Попадание воды в корпус - почему сервис отказал в гарантии и что делать в такой ситуации

• г. Пенза

Сдал телефон на ремонт по гарантии. Через три дня вердикт. Попадание воды в корпус, случий не гарантийный. Я отлично знаю что такого не было даже близко. Сервис выслал фотографии со следами коррозии на плате. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Первое, что нужно сделать, это потребовать акт проводимых работ или любой другой оформляемый сервисным центром документ, в котором будет описано: какие работы были проведены сервисным центром, подтверждены или не подтверждены заявленные потребителем неисправности, причина их возникновения, последствия, которые они повлекли для техники и какого рода данная неисправность – приобретенная в процессе эксплуатации товара потребителем или существующая в изделии, до момента передачи его потребителю.

Только такой акт, может являться доказательством того, что в образовавшихся недостатках виноват сам потребитель и на основании которого, потребителю может быть отказано в удовлетворении его требований.

Если такого акта предоставлено не будет, а отказ в гарантийном обслуживании будет оформлен без объяснений, то согласно ст.18 п.6 Закона не будет доказано, что виновником возникновения неисправности является потребитель, а, следовательно, сервисный центр, как уполномоченная организация, продолжает отвечать за недостатки товара.

Как поступить дальше? Нужно внимательно изучить заключение данного акта. В большинстве случаев выдаваемые акты выявляют или подтверждают только причину неисправности, но не кто виноват в этой неисправности (производитель, продавец, сервисный центр или потребитель). Допустим, при проверке сервисный центр обнаружил в аппарате следы попадания жидкости, если при этом не установлено время ее попадания в устройство, для суда это не будет являться доказательством вины потребителя

Если такие документы не выдали потребителю, или в них нет четкого указания, кто виноват в образовавшейся неисправности, то, на основании ст. 18 п.5 Закона можно потребовать проведения экспертизы товара.

Экспертиза товара проводится за счет той организации, к которой потребитель обращался со своими требованиями, в нашем случае это сервисный центр. Так же следует, что если потребитель не согласен с результатами экспертизы, то можно ее обжаловать в судебном порядке. Не обходимо учесть, что если результаты экспертизы будут не в пользу потребителя, то он будет обязан компенсировать стороне проводящей экспертизу, не только ее стоимость, но и расходы на хранение, и транспортировку товара.

Если же последовал отказ в проведении экспертизы, или потребителя не устроили ее результаты, то можно самому обратиться в экспертную организацию с просьбой провести экспертизу, а в случае заключения в пользу потребителя, в суде, потребовать от ответчика компенсировать затраты на ее проведение. При этом необходимо учесть, что в суде ответчик может ее оспорить, а суд может назначить проведение судебной экспертизы, заключение которой главным образом и отразиться на выносимом судом решении.

Спросить
Пожаловаться

Вариант один только за свои деньги отдать независимому эксперту., или подавать в суд иск и в суде заявлять ходатайство о независимой экспертизе (повторной)

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон по гарантии на ремонт, сервисный центр вернул телефон с отметкой о не гарантийном случае, предоставили фотографии, что на плате имеются следы попадания води, в связи с чем окислилась плата. Телефон был куплен месяц назад, гарантия отдельно не покупалась, телефон не падал, в воде не топили. Обратились к независимым экспертам, там сказали, что данный факт не доказать. Вот и вопрос, как доказать, что это было сделано умышленно или из-за заводского брака в виде не герметичности корпуса.

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Сдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?

Купила телефон в связном, после 8 месяцев эксплуатации он перестал работать, сдала на гарантийноый ремонт, телефон мне вернули через 24 дня, в ремонте отказали, с гарантии сняли, телефон вернули с вмятиной на корпусе и щелью, на момент сдачи такого не было. Претензию не принимают.

Как продлевается гарантийный ремонт. Сдал телефон 30.07 гарантия заканчивалась через 17 дней., т.е. 15.08

в ремонте был 41 день. (забрал 08.09) После ремонта сразу не работал, (определили через неделю) по другим причинам привезли 27.09 по гарантии сказали что гарантия закончилась 2 дня назад. Вот вопрос как продлевается гарантия во время нахождения в ремонте. И к какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон на горбушке прошло три месяца и батарея тел-на взбухла, отвез телефон к ним обратно, они отправили его в сервис якобы на ремонт. В сервисе сказали что телефон был в коррозии и это не гарантийный случай, что мне дальше делать? Телефон я не мочил и не ронял.

Сдал в магазин Связной на гарантийный ремонт мобильный телефон с заявленными неисправностями Быстрый разряд, малая ёмкость АКБ, Быстряй разряд АКБ в течение нескольких часов. В сервисе отказали с заключением В процессе осмотра обнаружены следы попадания влаги в область платы. Попадание жидкости является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил экспуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Телефон с очень явными следами вскрытия (сильно разодраны места соединения двух частей корпуса, и сверху корпус собран не правильно, защёлка вместо того чтобы зацепится внутри торчит снаружи). Телефон не включается, хотя до сдачи в магазин включался. Из за этого не возможно проверить тот ли это телефон вобще, или от него остался только корпус. И вероятность что в него во время эксплуатации попала вода очень мала, с телефоном очень бережно обращались. Что можно сделать в данном случае?

Сдала по гарантии телефон в ремонт. Они должны либо починить, либо выдать новый. Мне перезвонили сказали, что не гарантийный случай, так как есть повреждения воды. Телефон в воду не попадал. Как быть в этом случаи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение