Проблема с покупкой цифрового фотоаппарата - есть ли право на возврат и возмещение денежных средств?

• г. Самара

Я купила цифровой фотоаппарат. Проверили, он работал, все было в порядке. Дома увидела, что среди документов на фотоаппарат был акт о его техническом состоянии-он (фотоаппарат) имеет неисправность и не может использоваться по прямому назначению. Т.е. предыдущий покупатель (он даже оставил на этом документе свой номер телефона) купил товар, пользовался им,когда он сломался он вернул продавцу с актом (товар был на гарантии). Продавец мне об этом не сказал. Имею ли я право вернуть товар и забрать свои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Светлана, потребуйте обменять на новый фотоаппарат или вернуть деньги. Не отдавайте продавцу акт о неисправности, это Ваше доказательство того, что Вам был продан товар с недостатком. Покажите продавцу копию акта.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон с рук зная о поломке одной запчасти. Телефон давно без гарантии сервисного центра. На следующий день оказалось больше поломок. Но когда проверяли при продавце, все работало. Деньги возвращать обратно продавец не хочет. Что делать? Как вернуть деньги? Знаю только имя и номер телефона продавца.

Я купил фотоаппарат в нем ммелкая неисправность. Прошло с момента покупки 10 дней, по закону дается на возврат 14, пользовался 1 час, т.е. состояние нетронутого фотоаппарата.

Вопрос: хочу вернуть деньги (вернут ли) или только обмен, товарный вид не утерян все в комплекте по пакетикам разложения. И что мне лучше сказать: что он имеет неисправность и поэтому я хочу вернуть его и забрать деньги, или что просто хочу вернуть, ведь у меня и такое право имеется по закону.

Посоветуйте пожалуйста без расписывания статей законов!

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.

Такая ситуация: купили сотовый телефон, гарантия на него 12 месяцев. По истечении 10 месяцев тел забарахлил и его покупатель сдал на гарантийный ремонт продавцу. Телефон отремонтировали и через 35 дней вернули покупателю. Через некоторое время таже неисправность проявилась вновь. Покупатель обратился к продавцу, но продавец принять телефон отказался (предложил только платно отремонтировать), пояснив, что срок гарантии истек, поскольку гарантия была продлена не на 35 дней, что телефон отсутствовал у покупателя при первом обращении, а всего лишь на 10 дней, т.е. на то время, которое этот телефон был на ремонте в сервисном центре... Подскажите прав ли продацец? И как себя вести в данном случае покупателю? На что он имеет право в данной ситуации? Спасибо заранее.

Покупатель вернул товар, без чека, и которым пользовался некоторое время. Продавец вернул деньги, покупатель взял деньги, но потом решил приобрести подобный товар ещё раз, продавец, понимая, что товар был неправильно использован в предыдущий раз отказала в продаже товара, покупатель решил написать жалобу. Как защитить права продавца? Отправить товар на экспертизу? Обязан ли покупатель предъявить чек на товар?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Купили телефон в лавке б/у телефонов, спустя 2 дня обнаружили что телефон не воспроизводит звук. Гарантия от продавца была 2 месяца. Вернули телефон продавцу оставив его на диагностику.

Спустя месяц продавец вернул нам телефон так же не рабочий ссылаясь на то, что гарантия от магазина (в котором первоначально покупали телефон) не закончилась и сказал обратиться нам в этот магазин по гарантии.

Ссылаясь на Правил по ком. торговле

28.

Обязан ли я идти сдавать по гарантии или это должен был сделать сам продавец (который продавал мне б/у телефон) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В процессе эксплуатации обнаружилось, что при просмотре видео на компьютере вместо звука издается шум. 22 сентября я обратилась в магазин с претензией, но в этот день заявление у меня не приняли по техническим причинам. 23 сентября фотоаппарат был принят и отправлен на экспертизу. 10 октября мне вернули фотоаппарат, сославшись на то, что экспертиза не выявила недостатков. Однако в акте приема-сдачи работ были перечислены выявленные дефекты. На мою просьбу проверить работу фотоаппарата в магазине в моем присутствии продавец ответил отказом. Придя домой, я проверила видеосъемку, вместо звука по-прежнему шум. 11 октября я снова обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. Администратор проверил работу фотоаппарата при мне и отправил его на проверку качества, сказав, что если в течение 10 дней аппарат не вернется обратно в магазин, то мне вернут деньги. Сегодня я пришла в магазин, но мне сказали, что проверка не выявила неисправносетей, деньги, естественно, не вернули и сказали придти завтра за фотоаппаратом. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Покупатель вернул продавцу испорченный покупателем товар и требует возврата полной суммы по договору. Забирать товар отказывается и он храниться у продавца. Что продавец может сделать с товаром? Если к примеру, через месяц покупатель все-таки пожелает вернуть свой товар, может ли продавец потребовать возместить стоимость хранения товара?

Заранее спасибо!

С уважением, Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение