Проблемы с многоразовыми электронными сигаретами - опыт возврата или диагностики?
Купила многоразовую электронную сигарету мужу через 1 день вязла в том же месте такую же себе, у мужа на 2 день потекла и начала издавать какой то звук, (пользовались по инструкции, такими вещами пользуемся не первый раз) приехали в магазин продавец сказал что мол отправим на диагностику там будет видно поменял картридж течь перестала, приехали домой … опять тоже самое повторяется, плюс и у меня тоже потекло вся жидкость которую заливали, есть гарантия 90 дней, с момента покупки прошли у мужа 4 дня у меня 2, что делать если не хотят возвращать деньги а говорят отправим на диагностику на 3 дня приблизительно и там будет видно.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/29/30x30/fb32678e0cccc0e612c145f27c59e94d.jpg)
Нужно отправиться в магазин вместе с устройством, чеком и паспортом и высказать своё устное требование о возврате товара негадлежащего качества.
Если устного обращения не достаточно, чтобы на него среагировали, нужно написать в двух экземплярах претензию, подписать её и вручить представителю компании с указанием его ФИО и подписи.
Если предприятие заботится о соблюдении законов, далее будут следующие действия:
Заполняется покупателем специальный документ о возврате товара.
Если возвращается качественный и новый товар, его могут заменить либо вернуть деньги. В последнем случае потребуется составление акта сдачи-приёмки.
В некоторых ситуациях может проводиться экспертиза, чтобы подтвердить неисправность товара. Проводится она за счет средств магазина.
В случае если при экспертизе будет подтверждено, что неисправность товара не связана с потребителем, ему вернут деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Письменную претензию продавцу по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила одноразовую электронную сигарету, а она через 2 часа перестала работать. Продавцы говорят, что она не подлежит возврату и обмену так как её нельзя идентифицировать. Так ли это?
Одноразовые электронные сигареты подлежат обмену в случае, если брак был обнаружен при проверке у кассы, сразу после покупки. В остальных случаях одноразовые электронные сигареты обмену и возврату не подлежат, а также не имеют гарантийного срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200810/29/30x30/41195.jpg)
Думаю, что продавцы вешают Вам лапшу на уши.
Закон РФ "О защите прав потребителей" на Вашей стороне. Предъявляйте претензию в установленном порядке и качайте свои права. Если не удовлетворят - в суд.
Покупка электронной сигареты - возникла проблема, но в магазине отказали в замене или возврате денег
Купил электронную сигарету. Проработала она пол дня. обратился в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги. На что мне ответили, что гарантия всего 10 дней и то на аккумулятор, и что нужно ее отправить в другой город на экспертизу, вдруг я ее сломал. Подскажите пожалуйста в данном случае что не действует срок 14 дней в течении которого обязаны заменить или вернуть деньги. Состояние сигареты и упаковки идеальное, на руках она у меня 3 дня. Заранее большое спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/28/30x30/43713.jpg)
В случае если вы действительно не сломали ее, а она перестала работать в виду того, что это некачественный товар, то есть никаких механических либо эксплуатационных повреждений, обращайтесь в магазин с письменной претензией. Продавец должен дать вам письменный ответ. Если посчитаю нужным, то могут забрать товар на экспертизу. Вы также можете обратиться в специальную организацию для проведения экспертизы либо сделать это уже в суде. В случае, если продавец откажется возвращать вам деньги, обращайтесь в суд в порядке ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьУ меня ситуация, связанная с товаром интимного характера. Приобрела в онлайн интим-магазине игрушку, которая, как указано на упаковке, работает от четырех батареек типа АА. Мне её доставили, я стала её проверять - проверяла с заряженными аккумуляторными батарейками АА с характеристиками 1.2 В и 2500 мАч. Когда вставила батарейки, контакты тут же разогрелись почти докрасна. После этого игрушка не включилась. Я подумала, что мне прислали устройство изначально с браком. Оформила заявку на возврат, устройство доставили назад в магазин, провели экспертизу, подтвердили брак, и мне доставили обмен - новую такую же игрушку. При этом мне предложили проверить работоспособность игрушки перед отправкой, я согласилась, со слов менеджера - игрушка была исправна. После получения я проверила её точно так же - с этими же аккумуляторными перезаряжаемыми батарейками. В этот раз, как только вставила батарейки, тут же отсек с батарейками задымился, хотя переключатель был выключен (даже не успела включить, мгновенно задымился). После этого я поняла - причина поломки, скорее всего, и первой, и второй игрушки в моих аккумуляторных батарейках. При этом эти же батарейки я использую в других устройствах (фонарики, пульты и др.) вообще без проблем, поэтому я не ожидала такого подвоха (вообще первый раз с таким сталкиваюсь). Скорее всего, причина в игрушке - для нее не подошло напряжение или еще что-то от моих батареек, но это нигде не было указано, то есть узнала я это за счет своих ошибок/на личном опыте (поломка сразу двух игрушек).
В связи с этим вопросы:
1. Действительно ли с юридической точки зрения здесь моя вина как потребителя? Я использовала аккумуляторные батарейки, но я не знала и даже не предполагала, что такое произойдет. Теперь у меня из-за них неработающее устройство (и первое - скорее всего, тоже по этой же причине сломалось). При этом ни на сайте, ни на упаковке и в инструкции не указаны характеристики элементов питания. В обоих случая указано только одно - "батарейки АА", то есть не уточнено, только алкалиновые можно использовать, или же можно аккумуляторы. Вообще я думала, что разницы между ними нет, это такие же элементы питания, только аккумуляторные - многоразовые (экономичные и экологичные).
2. Если я потребую у магазина сделать окончательный возврат устройства с возвратом денег, мне придется объяснить сложившуюся ситуацию. Станет ясно, что изначально исправную игрушку испортили мои аккумуляторные батарейки. И первую возвращенную игрушку - тоже. Имеет ли право магазин потребовать с меня возврат/компенсацию средств за обе испорченные игрушки и за пересылку и экспертизу обеих игрушек? И в каких размерах может быть сумма?
3. Вообще есть ли хоть какая-то возможность вернуть устройство обратно в магазин и вернуть деньги без вреда для себя? Совершенно точно не хочу участвовать в разборках из-за пары тысяч рублей, потрачу больше.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/10/30x30/78429.jpg)
К сожалению приобретенный Вами товар относится к товарам, не подлежащим возврату или обмену.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/02/30x30/c0dab95d6bb32e8ef698b466a0211f67.webp)
Добрый день. Давая ответ, сообщаю о том, что вы можете не сообщать о том, какие батарейки вставляли. Просто оформите претензию и потребуйте возврат денежных средств. Если в первом случае брак был подтвержден, и вы использовали батарейки точно такие же, как и в первом случае, то значит, вероятнее всего, во втором случае наблюдается брак.
Пишите претензию, мотивируйте ее. В случае отказа, подавайте в суд.
Если к игрушке не идёт руководство по эксплуатации и какие либо рекомендации, то говорить об ошибке со стороны потребителя преждевременно. Спасибо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/10/30x30/34141d4154560d2922f06a66cfcaa152.jpg)
Добрый день, Юлия!
Применительно к Вашему случаю хочу пояснить - аккумулятор это перезаряжаемый источник энергии. В отличии от батареи, которая является одноразовой.
Если Ваши аккумуляторы по своим характеристикам (напряжение) соответствуют требованиям для применяемого устройства, то Вашей вины в его неработоспособности нет, а причина может быть в некачественном изготовлении или полученных внутренних повреждениях при транспортировке.
Вы можете потребовать возврата средств за Товар, но у Продавца есть право отказать в удовлетворении Вашей претензии, т.к. Товар относится к категории невозвратного.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/27/30x30/3b2095103358d0f10cb36914741a3db7.jpg)
Здравствуйте! Вы вправе вернуть бракованную вещь и потребовать свои деньги, в том числе при отсутствии у вас кассового или товарного чека (ч. 5 ст. 18 ФЗ№ 2300-1). Не нужно объяснять, что вина ваша из-за батареек. Тем более, вы сами это точно не знаете. Пускай разбираются.
При обнаружении недостатков покупки, вы вправе её сдать продавцу в течение всего срока годности (гарантии), а в случае отсутствия указанных ограничений, не позже 2 (двух) лет со дня приобретения (ст. 19 Закона № 2300-1). Срок возврата технически сложных вещей (мобильный телефон, компьютер и т.д.) составляет 15 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если брак производственный, то Ваши требования обязаны удовлетворить. Вы можете требовать на выбор - возврат денег, ремонт или замену товара, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Если товар требует особого обращения, каких то определенных батареек, то продавец обязан предоставить об этом информацию, ст.10 Закона. Если такая информация отсутствует, то это также повод для предъявления претензий.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Юлия, сложно сказать, по какой причине эти вещи выходят из строя.
По умолчанию, Вы могли использовать какие угодно батарейки, подходящие к устройству по типу и напряжению.
Обратное должен был указать на инструкции или этикетке производитель или продавец.
Поэтому считаю, неисправную вещь вернуть можно.
Вообще, такие батарейки на 1.5 В, меньшим напряжением сжечь устройство невозможно (можно большим), емкость (А*ч) роли не играет.
Тем более, непонятно, как вообще что-то может происходить с устройством с разомкнутым выключателем. Может быть, Вы неправильно вставляли батарейки по полярности постоянного тока?
В общем, претензии Вы предъявить вправе... а там уже пусть разбираются...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/20/30x30/377f799156096930321ed1b995086fd2.jpg)
Доброго времени суток.
Уважаемый Алексей,
Нет не можете! Если Ваш Клиент пойдет на независимую экспертизу, которая покажет факт нерабочего устройства, то Вам придется выплачивать финансовые средства за покупку, а также все остальные расходы связанные с проверкой, а они могут составлять внушительную сумму.
СпроситьВ средней общеобразовательной школе №65 Республики Татарстан г. Казань Мария 14-ти лет оскорбила ровесницу Татьяну в очередной раз и толкнула её в плечо, за что Татьяна ударила ее кулаком в лицо. После данного инцидента в школу подошел законный представитель Марии в лице матери последней, увел Татьяну в укромное место и, оскорбляя нецензурной бранью, схватила за волосы и ударила головой об стену в присутствии своей дочери. После этой ситуации мать Марии пошла в полицию и написала заявление на Татьяну о том, что она нанесла побои ее дочери. Подскажите алгоритм действий администрации школы? Каковы основания для возбуждения администрацией школы внутреннего служебного расследования? Дайте правовую оценку данным действиям.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/23/30x30/39ceccb243943148b89bc464141895d7.jpg)
Здраствуйте! В отношении Марии за оскорбления статья 5.61 КоАП РФ. Однако, Согласно п. 1 ст. 2.3 КоАП РФ административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет. Указанное положение распространяется в том числе и на лиц, совершивших оскорбление.
В отношении Татьяны ст. 116 УК РФ (Побои), но так же Согласно ст.20 УК РФ возраст наступления уголовной ответственности-16 лет. Так же на основании СМЭ может быть составлен административный протокол по ст. 6.1.1 КоФП РФ.
В отношении законного представителя оскорбления ст. 5.61 КоАП РФ и ст. 116 УК РФ (побои).
Согласно ч. 3 ст. 32 ФЗ «Об образовании» образовательное учреждение несет в ответственность жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса; а также за нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения.
Таким образом, если драка произошла во время образовательного процесса или просто во время нахождения в школе (иной образовательной организации, обязанной осуществлять за ним надзор), школьная администрация в лице директора будет нести материальную ответственность за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по его вине.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Элина! Вопрос о том, что делать школе, регламентируется локальным нормативным актом образовательного учреждения (ст.30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). Однако это не дело образовательного учреждения проводить такие проверки, а полиции. Т.е. по факту нанесения побоев ребенку взрослым нужно подать заявление об административном правонарушении (ст.6.1.1 КоАП РФ), а возможно даже о преступлении (ст.141, 145 УПК РФ) в полицию. И пусть уже принимают решение. Дети же в силу возраста административной ответственности не подлежат, но на учет в ПДН должны поставить.
СпроситьМожно вернуть электроную сигарету магазин если она не роботает чека нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Само по себе - можно, если в этом нет Вашей вины.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".
СпроситьЯ переехала в комнату и подписала договор, в котором ничего не было сказано о возврате депозита, а сейчас мне присылают полный договор, говорят, что так как я подписывала онлайн, то они отличаются, что делать?
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Ангелина! Если подписали договор найма (ст.671 ГК РФ) с отсутствием условия о депозите, то не обязаны его вносить. И не важно, что онлайн подписали. Согласно статье 160 ГК РФ:
Письменная форма сделки считается соблюденной также в случае совершения лицом сделки с помощью электронных либо иных технических средств, позволяющих воспроизвести на материальном носителе в неизменном виде содержание сделки, при этом требование о наличии подписи считается выполненным, если использован любой способ, позволяющий достоверно определить лицо, выразившее волю. Законом, иными правовыми актами и соглашением сторон может быть предусмотрен специальный способ достоверного определения лица, выразившего волю.
Новый договор Вы подписывать не обязаны. Изменения к старому оформляются через заключение дополнительного соглашения (ст.450-453 ГК РФ). Без расторжения предыдущего договора новый заключать нельзя в отношении тех же правоотношений и того же объекта.
P.S. А плагиат из интернета можете и сами по ссылке посмотреть: Подробнее ➤
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/15/30x30/2c2ed12886e6c471b564e243c2797c2b.jpg)
Добрый день! Ничего не делать и не подписывать договор на бумажном носителе. Если Вы подписали договор аренды ранее и акт приема-передачи (переехали в комнату), то арендодатель не вправе требовать подписать иной договор (предусматривающий другие условия) на бумажном носителе.
Согласно ст. 606 Гражданского кодекса Российской Федерации арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. Из приведенной статьи следует, что права и обязанности сторон возникают с момента заключения договора.
Договор аренды, будучи консенсуальным, считается исполненным с момента реальной передачи арендатору помещения во временное пользование (статьи 606, 611 и 614 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
В гражданском законодательстве РФ нет такого понятия как полный договор.. Если договор подписан обеими сторонами стст 432-432 ГК РФ то договор считается заключенным, при этом неважно: каком способом вы подписали договор.
Вы приняли права и обязанности, исходя из условий подписанного договора Если в этом договоре нет условия о возврата депозита, то и не должны его возвращать.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте Ангелина!
Вы уже подписали договор, поэтому ни каких полных договоров быть не может, понятие депозита так не обусловлено, согласно ГК РФ Статья 434. Форма договора
1. Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась.
2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа (в том числе электронного), подписанного сторонами, или обмена письмами, телеграммами, электронными документами либо иными данными в соответствии с правилами абзаца второго пункта 1 статьи 160 настоящего Кодекса.
Поэтому Вы только можете Дополнительное Соглашение заключить уже к существующему договору, так что все остальные требования не законные, Вы сообщите что по факту вымогательства и мошенничества Вы обратитесь в полицию, и пусть саме не нарушают условия договора который заключен между Вами!
Всего Вам наилучшего!
Спросить