Гарантийный срок 2 года - 302 советов адвокатов и юристов

Срок в данном случае составляет 2 года и для ремонта необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Необходимо написать претензию. Сдавал телефон в ремонт (платный) на замену дисплея. Спустя 3 месяца решил обратиться по гарантии, но в чеке (талоне) не указан гарантийный срок. Сам сервис говорит, что гарантия месяц. Есть какой-то минимальный/максимальный срок гарантии который должен предоставлять сервис в случае если эта информация отсутсвует в чеке?

Гарантию должны указывать в документах, если ее нет то срок 2 года. Каков минимальный гарантийный срок при получении стоматологического лечения? Может ли гарантия на пломбу быть меньше года?

Здравствуйте. Если гарантийный срок истёк, но 2 года с момента покупки товара ещё не прошло, Вы можете претендовать на возврат денежных средств или замену товара. Но в этом случае, Вы сами должны доказать наличие производственного дефекта. Т.е.провести экспертизу, а это довольно дорогостоящая услуга. При положительном результате экспертизы продавец должен выполнить Ваши требования + компенсировать расходы на экспертизу. Купили маникюрную машинку больше полугода назад не разу не пользовались решили попробовать а она не включается, переключатель не работает. Продовец говорит гарантия пол года хотя гарантийного талона небыло или утерян точно не помним и что ремонт за наш счет. Можно ли обменять товар или отремонтировать не за наш счет?

Здравствуйте. Вам нужно обратиться в МФЦ. В случае утраты или выхода из строя Социальной Карты, ее владельцу следует обратиться в [b]Центр обслуживания транспортных карт[/b] с заявлением на изготовление дубликата Социальной Карты, уплатив стоимость изготовления в размере 140 руб., за исключением случаев восстановления Социальной Карты по гарантии (гарантийный срок составляет 3 года).

Изготовление дубликата Социальной Карты производится в день подачи заявления, в порядке очереди и обычно не превышает 3-х часов.

Адреса:

Красный проспект, 161 (пл. Калинина, 2 минуты от ст. м. "Заельцовская").

Телефоны: 228-23-16, 240-90-58;

Площадь Труда, 1, МФЦ "Мои документы", административный комплекс, 6 этаж, кабинет 620.

Зыряновская, 63, МФЦ "Мои документы", 1 этаж, ком. 115.

Иванова, 4, магазин "Торговый ряд", 2 вход, 2 этаж. Потеряла социальный проездной, куда обратиться? Я в Новосибирске.

Здравствуйте. Если гарантийный срок на товар истек, но 2 года с момента покупки еще не прошли, то Вы можете провести независимую экспертизу и в случае подтверждения производственного дефекта обратиться в магазин с требованиями по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Выбор требования зависит от результатов экспертизы. Как будет готова экспертиза, можете еще раз задать вопросы здесь. 1 год и 8 месяцев назад я купил белый телевизор LG в Эльдорадо. Чуть более через год после покупки пластик телевизора стал желтеть. Сейчас стал очень желтым. В Эльдорадо и в LG мне отказывают в замене. Говорят что уже прошёл 1 год после покупки. Подскажите что я могу сделать чтобы поменять или отремонтировать телевизор?

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.

Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?

Гарантийный срок устанавливается в технической документации на товар - смотрите там. Здравствуйте.

Гарантия на товар устанавливается производителем или продавцом. Это их право, а не обязанность. И срок гарантии может быть любым. Смотрите ст.5 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Прочитав вопросы-ответы, ни разу не увидел четкой формулировки с Вашей стороны, что гарантия на телевизоры Philips LCD, произведенные после 2009 г составляет не 1-н, а 2-а года, независимо от того, что говорят в магазине. Прав ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок гарантии уже прошел. Посмотрите паспорт на телевизор. Там должен быть установлен не только гарантийный срок, но и срок службы. Если срок службы больше гарантийного и до настоящего времени не закончился, то нужно установить, чем вызвана поломка. Если поломка - производственный брак, то должен. Причем рекомендую обратиться напрямую к представителю изготовителя. При этом Вы должны понимать, что все будет зависеть не только от срока службы, но и от результата экспертизы. У нас сломался телевизор по магазину гарантия 2 года, купили в 2019 году, должен ли магазин ремонтировать за свой счет?

Это значит 2 года, завода изготовителя. Здравствуйте Дмитрий!

В силу ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные действующим законодательством, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, [b]но в пределах 2-х лет со дня передачи их потребителю,[/b] если более длительные сроки не установлены законом или договором. Нет, тогда применяются нормы фз о защите прав потребителей. Если продавец в договоре купли продаже не указал гарантийный срок, это значит, что гарантийный срок не установлен? Товар технически сложный бытового назначения.

Обратитесь к продавцу с претензией письменно согласно Зопп. Юля, если срок гарантии не указан, то он составляет 2 года.

Закон подтверждает это:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Ваше право ст 18 п 1 Закона потребовать возврата стоимости с продавца или изготовителя. В декабре 2020 г. Купили телевизор Dext в ноябре 2021 г. он сгорел. Производственный гарантийный талон пустой, кассовый чек утерен. Как можно узнать гарантию на телевизор?

Срок гарантии должен быть указан в акте ремонта, если ремонт проводился не по гарантии, если срока нет то 2 года. Здравствуйте.

Гарантийный срок устанавливает исполнитель. Если он не указан, то претензии по недостатка возможно предъявлять в пределах двух лет.

С уважением. Обращайтесь в службу поддержки. Спасибо большое за ответ. Какой срок гарантии после ремонта весов мк.

Вы не указали, установлена ли гарантия на товар. Здравствуйте!

Вы вправе вернуть шуруповёрт в случае обнаружения недостатков, возникшими не по вашей вине, в течении гарантийного срока. Пишите претензию продавцу и предъявляйте требования. Для установления существенных недостатков - понадобится экспертиза, т.к. товар технически сложный. Если продавец откажет в удовлетворении претензии - то обращайтесь в суд. Процесс не сложный, но может быть долгим. Да, я написал, гарантия на товар 2 года с момента покупки. В апреле этого года приобрел в одном из магазинов шуруповерт. На днях, т.е. спустя 4 месяца у него отвалился патрон (слетел с фиксирующего кольца, которое внутри и без разбор его обратно не поставить). При этом работал за все время от силы неделю, так сказать для бытовых нужд. Гарантия 2 года. Вопрос следующий... могу ли потребовать вернуть деньги или замену на новый?

Здравствуйте Ирина!

В Вашем случае все зависит от гарантийного срока. Если он не установлен, то принимается как 2 года. Гарантийный срок на услугу или товар? ЖКС в 2017 установил радиатор отопления. У радиатора нет недостатков, прописанных в ЗОЗПП. Он просто не соответствует, как выяснилось, отопительной системе. На основании какой статьи юрист будет обращаться в суд о замене радиатора спустя 4 года?

Вам следует смотреть условия вашего гарантийного договора. По закону о зпп гарантийный срок 2 года. Однако также все зависит от сложности товаоа и его эксплуатации потребителем. На какое время даётся гарантия на HDD Seagate и WD

Если в документах на диван указан срок годности и срок службы, и они еще не прошли, можно требовать от продавца ремонт, возмещение убытков за ремонт своими силами, обмен либо возврат денег в соответствии с Законом "О защите прав потребителей").

Вам нужно обратиться к продавцу с претензией.

Если нужна помощь в составлении, Вы можете написать мне в личные сообщения. Вам необходимо ознакомиться с договором и установленным гарантийным сроком на диван

Если он по какой-то причине не определен ни изготовителем, ни продавцом, в качестве гарантийного срока на мебель по закону считаются 2 года с момента покупки

Можете написать для начала претензию, в которой просить устранить недостатки. Диван в эксплуатации год, начал рваться, что можно потоебовать от магазина?

Если купленный Вами сварочный аппарат: 1) может быть отнесен к технически сложным товарам бытового назначения, и 2) на него установлен гарантийный срок не менее одного года, то обменять его (вернуть в случае отсутствия подходящей модели) Вы не вправе.

Возвратить этот товар возможно, если Вы докажете, что Вам не была предоставлена возможность незамедлительно при покупке получить необходимую информацию о товаре. Возврат денежных средств должен быть произведен в течение 3-х дней со дня возврата товара. У меня такой вопрос. Муж купил в магазине сварочный аппарат, когда приехал домой увидел, что там не те функции, что ему нужны. Можем ли мы вернуть его в магазин, если да,то в течение какого времени будет возврат денежных средств на карту?

Закону это не противоречит. Законодательство - вообще никого не обязывает давать гарантию, смотрите ст. 470 ГК РФ. Здравствуйте.

Нет, незаконно. Если производитель предоставил гарантию, то продавец не вправе уменьшить этот срок. Можно только увеличить. Законодательство не обязывает, но завод-изготовитель даёт такую гарантию 2 года. Но почему магазин 1 год гарантии оставляет, а второй год - предлагает покупать. Магазин имеет на это право? Ведь тогда получается, что магазин на любой товар может продавать половину срока гарантии. Помогите разобраться. Вопрос такой. Производитель холодильника, даёт гарантию 2 года, срок службы - 10 лет. А магазин, даёт гарантию 1 год, второй год гарантии предлагает покупать отдельно, за дополнительную оплату. Законно ли это? Благодарю!

Есть надежда, при наличии письменного доказательства о сроке службы в 3 года, в этом случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пишите претензию в рамках закона "О защите прав потребителя" на продавца. И жалобу в Роспотребнадзор. В гарантийном талоне указан срок службы с момента изготовления 3 года. Это является письменным доказательством? После 2 х лет пользования смартфоном самсунг стало не возможно пользоваться телефоном тк толком не работает тачскрин. Официальный сервисный центр дал заключение что нет механических внешних и внутренних повреждение и требуется замена дисплея за 21 тыс. руб. как мне поступить тк гарантийный срок 1 год давно прошел, но срок службы смартфона 3 года еще не вышел. Если надежда произвести ремонт за счет продавца (мтс-чек есть) или за счет производителя?

Тамара, в течение 2 лет с даты реставрации.

Закон четко говорит:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, [b]в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) [/b]или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. Но это ткань. За 2 года что от неё останется? Она же изнашивается. Если кто то покупает платье, с ним тоже может произойти что угодно, оно тоже из ткани. Как же так 2 года? Подс, пожалуйста, в течении какого времени можно предъявить претензию к напернику при реставрации подушки?

Возврат возможен, но проблематичен. Возврат осуществляется на основании ст. 25 (Закон о защите прав потребителей): потребитель имеет право вернуть качественный матрас, если он не подошел по размеру, расцветке, жесткости и прочим параметрам.

Потребитель имеет право вернуть матрас надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки. Обязательные условия возврата:

отсутствие следов эксплуатации;

сохранение товарного вида и потребительских свойств;

сохранение пломб и фабричных ярлыков;

наличие кассового чека или иного подтверждения покупки.

На выявление дефектов отводится весь период гарантийного срока, а если таковой не установлен ни производителем, ни продавцом, период, в течение которого возможно предъявление требований в связи с выявленным дефектом — 2 года (ст. 19). Купила кровать с матрасом, сборщик собрал ее, я поспала на ней, 1 ночь, кровать мне высокая, матрас жёсткий, хочу поменять на другую кровать и матрас, Имею ли я право?

Обратитесь к продавцу с заявлением о замене товара, а потом в суд с иском. Не прав, срок нахождения в сервисе вычитается и гарантия удлиняется на 2 месяца свыше 1 года. На какую статью ссылаться? Через 11-ать месяцев эксплуатации телевизор на который был установлен гарантийный срок один год, сломался. Ремонт занял два месяца. Через две неделе после ремонта вновь произошла поломка, сервесный центр отказался производить ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. Прав ли сервесный центр?

Только за свой счет. Гарантийный срок истек. Гарантийный срок в 1 год на кухонный гарнитур истек 2,5 года назад, фасады спустя гарантийный срок поменяли свой цвет. Как можно решить этот вопрос?

Доброго времени суток.

Уважаемый Александр,

В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона от 07.02.1992 года №2300-1, если брак изделия был обнаружен после гарантийного срока, но в течение двух лет, покупатель имеет право вернуть товар в магазин. Покупателю требуется подтвердить свои слова независимой экспертизой обуви, что недостатки изделия возникли по вине производителя.

https://uridich.ru/vozvrat-tovara/sroki-vozvrata-obuvi-v-magazin-po-zakonu-o-zashhite-prav-potrebitelej#__2

Покупатель вправе заказать и оплатить экспертизу брака, если между ним и покупателем возник спор (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1). Покупатель может присутствовать при ее проведении и при необходимости оспорить ее результаты через Суд. У меня порвалась обувь... сезона не отходил.. гарантийный срок в 90 дней прошёл..могу ли я сдать ее в магазин? Действует ли в этом случае закон о защите прав потребителя, по которому я могу вернуть обувь в течении 2 лет? Спасибо!

Максим, все верно. Считаться будет именно срок, указанный в договоре. Поэтому изделие должны бесплатно отремонтировать.

Об этом говорит четко закон:

В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока). Гарантия в этом случае 2 года на изделие. Интересует вопрос про юридическую силу паспорта перед договором. В паспорте на изделие указываются ограничения в гарантийных сроках и снятия их при невыполнении условии эксплуатации или не гарантийных комплектующих (расходных материалов) к данному изделию. Но в договоре ничего не прописано и указанно что гарантийный срок на изделие 2 года. Значит не важно что случилось в течении 2 лет поставщик должен заменить/отремонтированить изделие?

Конечно у Вас есть такое право. То есть, сапоги были в эксплуатации год и три месяца. При покупке обуви обычно продавец устанавливает гарантийный срок эксплуатации обуви и как правило он не превышает 90 дней в вашем случае даже при наличии чека вам никто не поменяет товар и тем более не возвратит денежные средства. А как же 2 года гарантии со дня покупки по закону? В сентябре 2019 года я купила в магазине "лёгкий шаг" зимние сапоги за 8640 р. В декабре 2020 у них лопнула подошва на обоих сапогах. Чека нет, коробка сохранена. Могу ли я потребовать от магазина замену обуви или возврат денег за сапоги без чека? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение