Проблема с облезающей пленкой на очках - возможен возврат денег или замена?

• г. Фрязино

Купили очки 2 июля 2013 года, пленка наклеянная на них постепенно начала облезать (она темнеет на солнце и они как солнцезащитные становятся). Сейчас обратились с этой проблемой в салон ничего ответить мне не смогли. Могу ли я потребовать возврат денег или замену очков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ФЗ о защите прав потребителей ст. 18 подавайте заявление на возврат денег или замену. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Да можете обратиться с претензией. Удачи в решении ваших вопросах, если будет ещё юридические проблемы обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Если продавцом установлен гарантийный срок и он не истек, можете написать претензию о ненадлежащем качестве товара и требовать замены на аналогичный товар или возврата уплаченной суммы.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос... в оптике девушка 11 мая купила солнцезащитные очки...16 мая она пришла их вернуть... причина не подходят по размеру и по фасону. Как в этой ситуации поступить? Имеет ли она права на возврат.. или только на замену других солнцезащитных очков.

Пару дней назад купила в салоне солнцезащитные очки поларойд. Оказалось, что ходить в них совершенно невозможно: на внутренней поверхности линз отражается солнце, когда оно находится справа или слева или сверху, перед глазами постоянно мелькают блики. Зашла сегодня в салон, они говорят, что очки не подлежат обмену, и я могу идти хоть в защиту прав, хоть к юристу, хоть, видимо, ещё подальше. Что мне делать? Спасибо.

Прошу Вас обратить помочь мне разобраться в ситуации. 21 сентября 2013 года я купила в салоне связи МТС (г. Пенза) мобильный телефон. Он оказался не исправен. Через несколько дней я обратилась в этот салон связи с проблемой неисправности телефона, но они мне отказали в возврате денег или замене телефона. Прошу Вас помочь мне в этой проблеме.

В салоне клиентка приобрела солнцезащитные очки. Через месяц пришла с требованием вернуть ей денежные средства т.к у очков сама по себе отпала дужка, утверждает что очки ненадлежащего качества. Может ли салон отказать ей в возврате ссылаясь на сертификат на данный товар или на какие то другие причины?

Купила солнцезащитные очки в оптике. После того, как одела их, очень сильно начали болеть глаза. Очки дорогие, хочу их вернуть. Какую причину могу указать в заявлении на возврат денег?

15 июля купила очки от солнца в оптике. Дома обнаружила, что линза двигается. Болтики закручены плотно. Могу ли расчитывать на возврат очков в магазин, если этикетка снята, но чек есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце мая этого года купила очки (точно число не помню, чек не сохранила) на днях на очках разломилась дужка, очки но роняла, хранила в футляре, могу ли я потребовать ремонт очков, или возврат денег. Как правильно составить претензию. Спасибо.

14 апреля 2019 г купила солнцезащитные очки фирмы ENNI MARCO-18. Покрытие оправы начало облезать. В чеке гарантийный срок указан 2 недели. Как получить обратно потраченные деньги и вернуть товар ненадлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение