Проблема с ШРУСом в Киа спортейдж 2020 - отказали в гарантийном ремонте из-за ДТП.

• г. Екатеринбург

Киа спортейдж 2020 года на гарантии, обратился с хрустом при движении в правом переднем колесе, выявили неисправность: попадание влаги во внутренние компоненты ШРУС, приведшие к коррозии узла.

Чехол пыльник визуально целый, дефекты производственного характера отсутствуют.

В гарантийном ремонте отказано в связи с установленным фактом ДТП.

Ответы на вопрос (2):

Эдуард, а отказ у вас есть? Если нет, то вам необходимо грамотно составить претензию, которую вручить дилеру, но чтобы вам помочь, необходимо видеть документы на авто (копию ПТС), гарантийную книжку, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Они не правы, для проведения гарантийного ремонта необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока и возможностью взыскать неустойку, при ДТП переднее колесо пострадало или нет?

Спросить
Пожаловаться

Киа рио (12000 пробега) шумит шрус. Могут ли отказать в гарантии если порван пыльник?

Ситуация заключается в следующем. У меня сломался телефон, отдал его в Сервисный центр (СЦ), его починили, но в этот же день неисправность проявилась вновь. Пошел в магазин менять - дали направление на диагностику в другой СЦ. После диагностики сняли с гарантии (следы коррозии в районе джойстика). На вопрос связана ли причина поломки с коррозией - ответили что нет, но поскольку есть следы попадания влаги, то с гарантии снимают. В то же время, в Гарантийных условиях сказано, что в гарантийном обслуживании может быть отказано, если причиной неисправности явилось нарушение правил эксплуатации и т.д. Таким образом коррозия не явилось причиной неисправности, как я понимаю. Подскажите, что в этой ситуации предпринять?

Часы наручные на гарантии 2 года, сдавала в сервисный ремонт 2 раза, меняли батарейки. Часы постоянно отставали и останавливались. В заключении написано попадание влаги. Написала заявление на возврат денег. Ответили, что попадание влаги не гарантийный случай. Часы герметичны, как могла попасть влага. Что делать дальше. У часов еще 1 год гарантии.

Купили планшет в Связном 19 августа 2015 г. 21 сентября вернули его в магазин на ремонт по причине динамик не работал, дефект микрофона. Батарея была севшая и планшет не включился на момент сдачи. В заявлении с моих слов продавец указал: Не включается, не работает динамик (разговорный), не слышно собеседнику постоянно (дефект микрофона). Планшет был отправлен на ремонт в Екатеринбург. Сегодня 12 октября 2015 г планшет был возвращен мне. В акте написано: следы попадания влаги на экране дисплея, в гарантийном ремонте дисплея отказано, попадание влаги на слуховой динамик, в гарантийном ремонте слухового динамика отказано!

В магазине мы включили планшет и на нем увидели пятна на экране (скорее всего это и есть влага), но в момент сдачи этого не было. Что мне сейчас делать? И как можно доказать, что планшет поврежден не мной, что влага на планшете не по моей вине. При получении я указала, что с актом не согласна. Планшет получен в неисправном состоянии и с пятнами на экране.

Автомобиль был на гарантии до декабря 2016 года. В октябре бесплатно устраняли попадание влаги в багажник. Сезон дождей на тот момент уже закончился. Влаги не было. Сейчас, весной, когда гарантия уже кончилась, выявлено, что дефект не устранен. Есть шансы на повторный бесплатный ремонт?

Мной был приобретен парогенератор т.м. Bork, срок гарантии на который составляет 1 год. Практически к концу срока гарантии товар вышел из строя. Был произведен гарантийный ремонт, который не устранил неисправность. По этой причине на следующий же день я второй раз обратился в сервисный центр, на что, спустя время, мне был выдан акт о том, что дефект не обнаружен.

На следующий же день я обратился в другой авторизованный сервисный центр (третье по счету обращение) с запросом диагностики и заявлением об отказе от ремонта, где, спустя более чем через 45 дней диагностики, неисправность была подтверждена.

Я обратился к производителю для решения ситуации; производителем мне было отказано в возврате денежных средств и продлении гарантии (мотивировка: второе обращение не выявило неисправности, следовательно, "не продлило" срок гарантии и, по факту, третье обращение не было гарантийным даже не смотря на то, что оно подтвердило дефект, которое не подтвердило второе обращение в СЦ!), но "в исключительном порядке" предложен гарантийный ремонт. Это предложение меня не устраивает, поскольку устройство уже было безуспешно "отремонтировано", неисправность носит "плавающий" характер и у меня отсутствует уверенность в возможности ее гарантированно устранить.

Имеет ли производитель в такой ситуации право на отказ в возврате денежных средств?

Автомобиль на гарантии. Появился стук под рулевой колонкой, на СТО у дилера отказывают в гарантийном ремонте. Инженер по гарантии слышит звук в движении, но не считает это дефектом, говорит, обращаться при поломке узла. Как поступить и заставить дилера устранить дефект?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?

Сегодня в автосервисе на моих глазах при замене пыльника шруса моего авто, поломали сам шрус, после установки нового шруса кто должен оплатить его стоимость?

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение