Как вернуть деньги за почтовые расходы при возврате товара ненадлежащего качества - права покупателя
Возврат денег за товар ненадлежащего качества и за почтовые раходы в сервисный центр. Магазин не хочет возмещать деньги за почтовые расходы ссылаясь, что товар является не крупногабаритным. Имею я права вернуть деньги почтовых расходов.
Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Выслали наложенным платежом товар несоответствующий размеру накладной 39 размер а прислали 38 (маркировка на обуви) существует возврат но почтовые расходы не возвращают. Имею ли я право на возврат мне почтовых расходов за пересылку возврата и какие претензии можно предъявить.
Ответ необходим т.к. сервисный центр отказывается везти телевизор (21`) за свой счет в ремонт, ссылаясь на то что это не крупногабаритный товар.
В интернет магазине приобрели товар. Транспортные и почтовые расходы за мой счёт, а когда обратно отправляю товар в указанные сроки в интернет магазин. Также расходы и чек в посылку положили. Вопрос: продавец возвращает деньги, а мои расходы при возврате товара должен оплатить продавец. Спасибо!
Кто прав в данной ситуации: получаю алименты почтовым переводом по решению суда их сумма составляет 300 руб. в месяц), но на почте из этой суммы удерживают дедьги за почтовый перевод, и мне выдают на руки 280 - 285 руб (всегда по-разному). Я говорила почтовым работникам, что почтовые рсходы несет тот, с кого высчитывают алименты, а не тот, кто их получает, но почтовики возражают, что из бухгалтерии им приходит реестр с указанием суммы, а на почтовые расходы им бухгалтерия не перечисляет деньги. Кто прав и что делать в таком случае?
Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?
Мне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?
У меня интернет-магазин и большая часть товара отправляется почтой России или др. ТК.
Работаю ИП при УСН 15% (доход-расход).
Согласно СТ.346.16 НК РФ (порядок определения расходов) подпункт 18 (Расходы на почтовые и др.услуги).
Могу ли я почтовые расходы на отправку товара внести в декларацию как статью расходы.
Спасибо.
Товар пришел не тот размер который я заказал, магазин решил мне вернуть деньги но почтовым переводом, я оплатил банковской картой, я прошу магазин вернуть мне деньги на карту но магазин стоит на почтовым переводе имею я право требовать возрат своих денег на свою банковскую карту.
Заказала через интернет магазин товар, он пришел бракованным, обязан ли продавец оплатить расходы по отправке за возврат товара ненадлежащего качества? Спасибо.