Возврат ненадлежащего качества сроки / Защита прав потребителей - 597 советов адвокатов и юристов

Добрый день! "В случае, [b]если аналогичный товар отсутствует [/b]в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата " ситуация с обменом товара надлежащего качества! а ст.22 "причиненных потребителю [b]вследствие продажи товара ненадлежащего [/b]качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре". о разном в этих статьях.ст 25. Право потребителя на обмен товара [b]надлежащего качества[/b] Не понимаю в чем разница двух статей в ЗоЗПП: 22 и 25? По одной продавец обязан вернуть деньги за товар в течение 3 дней, а в другом срок растягивается до 10 дней. Соответственно, большинство продавцов тянет до 10 дней, как вернуть деньги именно в трехдневный срок?

Здравствуйте. 10 дней по ст. 22 ЗОЗПП Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Требуйте возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Купили с мужем шуруповерт, через пару месяцев он сломался, вернули в магазин, через сколько они должны починить его или вернуть новый?

Обратитесь в Роспотребнадзор или в суд. Я пытался вернуть товар ненадлежащего качества, который не входит в перечень ТС товаров. В течении двух недель они проводили проверку качества. Акт проверки качества я не подписал, так как вначале говорили что сделают экспертизу в Москве. Сказал что вернусь потом за актом. Через 1 день мне акт на руки отказались выдавать. Сказали что товар на экспертизе. Уже истек срок в 20 дней согласно 21 ст закона о защите прав потребителей. Что делать дальше?

Срок ремонта не может превышать45 дней. Вам уже следует обращаться в суд, расторгать договор купли-продажи. Срок ремонта уже истек. Вы вправе требовать возврат денег, обмен товара ненадлежащего качества. Мои контакты на странице Я купила дочери планшет, а он сломался. Планшет перестал заряжаться и включаться. Мы его вернули в магазин. Владелец магазина отправил его на экспертизу. Прошло 2 месяца. Как мы должны действовать? Какие мы имеем права? Спасибо.

Добрый день! Да, можно, на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Диана Баировна , да, Вы вправе вернуть наушники, как товар ненадлежащего качества, сославшись на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сажите устно продавцу о своем намерении вернуть наушники, как товар ненадлежащего качества. При необходимости, составьте письменную претензию. Также, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением.

Нужна помощь-пишите. Купила наушники. Проверила в салоне, они работали. Через 4 дня сломался один наушники (дребезжит) можно ли его вернуть деньги за них? срок гарантии 2 года-написано на наушниках.

Здравствуйте Сергей Сергеевич. Согласно ч.5 ст. 18 ЗоЗПП отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Поэтому пишите сразу претензию в 2-х экземплярах на имя руководителя Евросети с просьбой безвозмездного устранения недостатков либо на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы. Согласно ст. 22 ЗоЗПП срок для удовлетворения отдельных требований составляет 10 дней с момента предъявления претензии. Доказать покупку телефона именно в этом магазине, можно при помощи свидетельских показаний. Купили телефон в Евросети проработал 6 месяцев. Хотел сдать на ремонт, но не нашел чек и гарантийный талон. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно ст. 22 ЗоЗПП Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

[u][/u][b][/b] Срок возврата денежных средств на банковскую карту за отказ от товара не надлежащего качества.

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

Написать заявление о возврате денежных средств с связи с продажей товара ненадлежащего качества. Если такого рода заявление уже писали, обращайтесь в суд. ст.20 фз о защите прав потребителей ,экспертизы не должна превышать 45 дней ст.20 фз о защите прав потребителей ,экспертизы не должна превышать 45 дней 23 мая отдали телефон на экспертизу по словам продавца, который принимал телефон, сказал, что она проводится не более 20-ти дней. Через неделю пришло сообщения, что телефон снят с гарантии и будет отправлен в ближайшее время в магазин, где его принимали. Сегодня 19 мая до сих пор телефон не пришел, что я могу сделать? Могу ли я написать претензию?

Здравствуйте, если вы считаете, что вам продали товар ненадлежащего качества, то вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, например, о расторжении ДКП и возврате д/с. Вчера купила йогуртницу. Приготовила первую партию йогурта. Замерила температуру продукта - 50 градусов. Что не допустимо, т.к. не должно быть нагрева более 42 градусов. Таким образом йогуртница не соответствует своему назначению. Как правильно вернуть товар?

Здравствуйте, если товар ненадлежащего качества (действительно не работает по причине, например, скрытого/ых дефекта/ов), то вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, штраф, моральный вред и убытки, если таковые будут). При этом, продавец имеет право провести проверку качества товара. Я купила машинку для стрижки животных мне дали гарантию от производителя на другой день я ее вернула так как она не работала, На что мне магазин отказал в возврате денег ссылаясь на закон от 1998 года что этот вид товара не подлежит возврату, а гарантия дана, Что делать?

Здравствуйте, все правильно, вам положен только ремонт, так как технически сложный товар (смартфон) возможно произвести обмен или расторгнуть ДКП с возвратом д/с (без ремонта) только в течение 15 дней с момента покупки. Срок гарантийного ремонта не должен превышать 45-ти дней. В случае, если после проведения гарантийного ремонта, у смартфона опять будут выявлены недостатки (существенный недостаток товара), то вы можете обратиться с претензией к продавцу и продавец обязан будет обменять вам товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества или расторгнуть ДКП и вернуть вам д/с (смотря, что вы попросите). Я купила смартфон (он еще на гарантии), в нем стали проявляться недостатки то сеть пропадет, то сам перезагрузится. Отнесла его в магазин с претензией вернуть деньги согласно ст.18 ЗоЗПП и с прозьбой провести проверку качества товара. Деньги вернуть отказались, прошло 15 дней со дня покупки, только предложили ремонт, как быть? Ремонт меня не устраивает.

Ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Если сломалось, пишите претензию о ненадлежащем качестве, гарантийный срок 6 мес. Можно без чека. Можно ли вернуть золотое кольцо если нет чека, но есть бирка.

Обычно 20-30 дней. Здравствуйте.

Смотря о чем претензия, как показывает практика, банк может и проигнорировать, а может и затянуть с ответом, в плоть до 30 дней (прибавляйте еще время хождение письма почтой)

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) [b]в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования[/b]. Если притензию в банке приняли 31.03 14.в течение какого срока должны дать ответ.

Чем является замок - определяет эксперт.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу о возврате денег или замене товара.

Продавец вправе провести экспертизу за свой счет.

Так же вы вправе провести экспертизу за свой счет.

У вас должен быть соответствующий отдел по защите прав потребителей, проконсультируйтесь у них. Как правило у них есть и эксперты.

Срок у продавца по требованию потребителя - 10 дней. 3 дня назад в магазине купила куртку, сегодня одела ее и обнаружила, что снизу порван замок (его необходимо менять полностью). В магазине отказываются принимать ее, ссылаясь на то, что замок - это аксессуар. Даже не хотят ремонтировать. Хотя я считаю, что это товар ненадлежащего качества. Как мне быть? Является ли в данном случае замок аксессуаром? Сколько времени есть у продавцов на обдумывание? 10 дней?

Вы вправе потребовать деньги за товар в течении первых 15 дней с момента покупки. Продавец вправе либо сразу исполнить ваши требования, либо, первоначально, провести проверку качества. Такая проверка проводится в срок до 20 календарных дней. Необходимо было обращаться в магазин с письменной претензией. Вам нужно успеть написать заявление в магазин в течении 15 дней с момента покупки на возврат денег за товар ненадлежащего качества (ОДИН ЭКЗЕМПЛЯР СОТМЕТКОЙ ОСТАВЬТЕ СЕБЕ). У продавца есть 10 дней на проверку качества товара-вы вправе присутствовать при ней. Если продавец откажется вновь пишите в личку - помогу действовать дальше. В магазине эльдорадо был куплен смартфон, в процессе эксплуатации бал обнаружен дефект, после установления соединения разговор сбрасывается в произвольном порядке. Исключили сотового оператора, заменив сим карту на новую, с момента покупки не пошло 2 недель, можно ли вернуть деньги без экспертиз, магазин принимать отказался.

Ст.477 ГК РФ п.5 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. На какую статью сослаться при составлении заявления на возврат товара ненадлежащего качества после гарантийного обслуживания?

Ознакомьтесь с главой 30 Гражданского кодекса РФ Я работаю в магазине специалистом по работе с клиентами и у меня возникает такой вопрос: когда приносят товар ненадлежащего качества по истечению месяца после покупки (путь будет сезонный) я отправляю клиентов на независимую экспертизу и говорю, что гарантия месяц по чеку уже по ее результатам принимаю решение о возврате товара. Но некоторые клиенты отказываются идти делать экспертизу, аргументируя этот факт тем что нигде не написано, что гарантия месяц по чеку, ведь гарантия производителя к примеру 2 года... где должен быть указан гарантийный срок в 1 месяц? Есть ли это вообще в каких либо законах.

Вы имеели право требовать замену товара или возврат денег, даже после первой поломки.

И сейчас можете требовать ч.1. ст.18 ФЗ "О зщиете прав потребителей". Здравствуйте, да можете. В вашем случае недостаток будет считаться существенным (п. 14 ППВС РФ от 28.06.12 № 17). Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с либо о обмене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества. Купил планшет, который сломался спустя 3 месяца. По гарантии был ремонт с заменой комплектующих. После этого он работал и спустя полгода вновь сломался. Могу ли я требовать замену товара, если вторая поломка будет аналогичной первой? В каких случаях я могу требовать замену товара или возврат денег? Спасибо.

По закону о защите прав потребителей срок рассмотрения требований потребителя 10 дней

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) Что делать и какой срок ответа на претензию ожидать если не указал срок исполнения претензии?

Здравствуйте, Татьяна Леонидовна, обязанность и сроки выплаты неустойки завит от того какой товар Вы вернули: надлежащего или ненадлежащего качества. Скажите, в течении какого времени после возврата товара и написания заявления, магазин должен мне выплатить неустойку? Причем здесь еще и декларация формы 3 НДФЛ. (магазин говорит, что я должна потом буду ее оформить). Я пенсионер.

Спасибо.

Уважаемая Елена!

Вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и требовать возврата уплаченной суммы и всех убытков, возникших в результате продажи товара ненадлежащего качества. Однако, исходя из того, что автомобиль является технически сложным товаром, требование следует выдвинуть не позднее 15 дней с момента покупки (ст. 18 ФЗ "О Защите прав потребителей"). Обратитесь к продавцу с письменной претензией, изложите требование, обоснуйте его.

Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной суммы и всех убытков - 10 дней (ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей"). Удачи! День тому назад купила новый автомобиль в автосалоне, сегодня загорелись датчики неисправности двигателя. Если я надумаю вернуть автомобиль в автосалон, компенсируют ли мне затраты на страховку КАСКО, ОСАГО и установку доп. оборудования на сумму 75000 р?

Да, возможно, пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред Здравствуйте, если товар ненадлежащего качества, то вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о расторжении ДКП и возврате д/с или о обмене товара на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. в случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, например, о расторжении ДКП и возврате д/с за товар. Можно ли поменять ноутбук? Купил 4 дня назад, но как оказывается он не справляется с теми задачами, которые я на него выполнял + ко все этому есть небольшие изъяны в корпусе (клавиатура проседает в некоторых местах). Помогите пожалуйста!

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ФЗ о защите прав потребителей ст. 18 подавайте заявление на возврат денег или замену. Обращайтесь. Добрый вечер. Да можете обратиться с претензией. Удачи в решении ваших вопросах, если будет ещё юридические проблемы обращайтесь. Если продавцом установлен гарантийный срок и он не истек, можете написать претензию о ненадлежащем качестве товара и требовать замены на аналогичный товар или возврата уплаченной суммы. Купили очки 2 июля 2013 года, пленка наклеянная на них постепенно начала облезать (она темнеет на солнце и они как солнцезащитные становятся). Сейчас обратились с этой проблемой в салон ничего ответить мне не смогли. Могу ли я потребовать возврат денег или замену очков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение