Договор купли продажи возврат товара

Особенности возврата технически сложного товара

В предыдущей публикации я рассказал об общих правилах возврата или обмена товара ненадлежащего качества в период действия гарантии, а сегодня пришла очередь рассказать об особенностях возврата, обмена товара ненадлежащего качества, относящегося к категории технически сложного и также

Выгода от покупки некачественного товара

К сожалению никто из нас не застрахован от покупки товаров ненадлежащего качества. Но не стоит сразу огорчаться если вещь, которую купили не оправдала Ваших ожиданий, а продавец наглым образом отказал в возврате денежных средств по надуманным им незаконным основаниям. В любой ситуации

Защита прав потребителей – покупка товара

Перед покупкой товара потребителю следует определиться с основными свойствами и характеристиками товара. Если есть возможность, найдите конкретный товар, его характеристики через интернет (см. ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»): Например, телевизор: диагональ экрана, расширение

Иск о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств а так же компенсации морального вреда.

Потребитель предъявил нам выше описанное требование, в связи тем, что посчитал вышедший в процессе эксплуатации товар некачественным. Он не согласился с экспертизой которую мы организовали перед тем как отказать ему в гарантийном ремонте товара, так же клиент не пожелал воспользоваться другими вариантами, чтобы решить этот вопрос.

Сейчас пришла повестка в суд (другой город), причем на 4 дня позже даты явки. В суд выехать нет возможности. Какие действия необходимо предпринять, чтобы проинформировать суд об этом и о том какие возможности мы предпринимали чтобы договориться в досудебном порядке. Можно ли участвовать в этом процессе дистанционно не выезжая в суд в другой город.

Договор купли-продажи жилых помещений (жилого дома, квартиры, комнаты)

Договор продажи жилой недвижимости (жилого дома, квартиры, комнаты, далее также - жилье)* (1) не выделен ГК РФ в качестве отдельной разновидности договора купли-продажи (п. 5 ст. 454 ГК РФ). Отношения по нему регулируются, в частности, специальными положениями параграфа 7 главы 30

Помогите пожалуйста.

Могу ли я вернуть Б/У товар, купленный 13 дней назад, заметив на нём засвет, который появился из за низкого ресурса дисплея (я пользовал его надлежащим образом). Гарантия указана у продавца в чеке, про деффект не сказано. Могу ли я, опираясь на появившийся не по моей вине деффект на купленном уже Б/У товаре расторгнуть договор купли-продажи?

Договор купли-продажи-товар храниться на складе продавца. Есть пункт в договоре о стоимости хранения за каждый день. Было подано заявление о расторжении договора (отметка о получении) в связи с неизготовлением товара в срок и возврате денег. Товар изготовили после заявления о расторжении и требовали забрать, товар оплачен. Так же требуют оплату хранения (как понесенные убытки), от хранения так же письменно отказались. Правомерно ли требование за хранение при хранении на своем складе? Правомерно ли требование за хранение если его сумма значительно превышает стоимость товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Товар куплен в кредит. Подал иск в суд на расторжение договора купли-продажи. Какие требования мне предъявлять: о возврате полной суммы цены товара или только уплаченной за товар суммы кредита на момент подачи иска? Кредит то мне в любом случае придётся выплачивать в полном размере.

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Оспаривание решения суда о признании незаключенным договора купли-продажи транспортного средства.

Хотелось поделиться интересным делом, которое у меня было недавно в суде апелляционной инстанции. Ситуация сложилась следующим образом: Один гражданин (Ю.) решил продать свой коммерческий автомобиль. После размещения объявления к нему приехал покупатель (Д.) и уговорил его продать

31,05,21 заключен ДКП на поставку Товара (окон пвх) -аванс 130,000 при заключении-52000,00 до 15,07,21-78000,00 после фактического вып-я услуг.

Сроки поставки товара до 31,08,21

17,06,21 клиент приходит, говорит что передумал ставить окна и просит вернуть предоплату. Условия растор-я в договоре не прописаны Все изменения и доп-я счит-ся принятыми если оформ в письм виде. Споры в претенз порядке, остальное по зак-ву рф.

Вопрос: обязаны ли мы расторгнуть? Можем ли мы что то удержать? (фактич понес расходы) окна еще не нарезали по раз-рам, но комплектующие уже заказали (профиль, стекла и проч.

Два юридических лица, заключен договор купли продажи, продавец обязуется передать, а покупатель принять товар. Покупатель оплатил аванс, продавец потратил аванс на изготовление товара, товар готов на 70% +. теперь покупатель предлагает отказаться от договора и вернуть ему весь аванс.

Вопрос, как мотивировать свой ответ тем, что при отказе и возврате аванса, покупатель должен будет возместить понесенные расходы на изготовление товара, а эти расходу уже больше чем сам аванс.

Спасибо.

Прошу подсказать на основании какой цены рассчитывать неустойку за просрочку требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств на день исполнения. При возврате товара ненадлежащего качества, заявлены требования о возврате суммы на день фактического исполнения расторжения договора, так как товар существенно подорожал. В установленный в досудебной претензии срок требования не удовлетворены. От какой цены заявлять в иске расчет неустойки за просрочку?

Произошла такая ситуация: купил я в магазине телефон, спустя 40 дней у него на экране появился битый пиксель. Я обратился в магазин, где предложили провести проверку качества товара. Я сдал телефон на проверку качества товара, на которой подтвердилось, что дефект был не по моей вине и что это заводской брак.

В магазине мне предложили ремонт товара, ссылаясь на пункт 1 18 статьи ЗоЗПП ("В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара"), отказав в возврате денежных средств.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи в таком случае и какой статьёй это подтверждается?

Что делать, если покупатель отказался платить по договору купли-продажи недвижимого имущества

Во многих договорах купли-продажи недвижимости встречается пункт, по которому одна сторона обязуется передать другой стороне денежные средства за проданный объект после прохождения процедуры государственной регистрации перехода права собственности. Не стоит говорить, что подобная

Был куплен товар в крупной компании с оплатой по карте самовывозом, (запчасть для авто) которая не подошла по типу. В течении дня был сделан возврат товара с чеком и актом техцентра, что запчасть не подходит.

В момент возврата в магазине была обнаружена трещинка на корпусе товара, не влияющая на функциональность, в результате магазин отказывает в возврате денег по этой причине. Есть ли шансы расторгнуть ДКП по суду?

Расторжение договора купли-продажи автомобиля со скрученным пробегом — разъяснение Верховного суда РФ

Отныне покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи автомобиля, если у него подделан год выпуска или скручен пробег. Такое разъяснение дал Верховный суд в обзоре судебной практике по делам о защите прав потребителей от 20 октября 2021 года. Основная причина, заставляющая продавцов

15.12.2018 г. Оформила договор розничной купли-продажи на диван. Внесла 100% предоплату. Срок доставки товара неоднократно переносят 27 декабря, 5 января, 1 февраля, теперь уже на 19 февраля назначили! В договоре прописано, что продавец обязан передать товар в течение 35 рабочих дней, я так понимаю что эта дата наступит 11 февраля. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи до этого числа и рассчитывать на полный возврат моих денежных средств, т.к в договоре прописано что если по моей инициативе будет расторжение то сумму вернут за вычетом сумм расходов продавца?!

Прошу вас проконсультировать меня по вопросу договора купли продажи и рассрочки. Дело в том что недавно я продал товара именно коня (лошадь) и заключил договор купли продажи и рассрочки (не заверен у нотариуса но соблюдены все формальности) срок погашения в договоре прописан до 12 ноября этого года. Но оплаты покупатель не внес... подскажите в случае обращения в суд покупатель будет обязан вернуть мне мою собственность? Заранее благодарен.

Если я заполняю претензию-заявление о рассторжении договора купли продажи товара ненадлежащего качества и требую вернуть мне деньги, то входит ли сумму возврата вместе с суммой товара сумма страховки, которую я купила вместе с товаром, или я имею право лишь на возврат стоимости самого телефона ненадлежащего качества? Спасибо за ответ.

Если я хочу возвратить товар ненадлежащего качества путем расторжения договора купли-продажи, какую сумму должен выплатить продавец, если товар подорожал? (например авто на момент покупки стоило 300 т. р., а на момент возврата стоит 500 т. р.).

Также подскажите каким пунктом ЗоЗПП это регулируется.

Купил смартфон 26 апреля. 25 июня отнёс его в СЦ в первый раз на обновление ПО и пролежал от в СЦ 2 дня, во второй раз отнёс его в СЦ 6 октября и пробыл он в ремонте (замена системной платы) 47 дней. Первые 2 раза относил аппарат в СЦ самостоятельно (не через магазин). 13 декабря телефон снова был сдан в ремонт уже в магазин. Неисправность отличается от предыдущих. На следующий день пришел в магазин и написал претензию о расторжении ДКП и возврате денег по ст. 18: невозможность использования товара более 30 дней. Юрист торговой фирмы ответил в письме, что поскольку товар был сдан в ремонт то он будет ремонтироваться. При этом ни слова о моей претензии о расторжении ДКП и возврате денег (только о сроках ремонта). Подскажите каковы мои дальнейшие действия, чтобы в результате расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон? Если понадобится скан письма могу отправить.

Вчера в свадебном салоне было куплено платье, при покупке был заключён договор купли-продажи, в котором сказано, что покупатель не может вернуть товар и потребовать назад деньги. Померив ещё раз дома поняла, что не подходит размер. Подскажите есть ли выход из этой ситуации.

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, у него брак в камере в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней если писать заявление на возврат денег, 20 дней на замену товара..

Между фирмами А (должник) и Б существует договор о продаже оборудования. Дебиторскую задолженность по данному договору описал пристав. Договор о продаже оборудования сделан с отсрочкой платежа до марта 2014 года. Накладные подписаны т.е. товар якобы передан, но факта оплаты за товар не было. Имеют ли право предприятия А и Б в феврале-марте 2014 года составить доп. соглашение о возврате товара и расторжении договора купли-продажи? (что бы была произведена отмена описания дебиторской задолженности и было описано это имущество) Если имеют то как это должно выглядеть. Если не имеют права расторгать этот договор, то как такие действия наказуемы? Что выгоднее иметь описанную дебиторскую задолженность или описанное имущество (сумма имущества за которую его можно будет продать значительно ниже, чем сумма дебиторской задолженности)?

Нами был заключен договор купли-продажи товара в рассрочку с правом перехода собственности после полной оплаты, при этом товар считался залоговым имуществом. Товар так и не был оплачен, сроки прошли. Подаем иск в суд. Но не знаем, что лучше и правильнее требовать-оплаты товара или возврата товара? Если требовать оплаты, может у фирмы нет денег, а если требовать возврата, то может уже нет имущества или от него остался один металлолом и хлам, всё-таки прошло уже 1,5 года с момента продажи. Посоветуйте, что лучше или правильнее, ведь просить или то или другое, то есть оплаты или возврата я так понимаю не могу.

Продала продукты питания по договору купли продажи в рассрочку на месяц, при подписании договора купли продажи получила задаток 50 тысяч рублей, остальную часть 250 тысяч покупатель обязался вернуть через месяц. В итоге через неделю отказался платить, я подала иск в суд в итоге нам расторгнули договор купли продажи. Могу ли потребовать остаток товара обратно?

Заключил договор купли-продажи автомобиля с автосалоном, полностью оплатил сумму авто, но автосалон тянет с передачей авто и выдачей ПТС (10 дней). В договоре купли-продажи срок передачи авто после полной оплаты не указан. При этом продавец просит подождать, т. к. они меняли юр. лицо и переезжали, якобы скопилась очередь на выдачу авто.

Вопросы:

1. Нужно ли изменять договор купли-продажи или оформлять какие-то дополнительные документы в связи со сменой юр. лица автосалоном? Повлияет ли смена юр. лица на дальнейшее исполнение салоном обязанностей по обслуживанию авто или на возврат при выявлении дефектов?

2. Как повлиять на салон в части скорейшей передачи купленного нами товара? Ведь срок передачи и условия просрочки не были прописаны в договоре.

Здравствуйте, сломался телефон который был на гарантии, прошло больше 15 дней с момента покупки, после того как я сдал его на гарантийный ремонт прошло более 45 дней, написал претензию, в расторжении договора купли-продажи было отказано, телефон забирать не стал, почитал судебную практику, там сказано что если потребитель воспользовался предоставленным ему правом выбора способа защиты нарушенного права, передав товар для проведения гарантийного ремонта, то он не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и требовать возврата уплаченной за товар суммы, подскажите есть ли смысл обращаться в суд, у кого были такие дела? Спасибо заранее!

15.02 была куплена видеокарта в магазине, в тот же день была произведена установка в ПК, при первом запуске видеокарта сгорела. В тот же день был оформлен акт возврата товара и написана претензия в магазин о возврате денежных средств и расторжения договора купли продажи.

От магазина получен ответ, что видеокарта отправлена в сервисный центр производителя, возврат денежных средств будет произведен после проведения диагностики производителя.

Подскажите, как быть в данной ситуации? Какие мои действия?

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

Сдал лодку ПВХ по гарантии диллеру. С момента сдачи прошло 3 месяца, от дилера ни каких новостей. Ездил разбирался, а они её даже найти не смогли. Могу ли я написать отказ от договора купли-продажи и вернуть стоимость товара?

По договору купли-продажи, нами был проплачен объем жмыха подсолнечного, с вывозом в определенные сроки. Частично мы забрали товар, но потом возникли сложности с транспортом и за это время на рынке произошло падение цены на данный товар. В итоге, в срок, указанный в соглашении, мы не уложились. Забрать по старой цене стало, практически, невозможно. Просьбу пересчитать цену на товар, завод отклонил. Про возврат денежных средств даже слышать не хотят. Сейчас, спустя месяц, у них лежит товар, который, во-первых, уже не соответствует заявленному качеству и во-вторых, на порядок дороже, чем на рынке на сегодняшний момент. Завод шантажирует, что выставит нам задним числом услуги хранения (в договоре ничего об этом не сказано), а так же судом. Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации и как избежать судебных разборок? Заранее спасибо!

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке, если в договоре прописано о расторжении по соглашению сторон? Товар соответственно вернем.

Я хочу сделать возврат товара (б/у скутер) по договору купли-продажи с частным лицом (у него незаконная предпринимательская деятельность и полный гараж скутеров). Он бегает от меня. Если в суд он не явится, а решение суда положительный, как с него взыскивать средства? Про исполнительные листы читала, знаю его карту в сбербанке, но там вероятно нет денег для принудительного списания в случае решению суда. Что в такой ситуации делать? Как его ловить?

Является ли основанием Указ президента РФ №239 от 02.04.2020 года для продления срока ответа на претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат товара продавцу более чем 10 дней?

Идет суд по поводу расторжения договора купли-продажи ТС.

Автомобиль получил отказ в регистрации в ГИБДД, так как является "конструктором". Пользоваться автомобилем я не могу.

Может ли суд отказать мне в расторжении договора и отправить меня обжаловать отказ в ГИБДД?

Как это может быть мотивировано? Является ли факт того, что мне нужно судиться с ГИБДД, чтобы получить возможность пользоваться автомобилем существенным недостатком товара?

Смартфон айфон сломался на 10-й месяц пользования. По гарантии сдала в ремонт. По истечении 45 дней прислали «новый» телефон. Мне требовался только ремонт.

Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств?

Смущает, что в квитанции, подписанной мной, о приеме на гарантийное обслуживание, есть пункт:

Настоящая квитанция удостоверяет приём компанией от клиента товара для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя.

Купили массажную накидку и она сломалась через 3 месяца. Запах плавленных проводов и неисправность. В магазине, я заполнила их документ о направлении в гарантийный салон на диагностику (ремонт специально не прописала) в связи с неисправностью и подписала свою претензию о требовании расторгнуть договор купли-продажи и возврат стоимости. Мне позвонили и сказали, что накидка отремонтирована и я могу ее забрать. И что вернуть товар я могла только в течение 14 дней, а теперь только ремонт в течение года мне положен. Этот ответ меня удивил. Они ведь неправы?

Можно ли в договоре купли-продажи между ИП и ООО прописать обязанность покупателя при возврате товара с производственным браком прилагать результат экспертизы, проведенной за его же счет.

Вопрос в следующем. Был составлен договор купли-продажи пиломатериала между физ. лицами, деньги уплачены, есть расписка о получении денег. Срок передачи товара истек, далее мной была подана претензия о возврате денег за неисполнение договора. Срок претензии так же истек. Существует ли вероятность проигрыша этого дела в суде? Допустим если продавец каким-то образом попробует доказать что товар не был передан в срок по моей вине. В этом случае смогу ли я получить обратно свои деньги? Или я лишусь лишь неустойки. Спасибо.

Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате предварительно оплаченой суммы товара.

Если по договору купли-продажи авто нарушены права потребителя в плане не получения достовеной информации о цене товара, сроке гарантии на авто и самом продавце, а также не достигнуто соглашение по пунктам договора, то какой иск лучше подавать в суд для возврата авто в салон и возмещения убытков?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Между ООО и ООО был заключен договор купли-продажи семян. Покупатель полностью оплатил товар. Продавец ничего не поставлял. Через год между юрид. Лицами было заключено соглашение о расторжении договора. Однако до настоящего времени уплаченные денежные средства не возвращены. Как Покупателю требовать возврата денег: возврат денег по договору или как неосновательное обогащение? И как начислять неустойку?

Составляю иск. Суть: оплатила окна ПВХ по договору купли-продажи 45 тыс, внесла предоплату за установку 15 тыс. Есть расписка. Нет товара. Написала прет письмо с требованием и расторжением договора. Как в иске описывать неустойку: на 45 тыс-0,5%, на 15 тыс-3% в день?

День добрый! В договоре купли-продажи между ЮР. лицам стоит стандартный пункт из закона о защите прав потребителей, который который контролирует взаимоотношения между юр. и физ. лицом: "3.3 Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату при соблюдении покупателем следующих условий: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,... и т.д.".

Вопрос: если срок возврата не определен (не указан в этом пункте), составляет ли он по умолчанию 14 дней как указано в законе о защите прав потребителей, или между юр лицами если срок не указан то и через месяц можно вернуть товар? Спасибо!

Предусмотерна ли ответственность продавца за задержку в возврате уплаченных денежных средств за товар НАДЛЕЖАЩЕГО, если происходит расторжение договора купли-продажи ввиду отсутствия у продавца аналогичного товара для обмена (по статье 25 ЗоЗП)?

Ответственность в виде пени за просрочку выплаты при возврате некачественного товара понятна.

Интересует НЕ этот вариант. А именно случай описываемый ст. 25 ЗоЗП, (товар надлежащего качества)

У меня сломался планшет, т.к. это технически сложный товар, то его забрали в ремонт. Проведя экспертизу, выяснилось, что планшет не подлежит ремонту. Магазин принял решение - замена планшета на новый. Могу ли я требовать возврата денег и расторгнуть договор купли-продажи и не брать новый планшет, т.к. не хочу с этим магазином связываться, раз такой товар продают.

На юр лицо преобретен обогреватель, был оформлен договор купли-продажи, в договоре указано "заказной товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит"

Не подошел по габаритам, хотели обменять. Но отказали.. есть ли какой-то выход?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение