Возврат аппарата / Защита прав потребителей - 1501 советов адвокатов и юристов

Супруг три дня назад купил телефон, он сразу после покупки начал некорректно работать. Сегодня обратились в салон, где был куплен аппарат, и нам отказали в возврате или же обмене. Прошло всего три дня, вся комплектация, товарный чек и вид сохранены. Как быть?

В сентябре прошлого года мною был приобретён сотовый телефон. На сегодняшний день он находится на гарантии. Но телефон последние несколько дней приподносит массу сюрпризов: не видит симкарту, не ловит сеть. Имею ли я право расторгнуть договор, потребовав возврат денег? И если имею право только на ремонт, правомерно ли будет моё требование на время нахождения моего аппарата на экспертизе, а так же ремонте замены на временное пользование на другой телефон. А так же хотелось бы узнать о сроках проведения экспертизы, рассмотрения моей претензии и т.д

Спасибо.

Купили в салоне Билайн Айфон 5s, а когда дома активировали и проверили звонок - оказалось, что динамик искажает звук и "хрипит". Принесли в салон - сказали приходить на следующий день, т.к. сотрудницы, которая может решить этот вопрос, не было. Пришли на следующий день - она долго копалась в компьютере, потом проверяла что действительно динамик хрипит, удостоверилась что мы даже пленку с телефона не снимали. После этого сказала что мы можем либо обменять на другой аппарат либо забрать деньги, но только не сегодня, т.к. нужно отправить телефон на гарантийное обслуживание и провести проверку качества. В этот момент отключился свет и нам сказали приходить через несколько часов. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации. Хотим вернуть деньги.

Имею ли я право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег за некачественный iPhone, если по заключению экспертизы производственный брак в аппарате не является существенным и его устранение не требует больших затрат?

Мобильный телефон сломался через месяц пользования. Был сдан в сервис на гарантийный ремонт, но пришло заключение о заводском браке. Вопрос: Могу ли требовать возврат денег или возможен только обмен на другой телефон (за время ремонта уже был приобретен другой аппарат и еще один мне не нужен, но магазин настаивает только на обмене)? Каковы мои действия?

Купил планшет 13.06.2016, аппарат подглючивает,16.06.2016 пошёл его сдавать на возврат денежных средств, заполнил квитанцию,\без видимых следов эксплуатации\сказали ждите проверки качества 20 дней, сегодня 07.07.16,в магазине сказали, что товар с проверки не возвратился ещё,ждите... что делать, и не преувеличены ли сроки возврата денег?

Пропали деньги с карты сбербанка в то время, когда я ей не пользовался. Во время предпоследней операции 17.06.16.г,баланс оставался 15000 р. После последней операции 05.07.16. (снял 500 р) баланс остался 8000 р. Доступ к карте имею я один. Деньги снимаю со счёта через,, Яндекс дньги'' (банковскими аппаратами не пользуюсь). Подключена услуга,, Онлайн банк''.Сообщения об операциях за 17.06.16. и 05.07.16.я получил (сохранены), а за 21.06.16.,когда со слов оператора произошло три снятия с моей карты (находилась при мне и никаких банковских операций я не производил) сообщения онлайн банка не получал. Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. Смогу ли я получить пропавшую сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине ЕВРОСЕТЬ телефон. На момент покупки не проговаривают многие нюансы, с которыми могут столкнуться покупатели при определенных моментах. На второй день хотела вернуть аппарат, т.к. он вообще тормозит. Зачечу, аппарат находится внешне в идеальном состоянии. Забрали на поверку. Проверка вообще под вопросом была или просто написали что телефон рабочий и ВСЕ! Права потребителей их вообще не интересуют. Кошмар. Слушать вообще не хотят. Обменять товар мне там так и не удалось. Компания мотивирует тем, что смартфон входит в список товаров которые не подлежат возврату. Их юрист очень грубо разговаривает. Что делать? Товар то меня не устраивает.

Телефону присвоен класс "абонентская радиостанция" это написано прям на коробке аппарата, так почему тогда открываются возвращать деньги за него.

17.10.2015 мною был приобретен сотовый телефон. В июне проявился дефект: не работает слот под сим карту. При сдаче для гарантийного ремонта в авторизованный сервисный центр по бренду телефона, мне выдали заключение, где прописано отказ в гарантийном обслуживание по причине того, что аппарат не для России. Продавец сказал, что возврат д/с только через суд. Для начала стоит ли мне оставить им письменную претензию для возврата д/с за проданный несертифицированный товар? Или сразу писать иск в суд? Спасибо!

Я преобрела телефон стоимистью 70000 рублей. Оформила гарантию и полную страховку на год. Через месяц телефон перестал функционировать, я принесла его в обратно в магазин, его забрали по гарантии на экспертизу. Пробыл он там 40 дней, была замена програмного обеспечения, вернули его с разбитым защитным стеклом. Я тут же написала притензию, сказали что в течении 10 дней рассмотрят. В итоге ни чего не рассмотрели, стекло не заменили, и телефон опять пришол в непригодность, перестал работать! Я написала претензию на возврат денег за аппарат, но опять тишина! Как мне действовать дальше и смогу ли я добиться справедливости и своих денег? Спасибо!

Буду очень признателен если просветите меня в моей ситуации. Вчера приобрел триммер чистый китай, продавец все показал, рассказал, при мне собрал, завел без проблем, чуть покосил для теста, аппарат работал исправно, приехал домой также завел его без труда покосил буквально 3 метра и запала кнопка на ручке, стал на холостых орать как трактор, можно ли обменять или вернуть деньги за такой товар?

Приобрели телефон в Связном вечером, до утра следующего дня обнаружили, что абонент на том конце провода плохо слышит меня. Тут же понесли телефон обратно, его отправили в сервисный центр для выяснения причины. На сайте сервисного центра, мне написали сначала, что телефон прошел проверку, наличие дефектов нет. В ближайшее время будет отправлен в магазин. Далее проверила статус через 2 дня и уже на сайте сервисного центра Связной пишут, проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания. Ваш аппарат заблокирован. Обмену или возврату денег не подлежит.

Вопрос: как вернуть деньги за телефон, если я точно знаю, что динамик был не в порядке, и телефон на блокировку я не ставила?

Cпасибо.

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине возвращать деньги отказались и отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?

В мае 2015 года купил телефон через интернет магазин. Через 2 дня телефон перестал работать. В магазине отправили на диагностику в аффилированный сервис-центр. В котором после диагностики подтвердили неисправность аппарата и заверили, что заменят его в течении месяца. С тех пор замены не случилось. Старый аппарат остался у них (о чем имеется акт), новый я так и не получил? Сервис-центр ссылается на магазин (который работает как ИП), что это они не присылают замену. Могу ли я подать в суд на ИП на возврат денег?

Сдал смартфон на гарантийный ремонт. После ремонта забрал. Приехал домой заметил что ремонт был выполнен не качественно (отходит сенсор) Можно ли обратно просить у них такой же только другой аппарат или возврат денег?

Принёс в магазин сварочный аппарат по прошествии 10 дней с момента покупки (перестал работать не по моей вине), пломбы целые никуда не лазил, забрали, говорят жди два месяца, но в любом случае на обмен или возврат денег не рассчитывай. Как быть?

Купили слуховой аппарат бабушке, он ей не подошел, в возврате отказывают, т.к. куплен он был 15 февраля 2016, но у нас сохранены билеты, доказывающие, что в этот период бабушки не было в городе, улетала в другой город. Можно ли на основании этого, что-то сделать и вернуть аппарат?

Мы купили сварочный аппарат 28.08.15 срок гарантии заканчивается 28.08.16.В июне этого года 2016, аппаратом решили попользоваться, но он не работает. Отнесли обратно в магазин. Аппарат отправили на экспертизу со сроком 45 дней. Могу ли я забрать деньги или поменять на другой аппарат. Так как меня смущает, то,что сварочник изначально не работал. А брать ремонтированный не хочу.

Выигрышное ли дело если подавать иск в суд - купили смартфон, на 8-ой день вернули телефон в магазин с неполадкой "не работает перелняя камера". Продавец проверил и подтвердил данную неисправность. Аппарат отправили на проверку качества, при этом сделали пометку, что от ремонта мы отказываемся и просим обмен аппарата. Из проверки пришел ответ "аппарат исправен". При осмотре телефона при получении нами были обнаружены трещины на задней панели телефона, которых не было в момент передачи телефона на проверку! Магазин предлагает ремонт за их счет. Мы от ремонта отказываемся и требуем возврата денег. Потому как, мало того, что нарушены сроки проверки качества (оговорено 20 дней, а прошло 26 дней), плюс ко всему появились повреждения на аппарате и мы же успели вернуть телефон с недостатком в течение 15-ти дней? Заранее благодарю.

Помогите разобраться в следующей ситуации:

Был приобретен ноутбук, в котором выявлен неустранимый заводской брак. Заключение из СЦ получено. Ноутбук был приобретен со скидкой 30% и использованием бонусных карт. К моменту обращения с заключением из СЦ поставки данной модели в магазине не осуществляются. Поэтому гарантийный обмен они произвести не могут.

Имею ли я право:

1) Требовать (в случае невозможности обмена подавцом на аналогичный товар того же артикула) возврата денежных средств в соответствии с текущей ценой на данную модель (для возможности приобретения в другом магазине), согласно ст. 24 п.4 Закона по защите прав потребителей.

2) Если цена данного аппарата в магазине установлена ниже рыночной (видимо используется цена последнего экземпляра, ниже рыночной на 30%, 31 т. р. против 43 т. р), как будет производиться подобный расчет, согласно установленной цене магазина или среднерыночной?

Спасибо!

Купил телефон - через месяц сломался. Пошел в магазин сдавать чтоб вернули деньги (после экспертизы на брак, естественно), но меня сразу отправили в авторизованный сервисный центр на ремонт аппарата. Я так и сделал. По истечению 7 дней мне его вернули в рабочем состоянии (отремонтированным). Вопрос состоит в следующем - могу ли я сейчас приехать в магазин, например, сказать что он теперь дома вообще сеть не ловит, и затребовать возврат средств? Или он должен пробыть в ремонте в СЦ в сумме более 30 дней чтобы мне вернули деньги за него? Там считается количеством раз бытия в СЦ или количеством дней ремонта? И какие это статьи в законе? Заранее благодарен за ответ!

В нашем интернет магазине купили аппарат для маникюра и педикюра. Надлежащего качества. Салон красоты, проработав на нем день. Хотят вернуть. Имеем ли мы право не принимать аппарат обратно. Аппарат находится на гарантии 12 месяцев.

Купила в связном сотовый телефон, через дней 10 перестал заряжаться. В связном у меня его забрали на экспертизу, затем прислали результат, где указали о коррозии не известной житкости и в гарантии было отказано. У нас же в мастерской его проверили и коррозии не было, а проблему выявили в контроллере питания, что я является производственным браком. В замене аппарата или возврате денег отказано нам. Как мы можем защитить свои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение