Проверили а может не проверили сказали случай не гарантийный перегруз инструмента.
Здал в мастерскую эл.инструмент по гарантии. Проверили а может не проверили сказали случай не гарантийный перегруз инструмента. Вопрос в какой форме мне должны предоставить заключение опись деталей по какой причине мог этот перегруз произойти печать ФИО мастера и т.д.?Спасибо.
Доброго времени суток, уважаемый Иван.
Как таковых, обязательных требований к содержанию такого исследования нет. Но, как минимум такой акт должен содержать время сдачи товара в мастерскую, наименование товара (серийный и гарантийный номера, модель), неисправность, озвученную потребителем (т.е. конкретные жалобы), результаты исследования, Ф.И.О. мастера, подпись и, возможно штамп или печать.
Если Вы не согласны с результатами исследования и установленными причинами возникновения неисправности, то, Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией и требованием назначить и провести экспертиу. Следует помнить, что та проверка, которую Вы уже преодолели, экспертизой не является. Последняя производится в лицензируемых организациях.
Следует помнить, что если результаты экспертизы подтвердят предыдущие выводы о том, что недостаток образовался по Вашей вине, т.е. имеет место быть так называемый негарантийный случай, то, продавец вправе потребовать от Вас возмещения расходов понесённых им в связи с проведённой экспертизой.
СпроситьКупил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Добрый день, да, это законно, так как если, например, вы сломали перфоратор и хотите сдать его по гарантии, то не справедливо что сервисный центр будет делать диагностику за свой счет.
Если говорить о букве закона, то такое право указано в законе о защите прав потребителей.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьВыполнял строительные работы, получил аванс. В связи с возникшем недоверием отказался выполнять работу, предложив отдать не отработанную часть аванса в ближайшее время (как заработаю). инструмент заказчики забрали со словами: вернёшь деньги - получишь инструмент. Но инструменты - средство заработка, а денег нет. обратился в полицию. Заказчики заявили, что никакого инструмента у них нет, что я всё забрал с собой. Работавшие со мной ребята присутствовали, когда был отнят инструмент, но мне заявили, что подтверждать это не собираются - они продолжили там работать. Документы на весь инструмент имеются. Стоимость инструмента превышает стоимость моего долга примерно втрое. Что я могу предпринять?
Здравствуйте! Если инструмент имеет номера,то можете обращаться в полицию.Если откажут-жалобу в прокуратуру.
СпроситьВ полиции ходатайствуйте о вызове свидетелей! Приобщайте копии документов на инструменты, тут состав преступления самоуправство.
Спросить28.05.2019 приобрёл в официальном магазине музыкальный инструмент, электронный синтезатор. Гарантия на данный инструмент составляет 1 год (так написано в гарантийном талоне от магазина). По прошествию некого времени я увидел на сайте производителя данного инструмента информацию что гарантия на данный инструмент продлевается до 3 лет если он куплен официально, для этого нужно ввести серийный номер инструмента в определённое поле и распечатать дополнительную гарантию. Мне этого не удаётся сделать по причине что мой серийный номер не находится в этой базе. На мое обращение в магазин по месту покупки мне говорят что подождите, мы работаем над данным вопросом. У меня есть сомнения что приобретённый мной инструмент был ввезен не официально в РФ и т д. Я опасаюсь что пройдёт основной (1 год) гарантии и дополнительную я не получу. Через какое время по закону магазин мне должен дать окончательный ответ на мое обращение? И является ли данная ситуация поводом для возврата товара.
Здравствуйте. Тянуть не надо надо действовать. Пишите претензию в адрес директора магазина и направляйте по почте с уведомлением в получении. Если ответа не последует обращайтесь в суд. Удачи. Не забывайте оставлять отзыв.
СпроситьТакой вопрос.
Я работаю дворником/истопником в амбулатории полторы ставки.
Должны ли мне выдавать спец одежду и инструмент для работы (грабли, лопату, метлу, газонокосилку)?
Инструмент не выдают плюс к этому если нет инструмента заставляют нанимать за свой счет рабочих у которых есть инструмент.
Как быть в этой ситуации?
Заранее спасибо за ответ.
Работодатель обязан обеспечить Вас необходимым инвентарем. Жалуйтесь в трудовую инспекцию.
СпроситьДолжен ли прораб сдавать вверенный ему инструмент, если подпись в ведомости о выдаче инструмента стоит не его? Акт о передаче материальных ценностей составлен не был, есть лишь что-то вроде ведомости, в которой есть наименование инструмента, его стоимость и подпись принявшего лица. Дело в том, что в некоторых строках стоят подписи не того лица, который принимал инструмент. Может ли работодатель требовать возврата инструмента в таком случае? Какой инструмент обязан сдать прораб, весь или только где стоит его подпись? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Екатерина! А вы считаете, что у прораба есть право присвоения инструмента, который ему не принадлежит? На каждом инструменте есть инвентарный номер, документы, которые подтверждают его покупку и взятие на баланс. При увольнении материально ответственных лиц проводится инветаризация, излишки приходуются.
СпроситьЯ так не считаю, но так можно что угодно повесить на прораба с чужой подписью (например, дорогостоящий какой-то инструмент). Разве он должен возвращать тот инструмент, за который расписался не он?
СпроситьНаш склад, на котором хранился инструмент, обворовали. Как можно подсчитать сумму убытка для суда? Это будет стоимость инструмента или стоимость с вычетом амортизации. А какой срок амортизации инструмента?
Укажите балансовую стоимость, Вам чем больше укажите, тем лучше, а другая сторона пусть обжалует, если не согласны.
СпроситьСитуация следующая:
Мы заключили договор с "Оркестром" , по которому передаем им во временное возмездное пользование музыкальные инструменты.
"Оркестр" предоставляет нам список музыкантов и муз. инструментов, подлежащих выдаче в арендное пользование.
При этом есть пункт, что мы должны заключить договор на выдачу муз. инструмента с каждым музыкантом "Оркестра" индивидуально.
Вопрос: Кто будет страховать инстумент "Оркестр" или музыкант?
Кто будет отвечать за инструмент, за его своевременное возвращение?
Как прописать порядок оплаты?
Ведь пользователь не "Оркестр" , а музыкант?
А может вообще нужно обойтись одним (каким-нибудь другим)договором, если да, то каким?
Помогите, я в растерянности...
Спасибо...
Уважаемая Ольга!
Не надо ничего бояться. Прежде всего надо выяснить, является ли Оркестр юридическим лицом. Если да, то можно обойтись одним договором с ним. Если нет - придется заключать договоры с музыкантами. По поводу страхования - это как договоритесь, главное - правильно учесть эти расходы, рассчитывая арнедную плату.
Если хотите, могу Вам помочь подготовить проект договора. Порядок и размер вознаграждения определите сами. Если согласны, пишите мне на е-мейл (войдите в подпись).
СпроситьМогу ли я вернуть инструмент обратно в магазин в том случае, если есть еще гарантия и он сломался. Но, внешний вид немного испорчен-это произошло в результате неправильной работы этого инструмента.
Яндекс.Директ
Отзывы и рейтинг адвокатов РФ
Прочитай реальные отзывы о всех адвокатах Москвы и России!
Адрес и телефон vse-advokaty.ru
Помощь в защите прав потребителей
Консультации опытных адвокатов и помощь в решении Ваших задач!
Адрес и телефон aburist.ru
Ищешь Ниссан по выгодной цене?
Время скидок – Ниссан 2014 г. от 377 000 р! Кредит от 3,9%! Звоните сейчас!
Адрес и телефон incom-auto.ru
Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП )
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЕсли данный инструмент вышел из сторя не по Вашей вине и на него еще распространяется гарантийный срок, то Вы вправе по данному факту обратиться к продавцу.
СпроситьВы вправе предъявить любое из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
1) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
3) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
4) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом у Вас возникает обязанность передать товар Продавцу. А у Продавца возникает право провести проверку качества товара.
По результатам проверки качества товара должен быть решен вопрос об удовлетворении Вашего требования при выявлении в товаре дефекта производственного характера.
СпроситьВопрос такой, дал инструмент знакомому он переехал и забрал его с собой и не возвращает кормит завтраками, инструмента на 100000 р есть переписка ватсап и свидетели и чеки на кое какой инструмент.
Вам следует обратиться в полицию с заявлением по факту противоправных действий. Либо в суд с иском об истребовании имущества из чужого незаконного владения.
СпроситьСотрудниками полиции были изъяты личные вещи (строительный инструмент) общая стоимость которого превышает 100 000 р. в связи с отсутствием документов, проверки данного инструмента никаких результатов не принесли, но инструмент мне не вернули, скажите пожалуйста как мне вернуть свой инструмент, кому и что нужно писать, и сколько по времени занимает данная процедура возврата это очень важно так как без данного инструмента не могу производить трудовую деятельность? Помогите пожалуйста.
напишите заявление о возврате инструмента. Вы не указали почему он забрал. т.к. если они участвуют в уголовном деле вам его не вернут.
СпроситьОбращайтесь с заявлением о возврате на имя начальника полиции. Если в течение месяца не вернут, тогда с жалобой в прокуратуру в порядке ст.124 УПК РФ или в суд в порядке ст.125 УПК РФ.
Спросить