
Содержание для диплома по теме: Процедура обжалования административных актов в суде по законодательству РФ




356 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Если девушка употребляет наркотики, то подруга становится соучастником, так как именно осознано передала свою мочу, для теста на наркотики употребляющему лицу, что влечет соучастие в скрытии и устранением препятствий является пособничество, которое выражается в содействии совершению преступления или его сокрытию согласно ст. 33 УК РФ. Всего доброго
УК РФ Статья 330. Самоуправство
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
Игнорируйте данное письмо - ничего Вы не нарушаете - я про требования Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)
Статья 5. Общие требования к рекламе и т.д.
Пусть попробуют в УФАС обратиться и если из УФАСа Вам что-то придёт - тогда есть смысл задуматься, а пока в игнор...
Но хочу Вам напомнить про норму ФЗ о рекламе -
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
Согласия у Вас нет, поэтому готовьтесь...
Добрый вечер, Ильшат.
1)В связи с вступлением в силу с 11.07.2015 года Федерального закона от 29.06.2015 № 175-ФЗ «О внесении изменений в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» ФАС России подготовлено письмо от 02.07.2015 N АД/33032/15 «Об увеличении ответственности за нарушения в рекламе финансовых услуг».
2) часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ - нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати.
3)ФАС России разъяснено, что, в случае установления нарушения ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель, допустивший указанное нарушение, подлежит привлечению к административной ответственности согласно новой ч. 6 ст. 14.3 КоАП РФ.
Иные же лица, не подпадающие под понятие кредитной организации, например, микрофинансовые организации, привлекаются к ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
4)то есть, простыми словами, вы ничего не нарушаете, нету ничего противоправного в вашей рассылки, то есть, вы взяли в открытом доступе информацию, ничего не нарушая, это обычная угроза, что бы вы ничего не писали больше и все на этом.
5)В связи с этим, даже если они обратятся в УФАС, никаких сложностей не возникнет точно!
6)Однако, вот если уже получено от них предупреждение, что к ним не нужно больше обращаться с таким вопросом, то в следующий раз могут привлечь по:
Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О рекламе"
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
Здравствуйте Ильшат
К сожалению , но ваши действия можно расценить как нарушение законодательства о рекламе. Поясню: суть не в спам рассылке или иное, рекламировать можно по разному, а направлять коммерческое предложение с согласия абонента. Вам надо было проконсультироваться с юристом прежде чем делать такие предложения
Часть 1 ст.14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе- влечет для юридических лиц штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с п.15 Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
При этом необходимо иметь в виду, что в данном случае под абонентом или адресатом надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило соответствующее рекламное сообщение.
П.15 Постановления - дает разъяснения , что если абонент кому вы направили коммерческое предложение на электронный адрес не выразил волю на получение предложения именно от вас , то вы не вправе были что-либо предлагать . Это и есть нарушение законодательства о рекламе
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", рекламная деятельность, включая рассылку коммерческих предложений, регулируется рядом положений:
- Статья 1.3 Закона "О рекламе" указывает на необходимость соблюдения правовых норм при размещении и распространении рекламы, в том числе и в адрес юридических лиц.
- Статья 14 этого же закона (которым вы могли быть затронуты) регулирует порядок получения согласия на распространение рекламных материалов. Если вы направляете рекламное предложение без предварительного согласия на это от получателя, это может рассматриваться как нарушение.
Ваше упоминание о части 1 статьи 14.3 КоАП, скорее всего, относится к незаконной рекламе. Данная статья рассматривает случаи, когда реклама распространяется без согласия либо в виде, не соответствующем законодательству.
- Часть 1 охватывает случаи массовой рассылки рекламы, которая осуществляется без согласия потребителя, и предусматривает санкции за такие действия.
Если ваше предложение связано с деловой или коммерческой деятельностью компании, это может любой компании быть полезным, и, таким образом, представление особенностей вашего предложения как уникального может служить аргументом в вашу пользу.
Для определения правомерности ваших действий необходимо учитывать следующие аспекты:
1. Целевой характер предложений:
Если вы обращаетесь к конкретным юридическим лицам с конкретным предложением (и это не массовая рассылка), это может аргументировать вашу позицию.
2. Отказ от получения рекламы:
Вы должны предоставить возможность получателям отказаться от дальнейших предложений, что также может снизить риски пересечения с нормами о рекламе.
3. Открытая информация:
Если данные для обращения были получены из открытых источников (например, из интернета или реестров), это может служить мягкой защитой ваших действий, однако не освобождает от соблюдения законодательства.
В вашей ситуации важно соблюдать законодательные нормы и быть готовым адаптировать ваши действия в зависимости от требований закона.
Не забывайте предоставлять информацию об отписке и всегда проверяйте свои действия на соответствие действующему законодательству.
Если ответ был полезен прошу оценить по правилам сайта.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте Павел
Сам акт не обжалуется. На его основе выносится постановление, которое вы вправе получить и обжаловать через суд
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления (часть 1 ст. 30.3 КоАП РФ).
Общей нормой, в которой установлена ответственность за использование земельного участка не по целевому назначению и (или) разрешенным использованием, является часть 1 ст. 8.8 КоАП РФ, которая признана неконституционной согласно Постановлению Конституционного Суда РФ от 16.10.2020 г. №42-П.
Органом, уполномоченным принимать решения о привлечении к административной ответственности и налагать штрафы, является территориальный орган Росреестра
___
Для ответа на вопрос , что указать в жалобе ? Для этого необходимо знакомиться с самим постановлением и всеми обстоятельствами
Спасибо за подробный ответ. Предписание Россельхознадзора вынесено 1 год назад. в был нем установлен срок устранения нарушения до 30.06.24 ("Земельный участок сельскохозяйственного назначения не приведен в состояние пригодное для сельскохозяйственного использования"). Я получил этот участок через земельный пай в 2008 г. Раньше участок принадлежал совхозу. Совхоз в 90-е годы развалился. На этом участке не пахали и не сеяли больше 30 лет. Тем не менее участок лесом не зарос . Периодически мы на нем косим траву. Но не каждый год. Значит участок используем по назначению. Вызвали в Россельхознадзор. Протокол об административном нарушении подписал. Сказали что теперь протокол будет направлен в суд на утверждения. Обязан ли меня суд уведомить о времени и месте рассмотрения . Донатил вам там немного.
Спасибо)
Под термином : "Земельный участок сельскохозяйственного назначения не приведен в состояние пригодное для сельскохозяйственного использования") понимается
неиспользование земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения по целевому назначению .
__
Признаки неиспользования земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения по целевому назначению утверждены постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 сентября 2020 г. N 1482
___
Одним из них является не использование земли для целей сельскохозяйственной деятельности .
В ч.2 Постановления указаны Признаки, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего документа, которые не учитываются.
___
Вас конечно должны известить о дне и времени начало судебного разбирательства согласно ст.25.15 КоАП РФ
Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
2. Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства. При этом место жительства индивидуального предпринимателя определяется на основании выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3. Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц. Если юридическое лицо, участвующее в производстве по делу об административном правонарушении, ведет дело через представителя, извещение также направляется по месту нахождения (месту жительства) представителя.
Статья 29.10 КоАП РФ требует, чтобы в постановлении по делу об административном правонарушении были указаны должность, фамилия, имя, отчество судьи
5
. В случае, когда в постановлении не расшифрованы полностью имя и отчество судьи, а указаны только инициалы, это может быть нарушением требований статьи 29.10 КоАП РФ. Поэтому, важно, чтобы данные о судье были представлены полностью, включая фамилию, имя и отчество, а не только инициалы, чтобы соответствовать законодательству.
Надеюсь что мой ответ вам полезен!
не является, так как закон этого не требует.
В определении о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы лица, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья настоящего Кодекса либо закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.
Здравствуйте Инна!
Вопрос публичности в деятельности учебного заведения регламентируются ст. 29. Информационная открытость образовательной организации Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" , в котором прямо устанавливается, что
1. Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет".
Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в развитии этой нормы ст.29 Закона об образовании утверждены Постановлением Правительства РФ от 20.10.2021 N 1802
Так, на сайте должны быть, в частности, размещены сведения о
д) о наличии или об отсутствии государственной аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, за исключением образовательных программ дошкольного образования, программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), образовательных программ, реализуемых в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с нарушением интеллекта, и основных программ профессионального обучения (выписка из государственной информационной системы "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам").
Не опубликование значимой информации может трактоваться по ч.1 ст.19.30. Нарушение требований к ведению образовательной деятельности и организации образовательного процесса КоАП РФ как
1. Нарушение установленных законодательством об образовании требований к ведению образовательной деятельности, выразившееся в ведении образовательной деятельности представительствами образовательных организаций или нарушении правил оказания платных образовательных услуг, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Правоприменителем этой статьи является Рособрнадзор
Смотрите, отсутствие на сайте вуза документов не является основанием для привлечения к административной ответственности.
Состава правонарушения здесь не наблюдается.
У вуза скорее всего имеется аккредитация, просто не была выложена.
Запросите документы у вуза лично либо по почте.
Для проверки информации, обратитесь к Рособрнадзору, в течение ФГИС ФРДО.
- см. ст. 30 ФЗ "Об образовании в РФ", ст. 2, 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", ст. 1.5 КоАП РФ
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 26.12.2013 № 956 "О мерах по улучшению системы государственной поддержки потребительского кредитования" каждый случай поступления в вуз рассматривается индивидуально. Следовательно, если вы поступите в аспирантуру снова и закончите обучение, то это будет учитываться как полное обучение в аспирантуре в рамках Указа Президента. Однако, при поступлении вам потребуется предоставлять документы об обучении, включая свидетельство о поступлении и дополнительные материалы, которые позволят установить, что вы уже поступали в аспирантуру в прошлом.
Согласно ст. 26.1. КоАП РФ состав административного правонарушения определяется исключительно должностным лицом (органом), в производстве которого находится дело об административном правонарушении, по результатам тщательного изучения и анализа совокупности объективных и субъективных признаков, закреплённых административным законодательством.
Удачи.
В данном случае нарушены нормы Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и Федерального закона "О персональных данных".
В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", образовательные учреждения обязаны размещать на своих сайтах информацию о своей деятельности, включая документы, регламентирующие деятельность аспирантуры. Отсутствие этих документов на сайте является нарушением.
Также, в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных", образовательные учреждения обязаны обеспечивать защиту персональных данных обучающихся. Размещение обрывочных документов с реквизитами другого образовательного учреждения может быть расценено как нарушение этого закона.
Истечение срока действия Свидетельства о государственной аккредитации также является нарушением, так как образовательное учреждение обязано иметь действующее свидетельство о государственной аккредитации.
В данном случае, возможно, имеет место состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.30 КоАП РФ "Нарушение требований к ведению образовательной деятельности и организации образовательного процесса".
Здравствуйте!
На основании ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
1. Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет".
По какой причине ВУЗ не выложил информацию на сайте, не понятно, может не успели, может у них нет аккредитации, а также отсутствуют другие документы.
В любом случае у студента есть право в письменном виде запросить все интересующие его документы. В случае отказа в пишите жалобу в Рособнадзор.
Есть гражданско правовая ответственность, в виде права, снести незаконно возведенную постройку.