Вопрос по сдаче видеокарты в магазин по гарантии и отсутствие документов - что делать в такой ситуации?

• г. Десногорск

Сдал Видеокарту по гарантии! Сломалась-я понимаю немнога в электронике-скажу сразу-она сгорела причем наглухо. Самое интересное то что когда сдал этот технически сложный прибор-не выдали никакой мне бумажке что приняли на гарантию или нет повреждений на момент сдачи в магазин-проста забрали гарантию и все увезли ее!мне кажется они сдесь явно что то нарушили-а если они ее сами ударят или сломают и что то еще и отмажуться? Что мне как мне быть готовым к такой ситуации как себя вести? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Документы сразу нужно было брать, а теперь вы "после драки кулаками машите", если получится, как вы говорите, что-либо доказать можно будет с помощью свидетелей, либо требуйте у них документы, для себя они должны были сделать отметку о состоянии товара, ну и третий вариант - напишите в отдел по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Без проведения проверки качества товара продавец не вправе направлять товар на гарантийный ремонт.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

При приемке товара для дополнительной проверки качества составляется акт (может быть по другому) в котором указывается наименование товара, описание неисправности, а также наличие видимых повреждений (дефектов), сроки приёмки и проверки, и фио должностных лиц.

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купил видеокарту она сгорела через год. отдал по гарантии они ее отправили в москву на экспертизу после чего скали что гарантия отклонена так как они нашли царапины на видеокарте. Подскпжите пожалуйста что делать в этом случае? Причем тут царапины о которых я вообще в первый раз слышу если там произошел перегрев. Заранее спасибо.

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.

У меня сгорела видиокарта на компьютере я ее сдал по горантии они готовы заменить ее но цена на момент покупки состояла 7200 они предлагают выбрать новую видеокарту но на эти деньги видеокарту с такими же характеристиками уже не выбрать что мне делать?

Купил видеокарту 1.5 года назад, сломалась, сдал по гарантии, прошло уже 63 дня видеокарты всё не возвращают, что мне делать?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Сдал видеокарту по гарантии в ситилинк, не обратил внимание на документ при сдаче в сервис, это было заявление на ремонт. Сейчас прошло 30 дней и видеокарту починили, а я хотел возврат денег. Могу ли я сейчас отказаться от видеокарты после ремонта и получить возврат денег? Видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров. Или подписав заявление на ремонт, я не смогу уже этого сделать?

Купила швейную машинку она на гарантии но сломалась магазин ее не ремонтировать отказался, машинка простояла месяц гарантию они не продлили и заставили за свой счет отремонтировать. Гарантийные талоны не выдали когда продали машинку. Директор магазина не хочет мне её ни менять ни возвращать деньги гарантия в мае кончается общих взаимоотношений с директором не находим, грубят куда обратится, или подскажите с чего начинать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?

Я купила машинку для стрижки волос. Гарантия 6 мес. Через месяц она перестала включаться, я сдала в магазин они отремонтировали, акта о приёме, ремонте не выдали. Через 4 мес. она снова сломалась. Сдала в магазин, акта, справки, бумажки о приеме не выдали (моя вина, да есть). Подала в суд. Они на беседе говорят что я эту машинку один раз им сдавала, про первый раз они ничего не говорят, в общем якобы я им сдала и через день сама забрала. Как мне быть? У них нет доказательств того что я забрала машинку а у меня нет доказательств что я сдала кроме свидетеля. Чью сторону примет суд? Что ещё они мне скажут? Спасибо.

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение