Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Я приобрела некачественный картридж к принтеру HP. При попытке вернуть его продавцу (у меня есть товарный и кассовый чеки)

, мне заявили, что мне необходимо пройти бесплатную экспертизу в сервисном центе и получить заключение о неисправности картриджа. Вопрос: должна ли я сама отвезти картридж в сервисный центр для проведения экспертизы или это обязанность продавца? И если везти картридж на экспертизу должна я, возместит ли мне продавец связанные с этим расходы (бензин, мое рабочее время...)?

Заранее спасибо.

вопрос №31300
прочитан 45 раз
Оцените вопрос

Это Ваша обязанность ехать в сервис центр чтобы Вам установили причины неисправности и написали акт. Но если они виноваты и товар некачественный то помимо замены Вы вправе подать на них в суд за моральный ущерб (ст 15 Закона о защите прав потребителей). Также Вы вправе требовать полного возмещения убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества (ст 22 - " Требования о возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом а также о возмещении убытков причиненных потребителю расторжением договора купли продажи (возвратом товара ненадлежащего качества) подлежат удовлетворению продавцом или организацией на основании договора с ним, в течении 10 дней со дня предъявления соответствующих требований "

Еще согласно ч 1 ст 25 того же Закона " Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении 14 дней не считая дня его покупки "

Вам помог ответ: ДаНет