Где получить медицинскую справку на права - 76 советов адвокатов и юристов
После лишения водительских прав за нетрезвую езду Вам придется заново сдавать теоретический экзамен на знание правил ПДД, в остальных случаях подразделение ГИБДД должно направить запрос в органы ГИБДД по месту первоначальной выдачи водительского удостоверения. Доброго времени суток. После лишения прав, аттестат об окончание обучения автошколы не нужен. Нужно оплатить все штрафы и сдать теорию.
Список документов для восстановления прав:
Удостоверение личности
Документ о сдаче прав инспектору
Копия постановления из суда
Если вас лишили прав за пьянку – понадобится взять медицинскую справку, где будет указано, что вы можете управлять транспортным средством. Если нет документов об обучении на водительские права тогда как их получить после лишения прав.
После лишения водительских прав за нетрезвую езду Вам придется заново сдавать теоретический экзамен на знание правил ПДД, в остальных случаях подразделение ГИБДД должно направить запрос в органы ГИБДД по месту первоначальной выдачи водительского удостоверения.
СпроситьДоброго времени суток. После лишения прав, аттестат об окончание обучения автошколы не нужен. Нужно оплатить все штрафы и сдать теорию.
Список документов для восстановления прав:
Удостоверение личности
Документ о сдаче прав инспектору
Копия постановления из суда
Если вас лишили прав за пьянку – понадобится взять медицинскую справку, где будет указано, что вы можете управлять транспортным средством.
СпроситьПроходите комиссию - справка на право вождения и обращаетесь в ГИБДД, где сдаете теорию ПДД, после сдачи получаете свои права. Здравствуйте Дмитрий. Проходите медосмотр и оформляйте водительскую справку. С ней идите ГИБДД и получаете водительское удостоверение. Всего хорошего. Получаете в наркологии документы о снятии с учета, с паспортом и медицинской справкой обращаетесь лично в ГИБДД, Всего доброго! Если Вас лишали прав, то Вам надо сдать теоретический экзамен, получить медицинскую справку, заплатить госпошлину и вернуть свои права. Разьясните пожалуйста порядок возрата прав после снятия с учета у нарколога.
Нужно проходить мед комиссию и получить ещё у нарколога заключение что вы излечились. Разьясните пожалуйста порядок возрата прав после снятия с учета у нарколога.
Проходите комиссию - справка на право вождения и обращаетесь в ГИБДД, где сдаете теорию ПДД, после сдачи получаете свои права.
СпроситьПолучаете в наркологии документы о снятии с учета, с паспортом и медицинской справкой обращаетесь лично в ГИБДД, Всего доброго!
СпроситьЕсли Вас лишали прав, то Вам надо сдать теоретический экзамен, получить медицинскую справку, заплатить госпошлину и вернуть свои права.
СпроситьРазьясните пожалуйста порядок возрата прав после снятия с учета у нарколога.
Нужно проходить мед комиссию и получить ещё у нарколога заключение что вы излечились.
СпроситьВ ЗАГСе.
Но сотрудники ЗАГСа могут отказать, если нет временной регистрации.
Вам необходимы документы:
медицинская справка из роддома;
свидетельство о браке (при его наличии);
паспорта обоих родителей [u]с переводом, заверенным нотариусом.[/u]
[b]Даже если нет временной регистрации, и мужчина с женщиной не состоят в официальных отношениях, они имеют право на регистрацию новорожденного на территории РФ и занесение данных о родителях.[/b] Если сотрудник загса отказывается производить процедуру, то необходимо потребовать официальный письменный отказ. Здравствуйте! В данном случае вы можете получит свидетельство о рождения ребенка только в ЗАГСЕ.
[quote]Мы граждани СНГ у нас нет свидетельства о браке у нас родился ребенок связи с этим хотели узнать где можно получить свидетельство о рождении ребенка.
[/quote] Мы граждани СНГ у нас нет свидетельства о браке у нас родился ребенок связи с этим хотели узнать где можно получить свидетельство о рождении ребенка.
В ЗАГСе.
Но сотрудники ЗАГСа могут отказать, если нет временной регистрации.
Вам необходимы документы:
медицинская справка из роддома;
свидетельство о браке (при его наличии);
паспорта обоих родителей с переводом, заверенным нотариусом.
Даже если нет временной регистрации, и мужчина с женщиной не состоят в официальных отношениях, они имеют право на регистрацию новорожденного на территории РФ и занесение данных о родителях. Если сотрудник загса отказывается производить процедуру, то необходимо потребовать официальный письменный отказ.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете получит свидетельство о рождения ребенка только в ЗАГСЕ.
Мы граждани СНГ у нас нет свидетельства о браке у нас родился ребенок связи с этим хотели узнать где можно получить свидетельство о рождении ребенка.Спросить
Необходимо получить медицинскую справку для допуска инвалида к управлению автомобилем.
Инвалидов обучают в специализированных автошколах на общих основаниях или в обычных автошколах где есть для этого возможность. Деньги, которые инвалид потратит на получение водительских прав социальная защита должна компенсировать, при предоставлении документального подтверждения данных.
Для более точной консультации и уточнения всех документальных вопросов рекомендую вам обратиться в Социальную Защиту по месту вашего проживания. Чтобы получить права водительские какие нужны документы и куда обратиться и какие льготы?
Необходимо получить медицинскую справку для допуска инвалида к управлению автомобилем.
Инвалидов обучают в специализированных автошколах на общих основаниях или в обычных автошколах где есть для этого возможность. Деньги, которые инвалид потратит на получение водительских прав социальная защита должна компенсировать, при предоставлении документального подтверждения данных.
Для более точной консультации и уточнения всех документальных вопросов рекомендую вам обратиться в Социальную Защиту по месту вашего проживания.
СпроситьМеня зовут Владимир Козленко. Моя сестра, ей 84 года, вдова инвалида, участника Великой Отечественной Войны. У неё нет электронной почты, но она хотела бы получить ответ на интересующий её вопрос. Какие льготы она имеет как вдова? На основании каких документов? И какие документы ей нужно иметь, и кому их она должна предъявить, чтобы можно было бы воспользоваться ей этим льготами. Кто то ей сказал что нужна справка (удостоверение) что она вдова участника ВОВ, инвалида ВОВ. Где она может получить её? И куда ей обратиться. Спасибо. Ответ можно прислать на мою электронную почту vko1342@gmail.com/
Добрый день.
Закон не запрещает членам семьи ветерана, проживающим совместно с ним, пользоваться установленными для участника войны преимуществами – например, по оплате услуг ЖКХ. Однако после смерти ветерана его вдова уже не может пользоваться льготами в том же объеме, что и при его жизни. Тем не менее, ряд привилегий, и весьма существенных, все же остается:
сохранение права на улучшение жилищных условий (в случае, если семья ветерана была принята на соответствующий учет до его смерти);
медицинское обслуживание в учреждениях, к которым был прикреплен ветеран;
50-процентная скидка на оплату услуг ЖКХ (указанная льгота вдовам участников ВОВ сохраняется в случае, если они не меняли место жительства после смерти супруга);
первоочередное право на прием в дома престарелых, социнтернаты и т. д.
Кроме того, в соответствии с Указом Президента России «О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан РФ в связи с 60-летием Победы в ВОВ 1941–1945 годов» № 363 от 30.03.2005 года, вдовам ветеранов и участников ВОВ положено дополнительное материальное обеспечение, размер которого зависит от категории ветерана и региона проживания вдовы.
Важно: льготы вдовам участников ВОВ предоставляются при условии, что после смерти супруга они не вступили в повторный брак.
На уровне регионов перечень льгот вдовам участников ВОВ может быть расширен. Например, в ряде субъектов России за ними сохраняется право на бесплатное санаторно-курортное обслуживание.
Вашей сестре необходимо предоставить в Пенсионный фонд свидетельство о браке, справку ф.9 ( архивную), в которой указан ее супруг на день смерти, свидетельство о смерти. Это и есть документы, подтверждающие ее право на предоставление льгот.
СпроситьПроще получить новую справку чем с исправлениями бегать. но можете обратится к главврачу где справку оформили Так они правы,отказав мне? На какой именно приказ минздрава мне ссылаться? Я оформила медицинскую справку для гаи, но мне открыли только категорию В. Позже выяснилось, что для бесплатного получения категории М,мне нужно было открыть в справке категорию А. Когда я пришла в медицинский центр, мне отказали, сославшись на то,что нельзя вносить исправления в категории позже двухнедельного срока с момента оформления справки. Скажите, они правы? Или они могут внести исправления, заверив печатью?
Согласно Приказа Министерства здравоохранения от 28 сентября 2010 г. N 831н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ОБРАЗЦА МЕДИЦИНСКОЙ СПРАВКИ О ДОПУСКЕ К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ теперь на территории России выдаются медсправки единого образца. Для ее получения нужно пройти мед.комиссию, в том числе и врача-психиатра, и врача-нарколога. [b]О том, что это обязательно нужно делать по месту жительства в законодательстве не оговорено. Вы можете обратится в любое мед.учреждение имеющее право проводить подобные медкомиссии и получить мед.справку установленного образца.[/b] (Из своей практики я знаю, что люди прописанные в одном городе, получают медсправки в другом городе, где проживают фактически). Попробуйте обратится в другое медучреждение, которое специализируется на выдаче медсправок для водителей. Где нужно проходить нарколога, если сделана временная прописка по месту проживания?
Согласно Приказа Министерства здравоохранения от 28 сентября 2010 г. N 831н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ОБРАЗЦА МЕДИЦИНСКОЙ СПРАВКИ О ДОПУСКЕ К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ теперь на территории России выдаются медсправки единого образца. Для ее получения нужно пройти мед.комиссию, в том числе и врача-психиатра, и врача-нарколога. О том, что это обязательно нужно делать по месту жительства в законодательстве не оговорено. Вы можете обратится в любое мед.учреждение имеющее право проводить подобные медкомиссии и получить мед.справку установленного образца. (Из своей практики я знаю, что люди прописанные в одном городе, получают медсправки в другом городе, где проживают фактически). Попробуйте обратится в другое медучреждение, которое специализируется на выдаче медсправок для водителей.
СпроситьНет, необходимо делать новые Здравствуйте. Справка психиатра и нарколога действительна 1 месяц, получить новые Вы должны в городе где Вы проживаете. Медицинскую справку можете оформить в любом городе. У меня такой вопрос, у меня имеется справка от нарколога и психиатра, но получил я ее 7 месяцев назад, могу ли я пройти мед комиссию на права в другом городе? Будут ли они действительны?
Здравствуйте. Справка психиатра и нарколога действительна 1 месяц, получить новые Вы должны в городе где Вы проживаете. Медицинскую справку можете оформить в любом городе.
СпроситьЗдравствуйте! Медицинская справка может быть получена в мед. учреждении имеющем соответствующую лицензию. Справка необходимо при сдаче экзамена на получение в/у, при замене в/у в связи с истечением его срока действия, при получении международного в/у, при возврате в/у в случае его лишения. Для получения справки нужен паспорт и фото 3 на 4. Форма справки утверждена Приказом Минздрава №831н. По месту жительства (регистрации) только справки от нарколога и психиатра, остальных врачей Вы можете пройти где угодно. Обязательно ли проходить медицинскую справку по месту жительства при получении прав после лишения.
Здравствуйте! Медицинская справка может быть получена в мед. учреждении имеющем соответствующую лицензию. Справка необходимо при сдаче экзамена на получение в/у, при замене в/у в связи с истечением его срока действия, при получении международного в/у, при возврате в/у в случае его лишения. Для получения справки нужен паспорт и фото 3 на 4. Форма справки утверждена Приказом Минздрава №831н.
СпроситьПо месту жительства (регистрации) только справки от нарколога и психиатра, остальных врачей Вы можете пройти где угодно.
СпроситьВ любом подразделении МРЭО ГИБДД. Доброго времени суток! Для этого нужно направить в ГИБДД не позднее чем за 1 месяц заявление о пересдаче экзамена, по месту хранения в/у. Для того, что получить в/у нужно предоставить паспорт и медицинскую справку в силу ст.32.6. КоАП РФ. Учите теорию и сдаете. Перед этим сделать медсправку. Сдача экзамена для получения прав. В назначенный день необходимо прийти в подразделение МРЭО госинспекции безопасности дорожного движения. Для подтверждения личности нужно предъявить регистратору оригинал паспорта, а затем пройти в кабинет и сдать тест на знание ПДД. Что нужно для пересдачи ПДД при лишении. Перед пересдачей теории важно помнить, что ничего сверхсложного в тесте не будет. Где сдать экзамен после лишения прав.
Доброго времени суток! Для этого нужно направить в ГИБДД не позднее чем за 1 месяц заявление о пересдаче экзамена, по месту хранения в/у. Для того, что получить в/у нужно предоставить паспорт и медицинскую справку в силу ст.32.6. КоАП РФ.
СпроситьСдача экзамена для получения прав. В назначенный день необходимо прийти в подразделение МРЭО госинспекции безопасности дорожного движения. Для подтверждения личности нужно предъявить регистратору оригинал паспорта, а затем пройти в кабинет и сдать тест на знание ПДД. Что нужно для пересдачи ПДД при лишении. Перед пересдачей теории важно помнить, что ничего сверхсложного в тесте не будет.
СпроситьОбучаться можете где угодно. Только вот с медицинскими справками могут возникнуть проблемы - придется некоторые сведения получать по месту прописки. Конечно можете. Только вот справку от психиатра и нарколога можете получить только по месту регистрации. Если у меня прописка краснодарский край а проживаю в ростовской обл - могу ли я в ростове обучаться и сдать на права.
Обучаться можете где угодно. Только вот с медицинскими справками могут возникнуть проблемы - придется некоторые сведения получать по месту прописки.
СпроситьКонечно можете. Только вот справку от психиатра и нарколога можете получить только по месту регистрации.
СпроситьТеперь документы об окончании автошколы не являются обязательными при замене или восстановлении ВУ - все данные есть в базе. Восстановить ВУ можно по месту постоянной или временной регистрации на сегодня (где Вы ранее получали права, значения не имеет) . Документы:
- Заявление на замену ВУ
- Общегражданский паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания
- Медицинская справка
- Документ о прохождении обучения - Экзаменационная карточка водителя (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке) ( документ необязательный - В ГИБДД обязаны принять заявление даже при отсутствии экзаменационной карточки водителя)
- Водительское удостоверение или временное разрешение (если ранее выдавалось)
- Оплаченная квитанция (госпошлина за выдачу ВУ Могу ли я восстановить свое ВУ если оно было потеряно и все документы с автошколы и так далее. Помню номер от утеряных ВУ как быть?
Теперь документы об окончании автошколы не являются обязательными при замене или восстановлении ВУ - все данные есть в базе. Восстановить ВУ можно по месту постоянной или временной регистрации на сегодня (где Вы ранее получали права, значения не имеет) . Документы:
- Заявление на замену ВУ
- Общегражданский паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания
- Медицинская справка
- Документ о прохождении обучения - Экзаменационная карточка водителя (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке) ( документ необязательный - В ГИБДД обязаны принять заявление даже при отсутствии экзаменационной карточки водителя)
- Водительское удостоверение или временное разрешение (если ранее выдавалось)
- Оплаченная квитанция (госпошлина за выдачу ВУ
СпроситьПо ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
СпроситьПрограмма “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
СпроситьПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
СпроситьСогласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
СпроситьЗдравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
СпроситьПостановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьНапишите на сайт Министерства здравоохранения области с просьбой разобраться и дать мотивированный ответ. Где можно получить медицинскую справку подтверждающую право на дополнительную жилую площадь в соответствии с Постановление Правительства РФ от 21.12.2004 г. N 817, Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь. Поликлиника отказывается указать нормативный документ в справке и подтвердить это право ограничиваясь только указанием диагноза и кодом заболевания согласно МКБ-10*, а администрация города требует медицинскую справку, где на ряду с диагнозом указывается и нормативная законодательная база. Через комиссию КЭК (ВК) тоже указать необходимое отказываются. По Москве действует Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 18 февраля 2013 г. N 117 О выдаче справок о праве граждан на жилищные льготы по состоянию здоровья а по другим регионам на что опереться можно? Как осуществить эту процедуру и куда обратится?
Напишите на сайт Министерства здравоохранения области с просьбой разобраться и дать мотивированный ответ.
СпроситьВ соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396, можете рассчитывать на получение прав в отделении любого ГИБДД РФ.
При необходимости обменять права, иностранец должен предоставить должностным лицам регистрирующего органа следующий пакет документов:
Паспорт.
Национальное водительское удостоверение.
Медицинскую справку установленного образца.
Документы о регистрации на территории РФ.
Миграционную карту, которая выдается лицам при въезде в РФ.
Разрешение на осуществление трудовой деятельности в пределах РФ, которое выдается органами ФМС. Заменить в РФ вы их не можете. Только получить российские, но для этого необходимо сдавать экзамен и проходить обучение. Здрастуйте. У меня кыргызыстанское водителская права, как где могу заменить? Спасбо зарании.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396, можете рассчитывать на получение прав в отделении любого ГИБДД РФ.
При необходимости обменять права, иностранец должен предоставить должностным лицам регистрирующего органа следующий пакет документов:
Паспорт.
Национальное водительское удостоверение.
Медицинскую справку установленного образца.
Документы о регистрации на территории РФ.
Миграционную карту, которая выдается лицам при въезде в РФ.
Разрешение на осуществление трудовой деятельности в пределах РФ, которое выдается органами ФМС.
СпроситьЗаменить в РФ вы их не можете. Только получить российские, но для этого необходимо сдавать экзамен и проходить обучение.
СпроситьЗдравствуйте! Пособие по беременности и родам из расчета МРОТ. Вам должны считать исходя из з/п за 2013 и 2-014гг. Если где - то работали предоставьте справку формы 182н.
А так получите около 7 тыс., т.к. ставка 0.25. Я работаю в медицинском центре администратором, оформлена на 0,25 ставки, по этой ставке я получаю в месяц как-будто 1670 р. но на самом деле работаю полный рабочий день. Сколько я имею права получить декретных денег?
Вам должны считать исходя из з/п за 2013 и 2-014гг. Если где - то работали предоставьте справку формы 182н.
А так получите около 7 тыс., т.к. ставка 0.25.
СпроситьДобрый день! нарколога, психиатра можете пройти вообще в любом городе, где вам удобно. А вообще нужно их проходить ведь водительское есть прав не лишен штрафов не имею, а остальное Мой вопрос: собираюсь получить разрешение на перевозку пассажиров на легковом автомобиле, где сделать нашел, только вот хотелось бы понять что входит в медицинскую справку, что именно необходимо пройти, нужна ли справка от нарколога, психиатра, ведь водительское удостоверение у меня есть, и еще: сам я проживаю в г.Бийске, но сейчас нахожусь в Барнауле, документы собираюсь подать в Бийске, можно ли мне пройти мед. клмиссию в Барнауле.
Добрый день! нарколога, психиатра можете пройти вообще в любом городе, где вам удобно.
СпроситьВ любом учреждении можете получить. Вы имеете право получить справку в любом медицинском учреждении, имеющем лицензию на право проведение медицинских комиссий по допуску к управлению транспортными средствами. Скажите пожалуйста, могу ли я получить мед. справку для автошколы в гос учереждении. Или обязана обратиться в частную клинику, куда меня направила автошкола?
Вы имеете право получить справку в любом медицинском учреждении, имеющем лицензию на право проведение медицинских комиссий по допуску к управлению транспортными средствами.
СпроситьЗа счет государства будет получать. Выплата такого пособия производится по месту учебы на основании заявления и справки медицинского учреждения (п. 6, п. 14, пп. "в" п. 16 Порядка назначения и выплаты пособий). Размер пособия установлен в размере стипендии (ст. 8 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ).
Следует заметить, что студентка, обучающаяся по очной форме обучения, имеет право на получение и других пособий (Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ, Порядок назначения и выплаты пособий). Извените что своими вопросами надоедаю. У меня дочка замуж вышла, сейчас забеременела. Ни где не работает. Супруг как и она студент, подрабатывает правда. Мы не отказываемся помогать, поможем чем можем. Где дочка будет получать пособие по родам? Или от государства ни чего ждать не стоит?
Выплата такого пособия производится по месту учебы на основании заявления и справки медицинского учреждения (п. 6, п. 14, пп. "в" п. 16 Порядка назначения и выплаты пособий). Размер пособия установлен в размере стипендии (ст. 8 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ).
Следует заметить, что студентка, обучающаяся по очной форме обучения, имеет право на получение и других пособий (Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ, Порядок назначения и выплаты пособий).
СпроситьВам необходимо обратиться в то отделение ГИБДД, где Вам потерянные права выдавали. При этом с недавнего времени для получения водительского удостоверения взамен утерянного не требуется Ваша экзаменационная карта! При себе необходимо иметь Временное удостоверение личности гражданина РФ, которое мы уже получили (в том случае, если потерян паспорт гражданина РФ), или паспорт гражданина РФ. Также нужна действующая водительская медицинская справка. Я еще предъявлял документ из УВД об утере документов с печатью из бюро находок о том, что у них нет моих утерянных документов.
После предъявления всех вышеназванных документов, Вам дадут квитанцию на оплату нового в/у Я прописан в Новосибирской обл. развёлся и уехал в Москву к родственникам в Москву будучи здесь были утерены паспорт и вод. права паспорт востановил как востановить вод. права что нужно для этого ответьте пожалуйста.
Вам необходимо обратиться в то отделение ГИБДД, где Вам потерянные права выдавали. При этом с недавнего времени для получения водительского удостоверения взамен утерянного не требуется Ваша экзаменационная карта! При себе необходимо иметь Временное удостоверение личности гражданина РФ, которое мы уже получили (в том случае, если потерян паспорт гражданина РФ), или паспорт гражданина РФ. Также нужна действующая водительская медицинская справка. Я еще предъявлял документ из УВД об утере документов с печатью из бюро находок о том, что у них нет моих утерянных документов.
После предъявления всех вышеназванных документов, Вам дадут квитанцию на оплату нового в/у
СпроситьВ поликлинику либо в медицинский центр Куда мне необходимо обратится для получения медицинской справки на водительское удостоверение без двух фаланг большого пальца правой руки?
Выдача прав после лишения происходит непосредственно при обращении гражданина в установленном порядке в ГАИ.
Для того чтобы забрать права из ГАИ, нужно иметь медицинскую справку для допуска к управлению транспортными средствами. Заявление на возврат прав, написанное на месте, имеет форму установленного образца. Паспорт, как документ устанавливающий личность человека, восстанавливающего права. Документ на основании, которого лишили водительских прав. Лишили водительских прав на 3 года в 2011 году, т е срок заканчивается в 2014 году. Скажите, нужно ли мне будет заново сдавать экзамен ПДД, и какие документы необходимы при получение? Еще подскажите, где возвращают права? Заранее спасибо!
Выдача прав после лишения происходит непосредственно при обращении гражданина в установленном порядке в ГАИ.
Для того чтобы забрать права из ГАИ, нужно иметь медицинскую справку для допуска к управлению транспортными средствами. Заявление на возврат прав, написанное на месте, имеет форму установленного образца. Паспорт, как документ устанавливающий личность человека, восстанавливающего права. Документ на основании, которого лишили водительских прав.
СпроситьАлексей! Действия самые обыкновенные, по скольку срок лишения права управления уже давно истек. Приготовьте паспорт, медицинскую справку, карточку водителя и идите в ГАИ, для получения водительского удостоверения. Возможно в ГАИ возникнет вопрос, а где само водительское удостоверение. Просто скажите, что оно было утрачено до срока лишения. И вам обязаны будут выдать новое. Но скорее всего пока только временное разрешение сроком на два месяца. А по истечении 2 месяцев получите в\у. Лишили прав в 2010 году, но на момент лишения права уже были утеряны, какие мои действия?
Алексей! Действия самые обыкновенные, по скольку срок лишения права управления уже давно истек. Приготовьте паспорт, медицинскую справку, карточку водителя и идите в ГАИ, для получения водительского удостоверения. Возможно в ГАИ возникнет вопрос, а где само водительское удостоверение. Просто скажите, что оно было утрачено до срока лишения. И вам обязаны будут выдать новое. Но скорее всего пока только временное разрешение сроком на два месяца. А по истечении 2 месяцев получите в\у.
СпроситьПостановление Правительства от 13.01.1996г., - оказание платных медицинских услуг. Вы имеете право на оказание бесплатных медицинских услуг на основании договора медицинского страхования, поэтому обратитесь в поликлинику , где вы состоите на учете и пройдите всех необходимых врачей и получите заключение о состоянии вашего здоровья которое будет отражено в медицинской карте. Справка которую вы берете - это комплексное заключение о годности вашей к такойто сфере деятельности, а не просто обследования вашего здоровья по вашим жалобам. Является ли взимание платы за получение справок на права и оружие нарушением закона. В каком законе это регламентировано? Почему при прохождение одной и той же медкомиссии на права и на оружие требуют за каждую справку отдельную оплату?! Куда можно жаловаться на все это?! Можно ли где-то в Москве пройти бесплатно медкомиссию на права и на оружие?
С уважением, Королев Константин Феликсович, г. Москва.
Постановление Правительства от 13.01.1996г., - оказание платных медицинских услуг. Вы имеете право на оказание бесплатных медицинских услуг на основании договора медицинского страхования, поэтому обратитесь в поликлинику , где вы состоите на учете и пройдите всех необходимых врачей и получите заключение о состоянии вашего здоровья которое будет отражено в медицинской карте. Справка которую вы берете - это комплексное заключение о годности вашей к такойто сфере деятельности, а не просто обследования вашего здоровья по вашим жалобам.
СпроситьПолина, обратитесь в ГИБДД с паспортом и постановлением суда, которым Вас лишили права управления (на всякий случай, оно и так должно быть в ГИБДД). Уважаемая Полина
Если лишили водительских прав, то после окончания срока лишения Вы можете получить свои права, имея при себе паспорт или иное удостоверение личности и медицинскую справку, в ГИБДД по месту вынесения постановления о лишении или направить туда письмо с просьбой переслать ваше водительское удостоверение в отделение ГИБДД по месту жительства. Здравствуйте!
Вы можете обжаловать постановление и забрать Где и как забрать права после лишения.
Полина, обратитесь в ГИБДД с паспортом и постановлением суда, которым Вас лишили права управления (на всякий случай, оно и так должно быть в ГИБДД).
СпроситьУважаемая Полина
Если лишили водительских прав, то после окончания срока лишения Вы можете получить свои права, имея при себе паспорт или иное удостоверение личности и медицинскую справку, в ГИБДД по месту вынесения постановления о лишении или направить туда письмо с просьбой переслать ваше водительское удостоверение в отделение ГИБДД по месту жительства.
Спросить