Если сломан телефон на гарантии / Защита прав потребителей - 177 советов адвокатов и юристов

То что сказали по телефону роли не играет, Вы сдали его в ремонт или на проверку качества? Скажите пожалуйста, у нас сломался телефон, но гарантия ещё не закончилась, обратились в магазин, что бы они отправили телефон в сервис с описанием проблемы не идёт зарядка, на что позвонили с сервиса и сказали, что у вас поцарапана камера и телефон снимается с гарантии, я ему объясняю причем тут камера если я обратилась, то что не держит зарядка? Скажите что делать в таких случаях и кто прав в такой ситуации? Если забирать телефон то какие документы надо запросить с магазина.

Продавец прав если телефон не сломан то деньги вам никто не вернёт. Покупала телеыон еще на горантии меня не устраивает его работа но пррдавец говорит что все работает и не принимает на экспертизу кто прав?

На бесплатный ремонт неисправности, возникшей по вине производителя. Ст.18,19 ЗЗПП.

Уронила, сломала - ремонт повреждений за свой счет. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Однако, если экспертиза товара установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, вы обязаны возместить продавцу расходы на ее проведение, а также связанные с этим расходы на хранение и транспортировку товара (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1 Купила больше пол года назад в Евросети дорогой телефон и дополнительную гарантию. Сегодня я его случайно уронила. На что я имею право по своей гарантии.

Сдавать его по гарантии и получать новый взамен сломанного, у вас его возьмут сначала на проверку, а взамен обязаны выдать во временное пользование другой телефон. Взял телефон в рассрочку он через 20 дней сломался что делать? Сломался не по моей вине.

Нужно смотреть документы - почему отказали в ремонте? А за то что вернули сломанным необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Сдал телефон на ремонт по гарантии по страховке вернее мне отказали и ещё вернули телефон в сломанном виде что делать?

Даниил, советую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор, а продавцу предъявить письменную претензию. Нужно взыскивать его стоимость, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК. Купил телефон в магазине он сломался на 5 день, появилась полоска внизу экрана. К телефону не применялись физические или иные воздействия. Отдал по гарантии на 16 день покупки, т.к магазин в другом городе. Они отправили его тоже в другой город в сервисный центр. Дали ответ что не подлежит гарантии по телефону, без всяких заключений, заказали что его выдадут когда пришлют телефон. С момента как отдал телефон прошло больше 21, телефон так и приехал к ним и ко мне. Перестали брать трубки и отвечать на звонки. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы заключили договор страхования имущества, поэтому в договоре или в прилагаемых к ним Правилах страхования имущества (см. на сайте страховой компании) читайте перечень страховых случаев и расчет страховой выплаты. Прочитайте договор страхования: в нем указана страховая сумма, её размер. Выплата не может быть большей, нежели эта сумма. А страховая сумма не могла превышать стоимость телефона. Исходите из этого. Если телефон вышел из строя сам, не стороннее воздействие, то страховка тут не при чем, есть гарантия. Покупала телефон в связном за 35 тысяч. Оформила страховку. Телефон сломался. Подскажите, сколько денег могут вернуть по страховке за телефон.

Гарантия действует, если это недостаток, который был при покупке. То есть заводской брак или же магазин каким-то образом его повредил.

Но если вы сами сломали его, то магазин и производитель за это ответственности не несут.

Если есть страховка, то внимательнее ознакомьтесь с условиями. Супруга уронила телефон, на гарантии. Но экран повреждён. Можем ли что то сделать? Раз есть гарантия?

Здравствуйте,

Вы сами сломали свой телефон и к гарантийному случаю это не относится. Если нет страховки, то за ремонт телефона нужно будет платить.

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте,

Вы сами сломали свой телефон и к гарантийному случаю это не относится. Если нет страховки, то за ремонт телефона нужно будет платить.

Желаю Вам удачи и всех благ! При несчастном случае, то есть упала, подскользнувшись, разбился телефон, гарантия действует. Сделают ли ремонт телефона при таком раскладе по действующей гарантии бесплатно?

Здравствуйте, Мария! Ваш вопрос заключается в том, чтобы привлечь виновного в порче имущества? Либо в обжаловании действий организации, которая вам отказала в гарантии? Ваши действия как мамы ребенка (представителя несовершеннолетнего):

1. Вызвать полицию

2. Написать докладную на имя директора для пояснения ситуации

Школа должна компенсировать вам ущерб (сломанный телефон), так как случай произошел в школе, где есть ответственные за детей и за их поведение.

Ответ подготовлен на основе представленной информации. У моей дочки в раздевалке сломали телефон, он был в рюкзаке, а дочь была на уроке физкультуры, когда пришла в раздевалку, то увидела на рюкзаке след от обуви, достала телефон, а там на экране чёрное пятно, телефон на гарантии, но ремонт будет платным, поскольку нам сказали, что эта наша вина.

Здравствуйте. В принципе требование вполне законно, иначе как они вернут Вам деньги за часть товара, у магазина ведь тоже есть отчетность, материальная ответственность. На себя никто не хочет брать ответственность за то, что Вы утратили наушники. Предлагаю приобрести такие же и вернуть в магазин. Да,затратно, но иначе Вы вообще можете остаться со сломанным телефоном и без денежной компенсации. Наушники здесь не нужны. Пишите в магазин официальную претензию с просьбой произвести замену или вернуть деньги. Прикладываете телефон к претензии. Обязательно сделайте копию претензии для того, чтобы принимающая сторона поставила штамп о принятии. Сломался телефон на гарантии, но чтобы вернуть деньги или заменить, требуют полную комплектацию, т. е. в том числе с наушниками, которые были в комплекте, другие не берут, а их давно нет, что делать? Без них не принимают, как то можно решить эту ситуацию или нет?

Здравствуйте, Татьяна!

Гарантия не истекла, так как продлевается на время ремонта.

Соответственно, Вам нужно обратиться с претензией и потребовать возврат денежных средств. До конца гарантии на телефон оставалась неделя и телефон сломался. Последовало обращение в магазин для реше 5 ия вопроса. Продавец изначально сказал, что сервисным ремонтом не занимаются, дал адрес, куда обратиться. После обращения. В СЦ телефон отремонтировали, и в этот момент закончилась гарантия на тел, но на системную плату (замененную) гарантия 3 месяца. Спустя месяц проблема повторилась и тел снова был передан в СЦ. спустя еще месяц признаки дефекта повторились. Получается, что это 3 обращение в СЦ по одной и той же причине. Можно ли вернуть ден. средства не сдавая 3 раз в ремонт? СЦ стоит на одном: гарантия истекла и магазин откажет. Помогите, пожалуйста!

Это была не экспертиза, а ремонт, в настоящее время телефон исправен или недостатки остались те же? при получении его в магазине проверяли? Сломался телефон на гарантии, который вернули с экспертизы со словами "после сброса до заводских настроек дефектов не обнаружено" что делать.

Здравствуйте, Максим.

Если Вам не произвели гарантийный ремонт, то Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией об этом и указать Ваши требования - о замене товара или о возврате денег за товар (на Ваш выбор) в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Если на день удовлетворения Вашего требования (на день предъявления претензии) стоимость такого телефона выше, то Вы имеете право на возврат денег с учетом этой стоимости (то есть, в большем размере, чем Вы его приобрели), в соответствии со ст.24 Закона.

Спасибо за Ваше обращение. По гарантии не произвели ремонт телефона и сломали цена теперь на новвй телефон с таеими харпктеристиками дороже что делать?

Здравствуйте Оксана, так и быть, сдавать его по гарантии и получать новый взамен сломанного, у вас его возьмут сначала на проверку, а взамен обязаны выдать во временное пользование другой телефон. Телефон, взятый в кредит, сломался на гарантии. Как быть?

Требовать можно возврата его стоимости + проценты по кредиту, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. 3 месяца назад взял в кредит телефон, он сломался не по моей вине, сдал по гарантии сказали что ремонту не подълежит бракованный телефон. Что мне с них требовать?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно обязаны принять телефон даже в случае сломанного зарядного устройства

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Доброго вам времени суток. Телефон обязаны принять даже в случае если зарядное устройство сломано. Это никак не взаимосвязано.

Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте у меня телефон на гарантии но аккумулятор не держит заряд да ещё и зарядник сломался на второй месяц и я просто купил новый что теперь что мне делать возьмут ли телефон по гарантии если зарядки нет? Спасибо.

Здравствуйте!

Вернуть вряд ли сможете. Но можете требовать провести гарантийный ремонт. Если откажут то можете обратится в суд. Если телефон еще на гарантии и вышел из строя, вы вправе предъявить любое из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Удачи... Добрый день, подскажите, пожалуйста, купила сотовый телефон, но не прошло и 3-х месяцев, как он сломался, но он находится на гарантии, могу ли я вернуть его обратно в магазин? Или если он на гарантии, то предусмотрен только бесплатный ремонт?

Здравствуйте. Отдать телефон в связи с чем хотите? Сломан? Если да то гарантия так же указывается в паспорте телефона (которую кстати продавец не имеет право занижать). На этом основании и сдавайте телефон. Магазин вряд ли восстановит Вам гарантию, тем более, если принесете телефон с недостатками. Но пробовать нужно, поскольку при наличии недостатков телефон нужно сдавать в гарантийный ремонт Да сломался, у меня на руках только документы по кредиту и больше не чего, паспорта не имею на телефон. Здравствуйте, подскажите 4 месяца назад брала телефон в кредит, кредит еще платить 2 месяца, оформляла кредит в том же магазине где и брала телефон, документы на руках по кредиту имеются, и сертификация товара, на нем написана сумма, магазин где преобретала, гарантийный талон с коробкой потерен, возможно мне как-то по этим документам возобновить гарантийный талон? Или можно с этими документами ехать и отдавать телефон?

Доброго времени суток! На время вам могут предоставить на замену телефон согласно

Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 Я купил пол года назад телефон за не малую цену! Сейчас он у меня сломался и нужно сдавать его по гарантии! Я не хочу пользоваться отремонтированным телефоном! Могу ли я взять другой телефон вместо этого по той же цене? И как мне это сделать?

Добрый день.

Можете деньги не отдавать. Вы же не знаете, что с телефоном было, может они сами его сломали.

Если он еще на гарантии, то посоветуйте отдать в магазин на гарантийный ремонт. Продала по объявлению телефон и потом покупатель говорит о том что он неисправен, хотя покупатель проверял его. требуют возврата денег. Как быть,?

Доброго времени суток

В соответствии с нормами действующего законодательства РФ и ст. 16 Закона о защите прав потребителей

[quote]Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)[/quote]

То есть Вам обязаны выдать Ваш телефон, а потом продавец через суд высудит у Вас стоимость сломанного телефона

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Будет ли законо, если я поменяю экран за свои средства и верну его с новым экраном, и возможно ли такое действие? Сдал телефон по гарантии, мне дали другой на время и я умудрился разбить на нем экран, как поступить?

Добрый день.

На ремонт примут, но в сервисном центре может быть отказ в обслуживании и поедет обратно.

Можно пойти на хитрость, поскольку не все продавцы грамотно пишут внешний вид телефона. Если они не укажут трещину в квитанции, потом можно будет ссылаться, что это они сломали, пока везли в СЦ.

Всего доброго. Телефон на гарантии, но на задней крышки трещина, примут ли его по гарантии с трещинной?

Если Ваш телефон на гарантии, можете потребовать от продавца замены или возврата денег. Однако при этом продавец вправе направить телефон на экспертизу. Которая проводится за счёт продавца. Внешнее состояние телефона никак не влияет на гарантийные обязательства продавца товара, поэтому На этот счёт можете не переживать. В марте этого года я приобрела телефон. Вчера у меня сломался сенсорный экран. В ЗоПП я прочла, что могу потребовать с продавца либо возврата полной суммы, уплаченной за товар, либо замены на аналогичный товар. Но дело в том, что корпус телефона уже немного не в идеальном состоянии. Могут ли в магазине сослаться на это и отказать. Либо на разные экспертизы слать. Что мне предпринять в данной ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение