Возврат денег за товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 725 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Отказ продавца неправомерно. Вам продали товар ненадлежащего качества. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. Ирина, вам нужно выставить претензию по закону "О защите прав потребителей" и потребовать замену товара или возврат денег. Дать к примеру 1-дневный срок и сообщить реквизиты для перечисления денег.

Если продавцы кроссовок не выполнят ни одного вашего требования, можно обращаться в суд, с возложением на виновных судебных издержек и взысканием штрафов и пени. Купили кроссовки. Через месяц протерлась подошва. Обращались в магазин, в возврате отказали, ссылась на то что это не специализированная обувь для спорта.

Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства. Как вернуть денежные средства за заказ в интернет магазине, товар пришел ненадлежащего качества и вообще незаявленного асслртимента.

Сейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше. Здравствуйте!

Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении. Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) Вчера купили шары с гелием, чтобы сегодня с самого утра подарить, но вчера к вечеру из пяти шаров осталось только два, остальные лопнули, хотя никто их не трогал. Можно ли вернуть деньги за такой товар?

Екатерина необходимо грамотно составить претензию которую выручить продавцу. Добрый день, Екатерина, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Можете обратиться в полицию, если вам откажут в возврате денежных средств! Здравствуйте, составьте претензию, направляйте продавцу. Екатерина, добрый день. В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес продавца.

В случае отказа, обращаться в суд с иском

С уважением. Купила телефон с рук, прошло пару часов, он оказался не рабочим, продавец не хочет возвращаться деньги. Есть свидетель, есть перевод средств, есть переписка и объявление.

Да конечно можно, стоит подать претензию в случае отказа обратиться в суд с исковым заявлением. Да, но для начала напишите претензию магазину о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В принципе да, если будет установлена взаимосвязь одного с другим. Возможно ли взыскать денежные средства на ремонт с интернет магазина, который мне продал некачественный кран (гарантия 5 лет / прошло 8 месяцев)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Елена, можете обратиться в суд, чтобы вам вернули деньги, либо написать заявление в полицию если считаете, что усматриваются мошеннические действия

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 Купил ребенок 12 лет телефон б/у, он держит заряд 30 минут. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что телефон б/у. Как быть?

Напишите заявление в суд. Возврат денег за товар ненадлежащего качества и за почтовые раходы в сервисный центр. Магазин не хочет возмещать деньги за почтовые расходы ссылаясь, что товар является не крупногабаритным. Имею я права вернуть деньги почтовых расходов.

Претензия о возврате денег товара ненадлежащего качества, если после этого вам не вернут деньги за товар, то в суд ст 18 закона о защите прав потребителей. Купил в Ломбарде краденый как оказалось телефон. Через 2 мемяца у мен его изъяла полиция и дали копию протокола. У меня на руках товарный чек из ломбарда и копия протокола. Могу ли я обратиться в ломбард с требованием о возврате средств и как мне это сделать?

У вас есть такое право, просите вернуть деньги за товар, или заменить его на качественный товар. Добрый день. В законе о защите прав потребителей, нет оговорки об товарах со скидкой (по акции), так что можете. Можете. От того, что на товар скидка, т.к. это недостаток, не оговоренный продавцом, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврат денег за товар ненадлежащего качества либо замены на аналогичный товар помимо устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Здравствуйте.

Это незаконно. Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Независимо от того, была на него скидка или нет.

С уважением. 10 дней назад купил зимнюю обувь. Дали Гарантию 30 дней. У меня отошла подошва. В гарантийном талоне прописали, что на товары на скидке и на распродаже претензии не принимаются. Могу ли я попытаться вернуть деньги?

Стоимость 6500

Ремонт не может длиться более 45 дней. Если в течении 45 дней товар не отремонтируют. Требуйте возврата денег с течении 10 рабочих дней с момента получения претензии. Претензию лучше отправить по почте заказным письмо с уведомлением. После отказа вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества, можете спокойно подавать исковое заявление у суд. Юридическое лицо (ООО) приобрело товар (муфельная печь) у ИП. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензии продавцу писали. Продавец согласился забрать товар в ремонт в другой город. Боюсь, что отправив изделие, останешься и без печи, и без денег. Момент предоставления товара взамен на время ремонта не обговорён в договоре. Существуют какие-либо варианты подстраховаться ОООшнику?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат парика обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №1222 от 20.10.1998, парик надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако, есть варианты возврата и качественного товара, с написанием претензии и дальнейшем обращением в суд. Купила парик из натуральных волос, когда пришла домой стала мерить не понравился и трудно его устанавливать, хотя девушка говорила что легко установить, он клеится на липкую ленту, хочу вернуть, покупала 2 дня назад и так его и не надевала, мне отказали в возврате денег, я предложила половину суммы вернуть и тоже отказали, что посоветуете?!

В ваши правах кроме всего прочего, предусмотрен возврат денег за товар ненадлежащего качестве, подчеркиваю ненадлежащего, если бы был надлежащего то только обмен, на отказ может быть подана претензия на имя директора ХОФФ и одновременно в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Купила диван в Хофф. Собирали сотрудники магазина. Когда они ушли, обнаружили брак на подлокотнике. Позвонила на горячую линию, отправила фото на вотсап. Прислали замену подлокотника с ещё большим браком. Хочу вернуть деньги за товар. Могут ли они мне отказать?

Здравствуйте.

Есть смысл, Вы ничего не теряете. Можете требовать возврат денег на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 1. Для начала очки необходимо отдать исполнителю на проверку качества, установленную ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и установления наличия (отсутствия) гарантии.

[quote] Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/quote]

Удачи. 25.04.2021 были изготовлены очки в оптике (оправа+линзы+работа), гарантия на соединение оправы и линз 6 месяцев. 05.08.2021 лопнула оправа. Есть ли смысл предъявлять претензии к оптике? И если есть, на что рассчитывать?

Добрый день.

Вы можете предъявить требования в течении гарантийного срока или срока годности.

Требования могут касаться как обмена товара, так и возврата денежных средств.

В соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При возврате товара надлежащего качества в течении 14 дней и в случае отсутствия в продаже аналогичного товара Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы. При этом требование о возврате денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Покупал продукцию кюнета уже прошел 21 дней могу ли я вернуть деньги.

Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей нужно возвращать этот фартук для получения денег. Что-то не понятно кто кому и что должен вернуть? Вы не хотите возвращать пане? Есть правила замены ненадлежащего товара, согласно которым вы обязаны вернуть негодный товар. Нет, должны вернуть товар. Не можете. Некачественный товар подлежит возврату, т.к. продавцу нужно провести проверку качества товара, на основании чего вернуть Вам. деньги. Треснула мдф панель (фартук на кухне) над плитой, магазин готов вернуть деньги при условии возврата панели, могу ли я вернуть только деньги, без возврата фартука?

Нет, она не имеет права требовать деньги за наличие у вас просрочки (правда у вас её там вообще быть не должно).

Она может требовать вернуть деньги если купила у вас просроченный товар, либо такое условие предусмотрено правилами магазина. Если она купила данный товар, тогда она имеет право требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества. Здравствуйте!

Решите вопрос с женщиной мирным путем...

Она может вызвать полицию... сообщить в Роспотребнадзор... выложит видео в интернет... будут составлены протоколы... штрафы на магазин.. на директора...

Лишение премий и т.п. Ну нашла она просроченный товар и что?

Деньги за что она требует?

Она же еще его не купила..

Вот купила бы и потребовала возврата.., это другое дело..

А так не понятно, что за деньги такие она требует.. Я работаю в продуктовом магазине прошла женщина нашла в магазине просрок и требует деньги. Как мне проверить имеет ли она на это право?

В первую очередь вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать вернуть деньги.

Что касается качества самого торта, можете обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора/санэпидемстанции. Жалобу нужно подавать в Роспотребнадзор. В таких случаях нужно писать жалобу в Роспотребнадзор. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).

Однако лучше предъявить претензию магазину на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Претензию предъявляйте в письменной форме с требованием возврата денежных средств, если откажутся вернуть их сразу. Купила торт ребёнку, а вечером обнаружили плесень и зелень, торт не дешёвый, да и именинник остался без десерта. Куда я могу написать жалобу?

Как вернуть деньги из QNET?

Регистрационный взнос 30$ никак не вернуть – он является платой за обучающие материалы и онлайн-кабинет. Траты на продукцию QNET также не возвращаются: Независимый Представитель получил товары и услуги и может продолжать ими пользоваться.

Однако, если вы считаете, что получили продукцию ненадлежащего качества, то чтобы оформить претензию и осуществить возврат/обмен/ремонт товара, необходимо обратиться в Глобальный центр поддержки по телефону +603 7949 8288 или офис компании

в России +7 495 645 87 25. Я хочу вернуть деньги с кюнета.

В силу ст. 475 ГК РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору требовать от продавца соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков или возмещение расходов при самостоятельном ремонте

В тоже время, если недостаток является существенным, то есть, он не может быть устранен без несоразмерных расходов, затрат времени или выявляются неоднократно, то вы можете расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Здравствуйте.

Вопрос то у Вас какой? Продавец вправе провести экспертизу товара в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Сразу Вам деньги никто не вернет и товар не заменит. Срок для замены составляет до 20 дней, ст.21 Закона. Вчера купили кофе машину, пришли домой установили выявилась проблема в виде течи воды. Приехали сегодня для замены в магазин, нам отказали в замене, и отправили на экспертизу.

Добрый день, вы без договора работаете или в договоре не обговорены условия? Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.

Предъявляйте претензию поставщику.

А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.

Договор то на руках? Факт оплаты? 1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?

Сергей, для начала написать юридически грамотную Претензию продавцу. В суд пока идти, считаю, рано.

В течение 10 дней товар обязаны принять и вернуть деньги!

Закон дает Вам это право:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Что делать, если не принимают товар обратно?

В течение 10 дней должны вернуть деньги. Здравствуйте!

Могу проконсультировать по Вашему вопросу бесплатно.

Для записи на консультацию обращайтесь по телефону: +79022128000.

Мы находимся по адресу: г. Ульяновск, пр-кт Ленинского Комсомола, 51, 2 этаж, кабинет 1/10 А если я написала претензию и заявление на возврат 24.02.2020 и до сих пор никакого ответа нет, тогда как поступать? Какой срок ответа должен быть на претензию по возврату денег, за товар ненадлежащего качества по гарантии?

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Взыскивайте деньги в судебном порядке на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию продавцу, при отказе обращайтесь в суд в порядке ст.131 ГПК РФ. Я купила одежду в интернет магазине, он оказался ненадлежащего качества, я написала магазину, и попросила вернуть деньги, на что мне было отказано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение