Если сломан телефон на гарантии / Защита прав потребителей - 177 советов адвокатов и юристов

Отдать в ремонт - обязательно. И вручить письменную претензию магазину о предоставлении подменного на период ремонта. Сразу найдут.

Всего доброго не соглашайтесь на ремонт

направьте претензию, просите расторгнуть договор и возвратить деньги требуйте возврат денег, за телефон. срок рассмотрения 10 дней. Если возникнут сложности звоните Сломался телефон горонтиный срок еще есть и брала еще горантию при любых случиях, отнесла в магазин где покупала они предлогают отдать его на ремонт в сервесный центр с сроком на 45 дней, при этом отказываются давть в замен на это срок другой телефон для пользования говоря что у них нет, что они все на руках какие правельно я должна поступить чтобы не остаться в дураках что бы мой телефон поменять?

Телефон на гарантии ,треснуло стекло ,сдаю ,чтоб сделать камеру и usb вход, приняли в сервисе ,но сказали,что могут не сделать так как стекло сломано.Правомерно ли?

ЕСЛИ стекло сломано НЕ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ - не правомерно.

УДАЧИ ВАМ Телефон на гарантии, треснуло стекло, сдаю, чтоб сделать камеру и usb вход, приняли в сервисе, но сказали, что могут не сделать так как стекло сломано. Правомерно ли?

Да, к сожалению, поломка стекла может стать причиной отказа в ремонте по гарантии. После покупки сот телефона сломалось стекло, через 4 мес перестала работать видео и фото камера, гарантийный срок еще не вышел. Могу ли я рассчитывать на ремонт или замену тел. на новый. Может ли сломанное стекло являться причиной отказа в ремонте или замене телефона по гарантии. Спасибо!

Здравствуйте. ст. 20 ЗоЗПП. Сломался телефон, он на гарантии. Магазин отказывается давать другой на период ремонта. Что я должен делать и какой статьей руководствоваться или законом?

Вас ввели в заблуждение. Отказ в приеме в гарантийный ремонт на основании отсутствия чека неправомерен. Если дату продажи установить невозможно, то гарантийный срок отсчитывается в даты производства аппарата. Принять должны и на основании гарантийного талона Год назад 07.09.2014 года приобрела телефон, который в данный момент сломался, в сервисном пункте отказываются его принять по гарантийному обязательству так как нечетко видно дату покупки и смазана печать, хотя на мой взгляд там все просматривается, товарный чек потерян. В сервисном пункте сказали что смогут взять его на ремонт только при предоставлении товарного чека. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" если, телефон был застрахован то право на получения страховки Ребенок сломал телефон на гарантии, какие у меня права, если я не хочу производить ремонт?

Можете не соглашаться со снятием с гарантии. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. Сломался мобильный телефон на гарантии. В магазине обменять отказались. Отправили на экспертизу. Пришел ответ механическое повреждение и телефон снят с гарантийного ремонта. Говорят забирай свой сломанный телефон и делай с ним что хочешь. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Технически сложный товар можно вернуть только в порядке и по основаниям, указанным в ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Если сломан телефон на гарантии? Первую претензию написала предложили ремонт? Что делать?

Это не мошенничество,а купля б/у вещи на которую частное лицо гарантий не дает.Вы купили ,оно сломалось через час или было сломано при продаже.Проверять нужно все на месте в таких случаях. Ситуация типичная и глупая. Купил телефон б\у, продавец частное лицо заверял, что у телефона состояние нового и нет никаких технических неполадок, ни расписок ни договора, ничего нет. Через час после покупки я обнаружил что не работает аудиовыход (гнездо для наушников), звоню ему, объясняю ситуацию прошу по честному вернуть денюжку, он в отказ, говорит что все работало, предлагает мне за свой счет беспроводную гарнитуру, но деньги возвращать не хочет. Как быть? Можно ли квалифицировать его действия как мошенничество? Что посоветуете? Как в юридическом плане, так и в обыденном. Заранее благодарю.

Имеете право на возврат денег в т.ч. Укажите им на ст.18 ЗОЗПП. Купила телефон в МТСе, он сломался, я отдала его на ремонт в магазин (телефон на гарантии) мне его сделали, через 45 дней вернули, через 10 часов, телефон опять сломался, с такими же симптомами, я опять отнесла в магазин, мне сказали, что 21 день придет ответ (сказали, что должна придти смс или должны позвонить), через 23 дня, мы приехали в магазин, не было не звонка, не смс. Нам сказали что телефон не исправен по их вене и предложили на выбор другой телефон, а деньги возвращать отказываются, почему?

Прежде чем обращаться в суд, соответствующие требования необходимо предъявить магазину. Если с момента приобретения телефона прошло более 15 дней, то и суд не удовлетворит ваш иск о возврате денег, поскольку в таком случае на данном этапе Вы имеете право только на ремонт. Здравствуйте.

При обнаружении в товаре недостатка, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Недостаток должен быть существенным.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Скажите, купил телефон, а он сломался. На гарантию нести не хочу. Слышал что можно подать в суд и взыскать деньги с организации. Можете подсказать, можно ли, или нет?

У вас телефон на гарантии, поэтому его будут чинить. НО можете пробовать, некоторые магазины обменивают товары, даже если это не полагается по закону Сломался телефон. Могу ли я прийти в магазин где было куплено устройство и потребовать полного возврата денег за телефон? Что делать если продавцы откажутся возвращать деньги?

Пишите претензию и требуйте возврат денег. При этом возврат денег, обмен или замена телефона возможны в первые 15 дней после покупки независимо от существенности недостатка. За пределами этого срока - если будет обнаружен существенный недостаток возникший не по вине потребителя. Сломался сотовый телефон на гарантии. В магазине отказываются вернуть деньги говорят что могут заменить на аналогичный или подходящий по стоимости. Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. ЧТО МНЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ?

Телефон такой дорогой? Я купил телефон в 2013 с гарантией на 1 год. Через 11 месяцев телефон стал в 2 раза дольше зарижаться и разрежаться... Я отдал его в ремонт и через 42 дня мне его вернули и сказали что горантия продливается на 45 но он был всё равно сломан. Через 3 недели я пришёл здавать его в ремонт но мне сказали что они не возьмут его потаму что горантия закончилась 2 месаца. КАК ТАК.

Здравствуйте, да, продавец обязан предоставить вам другой телефон на время ремонта вашего телефона. Дадут ли взамен другой телефон, если сдать в салон сломанный телефон на гарантии?

Нужно смотреть документы по страхованию. Был преобретен телефон (Айфон) и плюсом к нему дополнительная гарантия на год (за 1499 руб). Телефон сломался спустя 5 месяцев. Экспертиза показала, что в телефоне был брак, поэтому спустя 20 дней мне выдали новый телефон, а старый (с браком) забрали. Могу ли я претендовать на страховую выплату? Ведь страховала я тот телефон. В альфа страховании мне сказали, что они могли лишь оплатить его ремонт, но по закону айфоны не ремонтируются (если в телефоне брак), а меняются. Как поступить с деньгами за страховку? Спасибо за ответ.

Если 15 дней со дня покупки не прошло, тогда врет "ваш" менеджер.

Если прошло, тогда ремонт. Имеете право потребовать на время ремонта аппарат со сходными потребительскими свойствами. Такая ситуация. Телефон на гарантии, сломался, имеются кассовый чек и незаполненный гарантийный талон. При разговоре с менеджером услышал в ответ, что претензию на возврат денег вы подать не можете, телефон вам починят по гарантии и отдадут в течение 45 дней. Но мне отремонтированный телефон не нужен. Как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо!

Что делать ? Нужно отдавать в ремонт телефон в данном случае гарантия не распространяется, так что это только ваши проблемы "Ушлость" - неплохая, в общем-то черта характера, если бы не крайние формы её проявления.. Придётся понести расходы на ремонт. Что делать если телефон сломал самостоятельно а он на гарантии.

Ирина! ВЫ сами сломали телефон. Гарантия на его не распространяется. Я была в школе и у меня когда я спускалась по лестнице упал телефон на пол, разбился сенсорный экран. Можно ли обменять телефон по гарантии?

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП). Что делать

Если причины неисправностей однородны, либо за период трех ремонтов телефон не использовался вами более 30 дней - можете предъявить продавцу требование о расторжении ДКП. В ином случае - ремонт. Сломался сенсорный телефон на гарантии. Отнесла в СЦ-обновили ПО.Через две недели опять сломался-отнесла в СЦ-заменили сенсорную панель. Прошла неделя-телефон опять не работает. Что делать? Уже надоело бегать в СЦ.

Безусловно. Купля - продажа под условием не исключает соблюдение прав покупателя в соответствие с действующим законом. И, как вероятно, телефон на гарантии. Я купил себе телефон в рассрочку и он у меня сломался через 3 дня после покупки. Могу ли я отказаться от рассрочки или же поменять товар на другой в пределах этой же суммы? С уважением.

Это технически сложный товар. Придется ремонтировать, т.к. возврат его возможен при неоднократном проявлении неисправности У меня телефон на гарантии, сломался сенсор, могу ли я прийти в магазин и, отказавшись от ремонта поменять на другой на ту же сумму?

Нет, по ст. 503 ГК РФ и ст. 18 Закона о защите прав потребителей, ведь недостатки в товаре выявлены в течение гарантийного срока, установленного изготовителем. обращайте внимание на срок установленный изготовителем. 30.03.12 г. я приобрела телефон Нокиа в салоне Связной. Телефон сломался и 30.03.13 г. я отнесла его в салон с просьбой вернуть за него деньги, но салон мне отказал сославшись на то, что гарантия закончилась вчера т.к. 2012 год был високосный и в нем на 1 день больше. Прав ли салон? И если нет, то какие мои действия дальше?

Здравствуйте, Дмитрий.

Во-первых, согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. Хотя понятно, что это сложно осуществить.

Во-вторых, сдавая товар Вы должны в акте обязательно описать отсутствие состояние телефона, отсутствие повреждений и т.д

В-третьих, Вы имеет право оспорить результаты эксперизы (хотя это тоже сложно)

В-четвертых, отдайте телефон на независимую экспертизу, но при этом заранее письменно известите продавца о дате, времени и месте проведения экспертизы. Они тоже имеюи право присутствовать на ней. Сломался телефон на гарантии хочу вернуть деньги. Если телефон заберут на экпертизу и окажется что там заводской брак, а мне скажут что это моя вина уронил или намочил! Как мне быть может самому перед тем как отдать сделать экспертизу? Вдруг они сами что нибудь там поломают мне что бы деньги не возвращать речь идёт о 40 000 руб.

Продавец обязан провести проверку качества товара, это требование закона Как правильно написать заявления о возврате денежных средств за телефон (сломанный, не по моей вине, находится на гарантии)! я хочу что бы сначала провели экспертизу, но я слышала что магазин может без моего ведома перепрошить или отремонтировать телефон!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение