Дома холодно что делать куда жаловаться - 7 советов адвокатов и юристов
Пишите заявление в ЖКХ, составляйте акт осмотра Нужно обращаться в УК и составлять акт залитии и его причинах, оценивать ущерб и обращаться к соседям за возмещением ущерба. Если не захотят - то в суд Здравствуйте. Писать жалобу на соседа в Управляющую компанию, обслуживающую Ваш многоквартирный жилой дом.
Если будет бездействие со стороны УК - жалуйтесь в жилищную инспекцию
Государственная жилищная инспекция Кузбасса. Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Советский, 60. +7 (384) 236-3346. gosgil@gosgil42.ru. Пишите во все инстанции. Всё должны работать Что значит бежит? Кран не держит? Начните с разговора с соседями. А так проблему придется решать в суде. У соседей сверху постоянно бежит холодная вода, стояки всё в конденсата, куда обратиться?
Нужно обращаться в УК и составлять акт залитии и его причинах, оценивать ущерб и обращаться к соседям за возмещением ущерба. Если не захотят - то в суд
СпроситьЗдравствуйте. Писать жалобу на соседа в Управляющую компанию, обслуживающую Ваш многоквартирный жилой дом.
Если будет бездействие со стороны УК - жалуйтесь в жилищную инспекцию
Государственная жилищная инспекция Кузбасса. Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Советский, 60. +7 (384) 236-3346. gosgil@gosgil42.ru.
СпроситьЧто значит бежит? Кран не держит? Начните с разговора с соседями. А так проблему придется решать в суде.
СпроситьЕкатерина, в Прокуратуру или жилищную инспекцию. Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приемную. Обращайтесь по горячей линии в Администрацию города или в жилищную инспекцию Вам надо обратиться в жилищную инспекцию и в прокуратуру Смысл жалобы нулевой. Никому ничего не будет Куда жаловаться если отключили и горячую и холодную воду одновременно больше 4 часов
Екатерина, в Прокуратуру или жилищную инспекцию. Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приемную.
СпроситьНа действия и ресурсоснабжающей организации (в том случае, если Вы напрямую оплачиваете их услуги в многоквартирном доме, минуя управляющую компанию или ТСЖ) Вы вправе пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию, которой также подведомственно рассмотрение жалоб на начисления организаций, предоставляющих коммунальные услуги непосредственно потребителям. Доброе утро куда жаловаться на водоканал у нас подачя горячей и холодной воды дешевле чем слив горячей, холодной воды.
На действия и ресурсоснабжающей организации (в том случае, если Вы напрямую оплачиваете их услуги в многоквартирном доме, минуя управляющую компанию или ТСЖ) Вы вправе пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию, которой также подведомственно рассмотрение жалоб на начисления организаций, предоставляющих коммунальные услуги непосредственно потребителям.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
В территориальный орган Роспотребнадзора, комитет ЖКХ Вашего региона и прокуратуру.
Дистанционно вам этот вопрос никто не решить.. обратитесь в роспотребнадзор для начала Здравствуйте! Жалобу в жилищную инспекцию подавайте. Здравствуйте!
На УК жалуются в жилищную инспекцию и прокуратуру. Однако, скорее всего стояк ремонтировать не заставят, так как замена это уже капитальный ремонт, который проводится за счет отдельных взносов собственников. У нас 2-х этажный многоквартирный дом, у меня в квартире нет холодной воды, я написала претензию в УК что у меня нет воды и на замену труб стояков уже месяц прошёл,но нечего несделали ссылаясь на то что общего стояка нет и я должна производить замену стояков и труб. Скажите куда мне ещё идти жаловаться на УК,у меня осталась копия претензии с печатью УК,ответ мне письменно тоже не дали.
дистанционно вам этот вопрос никто не решить.. обратитесь в роспотребнадзор для начала
СпроситьСобрать деньги и установить насосы в доме. и всё наладится. Г. Асбест п. Малышева. У нас в поселке ввели график подачи холодной воды с 25 августа В связи с нехваткой питьевой воды в резервуарах 3-го и 4-го подъемов из-за многочисленных порывов на сетях холодного водоснабжения, остановкой насосов на ряде скважин и с введением ограничения холодного водоснабжения со стороны ЗАО Водоканал с 25 августа 2014 года питьевая вода в поселок будет подаваться по следующему графику:
- с 6:00 ч. до 10:00 ч. – 2,2 атм.
- с 10:00 ч. до 14:00 ч. – 1 атм.
- с 14:00 ч. до 18:00 ч. – 0,5 атм.
- с 18:00 ч. до 23:00 ч. – 2,2 атм.
- с 23:00 ч. до 06:00 ч. – 0,5 атм Более десяти лет с мая по октябрь в поселке, отключаю горячую воду. Но уже два года у нас в поселке нет постоянной подачи холодной воды. Мы живем на 5 этаже, прошлое лето, при подачи воды давление в 2,2 атмосфер, это максимальное давление при котором нам подают воду, Что нам делать. Куда жаловаться.
Для начала в свою управляющую компанию, а затем можете обратиться в Жилищную инспекцию и даже в суд с требованием перерасчета по температуре воды. Статус квартиры (муниципальная или собственная) при этом не имеет значение - Вы остаетесь таким же потребителем, как все остальные жители дома. На кого и куда жаловаться, если в муниципальной квартире из горячего крана бежит холодная вода?
Для начала в свою управляющую компанию, а затем можете обратиться в Жилищную инспекцию и даже в суд с требованием перерасчета по температуре воды. Статус квартиры (муниципальная или собственная) при этом не имеет значение - Вы остаетесь таким же потребителем, как все остальные жители дома.
Спросить