Как вернуть газовую плиту из-за неправильной комплектации - законы и правила
Покупали больше года назад газовую плиту, начали пользоваться ей 3 месяца назад, и с первым же использованием почувствовали запах газа, при этом все трубки подсоединены правильно, решили посмотреть такую же плиту в других магазинах, а комплектация совершенно не как у нас, и все комфортки и решётка четко прилегает, а у нас всегда съезжает всё,на какой закон мы можем ссылается при возврате из-за не той комплектации?
Здравствуйте. ЕСЛИ ПРОШЛО БОЛЕЕ 15 ДНЕЙ с МОМЕНТА ПОКУПКИ После этого срока можно рассчитывать ТОЛЬКО на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.
ДАЛЕЕ: если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
В ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право). Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
Если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счет. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар. Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.
Если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Основание: Закон о ЗПП.
Желаю удачи. В.
СпроситьПри покупке автомобиля в автосалоне продали автомобиль не той комплектации которую обговаривали выгнали совершенно другую комплектацию втомобиля самую дешовую. Написал заявление на расторжение договора. Так как комплектация автомобиля не соответствует. Ответа никакого нету что делать.
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию в автосалон.
После подачи ждите 10 календарных дней и далее исковое заявление в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьПродали смеситель около трех недель назад. Принесли назад с требованием обмена, якобы в коробке не вся комплектация. Как быть? При продаже всегда проверяем комплектации и показываем покупателю. Чека у них нет.
Т.к. в ответах некий разнобой, совет: экспертиза смесителя на предмет установки (если уж так).
Смотря ещё недокомплект чего... Если действительно на уровне винтика/прокладки, можете предложить аналог бесплатно.
А так... Обмен (ЗоЗПП, Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
СпроситьСын попросил меня купить машину (мы находимся в разных городах), комплектация была им согласована с салоном по телефону. Во время покупки продавец сказал, что комплектация несколько другая и заверил, что разница незначительная, сыну я не позвонила, а после оформления документов оказалось, что машина такой комплектации ему не нужна и что он специально заранее узнавал комплектацию и был уверен, что именно такую мне и продадут. Часть оплаты была внесена наличными, а остальное оформлено в кредит. Можно ли отказаться от этой машины и как поступить, чтобы в дальнейшем получить машину нужной комплектации.
Здравствуйте Ольга!
Обращайтесь к продавцу с претензией, если претензия не будет удовлетворена добровольно - в суд.
СпроситьА если машина еще не получена, акт приемки не подписан, то можно ли оформить дополнительное соглашение на смену машины другой комплектации. Я в вопросах комплектации не компетентна, а продавец ввел меня в заблуждение.
СпроситьПохоже, что машины нужной комплектации в салоне нет, какие действия я должна предпринять, чтобы мое желание удовлетворили, ведь деньги уже внесены с учетом скидок на данный период. Понятно, что машина нужной комплектации будет дороже и я должна буду доплатить недостающую сумму, а как быть со скидками, они должны сохраниться?
Спроситьвы должны были все писать в договоре, если этого нет .... телефонный разговор к делу не пришьешь...
СпроситьПрокуратура провела проверку по укомплектации учебников в библиотеки школы, в связи с недостатком финансирования укомплектация учебников неполная. По решению суда школа обязана до 1 сентября обеспечить полную укомплектацию учебников, так как нет финансирования не с областного и городского бюджета школа этого выполнить не может. Можно ли получить отсрочку на определение суда? Если можно то на какой срок?
Закон такое право предоставляет. Необходимо обратиться в суд, вынесший решение, с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения решения в соответствии со ст. 203 ГПК РФ.
А вот какое решение примет суд - это зависит от представленных доказательств в подтверждение необходимости отсрочки/рассрочки.
Спросить2 дня назад приобрела машину в другом регионе, приехала домой и заехала в такой же салон и оказалось что здесь машина на много дешевле. И ещё оказалось что мне продали машину более простой комплектации, но по цене как средняя комплектация! Вот хотела бы спросить, могу ли я поехать в тот салон и обменять машину на другую или на более лучшее комплектацию?
Татьяна
можете, успевайте в 15- дневный срок, заявляйте претензию (официально) в порядке ст. 12 и 18 Закона о защите прав потребителя -непредоставление надлежащей информации о товаре
СпроситьЯ купил в апреле авто. Калина универсал в комплектации норма и решил улучшить комплектацию заказал дополнительные опции. В результате с завода пришла машина с моими дополнительными опциями но при этом убрали часть опций с комплектациинорма Законно ли они поступили.
1,5 года назад я купила у дилера новый автомобиль. На днях внимательно пересмотрела договор купли-продажи и увидела, что комплектация автомобиля по договору не соответствует фактической комплектации. Можно ли спустя такое время предъявлять какие-то претензии к продавцу и добиться возврата денег или доустановки необходимой комплектации? Или уже поезд ушёл?
Приобретены часы в подарок покупательницей, в течении недели принесла обратно и мотивируя не подошедшими по комплектации требует возврат денег. Но при покупке в гарантийном паспорте поставила подпись под текстом комплектация и внешний вид устраивают! Возможен ли отказ в возврате денежных средств и в какой форме?
Здравствуйте, Борис!
На основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другой комплектации в течение 14 дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
При этом, если у вас нет такого же товара в другой, подходящей комплектации, покупатель имеет право потребовать возврата покупной цены, а вы должны вернуть эту сумму в течение 3-х дней с момента предъявления требования покупателем (со дня возврата товара).
СпроситьОбязан ли магазин, являясь партнером производителя и дающий гарантию от него - продавать товар ровно в той же комплектации в какой продает его производитель, или продавец имеет право по своему усмотрению изменить комплектацию? А в каком случае он не имеет права по своему усмотрению изменить комплектацию?
Мой вопрос прост! Неделю назад преобрели Логан новый кузов в кредит. В устной форме нас заверили, что комплектация будет Luxe Privilege, но распечатку комплектации не предоставили. Когда забрали автомобиль, комплектация оказалась не полной. Приехали в автосалон, чтобы докомплектовать авто, но менеджер сказал, что комплектация другая (дешевле), но заплатили, как за люкс.
Вам необходимо составить и вручить Продавцу письменную претензию с требованием доукомплектовать автомобиль и в противном случае пригрозить расторжением сделки, так как Вы были введены в заблуждение относительно существенного условия такого рода сделки - товара и его цены.
Спросить