Гарантия филипс / Защита прав потребителей - 8 советов адвокатов и юристов

Покупал телевизор Филипс в Эльдорадо в сентябре 2021 года. По истечении 1,5 года в телевизоре не по моей вине сломалась матрица. Телевизор дорогой и ремонт будет стоить 80000 т. р. В квитанции от Эльдорадо написана гарантия один год. Подскажите должна ли быть доп гарантия от 🙂производителя и можно ли что то сделать?

Мы с женой 30.08.14 купили два телефона Филипс в этом году пришлось один отдавать в ремонт по гарантии. Скажите пожалуйста действует ли гарантия после не качественного ремонта. И ещё один вопрос, если позволите: сегодня жене поступил звонок с банка через который в кредит были взяты телефоны, кредит, оплатили мы его досрочно а теперь с нас требуют доплатить хотя делая последний платёж мы звонили в банк и узнавали точный остаток по кредиту. Что нам делать?

, в мастерской его починили, через 3 дня он опять сломался, затем ситуация повторилась, сейчас телевизор в той же мастерской третий раз, причём теперь перестал показывать в день ремонта. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации?

Куда обращаться и на какие статьи ссылаться. Я приобрела телевизор Филипс в октябре 12 года в магазине м-видео. Гарантия по чеку составляла год и компания филипс давала гарантию на телевизор только год. Сейчас в июне 2014 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр с которым так же работает компания филипс и магазин. По гарантии отремонтировать не получается срок прошел, за свой счет отремонтировать его не могу так как он не подлежит ремонту, а запчасти которые нужно заменить уже не производят и не поставляют как ответили в сервисе. А срок службы телевизора от компании филипс как они дают 5 лет. Но в итоге и двух лет не прошло. Как быть что можно сделать? Только выкинуть телевизор? Я читала что компания филипс раз указывает срок службы, то она должна в течении всего срока службы выпускать и поставлять необходимые запчасти для ремонта. Помогите!

Мной в апреле была приобретена электромясорубка "Филипс" в DNS. При первом использовании обломилась внутренняя шпилька вала шнека (внутреннее механическое повреждение). В сервисном центре сети DNS мне отказали в ремонте (мясорубка на гарантии), Предложили обратиться в сервисный центр "Филипс"?!Ни о какой экспертизе предложений тоже не последовало. Могу ли я вернуть деньги за данный товар, как последовательно всё сделать? Спасибо!

В магазине купила телевизор по акции Филипс, дорогостоящий за 187 000 р. Проработал 1 год и 3 месяца. Магазин отказал в ремонте по гарантии, так как гарантия 1 год. Отдала в сервисный центр по рекомендации службы поддержки. Сделали диагностику ТВ и озвучили сумму ремонта 210 000 р. У ТВ внешних и внутренних повреждений нет. Что делать? Есть ли возможность бесплатного ремонта или возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон филипс сдал по гарантии прошло 47 дней его так и не наладели, после покупки прошло 10 месецев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение