Проблемы с коммуникатором Rover X7 - недостатки, обращения в СЦ, претензия на возврат денег и отказ от ремонта. Как решить ситуацию?

• г. Самара

20.02.2009 я купил коммуникатор Rover x7 в Связном. Гарантия 1 год. В процессе эксплуатации проявились следующие недостатки: периодически теряет сеть, при подключении к ПК через кабель происходит обрыв соединения и невозможно синхронизировать файлы. 16.07.09 я обращался в СЦ с этими проблемами, поменяли прошивку. 22.07.09 забрал с ремонта. Позже недостатки проявились снова. 03.11.09 я написал претензию на возврат денег и передал им кпк. 11.11.09 позвонили из Связного, сказали что товар технически сложный и только ремонт. Попросили написать заявление на ремонт. 12.11.09 я написал заявление на ремонт.11.12.09 мне позвонили из Связного, забирайте кпк. Спрашиваю, что делали с кпк, в ответ - ничего. В акте о выполненных работах написано - дефект не подтвержден. Я в шоке. Приезжаю домой, подключаю к ПК - нет соединения. Все файлы и программы на ПК и их невозможно отправить в коммуникатор, т.к. нет соединения. Посоветуйте, что делать в данной ситуации. Подробнее если можно.

Ответы на вопрос (2):

Надеюсь у Вас есть все акты о получении товара на ремонт. Напишите жалобу прокурору и в Управление Роспобребнадзора. Напишите претензию с требованием вернуть уплаченные деньги. Отдайте коммуникатор на экспертизу. После получения ответов и результатов экспертизы обращайтесь в суд с требованиями расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы, компенсации морального вреда, неустойки, расходорв на экспертизу и оплату услуг юриста. Сами не справитесь.

Спросить
Пожаловаться

Для того, чтобы исключить "человеческий фактор", Вам, Валерий, необходимо получить заключение независимого эксперта и, если будет подтверждена неисправность товара, подавать иск в суд о защите прав потребителя, приложив к иску заключение эксперта. Требуйте не только замены или возврата денег, но возмещения убытков, включая экспертизу, и компенсацию морального вреда за страдания, причинённые обидчиком.

Спросить
Пожаловаться

Сдал мобильный телефон на ремонт по гарантии... По закону ремонт может производиться в течение 45 дней... Если мне в течение 45 дней не отремонтируют устройство, то Каковы мои права по истечении данного срока?

По перечню 575 мобильный телефон не является технически сложным товаром... А мне в компании Связной сказали, что это технически сложный товар... Получается меня обманули?

Следовательно, я изначально имел право на возврат денег? А мне говорили, что не имею...

Если напишу претензию, что мне это даст?

2 августа истекает срок ремонта телефона. Что делать в этой ситуации? Написать претензию и попытаться забрать деньги?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

По перечню 575 мобильный телефон не является технически сложным товаром... А мне в компании Связной сказали, что это технически сложный товар... Получается меня обманули?

Следовательно, я изначально имел право на возврат денег? А мне говорили, что не имею...

Если напишу претензию, что мне это даст?

2 августа истекает срок ремонта телефона. Что делать в этой ситуации? Написать претензию и попытаться забрать деньги?

Коротко перескажу суть дела. Был куплен новый телефон в одной торговой сети. Через неделю проявились недостатки (не работал микрофон). Телефон сдан в магазин для проведения экспертизы и написана претензия. В претензии на возврат средств магазин отказал, ссылаясь на результат экспертизы, что все работает штатно, неисправностей не выявлено. Спустя пару недель неисправность проявилась снова + добавились другие проблемы. Что можно сделать и как грамотно составить претензию, о том, что ремонт мне не нужен и требовать полную стоимость возврата денег? Спасибо.

Купила стиральную машину. Сдала на ремонт. Привезли. Снова сдала на ремонт. Написала претензию на обмен. Отказали. Сейчас находиться на ремонте. Как правильно написать на возврат денег, если машинка на гарантийное сроке находиться? Машинка куплена в рассрочку. Скоро привезут с ремонта сказали. На ремонтовар забрали 9 февраля 2016 г. Помогите пожалуйста. Образец заявления напишите. Заранее благодарю. Жду ответа.

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в начале года. Гарантия истекает в этом году. Сломался, а именно: не держит заряд, светящиеся точки на экране и глюк сенсорнлй панели при зарядке. В акте на ремонт записана только то, что он не держит заряд. Вернули через полторы недели. Ничего не изменилось. Акта выполненных работ мне не дали. Гарантия скоро кончится. Можно ли сразу написать претензию в магазин на возврат денег? Нужен ли мне акт о выполненных работах?

Купила телефон через пол года он начал барахлить, сдала по гарантии в ремонт, после ремонта при выдаче, в магазине, он опять не работал, отправили на повторный ремонт, в итоге, через 1,5 месяца я написала претензию об возврате денег, которую мне удовлетворили, а магазин, снова мне говорит что телефон проверили на дефекты и с ним все нормально, что делать?

Дважды сдавал телефон в ремонт по ДСО. впервый раз телефон после ремонта проработал две недели, второй раз после ремонта проблема появилась уже к вечеру того же дня в который телефон пришел с ремонта, и хочу заметить что причина во всех трех случаях одна и таже. Написал претензию на возврат денег, позвонили со Связного и сказали что возврат денежных средств не возможен, предложили отправить еще раз на ремонт. Я отказался и подал претензию. В данный момент телефон находится на руках. Все ли правильно я сделал и что посоветуете для возврата денег? За ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение