Проблемы с коммуникатором Rover X7 - недостатки, обращения в СЦ, претензия на возврат денег и отказ от ремонта. Как решить ситуацию?
20.02.2009 я купил коммуникатор Rover x7 в Связном. Гарантия 1 год. В процессе эксплуатации проявились следующие недостатки: периодически теряет сеть, при подключении к ПК через кабель происходит обрыв соединения и невозможно синхронизировать файлы. 16.07.09 я обращался в СЦ с этими проблемами, поменяли прошивку. 22.07.09 забрал с ремонта. Позже недостатки проявились снова. 03.11.09 я написал претензию на возврат денег и передал им кпк. 11.11.09 позвонили из Связного, сказали что товар технически сложный и только ремонт. Попросили написать заявление на ремонт. 12.11.09 я написал заявление на ремонт.11.12.09 мне позвонили из Связного, забирайте кпк. Спрашиваю, что делали с кпк, в ответ - ничего. В акте о выполненных работах написано - дефект не подтвержден. Я в шоке. Приезжаю домой, подключаю к ПК - нет соединения. Все файлы и программы на ПК и их невозможно отправить в коммуникатор, т.к. нет соединения. Посоветуйте, что делать в данной ситуации. Подробнее если можно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/29/30x30/251081.jpg)
Надеюсь у Вас есть все акты о получении товара на ремонт. Напишите жалобу прокурору и в Управление Роспобребнадзора. Напишите претензию с требованием вернуть уплаченные деньги. Отдайте коммуникатор на экспертизу. После получения ответов и результатов экспертизы обращайтесь в суд с требованиями расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы, компенсации морального вреда, неустойки, расходорв на экспертизу и оплату услуг юриста. Сами не справитесь.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Для того, чтобы исключить "человеческий фактор", Вам, Валерий, необходимо получить заключение независимого эксперта и, если будет подтверждена неисправность товара, подавать иск в суд о защите прав потребителя, приложив к иску заключение эксперта. Требуйте не только замены или возврата денег, но возмещения убытков, включая экспертизу, и компенсацию морального вреда за страдания, причинённые обидчиком.
СпроситьСдал мобильный телефон на ремонт по гарантии... По закону ремонт может производиться в течение 45 дней... Если мне в течение 45 дней не отремонтируют устройство, то Каковы мои права по истечении данного срока?
По перечню 575 мобильный телефон не является технически сложным товаром... А мне в компании Связной сказали, что это технически сложный товар... Получается меня обманули?
Следовательно, я изначально имел право на возврат денег? А мне говорили, что не имею...
Если напишу претензию, что мне это даст?
2 августа истекает срок ремонта телефона. Что делать в этой ситуации? Написать претензию и попытаться забрать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/f04adb544a2d9af1a4bb262f6f0ef789.jpg)
Телефон является технически сложным товаром.
По истечении 45 дней ремонта вы имеете право начислять неустойку в размере 1 % от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП).
СпроситьВадим Викторович, обращаю Ваше внимание на то, что технически сложным товаром является только мобильные телефоны с сенсорным экраном. Телефоны без сенсорного экрана НЕ ЯВЛЯЮТСЯ технически сложным товаром! Об этом говорит и письмо Роспотребнадзора об обмене сотовых телефонов, а также и несколько других разъяснений данных указанным ведомством. Иван Анатольевич, для начала надо выяснить с сенсорным экраном у вас телефон или нет. Во-вторых, да, скорее всего (если телефон, конечно, не сенсорный) вас обманули, но факт обмана доказать сложно, да и телефон уже в ремонте. Если телефон не с сенсорным экраном, то действуйте следующим образом - если ремонт не будет осуществлен в срок, то есть до 2 августа, то ваше право отказаться от ремонта, ну а далее, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая дает Вам право на возврат товара ненадлежащего качества, требуйте либо обмена телефона, либо возврата денег. Для начала пишете претензию, а если не удовлетворят, то прямая дорога в суд.
СпроситьКупила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/28/30x30/79880.jpg)
Планшет относится к технически сложным товарам. В отношении таких товаров законодатель установил особый порядок их возврата продавцу. Вы вправе заявлять требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены только в случаях, когда: а) обнаружен существенный недостаток товара (например, недостаток, расходы по устранению которого приближаются к цене самого товара, существенным является недостаток, который проявляется вновь после устранения); б) продавцом нарушен установленный законом о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара (например, превышен установленный законом 45-дневный срок устранения недостатков товара); в) невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (например, вы несколько раз в течение одного года отдавали ваш планшет в ремонт с разными поломками, в результате чего в сервисной службе он простоял в совокупности более 30 дней).
Т.о. Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, либо по почте с уведомлением, либо лично вручить о расторжении договора и возврате денежной суммы, в связи с повторной поломкой после проведения ремонта. Если Вам откажут, либо в течение14 дней не ответят, тогда в суд, еще в суде в Вашу пользу взыщут штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьПо перечню 575 мобильный телефон не является технически сложным товаром... А мне в компании Связной сказали, что это технически сложный товар... Получается меня обманули?
Следовательно, я изначально имел право на возврат денег? А мне говорили, что не имею...
Если напишу претензию, что мне это даст?
2 августа истекает срок ремонта телефона. Что делать в этой ситуации? Написать претензию и попытаться забрать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).
Председатель Правительства Российской Федерации
В.В. Путин
Перечень технически сложных товаров
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
СпроситьКоротко перескажу суть дела. Был куплен новый телефон в одной торговой сети. Через неделю проявились недостатки (не работал микрофон). Телефон сдан в магазин для проведения экспертизы и написана претензия. В претензии на возврат средств магазин отказал, ссылаясь на результат экспертизы, что все работает штатно, неисправностей не выявлено. Спустя пару недель неисправность проявилась снова + добавились другие проблемы. Что можно сделать и как грамотно составить претензию, о том, что ремонт мне не нужен и требовать полную стоимость возврата денег? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
За составлением претензии вы можете обратится к выбранному юристу сайта в личку или на электронную почту указанную в профиле.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/30/30x30/384364.jpg)
Здравствуйте!
Вам нужно было ещё при первой сдаче телефона довести дело до конца с последующим обращением в Суд.
Обращаемся к тексту Закона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Теперь Вам необходимо доказать, что в Вашем телефоне имеется существенный недостаток, чтобы была возможность вернуть денежные средства. Проверку качества и экспертизу продавец проводит за свой счёт, НО я бы не доверял им в этом вопросе. Поэтому Вы можете самостоятельно провести независимую экспертизу товара, уведомив перед этим продавца, чтобы в случае выявления существенного недостатка он не смог оспорить заключение эксперта в Суде. Затраты на экспертизу продавец обязан будет возместить, если существенный недостаток подтвердится.
Всего хорошего!
СпроситьКупила стиральную машину. Сдала на ремонт. Привезли. Снова сдала на ремонт. Написала претензию на обмен. Отказали. Сейчас находиться на ремонте. Как правильно написать на возврат денег, если машинка на гарантийное сроке находиться? Машинка куплена в рассрочку. Скоро привезут с ремонта сказали. На ремонтовар забрали 9 февраля 2016 г. Помогите пожалуйста. Образец заявления напишите. Заранее благодарю. Жду ответа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Елена, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Доброго времени суток
Такое чувство, что вам просто морочат голову, покажите им свою экспертизу, в котором подтверждено наличие дефекта и пусть они его устраняют
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте по закону о защите прав потребителей телефон технически сложный товар но деньги за него можно вернуть в случае его полной неисправности либо неоднократной причины одной и той же поломки это называется существенным недостатком товара Так что раз написали уже претензию обращайтесь теперь с иском в мировой суд по месту нахождения продавца ответчика и взыскивать нужно свои деньги за него в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Павел, что делать? Не ждать, а обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
По суду вы можете требовать расторжения Договора, возврата д/средств, неустойку, % за пользование чужими д/средствами, компенсацию морального вреда, штраф.
Иск можно подать по месту вашего жительства.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть чек об оплате, гарантию, заключение экспертизы, акты, документы на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Считаю, что Вы уже можете обращаться в суд и требовать не только возврат денежных средств, но также неустойку, моральный вред, убытки и штраф. Все подтверждающие документы у Вас на руках есть, претензионный порядок соблюден.
Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКупили планшет в начале года. Гарантия истекает в этом году. Сломался, а именно: не держит заряд, светящиеся точки на экране и глюк сенсорнлй панели при зарядке. В акте на ремонт записана только то, что он не держит заряд. Вернули через полторы недели. Ничего не изменилось. Акта выполненных работ мне не дали. Гарантия скоро кончится. Можно ли сразу написать претензию в магазин на возврат денег? Нужен ли мне акт о выполненных работах?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте, Мария Александровна.
Вам следует составлять претензию и обращатьсяс ней к продавцу с требованием вернутььвам уплаченные денежные средства за некачественный товар, если не вернут, вопрос решаетсяьв судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении документов по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.
СпроситьКупила телефон через пол года он начал барахлить, сдала по гарантии в ремонт, после ремонта при выдаче, в магазине, он опять не работал, отправили на повторный ремонт, в итоге, через 1,5 месяца я написала претензию об возврате денег, которую мне удовлетворили, а магазин, снова мне говорит что телефон проверили на дефекты и с ним все нормально, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Дважды сдавал телефон в ремонт по ДСО. впервый раз телефон после ремонта проработал две недели, второй раз после ремонта проблема появилась уже к вечеру того же дня в который телефон пришел с ремонта, и хочу заметить что причина во всех трех случаях одна и таже. Написал претензию на возврат денег, позвонили со Связного и сказали что возврат денежных средств не возможен, предложили отправить еще раз на ремонт. Я отказался и подал претензию. В данный момент телефон находится на руках. Все ли правильно я сделал и что посоветуете для возврата денег? За ранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251707.jpg)
все сделали правильно. При цене иска менее 50 000 руб. иск подается мировому судье, а не в районный суд.
Спросить