Алименты амнистия - 147 советов адвокатов и юристов
Амнистии по алиментам нет, их хотят увеличить. Какие вышли или есть амнистии по уклонению от уплаты алиментов? От приставов не бегаю, постоянно хожу отмечаюсь, но алименты не плачу, пристав сказал что вышли какие то ли поправки, то ли новые амнистии. Подскажите какие.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201404/14/30x30/84888.jpg)
Конечно же, нет. Амнистия распространяется только на ряд уголовных преступлений. Попадает ли долг по алиментам под амнистию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201412/16/30x30/108409.jpg)
Конечно же, нет. Амнистия распространяется только на ряд уголовных преступлений.
СпроситьЗдравствуйте. Злостное уклонение продолжается и после амнистии - можно конечно Бывший муж не платит алименты. 2 года назад получил уголовную ответственность за неуплату алиментов, получил условное наказание. Последняя выплата была в марте этого года. Сейчас работает неофициально, долг по алиментам 250 тыс, пристав сказала, что сейчас амнистия у алиментщиков и привлечь его повторно нельзя, так ли это? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Анастасия, добрый вечер!
нет. В России такой амнистии нет.
Всего доброго, есть ли в России амнистия по алиментам и если есть как она работает.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/19/30x30/531766.jpg)
Приставы должны были направить материалы для возбуждения уголовного дела за уклонение от уплаты алиментов. нужно обжаловать бездействие приставов вышестоящему приставу или в суд. БМ не платит алименты больше 3 х лет, он не работает, ни чего материального не имеет, на него было заведено уголовное дело, ему присудили исправительные работы, но как оказалось позже он попал под амнистию, в связи с 70 лением победы. Что мне делать дальше? Приставы ни чего путного не говорят, у них один ответ на все мои вопросы: ждите! Сколько и чего нужно ждать не понятно!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201508/26/30x30/125463.jpg)
приставы должны были направить материалы для возбуждения уголовного дела за уклонение от уплаты алиментов. нужно обжаловать бездействие приставов вышестоящему приставу или в суд.
СпроситьЕсли более 4 месяцев он уклоняется,то вы вновь можете подать заявление,и амнистии в ближайшее время уже не планируется 5 мая этого года был суд за не уплату алиментов по ст 157 УК РФ.Бывшего мужа оправдали связи амнистией. Через сколько месяцев можно написать повторное заявление по ст 157 УК РФ если с мая месяца этого года по сегодняшний день алименты я не получала? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Если более 4 месяцев он уклоняется,то вы вновь можете подать заявление,и амнистии в ближайшее время уже не планируется
СпроситьСоветую по истечении 4-х месяцев после вступления постановления о прекращении уголовного дела в связи с амнистией (если он не будет платить алименты) подать снова заявление в ССП о привлечении по ст. 157 УК РФ. Мой муж на протяжение 12 лет не платил алименты, сейчас ребенку 15 лет, ребенок инвалид детства, было три суда, после второго суда он отсидел 3 месяца, сейчас был третий суд, где мне говорят что мой муж попал под амнистию. Я в ужасе как? объясните мне это что за законы как так можно?
ПЛАТИТЬ ОН ВСЕ РАВНО БУДЕТ.
УДАЧИ ВАМ Может ли должник по алиментам попасть под амнистию.
Если уголовное дело возбуждено после 24.04.2015 года, то он не попадает под амнистию. Здравствуйте!
Нет - в данном случае это длящееся преступление, оконченное уже после издания постановления об амнистии Муж в период с 10.10.2014 по 15.06.2015 г. не платил алименты, теперь у него суд, попадает ли он под амистию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Если уголовное дело возбуждено после 24.04.2015 года, то он не попадает под амнистию.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте!
Нет - в данном случае это длящееся преступление, оконченное уже после издания постановления об амнистии
СпроситьДа, в случае, если преступление совершено до даты опубликования постановления об амнистии. Нет не попадает, т.к. суд после выхода акта амнистии. Ольга Николаевна, да, попадет под амнистию. Почему господа юристы привязались к дате судебного заседания, когда важна дата совершения преступления. У мужа будет суд за неуплату алиментов 21.08.2015 г. ,попадает ли он под аммистию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201204/08/30x30/42936.jpg)
Да, в случае, если преступление совершено до даты опубликования постановления об амнистии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/18/30x30/117331.jpg)
Почему господа юристы привязались к дате судебного заседания, когда важна дата совершения преступления.
СпроситьЗдравствуйте!
как только вновь будет период злостного уклонения от уплаты алиментов Только непонятно, когда злостное а когда не злостное, он их вообще не платит, обращались к приставам они сказали что заявление можно подать только через пол года. То есть сделать ничего нельзя? а если он 500 или 100р даст то тогда тем более? С бывшим был суд 21 января 2015 присудили исправительные работы, но он попал под амнистию... через какое время я могу опять подать в суд.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
Здравствуйте!
как только вновь будет период злостного уклонения от уплаты алиментов
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Только непонятно, когда злостное а когда не злостное, он их вообще не платит, обращались к приставам они сказали что заявление можно подать только через пол года.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201506/08/30x30/121458.jpg)
Да, за период шесть месяцев отсутствия оплаты или покупок ребёнку или еще какой материальной помощи
СпроситьПишите заявление приставу о розыске должника. Лучше лишить родительских прав такого неплательщика, причем после лишения платить алименты он все равно обязан. Далее по алиментам надо взыскать неустойку при увеличении суммы задолженности по алиментам + неустойки по алиментам такие дела у приставов ставят на особый контроль. Надо работать. Обращайтесь, поможем в Челябинске В феврале бывшего мужа осудили по ст. 157 УК РФ. 3 месяца он выплачивал алименты, потом выплаты прекратились. В инспекции исполнения наказаний, мне сказали, что 8 мая он написал заявление на выезд на ПМЖ в Краснодарский край, указал адрес и телефоны. Телефоны отключены. Инспектор сказал, что будет подавать его в федеральный розыск, так как на отметку по месту пребывания он не встал. Через неделю инспектор сказал, что БМ попадает под амнистию, и что все поиски прекращаются. Правомерны ли действия инспектора?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/02/30x30/d635e213b296946275263fecb6c1b4b1.jpg)
Пишите заявление приставу о розыске должника. Лучше лишить родительских прав такого неплательщика, причем после лишения платить алименты он все равно обязан. Далее по алиментам надо взыскать неустойку при увеличении суммы задолженности по алиментам + неустойки по алиментам такие дела у приставов ставят на особый контроль. Надо работать. Обращайтесь, поможем в Челябинске
СпроситьДа, попадает. Попадает под амнистию по ст.157.1 ч. злостный не плательщик алиментов?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Здравствуйте!
если вашему брату вменяется период неуплаты до 24.04.2015 - то он попадет под амнистию и его от наказания освободят Благодарю за ответ, но я все же не совсем поняла. Как я уже сказала, он не платит уже более 3 лет - значит уже попадет под амнистию? Выплаты начал делать только месяц назад. Мой брат злостный неплательщик алиментов уже более 3 лет. Только месяц назад он встал на учет в Центр Занятости и будет отчислять деньги из ЦЗ на счет своего несовершеннолетнего ребенка. Но бывшая жена уже успела подать на него в суд, о чем он узнал от судебных приставов, к которым добровольно приехал на прием (дело уже давно передано в их руки). Суд. пристав сообщил брату о том, что даже если суд состоится, ему не дадут наказание в виде лишения свободы, так как вышла амнистия в честь 70 летия Победы. Так ли это на самом деле, если жена подала в суд в этом году? Но он является неплательщиком уже 3 года.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
Здравствуйте!
если вашему брату вменяется период неуплаты до 24.04.2015 - то он попадет под амнистию и его от наказания освободят
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Благодарю за ответ, но я все же не совсем поняла. Как я уже сказала, он не платит уже более 3 лет - значит уже попадет под амнистию? Выплаты начал делать только месяц назад.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Уголовная ответственность за 3 года до 24.04.15 года, будет прекращена по амнистии в мировом суде, если будет назначено любое наказание кроме лишения свободы. В основном назначают исправительные работы, но и от них он будет освобожден. Если выплаты начал, то более к уголовной ответственности его не привлекут.
СпроситьНет, амнистия не будет применима В июне БЖ (бывшая жена) возбудила дело ст.157 уклонение от алиментов. Сумма 11500,00. Дело передали в суд, мирно договориться не можем На суде амнистию по этой статье могут применить? Сумма уплачена.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте.
Увы нет. Не законное возбуждение уголовное дело в силу ст.140 УПК РФ. Какие есть на руках документы? Возбудили уголовное дело 24 июня 2015 г. По статья 157 часть 1. Переуд невыплаты алиментов с 03.02.2015 г. По 24.06.2015 г. Попадаетли данный случай под амнистию 2015 года?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Увы нет. Не законное возбуждение уголовное дело в силу ст.140 УПК РФ. Какие есть на руках документы?
СпроситьЕсли, период уклонения от уплаты алиментов который вменен до 24.04.2015г то амнистия МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНА на осужденного или лицо, уголовное дело в отношении которого находится в производстве.
Однако, лицо должно относится либо к категории указанных в пункте 1 амнистии, или подпадать под пункт 4, и не являться злостным нарушителем порядка отбывания наказания за предыдущие преступления, по которым наказание еще не отбыто.
Текст амнистии.
http://www.rg.ru/2015/04/24/amnistia-site-dok.html#maincomments Правда ли, что неплательщик алиментов попадает под амнистию в связи с 70-ти летием со дня победы в ВОВ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201208/04/30x30/43098.jpg)
Если, период уклонения от уплаты алиментов который вменен до 24.04.2015г то амнистия МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЕНЕНА на осужденного или лицо, уголовное дело в отношении которого находится в производстве.
Однако, лицо должно относится либо к категории указанных в пункте 1 амнистии, или подпадать под пункт 4, и не являться злостным нарушителем порядка отбывания наказания за предыдущие преступления, по которым наказание еще не отбыто.
Текст амнистии.
СпроситьЭто решит суд. Но в любом случае рано или поздно придется задолженность по алиментам выплачивать. Иначе Вас вновь могут привлечь к уголовной ответственности по ч.1 ст. 157 УК РФ У меня будет повторный суд, по алиментам, я попадаю под амнистию, могу ли я избежать трудовых наказаний?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/26/30x30/115419.jpg)
это решит суд. Но в любом случае рано или поздно придется задолженность по алиментам выплачивать. Иначе Вас вновь могут привлечь к уголовной ответственности по ч.1 ст. 157 УК РФ
СпроситьПопадает под амнистию. И это может служить основанием для лишения родительских прав. ст.69 СК РФ. Долг по алиментам 135 тысяч рублей. Мать ограничена с июня 2014 года. На суд не является. Но устроилась на работу и вышла замуж. Хочет восстанавливаться в родительских правах. Может ли невыплата алиментов являться препятствием к восстановлению в правах? Правда ли, что должница попадает под амнистию к 9 мая?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Попадает под амнистию. И это может служить основанием для лишения родительских прав. ст.69 СК РФ.
СпроситьЛишайте его родительских прав в судебном порядке (ст. 69, 70 СК РФ). А то таким деятелям наглости хватает в последствие, получив инвалидность, требовать алименты с детей, от обязанности содержать которых они бегали всю сознательную жизнь Акт амнистии освобождает от уголовной ответственности или от наказания, а не от обязанности платить алименты. Снова обращайтесь к приставам с заявлением о возбуждении нового уголовного дела с иным сроком уклонения от уплаты алиментов. Подавала на уголовную ответственность за неуплату алиментов. Приговор вынесен 22 апреля 2015 (5 мес. исправительных работ), вступил в законную силу. Алиментов нет. Пошла к приставам К нам не пришли документы из исполнительной инспекции. Идите к ним. Прихожу в исполн. Инспекцию. Инспектор: Я его ни разу не видел. Найти не могу. Буду подавать в розыск, придите ко мне 25 июня. Прихожу в назначенное время АМНИСТИЯ. Разве может применяться амнистия к тем, кто уклоняется от несения наказания? И что мне делать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Лишайте его родительских прав в судебном порядке (ст. 69, 70 СК РФ). А то таким деятелям наглости хватает в последствие, получив инвалидность, требовать алименты с детей, от обязанности содержать которых они бегали всю сознательную жизнь
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/06/30x30/43929.jpg)
Акт амнистии освобождает от уголовной ответственности или от наказания, а не от обязанности платить алименты. Снова обращайтесь к приставам с заявлением о возбуждении нового уголовного дела с иным сроком уклонения от уплаты алиментов.
СпроситьЗдравствуйте! в любой момент, если человек не будет платить. Скажите пожалуйста через какое время можно возобновить уголовное дело по неуплате алиментов, В мае суд признал вину но человек попал под амнистию, Алименты не переводились с ноября месяца.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! нет, не коснется амнистия. У моего мужа состоится суд по уголовному делу, за не выплату алиментов. Он привлекался по этой статье ранее и уже отсидел срок. Но сумма задолженности за этот период, уже выплатил в полном объёме до суда. Касается ли амнистия нашего уголовного дела?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Пишите жалобу в прокуратуру. У бывшего мужа задолженность по алиментам пере двумя детьми 180000 р, службы исполнения наказаний привлекли к принудительным работам, отработал несколько месяцев, уволился с двух работ. Приставы объясняют тем что он попал под амнистию и принудить к работам его нельзя а повторная подача заявления в суд возможна только спустя пол года. Что можно сделать в этой ситуации, подскажите пожалуйста! Я одна воспитываю двух малолетних детишек..
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Да, попадет под амнистию. Муж не платит алименты. Большая задолжность.. если заводить уголовное дело. То он попадает до 24 октября под амнистию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Нет, не попадает под амнистию. На моего бывшего мужа завели уголовное дело по 157 как злостного неплательщика алиментов. Он осужден еще и по 116 статье ч.1 Попадает ли он под амнистию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)