Если купил просрочку в магазине - 46 советов адвокатов и юристов

Никак. Законом это запрещено. Что значит забрать?

Можете купить, если продадут для этих целей. Как я могу забрать просрочку для животных из магазинов?

Обязательно. Конечно есть, обязательно верните в магазин товар с истекшим сроком годности. Обязательно верните в магазин товар Здравствуйте 🤝

Да, просрочку нужно сдать Продавцу и потребовать деньги

С уважением Купил сегодня сыр а он протухший, есть смысл назад нести?

Здравствуйте!

Думаю вам стоит обратиться например в какой нибудь сетевой магазин и предложить им покупать у них просрочку. Как купить продукты просрочку на корм животным

Напишите в Роспотребнадзор жалобу. Здравствуйте, жалобу в роспотребнадзор и в Прокуратуру следует направить и просить провести проверку, также привлечь к ответственности. Здравствуйте

Не нужно писать жалобы в Роспотребнадзор

[b]Действовать нужно сразу[/b]

Есть совместный Приказ МВД РФ N 879, Минздравсоцразвития РФ N 746 от 03.11.2006 (ред. от 18.10.2010) "Об утверждении Регламента взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации"

[b]Нужно вызывать сразу полицию[/b]

В полномочия полиции входит-осмотр места происшествия, изъятие просроченного товара, опрос всех причастных лиц, составление протокола по ст.14.4 КрАП РФ, и далее-направление материала в Роспотребнадзор. Купить такой товар и на месте вызовите Роспотребнадзор. В продуктовом магазине продают много просроченного товара, продавец в курсе просрочки, но тем не менее продаёт, что делать?

За просрочку можно взыскать деньги.

А кредит надо платить. Купили диван в кредит в магазине мебели платим два месяца а диван не как не привезут, но в договоре прописано что доставка 40 рабочих дней, прошло уже 36,2 дня назад сказали что привезут но не успели и увезли опять на склад.

Нет, она не имеет права требовать деньги за наличие у вас просрочки (правда у вас её там вообще быть не должно).

Она может требовать вернуть деньги если купила у вас просроченный товар, либо такое условие предусмотрено правилами магазина. Если она купила данный товар, тогда она имеет право требовать возврат денег за товар ненадлежащего качества. Здравствуйте!

Решите вопрос с женщиной мирным путем...

Она может вызвать полицию... сообщить в Роспотребнадзор... выложит видео в интернет... будут составлены протоколы... штрафы на магазин.. на директора...

Лишение премий и т.п. Ну нашла она просроченный товар и что?

Деньги за что она требует?

Она же еще его не купила..

Вот купила бы и потребовала возврата.., это другое дело..

А так не понятно, что за деньги такие она требует.. Я работаю в продуктовом магазине прошла женщина нашла в магазине просрок и требует деньги. Как мне проверить имеет ли она на это право?

[i]Поскольку были нарушены Ваши права как потребителя, то ВЫ можете в судебном порядке взыскать моральный вред, понадобятся доказательства.[/i] Можете, ведь магазин нарушил условие о качестве товара. Если я купил просрочку могу ли я что то отсудить у магазина за моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Денис, здравствуйте!

0.5 % в день, если куплен именно товар, а если был заказ на изготовление, то 3%.

Для более точного ответа требуется ознакомления с договором.

Если вам требуется помощь в подготовке претензии, лучше обратиться к юристу в чат. Добрый день) купил в интернет магазине аскона кровать по договору (он типовой) оферты сроки доставки 21 раб день. Но его нарушили. Сам договор не предусматривает сумму ибо он типовой, а оплата была произведена в 100 проц размере, на какую процент от суммы неустойки я могу расчитывать, в разных источниках от 0.5 до 3 проц за 1 просроченый день.

Вы его должны купить, а потом можете вскрыть и только после этого предъявить претензию о просрочке товара. Могу ли я вскрыть просроченный товар в магазине?

Здравствуйте! Можно взыскать неустойку. Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.3 ГПК РФ. Письменный договор есть? Светлана Ивановна, здравствуйте!

Вы можете или требовать неустойку за просрочку доставки или отказаться от товара. Нужно написать претензию в адрес магазина, если в течение 30 дней ответа не будет - обращайтесь в суд.

Могу написать Вам все необходимые документы (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения! Купила в Много Мебели диван. Срок доставки вышел вчера. На звонки никто не отвечает. Что делать?

Вы вправе при наличии чека вернуть данный товар в магазин и потребовать за него деньги. Ольга, несите назад продавцу. Если добровольно назад не примут выставляйте претензию по закону О защите прав потребителей и требуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вм деньги, укажите для этого реквизиты, дайте 10 дней.

Если добровольно не вернут, потом можете подать иск в суд и взыскать стоимость товара, пени за просрочку возврата денег, штраф 50% стоимости товара, убытки и судебные издержки в виде оплаты юридических услуг. 10 марта купила ребенку 8 лет серебрянную цепочку,20 марта ночью, она у него порвалась, но на нее 1 год гарантии.

Ну и что идите к директору пишите претензию. Купил в магните просроченый продукт, дома начал есть, в процессе заметил что на упаковке просроченая дата, и на некоторой продукции плесень, а я ежу сьел половину, что делать?

Закон «О защите прав потребителей» регламентирует, что приобретенная продукция, несоответствующая по качеству или другим критериям, может быть возвращена в магазин.

Есть перечень исключений, но очки не относятся к ним. Главное условие – уложиться в отведенные для возврата 2 недели с момента приобретения товара. При просрочке срока хотя бы на день продукция не подлежит возврату или обмену.

Вернуть можно как качественные очки, так и ненадлежащую по качеству продукцию. В первом случае нельзя допускать повреждения товара или утерю документации, иначе оптика откажется его принимать. Вчера купила очки без чека. Могу вернуть, не подходят?

Здравствуйте! Пока Вы не купили этот товар - он вам не принадлежит и сотрудник магазина может его забрать. Может ли кассир или сотрудник магазина, забрать просрочку которую я нашёл у них на полках?

Если я правильно понял - товар купили, но его до сих пор не доставили? В этом случае можно взыскать с продавца хорошую неустойку, для чего необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Вам следует написать им претензию с вашими требованиями, обязаны все возместить. Здравствуйте, Зоя!

Если Вам вовремя не передали предварительно оплаченный товар, то Вы можете отказаться от него, потребовать возврата Ваших денег, а также возмещения убытков. Для этого необходимо обратиться в магазин с письменной претензией. Вы им уже какие-то требования предъявляли? Оформила товар по кредиту, просрочка товара больше месяца, мне должны за просрочку проценты? Уже 2-рую оплату произвела.

Здравствуйте, можете требовать и вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. А с товарами в магазине, к примеру если купил просрочку, и товар заменить и деньги можно вернуть? Можно ли при обнаружении недостатков выполненной услуги (работы) у платного стоматолога, требовать устранения недостатков оказанной услуги и полного возмещения убытков (и то и другое)?

Здравствуйте, Екатерина!

Нужно смотреть условия вашего договора с магазином, и условия о доставке товара (сроки).

Если согласно условиям договора идет просрочка поставки, то нужно писать претензию продавцу и выставлять ему штрафные санкции за просрочку поставки товара.

Также дополнительно можно написать жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор. Купили мебель в магазине, уже почти две недель прошло, а нам ее не доставили. Куда нужно звонить, чтобы спросить, когда сие счастье нас ожидает?

Напишите претензию о возврате некачественного товара. Если продавец не удовлетворит претензию, то вернуть денежные средства, уплаченные за товар можно только через суд. При этом, необходимо провести экспертизу товара на качество. Если экспертиза будет положительной, по решению суда вам вернут оплату за товар, оплату за экспертизу, неустойку за просрочку возврата оплаты за некачественный товар, моральный ущерб. [quote]Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. [b]Могу ли я вернуть обувь в магазин?[/b] (с момента покупки прошло 27 дней)[/quote]

Да, если это не обувь для погребения. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною были куплены кроссовки, при столкновении с водой (пошел дождь на улице), верхний материал полинял. Могу ли я вернуть обувь в магазин? (с момента покупки прошло 27 дней)

Согласно пункту 5 статьи 5 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

[quote]Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.[/quote]

На основании этой статьи и отказались продавать. Однако тот факт, что товар был выложен на прилавке (публичная оферта, ст.435, 437 ГК РФ) говорит о предложении купить такой товар. И в следующий раз, когда будете проводить рейд по просрочке, сначала сделайте контрольную закупку, купив 1 просроченный йогурт, например, а потом уже собирать все остальное. А по факту продажи просрочки подавать уже заявление в полицию и Роспотребнадзор. Нашли просроченный товар в магазине самообслуживания рядом с которым весел ценник пошли, взяли его и пошли на кассу кассир проверил товар и отказался его продавать. На сколько это правомерно? Прошу дать ответ со статьёй.

Иван несете покупку в магазин и меняете на деньги либо аналогичную продукцию чек желателен но не обязателен напишите отзыв в жалобную книгу и позвоните на горячую линию РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Я купил просрочку я имею получить хороший продукт.

Нет, если нет вины в образовании просрочки - если товар просто не купили в срок это проблема собственника товара, это риск несет тот, кто ведет предпринимательскую деятельность, а не его работники ст. 2 гк рф. Могут ли с продовца (с полной материальной ответственностью по договору) потребовать возмещение суммы за просроченный товар при закрытии магазина на совсем?

Здравствуйте Гость, из описанного вами можно посоветовать вам обратиться с претензией к продавцу товара, если это не воздействует то в Роспотребнадзор. Купили просрочку в магазине в следствии чего этим же продуктом отравился человек, что в данном случае можно сделать?

Доброго времени суток. В первую очередь напишите претензию магазину о возмещении вреда здоровью и морального вреда. Вы праве обратиться в суд в соответствие с Законом о защите прав потребителей и взыскать с продавца некачественного товара компенсацию за причинение вреда здоровью (лекарства и т.п.), компенсацию утраченного заработка (если вы его потеряли в результате болезни), а также компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы, если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Здравствуйте. На Ваш вопрос могу дать ответ следующего содержания: Подавайте жалобу в управление Роспотребнадзора и в прокуратуру Что делать купил ролтон срок годности 10.10.2017 3 дня просрочки что мне делать при этом получил сильное отравление.

Доброго времени суток. Изучите внимательно условия договора, который вы заключили с продавцом дивана магазинам, в нём должно быть прописан порядок действий и неустойка за нарушение сроков поставки товара. Уважаемая Кристина, здравствуйте!

В Вашей ситуации посоветовала бы Вам оперативно обратиться с письменной претензией в организацию, где заказывали диван. У Вас есть договор - это очень хорошо, в Вашу пользу.

Ваше ело выигрышное, нужно только корректно составить претензию. В договоре наверняка предусмотрены санкции за просрочку исполнения обязательств, в претензии укажите на них (если их нет, значит применимы общие нормы ГК РФ).

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru. Купили диван. Доставить по договору должны были вчера. Диван не привезли. Что делать?

Доброго времени суток. Не можно, а нужно направить продавцу грамотную письменную претензию на основе ст. 4, 18, 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Требуйте возврата денег и возмещения убытков, связанных с оплатой доставки товара, а также компенсацию морального вреда не менее 10 тыс. руб. Требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае следует обратиться в суд, взыскать стоимость покупки, убытки за доставку, неустойку 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования о возврате денег, неустойку 1% от стоимости товара за отказ в удовлетворении требования о возмещении убытков, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы, расходы на юриста. Присылайте документы, напишу Вам претензию и доведу дело до конца. Здравствуйте) мы купили телефон по интернет магазину г.Москва. Телефон оказался поддельным, как то можно добиться возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение