Дефекты узла / Защита прав потребителей - 35 советов адвокатов и юристов

Можно ли прописать в договоре купли продажи Б/У Авто момент неисправности отдельного узла автомобиля. Скрывать дефект от потенциального покупателя не собираюсь. Просто хочу зафиксировать это в договоре чтобы потом не было претензий. Спасибо

После оформления купли продажи на жилое помещение, обнаружили скрытые дефекты: часть стены площадью 8 метров из гипсокартона с пустотами, вследствие этого отсутствие полное шумоизоляции, в сан узле протечки и изношенные ржавый трубы, протечки и затопления потолков. Можно ли по этим причинам расторгнуть договор в суде. Об этих дефекта продавец не указал в договоре и не осведомлён меня покупателя. После сделки прошло 3 месяца. Дефекты обнаружились 10 дней назад, так как я работаю по вахтам и не жила там 80 дней со дня покупки жилья.

Киа спортейдж 2020 года на гарантии, обратился с хрустом при движении в правом переднем колесе, выявили неисправность: попадание влаги во внутренние компоненты ШРУС, приведшие к коррозии узла.

Чехол пыльник визуально целый, дефекты производственного характера отсутствуют.

В гарантийном ремонте отказано в связи с установленным фактом ДТП.

Автомобиль на гарантии. Появился стук под рулевой колонкой, на СТО у дилера отказывают в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии слышит звук в движении, но не считает это дефектом, говорит, обращаться при поломке узла. Как поступить и заставить дилера устранить дефект?

8 лет вышла из строя АККП после некоторых сложностей дилер признал дефект и взял авто на ТО коробки и выявил дефект итогом вердикта стала замена коробки. В итоге сейсаммпрошло 43 ней и на 34 ый успела появится коробка хотя обещали еще 2 недели есть зарись разговора. До конца нарантие остался условно год коробка сломалась через два рисковать ездить дальше не интересно авто в лизинге. Есть ли возможность замены авто и предмета лизинга на аналогичный тк у этого был выявлен серьезныц дефект важного узла такого как коробка. При том что коробку поменяли но авто из сервиса я еще не забирал.

Приобрел ступечный узел на машину. При продаже выдали товарный и кассовый чек. После установки на автомобиль стал проявляться сильный скрежет ступиц. Снял их и вернулся в магазин. Товар приняли на проверку качества, а так же написал претензию. Сразу приобрел другой комплект и установил, все работает нормально. Ответ на претензию не получил и отправился сам в офис. Где мне вернули товар, а в претензии указали, что я должен сам доказать наличии дефекта, так как товар имеет следы установки и гарантии на него нет п.6 ст 18 зозпп. Подскажите, правомерно ли действие магазина. Акт из сервиса не выдали, только ответ на претензию. Как мне поступит в данной ситуации.

Купили новый автомобиль в автосалоне, проехали 4000 км, когда похолодало, в машине при движении появились непонятные звуки. Обратились в сервис где выявили заводской дефект узла. Через месяц пришел новый узел который поставили на мою машину. Но какое у меня было удивление, когда на следующий день появилась та же самая неисправность! При обращении в сервисный центр машину посмотрели и послушали и сказали что можно ездить и так!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил машину у официального дилера в феврале 2016 года. Машина находится на гарантии. При непродолжительном использовании транспортного средства появились громкие механические стуки (щелчки), заведомо указывающее на неисправность автомобиля. Обратился к официальному дилеру с просьбой выявить неисправность и произвести ремонт. На мою просьбу дилер заявил, что данный дефект у всех моделей данной марки, каких либо документов или письменных заключений делать отказались, сама диагностика заключалась в проезде инженера на моей машине во дворе салона, без какого либо разбора агрегатов и узлов. При покупке автомобиля металлических стуков не было, они появились в процессе эксплуатации. Схожих дефектов, при разговоре с другими автовладельцами моей марки, нет.

Я купил квартиру в новостройке у застройщика. В квартире круглосуточно слышен шум из подвала от теплового узла. По измерениям Роспотребнадзора и независимой экспертизы уровень шума превышает нормы. Проживаю 2,5 года, гарантия 5 лет.,2 года управляющая компания и застройщик "Стройбетон" производили работы по устранению шума, но результат нулевой. Тянут время...

Если дом на гарантии, то имею ли я права отказаться от квартиры на основании в ней дефектов и вернуть деньги, либо потребовать у застройщика аналогичную квартиру без дефектов?

В сентябре 2016 г. я на сайте www.techport.ru купила унитаз Vitra Serenada для планируемого ремонта, По стечению обстоятельств ремонт закончился 12.02.2017 и при установке унитаза был выявлен дефект - он оказался кривым, это сразу стало заметно на фоне темной плитки сан. узла (при осмотре в магазине на глаз это дефект виден не был) левая-правая сторона отличаются на 1,5-2 см по высоте. Фотографии выявленного дефекта имеются. Претензию в адрес интернет-магазина ТехПорт я отправила. 14.02.2017 мне пришел ответ, что такой дефект требует заключения сервисного центра. В нашем городе такого сервисного центра нет. Что делать в такой ситуации?

У меня в моём магазинчике покупателем был приобретён счётчик воды и сетчатый фильтр к нему. Спустя год я получил от него претензию на возмещение ущерба от затоплении квартиры причинённого в следствии трещины образовавшейся в фильтре. У него есть экспертиза о том, что это заводской брак, но визуальным способом при покупке товара этот дефект выявить было не возможно. Узел учета покупатель монтировал в частном порядке и без гидравлических испытаний, то есть решил с экономить, так как при гидравлическом испытании дефект возможно было выявить. Вопрос: Смогу ли я защитить свои интересы в суде или как многие говорят у меня нет шансов? Заранее благодарю.

Купил дом 22 02 2013 году по завышенной цене столько в этом районе нестоит год назад стали выевляться скрытые дефекты обваливается штукатурка и вздувается нарушения сан узла он находится в котельной дом оказался построин из шпалы магу ли я в данной ситуацыи что либо зделать?

Попал в Дтп, по осени выплатили 323000, обратился в независимую экспертизу. Средняя стоимость моего автомобиля на момент Дтп 750000. Стоимость узлов и деталей в экспертизе 632000, стоимость узлов и деталей с учетом износа 482000. Стоимость ремонтных работ 105000. В итоге в экспертизе написано стоимость умтранения дефектов амтс без учета износа 749000, с учетом износа 587000. Стоит ли мне подавать претензию в страховую? Очень переживаю, что автомобиль затоталят и выплатят копейки или ещё хуже потребуют вернуть какую-то часть и уже выплаченного.

Ситуация в следующем: Два года назад приобрел смеситель на кухню. Гарантийный срок смесителя - 10 лет. По истечении 2,5 лет эксплуатации на корпусе смесителя образовался дефект (трещина), с которым дальнейшая эксплуатация невозможна - через трещину струей бьет вода и заливает все вокруг. Есть ярое желание данный товар вернуть. Обратился к продавцу-он меня направил в сервисную службу на экспертизу. Записался в сервисную службу - по телефонному разговору они сказали, что дефектный узел смесителя ремонтопригоден/заменяемый и о возврате не может быть и речи. Прошу подсказать, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества по гарантии? Если да, то опираясь на какие статьи закона я могу правомерно требовать возврат денег. Данный смеситель мне уже не нужен, т.к. я незамедлительно купил другой смеситель.

Спасибо.

Приобрела авто у физ лица, ДКП от 14.10.15, 18.10.15 на диагностике у официального дилера были выявлены дефекты, про которые не уточняли при заключении ДКП, однако в ДКП имеется пункт: Покупатель предупрежден, что данное транспортное средство было в употреблении, поэтому принимает на себя ответственность за обнаруженные и возможные скрытые дефекты, и недостатки, неработающие узлы и агрегаты, а также установленные прежним владельцем нестандартные детали и оборудование. Покупатель до подписания настоящего договора и оплаты получил от Продавца исчерпывающую информацию о проведенных ремонтах, устраненных и имеющихся дефектах и неисправностях. Никакие документы подтверждающие что авто имеет или не имеет неисправностей не подписывались. Скажите, пожалуйста возможно ли расторжение договора в данном случае? Если нет, то имеется ли возможность обратиться в суд с целью расторжения договора?

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи горного велосипеда. На второй день покупки обнаружился дефект велосипеда-отвалилась педаль. Обратились в магазин они всё устранили. За восемь дней я к ним обращался 4 раза для устранения этой проблемы. Они мне сказали что раскрутился болт левого шатуна, что привело к сильному люфту. Объяснили, что нужно менять целый узел. Написал заявление о том чтоб устранили дефект. Обещали в трёхдневный срок всё устранить. Велосипед оставил в магазине. Сегодня третий день. Мастер ничего не сделал. Две недели со дня покупки проходят через 4 дня. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи велосипеда и получить деньги. Как правильно всё сделать.

17.03.2015 я отдал телевизор в платный ремонт (гарантия на него закончилась) мастерскую. Гарантию на свои работы они установили 3 месяца, примерно спустя 2 месяца телевизор опять перестал включаться, я приехал к ним, они при мне его включили (как оказалось этот дефект проявляется периодически), сказали, что скорее всего причина в розетке дома. Спустя еще пару месяцев он перестал включаться окончательно. Они провели диагностику и сказали, что сломался тот же узел, что они ремонтировали, но т.к. гарантия прошла (с момента 1 го обращения, а 2 е не документировано), то ремонт будет платным. Правомерна ли гарантия 3 месяца, если первоначально работа была выполнена некачественно? Возможно ли это доказать?

29 июля КУпил запчасть в магазине Установил деталь в СТО 11 августа Сегодня при повторном разборе узла Обнаружин дефект узла в следсатвии бракованной запчасти купленной в магазине Вопрос за деталь деньги в магазине вернут?

Купил машину, в рассрочку 70000 сразу 20000 за 3 месяца, в после осмотра сильных дефектов не было обнаружено, в течения месяца машина сломалась 10 раз и все узлы отвечающие за управление (менял все детали которые они якобы меняли) в сервисе сказали что они покупали детали сомнительного происхождения и только при полной разборке этих узлов возможно увидеть и предотвратить не дай бог аварию, так как отвечают за управление... вопрос возможно ли не выплачивать ту сумму которую по их вине пришлось мне вложить так как большая поломка произошла на трассе при скоросте 90 км. ч хозяин не ставил на учёт машину и не страховал её, является ли это что он не владелец машины, а другой бывший собственник с другого региона. П.с птс и все договора купли продажи на эту машину у меня и стоит на учете на меня. Как доказать что сумма остатка за машину не действительна?

Попал в ДТП 1 год назад. Пару дней назад пришло исковое заявление от СК 2-го участника ДТП. мой автомобиль в осаго 2-ой по КАСКО. Виновник я. Нужно возместить сумму которая осталось свыше 120 т.р. которую уплатила моя СК. Все документы были приложены: фото, акты независимых экспертов. Во время ДТП было зафиксировано намного меньше дефектов, а ремонт прошел на те узлы которые были не зафиксированы. На оценки и расчёты никто не приглашел меня как сторону.

День добрый! Меня зовут Вадим. Ситуация следующая: на производственной площадке были установлены узлы учета тепловой энергии в ноябре 2014 г. В течение отопительного периода (ОП), практически ни один узел не отработал без замечаний: заменялись электронные блоки, производились автокалибровки с остановкой теплоносителя т.к. узлы работали за пределами погрешности. В конце ОП были заменены около 30% датчиков из-за протечек (дефект изготовителя), работоспособность вновь установленных датчиков не проверили, т.к. закончился ОП.

Диагноз, хондросаркома нижней трети правой бедренной кости. В 2011 году 14 февраля пороперировали (отделениеи костной патологии ЦИТО), выполнена резекция дистальной части бедренной кости с опухолью, замещение дефекта эндопротезом ЦИТО-МАТИ (онкопротез). При морфологическом исследовании операционного материала: картина хондросаркомы 2 степени анаплазии. Два года была 2 группа инвалидности (2011 и 2012), 1 год 3 группа (2013), в 2014 году группу сняли, после чего снова операция по поводу нарушения целостности узла трения эндопротеза. В рекомендации освидетельствование во МСЭК. В инвалидности отказали. Правомерно?

Согласно положению РД 37.009.025-92 п 3.9 Не подлежат ремонту на гарантийном периоде эксплуатации базовые детали узлов и агрегатов.

При наличии дефекта базовой детали агрегат (узел) подлежит замене.

Мне (вопреки моим возражениям) отремонтировали монтажный блок автомобиля, хотя по всем признакам-это базовая деталь. Что делать?

Автомобиль (грузовой) был оставлен на СТО для проведения ремонта. Когда приехал забирать авто, увидел деформации переднего бампера. Со слов работников СТО автомобиль использовался ими для буксировки другого автомобиля. При более детальном осмотре было выявлено, что появились дефекты работы стартера и следы устранения неисправности механизма сцепления. Руководитель СТО не отрицает факт использования автомобиля и регулировки сцепления по причине поджога, но отказывается устранять дефекты стартера, ссылаясь на то, что авто поступил к ним уже имея эти дефекты (акта приема ТС не составлялось), отказывает в работах по извлечению узла сцепления для его осмотра и принятию решения по его замене.

Результативно ли будет обращение в правоохранительные органы с заявлением о неправомерном завладении ТС без цели его хищения, с причинением материального вреда?

Купил авто в салоне подержанных автомобилей через 2 дня обнаружил дефекты написал претензию о расторжении договора. Сейчас идет суд продавец утверждает что поодал авто на запчасти в договоре купли продажи есть отметка что авто после аварии и категории d , но продавец дал гарантию 1 год на некоторые узлы и агрегаты двигатель каробку передач и еще по мелочи. Авто купленно в кредит и было застрахованно по каско прямо в салоне. Как присваивается категория d (запчасти или утиль)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение