Возврат средств за путевку / Защита прав потребителей - 297 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств в полном размере.

Обратитесь с письменной претензией к оператору. В случае если Вам будет отказано в удовлетворении требований Вы вправе обратиться в суд.

В случае если Вам потребуется юридическая помощь в решении данного вопроса Вы можете обратиться к любому юристу с сайта в личных сообщениях. Нужно обратиться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Сделали предоплату путевки 70%от стоимости путевки, в связи с последними событиями, мы решили отказаться от путевки, заезд у нас 24.07.2020 г. туроператор всячески отговаривает или предлогает российское направление, говорит что деньги получим только в 2021 году возможно ли нам вернуть деньги в этом году?

Писать официальную претензию на возврат денежных средств по форс-мажорным обстоятельствам. Если откажутся возвращать - подавать иск в суд, а ещё можно пожаловаться в роспотребнадзор и прокуратуру. Вопрос такой. Я купила путевку в Турцию. Вылет должен состояться 19.06.2020. заплатила я 50 процентов. Остальную сумму должна была внести 15.05.2020. но в связи с тем, что объявили карантин мои деньги за грозили. Позвонила в турфирму с вопросом: " Как мне вернуть деньги?" Ответили, что деньги пока не вернут. Как мне вернуть деньги и как действовать?

Направьте досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за тур. Обязаны вернуть. Если добровольно откажутся, то в судебном порядке взыскиваете. В феврале 2020 года купили путевки в Турцию, из-за короновируса слетать туда в отпуск уже никак. Туроператор в возврате средств отказывает. Говорит, что средства будут на депозите, слетаем на следующий год. Как вернуть деньги? Корал трэвел.

Здравствуйте! Вам должны вернуть деньги в полном размере на основании ст. 782 ГК и ст. 32 закона о защите прав потребителей. Плюс смотрите разъяснения Ростуризма от 19 марта 2020 года на офиц сайте, информацию Роспотребнадзора https://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/turist/memos/207045, Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 461 "Об утверждении Правил возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора" Приобретена путевка в феврале 2020 года в Турцию. Даты заезда 20-28 июня 2020 года у туроператора TUI. Оплатила аванс. Писали письмо туроператору, получили ответ, что можете вернуть деньги за 21 день до вылета, условия такие же или перенести отдых до конца года. Подскажите, как вернуть деньги в полном объеме и на какие законы опираться.

Образцы есть в интернете либо можете заказать у любого юриста на сайте.

С уважением. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить, а это платная услуга, выберите юриста и вам её окажем на платной основе, с учётом ваших обстоятельств по делу.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Образцы претензий не выдаем, можете написать в свободной форме, если хотите получить со ссылками на законодательство, то обратитесь в личные сообщения к юристу сайта. Сергей:

Добрый день. Можно получить образец претензии к туроператору на возврат денежных средств за путевку в связи с закрытием границей из-за коронавируса?

Пишите заявление на расторжение договора, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и на ФЗ "Об организации туристической деятельности". Оксана, нужно сейчас составить претензию (требование) о расторжении договора о реализации туристского продукта и возврате денежных средств в полном объеме. Отправить продавцу путёвки заказным письмом с описью вложения посредством Почты России. Если откажут или проигнорируют - как можно быстрее обращайтесь в суд. Наибольшая вероятность получить деньги есть сейчас, пока у турагента (возможно) они ещё остались. Как вернуть аванс за тур путёвку, Болгария, анекс тур, вылет 1 июня 2020, вероятно страну не откроют, полную стоимость не платили пока.

Здравствуйте. Граница на данный момент закрыта, поэтому вам решать, что делать. В любом случае модно требовать у туроператора возврата денежных средств за путевки. Стоит ли отказаться от путевки в тунис в сентябре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Светлана!

Вы имеете право требовать возврата денежных средств в течение 10 календарных дней. Оплатили путёвку в санаторий Юность республика Беларусь. Должны были приехать 15 июня. 6 апреля попросили возврат денег в связи с нестабильной обстановкой. Ответил специалист по оформлению путёвок, что сроки возврата денег неопределённые, вплоть до конца 2020 года. Какие нормы возврата существуют в данном случае?

Можно вернуть, если грамотно подойти к делу. Пишите заявление на возврат на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ. Здравствуйте!

Если в стране, куда вы отправляетесь вашей жизни и здоровью угрожает опасность, вы вправе расторгнуть договор с туроператором — ст. 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», согласно которого деньги должны вернуть полностью при расторжении договора до начала путешествия, а после начала путешествия — вернуть часть стоимости в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

Вам необходимо направить в адрес туроператора в письменном виде требование о возврате денежных средств. Ответ вам не предоставят ответ, обратитесь в Роспотребнадзор. Бронь путёвки в Турцию на июль аванс 40000 руб.. Можно ли вернуть деньги из за коронавируса?

Добрый вечер. Напишите им заявление на расторжение договора и возврат денежных средств. Если не отреагируют, то претензия и иск в суд. Конечно можете, не надо их слушать. Не теряйте время, пишите претензию, если откажут, то в суд. Обращайтесь, помогу расторгнуть договор и вернуть деньги, расходы на юриста взыщем с турагентства. В феврале купили путевку в Грецию, на июль, по услуге ранние бронирование. Сейчас из-за проблем с короновирусом, лететь передумали. Можем ли мы отказаться от путёвки и вернуть свои деньги, в агенстве говорят, что нет.

Елена, нам неизвестно, кто и как работает. Вполне возможно, денежные средства будут возвращены Вам позже. РЖД Здоровье не возвращает аванс за путевку (путевка с 05.04.2020) так как закрыта бухгалтерия на карантин. Но ведь они должны дистанционно работать? Вдруг карантин будет несколько месяцев?

По вашему вопросу мало информации. Нужно уточниться по срокам, по общему правилу нужно написать претензию туроператору и в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Возврат денежных средств за путевку в санаторий Крыма.

Здравствуйте, Марина!

Вам необходимо обратиться в санаторий с письменным заявлением и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Здравствуйте.

Обратитесь к туроператору с письменной претензией с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств, и указанием ваших реквизитов для перечисления денег. Либо обратитесь к юристу за помощью в данном вопросе. Купила путевку, оплатила 100%, заезд 11 мая. в связи с тем что все на карантине до 1 июня, поездка отменяется. Что необходимо сделать для того чтобы вернуть деньги?

Елена, для начала досудебная претензия, в которой необходимо отразить требования по расторжению договора и возврате д/средств. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор и факт оплаты, документы на руках? Оплачена предоплата за путевку в сатнаторий РБ с 11.05, в связи с обстановкой изменились сроки отпуска и не получается поехать. Для возврата средств к заявлению требуют копию паспорта и плат. Документов (разве законно предоставлять по незащищенным каналам паспорт) и возврат обещают к концу 2020 года. Разве не нарушают права? Мне сразу обращаться в вышестоящие инстанкции и суд?

Здравствуйте, Елена!

В настоящее время авиакомпания 'S7' предполагает возможность вернуть билет, даже если приобретали его по тарифу группы «Базовый».В этом случае с вас удержат всего 1000 рублей.

Но это будет не возврат денежных средств, а оформление сертификата на стоимость приобретенных услуг, которым в течение 1 года можно оплачивать билеты и услуги S7 Airlines, в том числе и на распродаже.

Чтобы оформить возврат стоимости билета в виде сертификата, зайдите в раздел «Мои бронирования», указав фамилию и номер брони, и нажмите «Возврат билета». Выберите всех пассажиров и все рейсы. Проверьте контактную информацию и подтвердите операцию. 25.02.2020 приобрели 5 невозвратных билетов (4 взрослых и 1 детский) на рейс 25.05.2020 Уфа-Москва-Симферополь и обратно на 08.06.2020. Путевка на санаторное лечение аннулирована. Можем ли мы вернуть деньги за билеты? Авиакомпания S7, тариф базовый эконом.

Здравствуйте. Нужно читать договор. Здравствуйте!

1. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору, траты должны быть документально подтверждены.

2. Составьте и отправьте претензию с указанием на отказ от исполнения договора, требованием возврата денежных средств и указанием реквизитов своего счета.

3. Если вопрос не решится, обращайтесь в суд по месту жительства. Документы направляйте почтой или через ГАС "Правосудие".

4. Судебные расходы, в том числе за юридические услуги, взыскиваются с ответчика. Собирайте все кассовые чеки по делу. Хочу вернуть стоимость путевки 107000 рублей. Вылет 22 апреля, в с. Вьетнам, ситуация в нашей стране, крановирус. Как объяснил тур аген деньги на депозите, можем воспользоваться на 2021 г. Но к большому сожалению мы не сможем вылететь 2021 г.

Направляйте претензию почтой, давайте срок возврата денежных средств. Если не вернуть обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Вам необходимо направить в компанию претензию о расторжении договора и возврате денежных средств почтовым отправлением. Если в течении 10 дней не вернут или не дадут ответ, то в суд. Купила путевку во Вьетнам с 23.03.2020 г. Вылет не состоялся. В турагенстве не принимают заявление на возврат денег, вообще не предпринимают никаких действий. Как быть в такой ситуации, к кому обращаться, не поздно ли подать заявление на возврат?

Вы имеете право вернуть все уплаченные денежные средства. Обратитесь к продавцу путевок и билетов в заявлением о возврате денег. Расторгайте договор и требуйте возврата денежных средств, если откажут, то необходимо обратиться в суд. В суде будет взыскана не только сумма путевки, но и расходы на юриста, моральный вред, неустойка и штраф. Заранее взяли путевку и билеты в санаторий Сочи с 09 апреля.. сейчас санатории закрывают.. как быть с путевкой и билетами?

Пишите претензию на возврат денежных средств согласно ст 32 закона о защите прав потребителей и ст 14 ФЗ об организации туристической деятельности. Мы приобрели путевку в Тайланд, но не поехали не из-за короновируса, а из-за того, что опратор перенес дату вылита из Тайланда с 28. 03.на 1.04. Но нам отказывают в возрате денег.

Да, можете обращайтесь в турфирму, пишите претензию если откажут обращайтесь в суд. Анастасия, да, конечно можете. Только вам предложат как и всем заморозить ваши средства и оплатить путевку на другую дату. Но ваше право настоять на расторжении договора и возврате д/средств.

Вам необходимо грамотно составить претензию.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть договор и факт оплаты тура, документы на руках? Мы приобрели через тур-оператора путевку на 7 мая в Турцию через компанию пегас туристик. В новостях объявили что с 23 марта по 17 апреля Россия с Турцией закрыли границы. Можем ли мы в этом случае вернуть сейчас полную стоимость тура?

Полагаю, что штрафов никаких в сложившейся ситуации туроператор нести не будет, поскольку нет его вины. А деньги должен вернуть в течение месяца, но это вряд ли, поскольку туроператоры на грани банкротства. Поэтому с больше долей вероятности могу заключить, что деньги ваши придется взыскивать через суд. Здравствуйте. Возврат уплаченных денежных средств за турпутевки должен быть в полном объёме, здесь только вопрос времени.

Также внимательно изучите договор оказания услуг. Возврата может не быть, еслив договоро короновирус или эпидемия указаны в качестве непреодолимой силы. Купили в январе путёвку в чехию и израиль. 11 марта написали претензию о возврате в связи с короновируса. Когда и в каких размерах ждать возврата денег и какие штрафны несёт туроператор в случае невозврата.

Здравствуйте!

Да. Для этого необходимо направить туроператору претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Можем ли мы вернуть деньги за путевки в Абхазию.?

Здравствуйте, Ирина!

Вы можете обратиться к туроператору с претензией и потребовать возврата уплаченных денежных средств. Купила путевку в Тунис на 17 мая. Что делать из за эпидемии?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить туроператору претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Как вернуть деньги за несостоявшуюся поездку по путёвки в Турцию 30.03.20?

Доброго времени суток!

В случае, если Вы вносили аванс наличным способом оплаты Вы вправе требовать возврата денежных средств этим же способом. Для этого сообщать банковские реквизиты не нужно.

В случае если Вы вносили аванс безналичным способом оплаты например с помощью банковской карты, то и возврат денег будет оформлен на реквизиты этой карты. Соответственно для возврата денежных средств на банковскую карту необходимы реквизиты.

Что касается ИНН Закон о защите прав потребителей в обязанности покупателя предоставить ИНН не предусматривает. Забронировал путевку в санаторий в другом городе, оплатил аванс 30%, в связи с неразберихой из-за вируса решил отказаться от поездки. Мне на эл. почту прислали бланк заявления о возврате денег. Нужно заполнить и отослать обратно. Наряду с реквизитами банка и № р/с, с меня требуют номер моей кредитной карты и мой личный ИНН, законны ли их требования в данном случае.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение