Договор на изготовление мебели

Краткое содержание:

Советы юристов

Договор подряда на изготовление мебели. Стоимость изготовления мебели составляет 100000 рублей, в том числе стоимость материалов 95000 рублей, стоимость работы (услуги) по изготовлению мебели 5000 руб. Внесена предварительная стоимость 65000 рублей (по договору не менее 50%). Договор от 10 июля 2009 года. Срок изготовления 60 кал. дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр). На 31 декабря 2009 мебель не поставлена. Неустойка указанная в договоре - 3% от стоимости работ (услуг). От какой стоимости будет исчисляться неустойка?

Здравствуйте Светлана. Данный вопрос как правило решается договором и как правило, все штрафные санкции взимаются от суммы договора. Если в договоре указано от стоимости работ и была определена сумма работ, тогда от суммы работ. С уважением. Васильев Николай Александрович.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заключен договор с физическим лицом на изготовление мебели (в договоре неустойка не предусмотрена), срок изготовления 04.06.2012 г., до сих пор мебель не изготовлена, на звонки не отвечает, предоплату получил в размере 70% от полной стоимости.

Здравствуйте! Взыскать неустойку можно. Ст. 28 Закона РФ «О защите права потребителей» 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи. 3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. 4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги). Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. 6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заключили договор на изготовление мебели в ванную комнату полностью оплатили в день заключения договора срок изготовления 18 рабочих дней, мебель досих пор не установили просрочка уже 14 рабочих дней. Что делать в данной ситуации? Спасибо!

В вашем случае вы имеете право назначить новый срок или отказаться от договора и вернуть деньги или потребовать уменьшения стоимость услуг. Так же можете потребовать неустойку 3% от услуги за каждый день просрочки. Все это вы предъявляете в письменном виде в форме претензии в 2 х экземплярах.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я заключил договор на изготовление кухонь. Мебели. Внес 50% предоплаты. В договоре поставки прописан срок 30 дней. Прошло уже 60 дней-мебель не готова. В договоре прописаны пени за просрочку платежа. А за просрочку изготовления не чего не указано.

Уважаемый Александр! Вы имеете право на получение пений за просрочку доставки изделия. Ваши права защищены ГК РФ и законом "О защите прав потребителей" (в частности ст. 23.1).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день, Александр. За несвоевременную поставку мебели пени взыскать можно за каждый день просрочки от уплаченной Вами суммы, по ставке рефинансирования ЦБ, начиная со следующего дня когда должна быть поставлена мебель до даты фактической поставки. Но вначале необходимо вручить соответствующую претензию продавцу. С уважением.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
П.3 ст. 23.1 закона О защите прав потребителей - 0,5% за каждый день просрочки.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Мной заключен договор ИП на изготовление мебели, срок изготовления по договору 45 дней. Сумма договора 9000 руб., аванс уплачен мной 5000 руб. Срок изготовления по договору уже прошел, но шкаф до сих пор не изготовлен. Могу ли я после изготовления шкафа доплатить сумму уменьшенную на сумму неустойки?

Здравствуйте! Только с согласия И, так как неустойка взыскивается отдельно.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Пишите претензию изготовителю на эту тему. Такое право у Вас есть.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

При заключении договора на изготовление мягкой мебели продавец не указал сроки изготовления, доставки, габариты мебели. Несет ли продавец какую-то ответственность за неполные данные в договоре?

Нет, не несет, поскольку договор является двусторонним, и заинтересованной стороной следовало акцентировать на этом внимание. В то же время сроки изготовления и доставки должны быть разумными и соответствовать обычаям делового оборота.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
А почему вы при подписании договора не обратили на это главный момент внимание и подписали договор, а теперь кто знает сколько они будут изготавливать мебель, и почему они так схитрили не поставили сроки изготовления.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

21.07.2016 заключили договор на изготовление мебели, в договоре указан срок сдачи, а предоплата до сих пор не внесена, естественно к изготовлению не приступаем. За последние 2 дня взяли ещё заказы, приступили к изготовлению и соответственно срок первого договора уде не актуален, как расторгнуть договор.

Если предоплата предусмотрена договором и она не внесена, то пишите заявление о расторжении договора, ст.450-452 ГК.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
В том случае, если в договоре предусмотрена предоплата, то вы вправе не приступать к исполнению обязательств до поступления предоплаты.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте! Направьте заказчику письменное уведомление о расторжении договора в связи с неисполнением им обязанности по внесению первого платежа заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес, указанный в договоре.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день. Надо смотреть Ваш договор, а на будущее - предусматривайте в договоре условие о том, что если оплата не поступит до какой-то конкретной даты, то договор прекращает свое действие.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Наша компания занимается изготовлением мебели по индивидуальным проектам, нами был заключен договор на изготовление гостиной и кухни, при этом мы оформляем пакет документов с клиентом: договор на изготовление мебели, эскиз-проект согласованный и подписанный клиентом, бланк квитанции о стоимости и спецификации на материалы используемые для изготовления мебели - все документы подписаны клиентом. Во время поставки мебели (в срок, даже раньше на два дня), начинаем установку - мебель сложная, встроенная под натяжной потолок - клиент должен внести оставшуюся сумму в размере 30% и здесь начинается - цвет не тот, опоры не те и вообще она не хочет эту мебель (хотя на данный момент корпус уже встроен и закреплен), мы разбираем мебель и увозим. Клиент подает в суд и требует вернуть внесенный аванс и неустойку, нарушений сроков не было, материалы указанные в спецификации - использованы для изготовления мебели. Еще требует оплатить ремонт, после установки остались отверстия в стене и полу. Как правильно составить отзыв в суд?

Отзыв на исковое заявление составляется в свободной форме с указанием Ваших возражений по существу иска. Не видя исковое заявление сложно сказать на что в первую очередь нужно обратить внимание.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

При заказе встраиваемой мебели между мной и мебельной компанией были заключены два договора-договор купли продажи, другой на установку. В договоре на изготовление указаны сроки, но нет пункта ответственности за просрочку изготовления мебели, в договоре на установку ест пункт уплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день. По обоим договора срок не выдержан, могу ли я составить претензии по обоим договорам о выплате неустойки за просрочку и в каком размере просрочка за каждый день. И может ли компания по изготовлению сослаться, что мол они изготовили мебель вовремя, а вот компания по установке не соблюли срок, вот к ним и обращайтесь.

Спасибо.

Здравствуйте Оксана. Не совсем понятно, компании по договорам разные или одна (в начале вопроса фигурирует одна, а в конце уже две), если разные, то необходимо обратить внимание на условия договора: в 1-м договоре о приемке мебели покупателем после доставки или изготовления мебели или наступлении срока указанного в договоре, а также во 2-м договоре срок начала установки и ее условия, как происходит взаимодействие между изготовителем или поставщиком мебели, установщиком и Вами, ответы на данные вопросы помогут не много разобраться в ситуации, но без ознакомления с договорами в полном объеме предоставить полную консультация не возможно. Какой договор был заключен первым (купли-продажи или изготовление мебели), если по названию договора купля-продажи, а по смыслу и его условиям изготовление (напр. ".. обязуется изготовить в срок до,,,"), то неустойка в соответствии с законом о защите прав потребителей равна 3 % от стоимости работ за каждый день просрочки (п.5 ст. 28), такой же размер неустойки будет и по второму договору по установке, несмотря на указанный в нем размер неустойки 0,5%, который не подлежит применению, так как противоречит закону.. Если все таки 1-й договор явл. куплей-продажей мебели по образцу с условием предарительной оплаты (неустойка 0,5% от цены за каждый день просрочки доставки) если без пред. Оплаты то 1% от цены.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

С фирмой ООО Лидер плюс заключен договор на изготовление мебели, по которому фирма должна изготовить ей в течении 2 х недель. Мной уплачена сумма в размере 50% от договора. Изготовление началось после окончания срока изготовления, мебель до сих пор не изготовлена до конца, просрочено 10 дней.

Руководитель фирмы не реагирует на замечания. Какие мои действия?

Вы должны направить письменную претензию, либо с указанием конечного срока изготовления, либо о расторжении договора подряда. Если деньги не вернут, то взыскивайте в судебном порядке по закону о правах потребителей.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

22.04.14 заключила договор на изготовление мебели для кухни. Сумма договора 292000. Предоплата составила 170000. По условию договора остаток суммы вносится по наступлению срока готовности мебели. Срок изготовления мебели 20-32 раб. дней.

В договоре указана неустойка за нарушение сроков изготовления 0,5 % в день от суммы предоплаты, но не более суммы предоплаты.

Возник вопрос: законны ли мои требования выплаты неустойки в размере 3% в день?

С уважением, Инна.

Нет, в данном случае действует договорная ставка 0,5 и вы согласились.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Это лучший ответ
Законны. Условия договора ущемляющие права потребителя по сравнению с Законом о защите прав потребителей не законны и не действительны.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
28 п.5 Закона-можете взыскать от цены услуги но не более цены услуги По товару-0.5 %от цены товара а не от суммы переплаты то есть пени за услугу и товар разные.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заключили договор на оказание услуг по изготовлению мебели от 04.11.2014 г. Срок изготовления 52 рабочих дня, срок установки 7 рабочих дней. Стоимость мебели 100.000 рублей, изготовление 50.000 рублей. Мебель привезли и частично установили 23.01.2015 г., был подписан акт приёма передачи мебели, в котором указали нехватку комплектности, а именно стеновой панели с фотопечатью, так же дефект: скол на столешнице, и что не установлена стойка с больницей. На данный момент ничего не исправлено, можем ли мы претендовать на какие-нибудь пени. Спасибо за ответ.

Добрый день! Да можете. За составлением претензии (для быстрейшего решения вопроса), рекомендую обратиться к юристу.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоре при заключении договора. Возможно ли решение проблемы? Спасибо.

Если его нет в договоре, то доказать ничего не сможете.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Составлен договор на изготовление сип корпусной мебели год назад, срок исполнения договора не указан, мебель 80% оплачена, Мебели до сих пор нет, можно ли вернуть деньги через суд, если срока исполнения договора нет?

Здравствуйте! Советовала бы Вам обратиться сначала с письменной официальной претензией. В ней необходимо указать, что Вы намерены расторгать договори требуете возврата денег. Можете передать и лично в организацию или отправить почтой России. Если лично, то подавайте в 2-х экз., на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз.. с отметкой храните у себя как док-во подачи. Если почтой - заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения. За помощью в составлении претензии и ведении Вашего дела Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Всего доброго!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Доброе утро!
Согласно п 2 ст 314 ГК РФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
. Таким образом, для подачи в суд, необходимо изначально подать письменную претензию с требованием об исполнении обязательства в 7-и дневный срок. Если оно исполнено не будет, подавать в суд. Отметку на своем экземпляре не забудьте! А вообще конечно, нужно читать договор целиком! Удачи!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Ваш спор будет регламентироваться законом "о защите прав потребителей". Сначала предъявите им письменную претензию. Если по хорошему деньги не вернут, подавайте иск. Госпошлина при подаче иска не платится.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте! Да, вы можете вернуть свои деньги. Для начала направьте продавцу письменную претензию. Если она не будет удовлетворена, Вы можете обращаться в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте конечно же можно вернуть, если срока нет то должны в разумный срок. Чаще всего речь о разумном сроке заходит, когда речь идет об исполнении обязательств по договору (ст. 314 ГК РФ). Из этой статьи, кстати, по аналогии вытекает одно из самых распространенных пониманий такого срока — 7 дней. Кроме того, разумный срок применяется в следующих ситуациях: если для сделки требуется согласие третьего лица или органа власти, то о своем согласии или несогласии это лицо или орган обязаны сообщить как раз в разумный срок; если сделка совершалась в интересах другого лица (представляемого), то о своем одобрении или неодобрении действий представителя оно должно сообщить именно в такой срок; при передоверии: если субъект, которому выдана доверенность, поручил действия по ней кому-то еще, то обязан сообщить доверителю — в противном случае он будет отвечать за действия лица, получившего полномочия в порядке передоверия, как за свои собственные; при залоге: если заложенная вещь повреждена или уничтожена в результате действий, за которые залогодержатель (лицо, получившее залог) не может нести ответственность, залогодатель (лицо, давшее вещь в залог) обязан эту вещь заменить или восстановить как раз в разумный срок (правило это применяется в тех случаях, когда закон или договор не устанавливают иного порядка действий); при поручительстве: оно может быть прекращено в случае перевода долга, если в разумный срок поручитель не дал согласия на свою ответственность за исполнение новым должником обязательств. Этот перечень неполон: всего ГК РФ упоминает понятие «разумный срок» более чем в 60 конкретных случаях. Вам следует написать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подавать иск в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Отправьте заявление на имя изготовителя с требованием о предоставлении готовой мебели в определенный срок. В случае нарушения срока, обращайтесь в суд по ЗоЗПП. Удачи.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день! Договор на изготовлении мебели является договором оказания услуг, в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей вы как потребитель имеете право отказаться от договора оказания услуг в любое время, при условии оплаты производителю фактически понесенных им расходов. Пишите ИП заявление о расторжении договора и возврате денежных средств, обязательно приложив реквизиты, если в течение 10 и дней вам деньги не выплатят, то смело обращайтесь в суд. Удачи!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте! Если в договоре на выполнение работ (услуг) не указаны сроки выполнения, то исполнитель все равно несет ответственность за нарушение сроков! Из п.2 ст.314 ГК РФ следует, что работа (услуга), сроки выполнения которой не устанавливаются в договоре и нельзя определить их (например, из соответствующих Правил выполнения отдельных видов работ), должна быть выполнена в разумный срок после заключения договора. Если работа (услуга) не выполняется в разумный срок, то она должна быть выполнена в течение 7 дней со дня предъявления требования о выполнении. Что означает нарушение сроков выполнения К нарушениям сроков выполнения работ (услуг) относятся (ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей"): просрочка исполнителем срока начала выполнения работы (услуги), просрочка исполнителем промежуточных сроков выполнения работы (услуги), просрочка исполнителем срока окончания выполнения работы (услуги), или во время выполнения работы (услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок. Например, Вы собрались в отпуск, а турфирма переносит срок начала поездки; Вы заказали в ателье новогоднее платье, до Нового года остались считанные дни, а Ваше платье еще даже не раскроили; Вы отдали телевизор в ремонт, прошел месяц, а его до сих пор не отремонтировали. Если исполнитель нарушает сроки, Вы имеете право выбора из 4 требований Если исполнитель нарушает сроки выполнения работы (услуги), Вы вправе предъявить ему на Ваш выбор одно из 4 требований (п.1 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей"): назначить исполнителю новый срок, выполнить работу (услугу) своими силами или поручить выполнение третьим лицам за разумную цену и потребовать возмещения расходов, потребовать уменьшения цены за выполнение работы (услуги), отказаться от исполнения договора о выполнении работы (услуги). При этом Вы вправе требовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам нарушением сроков выполнения работы (услуги). Требование подается в письменной форме. В двух экземплярах, один, завизированный другой стороной, остается у Вас. В случае отказа принятия претензий, отправляете претензию (требование) по почте, письмом с уведомлением. Этого может быть достаточно. После получения ответа, который должен быть получен в течении 10 дней, или отсутствия ответа, что приравнивается к отказу, можно обращаться в суд. Где будут рассмотрены дополнительные Ваши требования, в том числе и моральный вред. Успехов! С уважением, Сергей.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте. Сначала подаете претензию с указанием сроков, если в указанные сроки обязательства выполнены не будут, обращайтесь в суд. Подобная судебная практика имеется.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Екатерина, в этом случае Вам надо письменно потребовать у них исполнить договор и предоставить срок для этого. В случае неисполнения в срок - обратиться с претензией о расторжении договора и возврате денег, в случае отказа - в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заключен договор на выполнение работ по изготовлению мебели. Срок изготовления заказа 17.09.2019. В назначенный срок привезли мебель, но во время сборки выяснилось что не хватает одного фасада, а у другого разбито стекло. Кухня до сих пор не собрана до конца. Является ли это нарушением сроков изготовления?

Добрый день! В данном случае нарушением срока это не будет. Все таки мебель доставили. А вот по комплектации и качеству вы можете предъявить претензию об устранении недостатков. А также требовать возмещение морального вреда.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Нарушения сроков нет. Однако, имеет место факт наличия недостатков: разбито стекло, не доставлен фасад. Обращайтесь с письменной претензией, установив срок для устранения недостатков. Если в установленный срок не исправят, обращайтесь в суд на основании Зап.
(текст отредактирован 26.09.2019, 09:14)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Необходима консультация.

Я заключила договор с фирмой об изготовлении мебели. Пообещали выполнить в срок 30-40 дней. На данный момент мебель не доставлена и просрочка составляет 35 дней. Проблема в том, что срок изготовления не указан в договоре. Подскажите, что я могу потребовать от изготовителя.

Заранее спасибо.

Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с текстом договора.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Срок изготовления прихожей 14 сентября. Изготовитель сказал что надо подождать 2 недели, по вине его поставщиков. Предоплата за мебель внесена была в размере 50%. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, могу ли я рассчитывать на компенсацию за дни просрочки доставки мебели? Договор на изготовление мебели по индивидуальным размерам. В договоре есть пункт: Исполнитель не несет ответственность за отсутствие требуемого материала на складе. Сегодня устанавливают мебель, как мне сейчас поступить?

В Роспотребнадзор Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) назначить исполнителю новый срок; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи. 3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги). Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. 6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p554 © Консультант Плюс, 1992-2015
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Необходима консультация

Я заключила договор с фирмой об изготовлении мебели. Пообещали выполнить в срок 30-40 дней. На данный момент мебель не доставлена и просрочка составляет 35 дней. Проблема в том, что срок изготовления не указан в договоре. Подскажите что я могу потребовать от изготовителя. Заранее спасибо.

Напишите претензию в адрес изготовителя, в котором потребуйте выполнить изготовление и доставку в разумный срок. В случае невыполнения ваших условий - расторгайте договор.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

У меня таков вопрос: заказала мебель на сумму 143000 рублей. По договору изготовление мебели 45 рабочих дней, без праздников и выходных. Часть мебели мне уже привезли и собрали, но не в полном комплекте. Срок изготовления данной мебели по договору вчера был последним днем. Имею ли я право потребовать неустойку и в каком размере за просроченное время?

Статья 28 ФЗ "О защите прав потребителей" 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги). Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Таким образом размер неустойки составляет 3 % за каждый день просрочки, но не более цены договора.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

02.07. был заключен договор на изготовление мебели и внесен аванс 60%.Мебель не доставлена, телефон указанный в договоре не доступен, сайт в интернете изменен.

Здравствуйте. Подавайте иск в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Необходимо устанавливать, не ликвидирована ли компания, с которой заключен договор и обращаться в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение