Доброе утро куда жаловаться на водоканал у нас подачя горячей и холодной воды дешевле чем слив горячей, холодной воды.

• г. Сыктывкар

Доброе утро куда жаловаться на водоканал у нас подачя горячей и холодной воды дешевле чем слив горячей, холодной воды.

Ответы на вопрос (1):

На действия и ресурсоснабжающей организации (в том случае, если Вы напрямую оплачиваете их услуги в многоквартирном доме, минуя управляющую компанию или ТСЖ) Вы вправе пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию, которой также подведомственно рассмотрение жалоб на начисления организаций, предоставляющих коммунальные услуги непосредственно потребителям.

Спросить
Пожаловаться

Нам выставляю счета потребление горячей и холодной вады дешевле чем сток горячей и холодной, это законо? И считают слив горячей и холодной воды отдельно.

Нам выставляю счета потребление горячей и холодной воды дешевле чем сток горячей и холодной, это законо?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Что если счётчики на воду перепутаны, холодный на горячей воде, а горячий на холодной. А платил с уверенностью, что холодный это холодный, а горячий это горячий, и так почти два года, что делать? Могут ли быть какие проблемы.

Куда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

Хочу спросить куда можно жаловаться на перебойную подачу как горячей воды так и холодной!? Ситуация следующая: утром не бежит горячая вода, вечером нету холодной воды или наоборот, и так почти постоянно. Невозможно не стиральную машину включить, не посуды помыть! А если маленький ребенок дома, то как быть (морозить его под холодной водой или наоборот варить в кипятке) вообщем ужас полный. Подскажите что можно сделать и куда обратится за помощью!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?

Жэу отказалось установить внутри квартиры счетчики горячей и холодной воды куда и кому жаловаться.

У меня вышел срок поверки счетчика горячей воды. Наш многоквартирный дом оборудован собственной котельной, которая нагревает воду на отопление и горячее водоснабжение. Водоканал насчитывает плату по нормативу и за горячую и за холодную воду. Законны ли действия водоканала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение