Договор купли продажи возврат товара / Защита прав потребителей - 987 советов адвокатов и юристов

Возможно, кто-то встречался с подобным в своей практике, как быть в моей ситуации? Приобрел в крупной сети видеокарту для компьютера, как оказалось, с дефектом системы охлаждения. Есть экспертиза об этом факте. Прошло более двух недель с момента приеобретения. Есть возможность расторгнуть договор купли-продажи, вернутть уплаченную сумму, прибегать к ремонту устройства я не хочу, но Продавец предлагает только такой вариант? Если дефект носит производственный характер, имею ли я право именно на возврат денежных средств по истечении двух недель относительно этого устройства?

В мотосалоне заключил предварительный договор купли-продажи мопеда. В договоре указана ориентировочная цена, размер предоплаты. При подписании, чтобы не читать спросил у продавца об основных условиях договора, он указал на цену и предоплату. Срок поставки 2-3 недели. На следующий день читая договор увидел ряд нюансов: - срок поставки месяца, причем может быть продлен Продавцом в одностороннем порядке еще на месяц - цена будущего договора будет включать стоимость текущего договора и стоимость по оказанию квалифицированной помощи и подбору товара в сумме 20000 р - цена товара может измениться, если изменится рекомендованная розничная или отпускная цена завода-изготовителя. Расторжение предварительного договора покупателем в одностороннем порядке влечет удержание Продавцом стоимости оказанных услуг по оказанию квалифицированной помощи

У меня дело по ЗоЗПП. Мне прислали вскрытую коробку с разбитым внутри товаром. Всё это было засвидетельствовано на камеру в самом пункте выдачи и сразу отдано обратно. Я просила вернуть денежные средства с учётом убытков, так как у другого продавца товар стоит больше, но Ответчик отказался сделать это. Я подала в суд и Ответчик прислал возражение, в котором цитировал статью 18 п.1, в котором он убрал абзац 5, касаемый "отказаться от исполнения договора купли-продажи" и абзац 6, касаемый убытков. По мнению ответчика, в случае обнаружения недостатков я имела права только на обмен товара, ремонт или уменьшение цены. То есть он цитирует закон и показывает только абзац 1-4, резюмируя в конце, что у Истца нет оснований для предъявления требований о возврате денежных средств и возмещения убытков, так как такого закона нет. Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь привлечь ответчика за искажение закона? Есть ли ответственность за такие действия?

Как подать коллективный иск в суд, по факту мошенничества, на продавца интернет-магазина? Имеются многочисленные случаи обмана покупателей. Имеются случаи, продавец не поставляет своевременно товар, либо поставляет не соответствующий заявленному. В случаях расторжения договора купли продажи, длительное время не возвращает деньги. Индивидуальные жалобы в Роспотребнадзор результатов не приносят. Данный интернет-магазин продолжает свою деятельность. Оплаченные за товар деньги не возвращает, заявление на возврат и досудебное требование отправил, их просто игнорирует, говорит верну чез месяц (в моем случае - 128149 руб.). Мне лично известны несколько подобных случаев удержания чужих денег, от 1 мес. и более, в размере 50-100 тыс. руб.) Общая сумма, более 1.миллиона. Помогите советом.

Вопрос по поводу возврата / обмена высокотехнологичного товара.

Я хочу приобрести монитор, но чтобы была возможность его вернуть в течение 7 дней по любой причине, для этого я хочу воспользоваться постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "правила продажи дистанционном способом".

В соответствии с 21 пунктом настоящего постановления покупатель имеет права вернуть товар в течение 7 дней после покупки по любой причине, первый вопрос: Правильно ли я понимаю, что это также касается высокотехнологичный товар и мне ничего не помешает вернуть монитор магазину?

Также, чтобы продажа монитора была дистанционной, а не обычной - розничной, договор купли продажи должен быть заключен непосредственно дистанционно, отсюда вопрос:

Если я дистанционно закажу доставку монитора на дом, но укажу вариант оплаты при получении, будет ли это считаться за дистанционную продажу или обычная розничная? Обязательно ли оплачивать монитор онлайн?

Купил товар б/у с рук, под договор купил продажи, ноутбук за 30 000, сломался, сделал экспертизу дефект заводской, подал претензию продавцу, срок ремонта превысил 45 дней, требую уже возврат денег, вопрос сколько денег будет возвращено, полная сумма по чеку 70 000 или по договору дкп 30 000?

Произошла такая ситуация: купил я в магазине телефон, спустя 40 дней у него на экране появился битый пиксель. Я обратился в магазин, где предложили провести проверку качества товара. Я сдал телефон на проверку качества товара, на которой подтвердилось, что дефект был не по моей вине и что это заводской брак.

В магазине мне предложили ремонт товара, ссылаясь на пункт 1 18 статьи ЗоЗПП ("В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара"), отказав в возврате денежных средств.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в таком случае и какой конкретно статьёй это подтверждается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошла такая ситуация: купил я в магазине телефон, спустя 40 дней у него на экране появился битый пиксель. Я обратился в магазин, где предложили провести проверку качества товара. Я сдал телефон на проверку качества товара, на которой подтвердилось, что дефект был не по моей вине и что это заводской брак.

В магазине мне предложили ремонт товара, ссылаясь на пункт 1 18 статьи ЗоЗПП ("В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара"), отказав в возврате денежных средств.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в таком случае и какой статьёй это подтверждается?

Произошла такая ситуация: купил я в магазине телефон, спустя 40 дней у него на экране появился битый пиксель. Я обратился в магазин, где предложили провести проверку качества товара. Я сдал телефон на проверку качества товара, на которой подтвердилось, что дефект был не по моей вине и что это заводской брак.

В магазине мне предложили ремонт товара, ссылаясь на пункт 1 18 статьи ЗоЗПП ("В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара"), отказав в возврате денежных средств.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в таком случае и какой статьёй это подтверждается?

Произошла такая ситуация: купил я в магазине телефон, спустя 40 дней у него на экране появился битый пиксель. Я обратился в магазин, где предложили провести проверку качества товара. Я сдал телефон на проверку качества товара, на которой подтвердилось, что дефект был не по моей вине и что это заводской брак.

В магазине мне предложили ремонт товара, ссылаясь на пункт 1 18 статьи ЗоЗПП ("В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара"), отказав в возврате денежных средств.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в таком случае и какой статьёй это подтверждается?

Приобрел кухню на заказ по ДКП с полной предоплатой. Срок поставки 03.08.2023. Кухня идет как един На текущий момент мне привезли и собрали только корпуса, т.е. по сути комплектный товар я не получил. Пишу досудебку с требованием осуществить поставку до 29.12.2023 и выплатить набежавшую неустойку. Что указать в качестве меры в случае неудовлетворения требований - заявление в суд с требованием обязать Продавца поставить товар или вернуть предоплату в полном объеме. Или можно указать оба требования - или или?

С какой даты исчисляется пятнадцатидневный срок, в течение которого покупатель технически сложного товара вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы независимо от того, является ли обнаруженный в нем недостаток существенным?

Вместо акта дефектовки оформили возврат (расторжение договора купли-продажи) пришел деффектный товар, запросили заменить на идентичный, магазин в одностороннем порядке сделал возврат, замену делать отказался. 1) могу ли я оставить деньги и товар себе?

2) могу ли я отказаться от возврата товара и продолжать настаивать на замекне твоара в результате деффекта?

Купили айфон, он оказался не новым. На договоре купли-продажи подпись ставила дочь 16 лет. Можно вернуть деньги или обменять на новый? Благодарю

Составили договор купли-продажи товара в магазине с рассрочкой платежа за этот товар.

Я продаю весь товар покупателю, без помещения. Помещение в аренде.

Как потом доказать в суде и вернуть обратно деньги себе за товар, если покупатель откажется или не будет производить эту рассрочку платежа.

Меня интересует вопрос по поводу договора купли-продажи бывшей в употреблении вещи на площадке по размещение объявлений "Авито". Этой вещью является графический ускоритель для компьютера (видеокарта). При самостоятельном оформлении между двумя физ. лицами этого договора возможно ли, чтобы физ. лицо - продавец - предоставил гарантию с возможным возвратом на покупаемый и указанный в договоре товар?

Ст. 18 ЗоЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара.

Что такое существенный недостаток товара, какой статьёй ЗоПП он определяется и кто его определяет - эксперт или суд?

С уважением, Игорь

Был куплен товар в крупной компании с оплатой по карте самовывозом, (запчасть для авто) которая не подошла по типу. В течении дня был сделан возврат товара с чеком и актом техцентра, что запчасть не подходит. В момент возврата в магазине была обнаружена трещинка на корпусе товара, не влияющая на функциональность, в результате магазин отказывает в возврате денег по этой причине. Есть ли шансы расторгнуть ДКП по суду?

Сроки исковой давности к физ лицу по ликвидированному ИП? Дата ликвидации ИП 2019-10-18 / (был ДКП на покупку окон с выполнением монтажных работ от 03,05,2018 гарантия 5 лет-22.05.2018 подписан акт выполннных работ-22,05,2023 окончание гарантии по ДКП) 12.12.2022 заказчик направил притензию к ИП о расторжении дкп и возврате средств за некачеств. Товар. Физ лицу (ранее ИП) пришла повестка в суд. Поавильно я понимаю, что все сроки Иск давности предъявления притензий вышли? Тк ИП ликвидировано 2019-10-18

24.03.23 купила в магазине Ситилинк видеокарту, дома приехал мастер стал ставить видеокарта не работает, проверили другую тестовую его карту все работает.31.03.2023 я пришла в Ситилинк с уже составленной претензией на возврат денег, в претензии прописан отказ от ремонта, прописано, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, видео состояния видеокарты со всех сторон сняла. Все оформили верно (нашла все в интернете)

05.04.23 пришел акт из их сервиса, что видеокарта рабочая, я попросила тогда на основание закона и моей претензии вернуть деньги за качественный товар, но сегодня 07.04.23 пришел отказ в возврате денег от их юр.отдела. Что мне делать теперь? (P.s: на видеокарту ребенок копил год, это его подарок на ДР,покупали в сам день рождение и он очень расстроен)

Отдали на гарантийный ремонт видеокарту (купленную как отдельнуое устройство, не в сборе пк) С. Ц. выявили недостаток и подтвердили что это гарантийный ремонт. Так как видеокарта не является технически сложный товаром, и в нем подтвердили недостаток, я написал притензию в магазин о расторжении договора купли продажи руководствуясь ст 18. Пришёл ответ что СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВИ не ОБНАРУЖЕНО, и будет производиться РЕМОНТ. В ВОЗВРАТЕ денежных средств отказано.

Если это не технически сложный товар.

Там обнаружен недостаток. (не существенный по их мнению) Законо ли отказали? Если она не работает должным образом?

15.02 была куплена видеокарта в магазине, в тот же день была произведена установка в ПК, при первом запуске видеокарта сгорела. В тот же день был оформлен акт возврата товара и написана претензия в магазин о возврате денежных средств и расторжения договора купли продажи.

От магазина получен ответ, что видеокарта отправлена в сервисный центр производителя, возврат денежных средств будет произведен после проведения диагностики производителя.

Подскажите, как быть в данной ситуации? Какие мои действия?

Купил диван под заказ. В день доставки дивана обнаружился брак в пружинном механизме дивана, а также брак в виде увеличенных зазоров между деталями. Помимо этого отсутствует дополнительный элемент в виде карманов на боковых спинках, о котором прописано в договоре купли-продажи мебели. Могу ли я потребовать возврата денег за товар изготовленный под заказ в этом случае? И кто должен оплачивать транспортировку обратно к продавцу в таком случае?

Родители купили входные двери у ИП, точнее двери, которую они выбрали, не было в наличии, поэтому оформили доставку через 10 дней. Дверь привезли, она надлежащего качества и соответствует описанию. Но к сожалению не подошла по цвету и фасону. Мы хотели совершить обмен или возврат по закону " в течение 14 дней". Продавец сообщил что обмен невозможен за отсутствием соответствующего товара. А от возврата денежных средств отказался в грубой форме. Не принял наше заявление на возврат, мы отправили заявление, копии договора купли-продажи и чеки, заказным письмом с описью содержимого и уведомлением о вручении на адрес организации, письмо до сих пор не вручено и лежит в почтовом отделении. Думаю получатель его проигнорирует. Оцените пожалуйста ситуацию, скажите как правильно действовать? Спасибо.

На кого писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за некачественный товар? В чеке указан ИП из другого региона (я так понимаю, основной-головной магазин) и его Агент (тоже ИП) в моём регионе (регионе покупки).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение