Гарантия на товар купленный в интернет магазине - 86 советов адвокатов и юристов

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Принесли домой, он даже не загрузился (включался, но ОС не загружалась) На сл.день привезли в магазин обратно, они забрали ноутбук в сервис, две недели держали там, потом сообщили что сам ноутбук в порядке, а сбой в операционной системе. Предложили либо переустанавливать ОС самим (при этом исходника ОС нет, никакого диска не прилагалось в комплекте) либо они могут поставить новую за дополнительную плату. Товар обратно не принимают и денег возвращать не хотят, т.к. говорят что гарантия у них на сам товар, а на ОС гарантия не распространяется.

Можно ли сейчас вернуть холодильник и стиральную машину, приобретенные в интернет-магазине в августе 2021? Холодильник забрал магазин (деньги не вернул), стиральная машина так и стоит упакованная, готовая к возврату.

При условиях:-при распаковке стиральной машины был обнаружен заводской брак, было сделано фото и отправлено продавцу (машина до конца не была распакована;-при включении холодильника, через 2 дня он стал громко работать, хотя заявлен был как тихо работающий, отказ из-за несоответствия заявленных характеристик;

- было отправлено заявление на возврат и получен ответ от магазина: холодильник забрали и сообщили, что исправен, а по стиральной машине написали, что брак был получен в процессе эксплуатации;-была направлена в адрес продавца претензия;-была попытка подать исковое заявление в мировой суд в мае 2022, но неудачно (в заявлении не была указана сумма иска).

Сумма иска на сегодня получается более 100 т. р., возможно ли подать заявление в другой (не знаю какой) суд?

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт.

Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...

По какой статье можно вернуть серый телефон, купленный в интернет магазине, я обнаружила недостаток на следующий день, у него нет стандартной гарантии, он нелегально ввезен в Россию и разлочен, не предназначен для продажи в России но они отказализь его вернуть, слышала про статью о свойствах некоторых товаров.

В сентябре 2015 года купила диван, через интернет-магазин, через пять месяцев паралон просел и сплю на досках, гарантия 1 год еще не закончилась. Товарный чек есть. Могу ли я вернуть диван и получить назад деньги.? спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался робот-пылесос на гарантии, имею ли я право на возврат средств или только на ремонт в сервисном центре и какие сроки? Заказ был через интернет магазин, гарантийный талон не прилагается.

В интернет магазине "Юлсан" купил катушку зажигания, гарантия 1 год, сгорела через месяц, ситуацию им по телефону объяснил сказали перезвонят, жду уже 2 дня, что посоветуете делать?

Купить прихожую в интернет-магазине Bestmebelshop ... Пришла мебель, сборку решил делать сам, благо опыт большой имеется. Часть фасадов МДФ пришли с браком (посторонние включения под пленкой).. Некоторые элементы без креплений, отверстия просверлены некачественно. На некоторых деталях просверлены неправильно, в результате нарушена центровка... И еще куча мелких недостатков... Претензию оформил еще 15 января... С тех пор все кормят завтраками, обещают все заменить, компенсацию и т.д. и т. п...Ссылаются на п.3.1.4. Договора публичной оферты, п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» Устранение недостатков товара производится в течение 45 дней с момента обращения покупателя с соответствующим требованием... 45 дней уже прошло)... Но воз и ныне там, обещания, согласования и все это после того как я 3 раза позвоню... Что мне посоветуете в данной ситуации? Подать в суд? И какую компенсацию они должны платить за каждый день просрочки по истечении 45 дней?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Купил в интернет магазине айфон, составили договор купли-продажи. Договор не читали, подписали. Через неделю сломался. Оказалось что в договоре прописано что они продают телефоны после ремонта а не новые. Как поступить?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Заказал в интернет-магазине товар, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, остался не доволен, и решил, что поспешил. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировал. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на ст. 486 ГК РФ. Что делать?

Уже начали создавать сайт для продажи корпусной мебели на заказ по индивидуальным замерам, и столкнулись с вопросом об авторском праве. Сайт создаётся на шаблоне интернет магазина - карточки товаров с ценами (за квадратный метр изделия). По причине отсутствия своего качественного в (плане визуализации) контента, у нас всего один путь - изображения с фотостоков (с лицензиями для коммерческого использования). Так как ни один фотосток не даёт гарантий, что именно реальный автор опубликовал у них на площадке изображение, думаем в каждой карточке товара в описании добавить такой комментарий, который позволит избежать ответственности за нарушение не только авторского, но и потребительского права. Буду благодарен за Советы и рекомендации.

22.08.2019 я купил тяжёлый скутер в инет-магазине. Гарантийный срок в ДКП для этой сложной техники был почему-то указан не год-два-три, а всего 14 дней, о чем мне продавцы ни сразу, ни вообще не сказали, увидел лишь дома. И пробег свыше 0,5 км - уже невозврат. Деньги перевел им на сберкарту, т.е.кассового чека не дали. В последний день гар. срока в 14 дней сломалось заднее мотор-колесо. Сдал скутер в их магазин 07.09.2019, и вот лишь сегодня они позвонили - мол, сделали, забирайте! Вопрос: как мне отказаться от него и заставить из вернуть деньги хотя бы без оплаченных "допов" (пара зимних шин, доп.зарядка и т.п)? Всё таки 80 тыр, до ещё в кредит! Я уже не хочу рисковать - мне хватило приключений.

Нужен был 4G модем хорошо работающий. В интернет магазине консультант посоветовал купить одну модель и к нему антенну. Заверив, что все будет работать хорошо. Я купил, при покупке был выдан только товарный чек, кассовых почему-то не дают. В чеке написано что возврат и обмен в течении 14 дней. По пробовал это чудо техники, на деле никакой хорошей работы я не заметил. Пробовал, тестировал часа 4, другой обычный модем выдает скорость в 2 раза больше, чем этот с антенной. Я позвонил и сказал, что хочу сдать, так как нет никакого ожидаемого и обещанного вами результата. Но в ответ услышал что никто ничего у меня не примет! Что письменно отказ писать никто не будет, принимать заявление никто не будет... и все в этом духе. Если плохо работает, то претензии к заводу изготовителю! И как в этом случае быть?

Я купила холодильник и хочу его вернуть, возможно ли это? холодильника у меня еще нет. так как доставка через несколько дней. Купила не через интернет магазин.

Купила кроссовки через интернет магазин, через мясяц стали лопаться гарантия 30 дней прошла, сегодня уже 33 день, что делать не знаю, могу ли я как то их обменять?

Купили стул из эко кожи в интернет магазине. В переписке продавец убедил меня, что материал хороший. Эко кожа на стуле, на второй день эксплуатации, начала трескаться. Я оформила возврат. Написано, что будут рассматривать и вынесут решение возвращать деньги или нет. Но у нас неоднозначная ситуация, по мимо того что материал начал сильно трескаться у нас Ещё ребенок царапнул. И отсюда созрел вопрос-в этом случае гарантия у нас не "сгорит"? Материал ужасно некачественный.

Вчера купила смартфон за 5990 руб, сегодня он начал включать сам музыку и показывать значок наушников. Подскажите обменяют ли мне в магазине этот товар сразу или заберут в гарантию?

Куплен электросамокат с заявленной батареей на 18ah, потом выяснилось что самокат с 17ah, получается обманули, но на нем уже 1 раз прокатились, но куплен был 3 дня назад, какие претензии можно предъявить продавцу?

Купили шкаф, но по получении не вскрыли коробки. Подписали, акт о приемки. При сборке обнаружили, что на шкафу лопнуть стекло, какая гарантия поменять дверцу с зеркалом?

У меня сложилась аналогичная проблема с купленным в интернет магазине Tradecompany телефоном iPhone 3Gs. При первой зарядке телефона (через 10 мин. как ушел курьер) с использованием шнура и отдельной вилки (были в комплекте с телефоном), провод обуглился, телефон выключился и перестал вообще реагировать на др. зарядку и включение. В магазине грубым голосом отказались что-либо делать (возврат или обмен), сказали везти в сервисную мастерскую ДИКСИ-Сервис на 45 дней для выяснения причин. Товарный и кассовый чеки от ИП Чеков Валерий Викторович, указан ИНН и ОГРНИП, адреса нет. Подскажите, пожалуйста, что делать! На сайте магазина написано, что обмен и возврат денег производится в теч.14 дней, НО только после заключения сервисного центра, который в свою очередь это делает в срок 45 дней!

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Приобрел в интернет-магазине тепловизор, товар пришел без гарантийного талона. Все работает, но меня не устраивает точность измерения температуры, почитал документацию - погрешность никак нигде не регламентируется. Могу я вернуть тепловизор обратно в магазин? Или товар относится к технически сложным и возврат невозможен?

Купили в магазине золотое время наручные часы фирмы дизель с заявленым кожаным ремешком этой же фирмы в комплекте через месяц носки ремешок отслоился и обнаружилось что он не натуральный и стал отходить верхний слой написали претензию в магазин отказали в замене ремешка подскажите как нам быть спасибо.

Купил в днс мобильный кондиционер вчера могу ли сегодня сдать в магазин если он не устраевает по техническим параметрам.

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке.

Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Гарнитура покупалась в магазине, без гарантии, прошло более 14 дней, один наушник отказал, можно ли по претензии вернуть деньги или объменять товар?

Купил процессор через интернет магазин, доставила транспортная компания, процессор оказался с механическими повреждениями, в нерабочем состоянии. Гарантийного талона или иного документа, подтверждающего гарантию мне не предоставили. Отослал товар обратно и попросил обменять или вернуть деньги. Однако, через некоторое время мне вернули тот же процессор и сказали, что товар с механическими повреждениями обмену или возврату не подлежит. Как в такой ситуации обменять товар или вернуть свои деньги, и есть ли у меня шансы? Видеосъемку я не делал, но есть свидетели, которые могут все подтвердить.

Здравствуйте! Я являюсь инвалидом 2-й нерабочей группы. Могу ли я получить ответ на небольшой вопрос по почте. Я рассматриваю предложение о покупке бытовой электроники от физического лица. Он предлагает мне написать расписку в виде гарантии на 6 месяцев. Будет ли она иметь юридическую силу?

С уважением, Мария.

Можно ли давать данные CVC для перевода денег покупателя на мою карту? Так требует авито за купленную у меня вещь.

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

Купил ноутбук, постоянно отключается интернет, отвозил в сервис центр, заменили материнскую плату но проблема вернулась через день, со дня покупки прошло 3 месяца. Могу ли я потребовать возврата денег и на каком основание? И могут ли мне отказать?

Я ИП, хочу не сам заготавливать дикоросы, травы (чтобы не брать в аренду лесные участки, не делать таксацию и прочую бюрократию), могу ли я просто покупать травы у ФИЗ Лиц по фиксированной цене, законно ли это? Что нужно для прозрачности перед Гос. органами. И дальнешее использовании этих трав в своих целях (производство эф. масел, гидролатов) Не лекарственных изделий.

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Помогите. Купили небулайзер через интернет магазин, приехали забрали на пункт выдачи, товар не вскрывался при продавце. Когда пришли домой и начали использовать, ингалятор то работал, то сам выключался, через день пришли в магазин, нам обменяли товар на ингалятор такой же марки без проведения экспертизы. Во втором ингаляторе выделялось очень мало пара, почти не выделялся совсем. Товар приняли на гарантийный ремонт/экспертизу. Сейчас позвонили и сообщили, что товар исправный. Но мы видели, что пар не выделялся, как товар может быть исправен?! Как вернуть свои деньги? Можем ли мы упирать на то, что товар был куплен в интернет магазине? Или возможна только экспертиза за свой счёт и суд?

Хотелось бы узнать подпадает ли наш случай под действие постановления правительства от 10.03.2022 номер 340 (о внесении изменений в ПП от 04.07.2018 номер 783) о списании неустойки заказчиком в рамках 44-ФЗ.

Участник в 2021 году не исполнил контракт на поставку мед. аппаратуры в связи с тем, что его изготовление было за рубежом из-за коронавируса и высоким спросом на это изделие.

В 2022 году товар был вме таки поставлен и заказчик начитал неустойку за период с августа 2021 г. по март 2022 г. Сумма неустойки больше 5 %, но меньше 20 %от цены контракта.

Насколько я понимаю, в моем случае, заказчик обязан списать 50 % от неустойки, только если невозможность поставки возникла в связи с санкциями со стороны недружесивенных государств? Причины связаные с короновирусной инфекцией в моем случае не имеют значения, тем более они возникли в 2021 году?

Неделю назад, может чуть больше, купила елочную гпрлянду. В магазине проверили, работала. Вчера решила ее повесить, не размотала, хотела посмотреть цвет, гирлянда погорела минуты две и потухла. Включала в другие розетки: не работает. Чек не сохранила. Возможен ли возврат или обмен?

Жена купила на подарок перфоратор его не использовали но мне не нравится фирма производитель хочу получше могу ли я вернуть его в магазин в течении 14 дней.

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Купили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение