Акты главы местной администрации - 61 советов адвокатов и юристов

Это прежде всего Гражданский Кодекс и местные нормативные акты. перепрофилирование на основании Постановления главы местной администрации Какими законами регулируется передача муниципального имущества в аренду Институту или Юр/лицам?

Каким образом производится перепрофилирование муниципального здания (Библиотека)?

Здравствуйте!

Первое, что следует предпринять, - получить заключение специализированной организации о состоянии здания. Далее нужно подать заявление в администрацию муниципалитета с требованием провести экспертизу состояния дома, приложив к нему полученное ранее заключение, а так же копии правоустанавливающих документов на жилье. Местные органы власти обязаны создать межведомственную комиссию и по результату ее деятельности вынести решение о признании или не признании дома непригодным для проживания и подлежащим сносу.

На основании акта комиссии глава администрации муниципалитета должен выпустить распоряжение о сроках расселения граждан. Пишите жалобу на бездействие Администрации. Моя квартира входит в перечень подлежащих расселению в 2013 г. как непригодная для проживания. Год заканчивается, а от администрации района нет новостей. Как ускорить процесс получения пригодного жилья?

Только через суд, либо тем же органом, каким оно и принималось. Высшее должностное лицо одного из субъектов РФ приостановил постановление главы местной администрации муниципального района по вопросу местного значения, полагая, что оно противоречит федеральному и региональному законодательству. Обладает ли таким правом высшее должностное лицо? Каков порядок приостановления и отмены муниципальных правовых актов?

Уточните, какие документы у вас имеются на этот земельный участок? Приватизировать можно если местная администрация разрешит. Для начала следует написать заявление, к нему приложить копии ваших документов. В принципе, это вопрос решаемый. Имеется гос. акт на право собственности на землю, пожизненно наследуемого владения, постоянное пользование землей от 1995. Утвержден главой администрации. Какими способами можно приватизировать землю, переданную в 90-е на целевое строительство жилого дома, если дом не построен и нет даже фундамента и земля используется не по назначению?

Ольга, а при чём здесь магазин? Земли будут давать под строительство жилья. и не иначе. Пишите заявление на имя главы администрации, его рассматривает жилищная комиссия, и при признании Вашей семьи нуждающейся в жилье, даёт разрешение на выделение земельного участка. либо отказывает в его выделении. Уважаемая Ольга! Порядок предоставления земельных участков должне быть утвержден актами субъектов РФ. Обращайтесь за разъяснением в местную администрацию Бесплатные земельные участки будут давать многодетным семьям, которые стали многодетными после принятия поправки или всем многодетным семьям. Могу ли я воспользоваться этим правом и получить бесплатно участок земли для строительства магазина?

Погорельцам оказывают помощь жилищные управления (отделы) органа местного самоуправления. Обратитесь с заявлением на имя мэра (главы администрации).

Необходимо заказать в экспертном учреждении отчет о стоимости восстановительного ремонта и приобретения аналогичной мебели. На основании этого предъявить иск в суд на Ваших соседей о взыскании убытков с приложением документов, подтверждающих убытки.

Сначала обратитесь в жилищный отдел, они должны составить акт осмотра, который Вам так же в последующем пригодится.

Всего доброго. У меня в собственности находится полдома. Недавно произошел пожар по вине хозяев 2-ой половины. Жертв нет, у меня полностью сгорела крыша, произошел обвал потолка на кухне, плюс вся мебель теперь пахнет гарью. Во 2-ой половине выгорело практически все. Остались голые стены. Предварительное заключение пожарников - пожар произошел из-за голанки отопительной, либо трещины, либо забитый дымоход. Соседи злоупотребляют алкоголем.

Уважаемый, Александр.

Ордер на квартиру выдавался, как правило, на основании Распоряжения (постановления) главы местной администрации, которое должно храниться в архиве. Сделайте запрос в Архив о выдаче это распорядительного акта. Либо обратитесь в организацию, выдающую финансово-лицевые счета, у них тоже должна быть информация о том, на основании какого документа Вы пользуетиесь квартирой. Вы сможете восстановить корешок ордера в городском архиве. Хотел узнать как можно восстановить потерянный ордер на квартиру. Какие документы надо для этого и куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Елена!!!

Для ответа на Ваш вопрос, нужно смотреть документы на дом (Акт приёмки дома в эксплуатацию, утверждённый постановлением главы местной администрации, в совокупности с договором о возведении индивидульного жилого дома (договором застройки), Договор (купли-продажи, мены, дарения, ренты), в соответствии с которым родители Вашего отца стали собственником жилого дома, Решение суда.

Неприватизированный земельный участок, на котором расположен жилой дом, может находиться на праве:пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды.

Только просмотрев все эти документы (имеющиеся) можно дать правильный ответ Мой отец и его брат в наследство от родителей получили частный дом. Отец умер, мы наследники-2,претендуем на 1/2 дома. Дом не приватизирован, земельный участок тоже. Можем ли мы,без ведома брата, оформитьземельный участок в собственность только на себя? Или брат, без нашего ведома?

В систему муниципальных правовых актов входят:

- Устав.

- постановления и распоряжения главы местной администрации.

и иные муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан). Может ли представительный орган муниципального района в соответствии с ФЗ № 131 "об общих приниципах организации местного самоуправления в РФ" издавать нормативные правовые акты в виде решений и в виде постановлений.

Вам необходимо вызвать работника БТИ и оформить строение, затем выпустить постановление главы местной администрации о достройке дома ,ходатайство о приеме построенного дома в эксплуатацию,собрать пакет документов в который входит в том числе планы земельного участка (земельный кадастр) и разрешение на строительство дома и обратится в районный отдел архитектуры.После получения "добро" архитектурного органа , оформить акт приема строения в эксплуатацию и зарегистрировать свое право собственности в регистрационном органе. Если дом строился без проекта есть некоторые нюансы. Родители построили на своем участке дом. Подскажите каков порядок приема его в эксплуатацию и прописки в нем? Если можно сошлитесь на норм. Акт.

Заранее благодарен, Юрий.

Порядок перевода по нескольким позициям определяется тем, являетесь ли Вы юр. лицом или физ., находится земля у Вас в аренде, собственности или Вы ждете выделения данного участка, кто собственник участка и т.д. В общем случае, Вы оформляете акт выбора земельного участка, утверждаете его постановлением главы местной администрации, формируете межовое и земельное дело, а далее обращаетесь в область с заявлением о переводе земель. В ЗК в общих чертах это оговаривается. Однако данный порядок действует только на территории МО. В других субъектах РФ, все может быть иначе. Кроме того, напоминаю, что надо смотреть имеющиеся у Вас документы. Если конкретно, то обращайтесь kuligin@rdn.ru Какова процедура перевода земли из фонда сельскохозяйственной для индивидуальной жилищной застройки. Какие требуются документы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение