Как вернуть деньги за почтовые расходы при возврате товара ненадлежащего качества - права покупателя

• г. Казань

Возврат денег за товар ненадлежащего качества и за почтовые раходы в сервисный центр. Магазин не хочет возмещать деньги за почтовые расходы ссылаясь, что товар является не крупногабаритным. Имею я права вернуть деньги почтовых расходов.

Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?

Выслали наложенным платежом товар несоответствующий размеру накладной 39 размер а прислали 38 (маркировка на обуви) существует возврат но почтовые расходы не возвращают. Имею ли я право на возврат мне почтовых расходов за пересылку возврата и какие претензии можно предъявить.

Ответ необходим т.к. сервисный центр отказывается везти телевизор (21`) за свой счет в ремонт, ссылаясь на то что это не крупногабаритный товар.

В интернет магазине приобрели товар. Транспортные и почтовые расходы за мой счёт, а когда обратно отправляю товар в указанные сроки в интернет магазин. Также расходы и чек в посылку положили. Вопрос: продавец возвращает деньги, а мои расходы при возврате товара должен оплатить продавец. Спасибо!

Кто прав в данной ситуации: получаю алименты почтовым переводом по решению суда их сумма составляет 300 руб. в месяц), но на почте из этой суммы удерживают дедьги за почтовый перевод, и мне выдают на руки 280 - 285 руб (всегда по-разному). Я говорила почтовым работникам, что почтовые рсходы несет тот, с кого высчитывают алименты, а не тот, кто их получает, но почтовики возражают, что из бухгалтерии им приходит реестр с указанием суммы, а на почтовые расходы им бухгалтерия не перечисляет деньги. Кто прав и что делать в таком случае?

Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?

Мне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня интернет-магазин и большая часть товара отправляется почтой России или др. ТК.

Работаю ИП при УСН 15% (доход-расход).

Согласно СТ.346.16 НК РФ (порядок определения расходов) подпункт 18 (Расходы на почтовые и др.услуги).

Могу ли я почтовые расходы на отправку товара внести в декларацию как статью расходы.

Спасибо.

Товар пришел не тот размер который я заказал, магазин решил мне вернуть деньги но почтовым переводом, я оплатил банковской картой, я прошу магазин вернуть мне деньги на карту но магазин стоит на почтовым переводе имею я право требовать возрат своих денег на свою банковскую карту.

Заказала через интернет магазин товар, он пришел бракованным, обязан ли продавец оплатить расходы по отправке за возврат товара ненадлежащего качества? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение