Возврат товара обувь / Защита прав потребителей - 627 советов адвокатов и юристов

1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.

2. [quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ[/quote]

Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии. Если сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право. Покупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?

Начните с допроса соседки, первая на кого можно подумать... Через суд - если получится... В течении 7 дней следует через пункт выдачи сделать возврат.

Дать 10 дней для возврата денег.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор.

И далее в суд.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Анна, здравствуйте. Необходимо понять, что за товар и подлежит он возврату или нет. Я заказала товар на валдберис - обувь. Товар пришел в пункт выдачи. Я попросила забрать соседку, так как сама болела. Когда она мне принесла коробку, и я вскрыла ее, сразу обнаружила, , что пришло не то, что я заказывала. Несколько раз написала в валдберис заявку на возврат, но они были отклонены. Как мне получить деньги обратно?

Здравствуйте, так значит сапоги разного размера. Возвратите продавцу, пусть сам носит. Если не прошло 15 дней и сапоги Вы не носили, то можете их вернуть продавцу. Добрый вечер! Можете оформить возврат товара согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Один сапог в пятке болтается, другой на ноге сидит нормально, на подошве размер указан одинаковый, а ощущение что один сапог больше другого.

Вы можете обратиться с претензией, а верхние деньги - это когда кажется. Конечно. Практически на любой товар действует гарантия в 2 года (п. 5 ст 19 ЗоЗПП). Пишите претензию на расторжение договора + возврат средств и направляйте продавцу. Здравствуйте) купила сезонную обувь и тут же сломалась молния) в гарантии прописано: на молнию, стельки и фурнитуру гарантия не распространяется. Могу ли я вернуть обувь?

Конечно можете, так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу с ссылками на ЗЗПП. Добрый день. Составьте претензию и отнесите в магазин. На вашей копии пусть оставят отметку. Товар ненадлежащего качества. Укажите в требовании - замена или возврат денежных средств. Могу ли я обменять обувь или потребовать возврат денежных средств, если я приобрела ее три дня назад, обула один раз и она порвалась? Гарантию на обувь магазин не дал и чек при покупке не выдали.

Можете потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, имеете полное право требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

Для этого обратитесь к продавцу с претензией, изложив в ней обстоятельства произошедшего и свои требования. Если обувь расклеилась не в результате ваших действий, можете и обменять, и возвратить деньги. Обращаться нужно с заявлением к продавцу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Да вы можете потребовать назад денежные средства. Купила зимние сапоги за 7190 рублей, покупка была 21 ноября, а сегодня сапог расклеился, в чеке написано, что срок гарантии 100 дней, в ремонт их я отдавать не хочу, не прошло даже недели. Могу ли я потребовать возврат средств или замену на новую обувь? Что мне делать в этой ситуации?

Бытовая химия входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. В редакции Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222

X. Особенности продажи товаров бытовой химии

[quote]81. Информация о товарах бытовой химии (моющих, чистящих и других средствах по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, [b]автомобилями[/b]; клеях, лаках, красках и другой лакокрасочной продукции; дезинфицирующих средствах и средствах для борьбы с бытовыми насекомыми и грызунами, предназначенных для использования в бытовых условиях; химических веществах, их соединениях и изделиях из них, предназначенных для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях, и прочих аналогичных товарах) помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил[/quote]

Но можно попробовать, продавец вправе сам пойти навстречу, тем более что вы доплачиваете. Вернуть тосол в магазин доплатить и взять антифриз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 14-дневный срок вы имеете право отказаться от покупки даже качественного товара, в случае его некачественности понадобится экспертиза. Требуйте замены или возврата денег. Сначала претензия, потом - в суд. На зимней обуви после 1.5 недель носки появилась ржавчина на обувных петлях (петли для шнурков). Обувь приобретена 06.11.22, т.е. на гарантии. В гарантийном талоне написано: "гарантия не распространяется на вкладные стельки, шнурки, набойки и фурнитуру." Имею ли я право вернуть товар?

Дарья, предъявляйте претензию Продавцу, ваши права как потребителя нарушены. Чек об оплате товара на руках? Здравствуйте! Продавец не прав. Он был обязан предоставить Вам письменные гарантийные обязательства на обувь. Как правило, это 30 дней. Если продавец не предоставил гарантийные обязательства, то предъявить претензии по поводу качества обучи покупатель вправе в течение двух лет со дня ее приобретения (ч. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя).

14 дней, о которых говорит продавец, установлены законом для возврата и обмена обуви НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Купили ботинки, продавец указал гарантийное время-14 дней. Сегодня уже 20 дней с момента покупки, у обуви лопнула подошва? Продавец отказал в решении проблемы, ссылаясь, что уже прошло более 14 дней. Что делать, кто прав?

[quote]Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться,[/quote]

Надо было не возвращаться домой, а сразу в магазин! :sm_ag: Ксения, здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В случае, если эксперт дал заключение об отсутствии дефектов производственного характера, то продавец вправе вам отказать. Купила сапоги в магазине рандеву и обула их один раз спустя неделю, они мне очень натерли ноги и мне в них в принципе не удобно. Проносила их 30 минут и вернулась домой переобуваться, при этом они в хорошем состоянии, единственное что я их обула. В магазине не хотят возвращать деньги за сапоги, провели экспертизу и отказали мне в возврате т.к они были мною обуты. Что делать в этой ситуации? Я хочу вернуть деньги за сапоги.

Здравствуйте. Незаконно. Вы вправе не разрешать вносить ваши данные в их базу. Показать паспорт для удостоверения личности вы обязаны но не более. Это незаконно, вы же не подписывали никакое согласие на обработку персональных данных. В магазине обуви при возврате товара сказали, что им нужен паспорт, не просто показать для удостоверения личности, а чтобы внести все данные, в т.ч. код подразделения, в компьютер в их базу для оформления возврата. Законно ли это? Это персональные данные, имеет ли право магазин обуви собирать и хранить паспортные данные?

Если гарантийный случай, то замена или возврат денег. Подавайте в суд на основании Закона о защи те прав потребителя. Требуйте замену товара и моральный вред. Закон на вашей стороне.

Господину платить не надо. 30.08.2022 приобрела полуботинки в магазине "Марафон" , гарантия по чеку на товар 100 дней. 18.10.2022 г. обратилась в магазин с тем, что краска с подошвы облупляется. Приняли претензию и сказали мы вам завтра дадим ответ, обувь сказали оставить у себя. Является ли дефект гарантийным случаем, если да, то как действовать дальше?

Писать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью. Здравствуйте.

Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.

С уважением. По гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать. В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

Доброго времени суток!

Благодарим за обращение!

Можно

Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!

Всегда Рады вам помочь! Здравствуйте.

Как качественный товар, не подошедший Вам по каким либо параметрам, вернуть уже нельзя, если Вы обувь носили, смотрите ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Но в данном случае Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона.

С уважением. Можно ли вернуть в магазин обувь, если видимых дефектов нет, но в носке обувь оказалась очень неудобной, очень резкий подъем колодки. 14 дне не прошло, на подошве есть незначительные следы носки. Спасибо.

Можно, если она не подошла вам по размеру или цвету ы течен е 14 дней. Вы не указли проблему. Если она некачественная пишите претензию. Согласно постановления Правительства РФ Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, а именно:

[quote]1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты[/quote]

Таким образом, бандажи, корсеты, реклинаторы, [b]ортопедические подушки, [/b]ортопедическая обувь, ортопедические стельки и приспособления для стопы, компрессионный трикотаж и термобелье, медицинская техника, массажеры, косметические средства надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Вернуть ортопедическую подушку.

Срок гарантии на туфли установлен? Купили в обувном магазине ботинки, в процессе эксплуатации обувь стала окрашивать носки в бордовый цвет. С момента покупки прошёл месяц. Носить обувь начали 1 сентября.

Могу ли я вернуть туфли магазину, вернет ли он мне деньги?

Предъявите претензию согласно Зозпп. Здравствуйте.

Вам нужно предъявить претензию по недостаткам на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, в этом случае не имеет значения, что товар был в употреблении.

С уважением. Добрый день. Предъявите претензию согласно Зозпп. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Я живу в Казахстане, купила обувь и сразу же одела и пошла в них на работу, на работе не смогла в них ходить сильно натерла обе ноги, на следующий же день понесла в магазин, продавец не взяла обратно обувь мотивируя тем, что обувь ношеная, и каблучок слегка обтертый.

Добрый день

У вас есть 14 дней на возврат товара по закону. Купила пару туфлей. Дома в тот же день, когда примеряла на одной паре внутри ободралось сбоку. Можно ли вернуть обувь на следующий день?

Вы можете вернуть по основаниям в законе, но отказ происходит, если она теряет товарный вид, а вашим основанием указывается не качество, а не подошли по цвету, фасону и т.д.

Если она надлежаще выглядит, можно еще попробовать в законе не указано количество обращений. Мария, добрый день.

У Вас есть такое право, приложите заявление о возврате, что не подошло по цвету.

С уважением. Здравствуйте.

Можете, с учётом положений ст.25 Закона о защите прав потребителей:

[quote]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. [/quote]

С уважением. Могу ли я вернуть обувь повторно, если первый раз отказали из-за неидеально чистой подошвы, но сейчас я ее отмыла и обувь имеет товарный вид?

Людмила, возможно. Нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке.

Обувь на гарантии? Это некачественный товар, но необходимо заключение специалиста! Предположительно, что обувь имеет дефект (брак).

У Вас сложности с возвратом денег за товар? После дождя заметили, что с наружная красовки красятся (окрасили белую подошву), это брак или нет?

Да, конечно. Имеете право на возврат денег или обмен. Если использовали обувь на улице, - то невозможно. Возврат нового товара в течении 14 дней возможен [b]только в том случае, если не был в употреблении[/b].-ст. 25 ЗоЗПП РФ.

Либо проводить проверку качества товара и если экспертиза установит брак, то производить возврат на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Возможен ли возврат обуви новой если при ходьбе скрипит?

Имеют, так как по сути Вы выбросили свою коробку. А это не есть хорошо - хотя и спорно -

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Да, имеют. Возврат товара надлежащего качества возможен, если не повреждена упаковка. Ст. 25 Зпп. Покупала обувь, отказалась от коробки на кассе, через несколько дней хотела вернуть товар как новый, но в магазине отказали из-за отсутствия коробки, имеют ли они на это право?

В течении 2 х недель можете вернуть товар.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Вернуть Вы можете, если сохранен товарный вид купленного товара. Напишите заявление в магазине, где приобрели товар согласно Закона о защите прав потребителя, у Вас есть 14 календарных дней для возврата. Купила обувь Надела один раз, не удобные Могу ли я вернуть обувь.

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Обращаться в продавцу с письменной претензией о недостатках товара и требовать возврат денег на основании ст.475 ГК РФ.

С уважением. У меня такой вопрос. Заказала потом 5 пар обуви, у юр лица. Договора так такого нет что я покупала в оптом. Товар пришёл некачественный и бракованный. Мне отказывают о возврате и обмене. Как поступить в данном случае?

Здравствуйте Анна!

Пищите заявление на возврат товара в связи с его некачественностью. Просите осуществить возврат денежных средств.

Заявление оформляется в свободной форме. Если нужно нормативно-мотивированное заявление, обратитесь к любому юристу на сайте. Купила обувь в кари. Одела пару раз, оказалась, что обувь очень сильно мокнет, в районе подошвы. Внешних дефектов не обнаружено. Можно ли вернуть эту обувь, если гарантия ещё не закончилась и как правильно написать заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение