Спросить юриста  бесплатно

Жалоба на действия должностного лица

Советы юристов:

Как правильно подать жалобу на действия должностного лица УФМС. Ко мне 8 сентября приехал друг из-за границы. В его паспорте стоит штамп о прибытии в наш город 31 августа. Этого я не знал, где он все это время был в городе или за городом мне неизвестно я и не спрашивал. Но когда я 11 сентября подавал документы на постановку друга на регистрационный учет по моему адресу, инспектор (должностное лицо) даже не спросил когда он ко мне приехал и т.д. А просто вынес Протокол об админ. Правонарушении и выплате штрафа. При этом Постановление об адм. правонарушении мне не выдал, а только квитанцию. Когда я его спросил, что собственно я нарушил, он ответил 7-ми дневный срок постановки на учет иностранного гражданина. Я считаю, что мною этот срок не нарушен. Как мне правильно составить жалобу, сразу в суд или в вышестоящую инстанцию (кто она?) ? И кто мне должен выдать Постановление об адм. правонарушении?

Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 30] [Статья 30.2]
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.

3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.

5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.

Пишите жалобу на основании гл. 30 КоАП РФ в суд об обжаловании постановления.
Госпошлину не нужно платить.
Само постановление Вам обязаны были вручить - идите в ФМС за ним.
У Вас есть 10 дней на обжалование.

Юрист Бережной С.А.

Обжалуйте в судебном порядке в течении 10 дней с момента вынесения. В соответствии со ст.30.2 КоАП РФ.

Жалобу Вы можете написать на действие (бездействие) должностного лица и подать ее на имя Руководителя УФМС по Новосибирской области. Подавать жалобу через приемную. Дополнительно запишитесь на личный прием к руководителю.

Куда эффективнее подавать жалобу на действие должностного лица ЖКХ-компании, в прокуратуру или полицию? Почему?

Самое эффективное подавать жалобу в Г-ЖИ или Прокуратуру. Полиция может отложить ваше заявление в дальний угол, а вам направит отписку.

Эффективнее подавать жалобу в прокуратуру с целью проведения проверки действий должностного лица управляющей компании на предмет соответствия действующему законодательству.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 27.12.2018) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 08.01.2019)
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Виктор Леонидович.
Если нарушение прав проистекает из обязанностей по осуществлению управления общим имуществом МК, или нарушения прав собственника в жилом помещении, то в порядке п.2 Постановления Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 (ред. от 13.09.2018) "О государственном жилищном надзоре" (вместе с "Положением о государственном жилищном надзоре"), жалобу направляйте в Г-ЖЕ, так как прокуратура все равно туда отпишет.
Удачи вам.

уважаемый Виктор Леонидович! Если речь о ЖКХ, то подавать жалобу нужно в жилищную инспекцию. Именно этот орган уполномочен следить за соблюдением жилищного законодательства. Также можно подать жалобу в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

А если совершено преступление или административное правонарушение, то тогда уже подается заявление в полицию.

---это зависит от самой жалобы от её сути, можно её подать в прокуратуру (при наличии на то оснований). Можно обжаловать действия (бездействия) компании ЖКХ в суде в течении 3 месяцев. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.
_________________________________________________________
Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению. [Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 22] [Статья 218]

В компетенцию госжилинспекции (ГАИ) входит следующий круг вопросов:

контроль за соблюдением российского законодательства в сфере ЖКХ и норм региональных правовых актов;

надзор за деятельностью управляющих компаний, товариществ собственников жилья и других объединений, осуществляющих управление жилым объектом.

Одной из основных функций госоргана является рассмотрение претензий граждан и принятие действий по устранению высказанных замечаний, поэтому жалоба в жилищную инспекцию – один из самых распространенных вариантов решения проблемы.

После обращения ГАИ обязана провести проверку, подтвердить или опровергнуть факт нарушения и принять соответствующие меры.

Если меры не будут приняты ЖЕ, пишите на них жалобу в прокуратуру на бездействие.

Работу госжилинспекций регулируют: Жилищный кодекс № 188-ФЗ от 29.12.2004 г., устанавливающий общие требования к работе ЖЕ. Положение «О государственном жилищном надзоре» № 493 от 11.06.2013 г. называет обязанности, полномочия надзорного ведомства.

В прокуратуру
Обращения в прокуратуру не сильно отличаются от других. Чтобы сотрудники начали проверку, следует написать жалобу. Адресуется она прокурору района, в котором находится инспекция, чьи действия оспариваются. Необходимо указать сведения о заявителе. В тексте описывается сложившаяся ситуация и просьба принять меры к нарушителю. Пожаловаться можно лично. В прокуратурах предусмотрены дни приема граждан прокурором, его заместителями и помощниками. Каждый из них может принять ее. Обращение можно отправить почтой. В этом случае следует оплатить уведомление о вручении. Существует возможность направить сведения онлайн. Для этого нужно найти официальный сайт прокуратуры, написать заявление по предложенному образцу и прикрепить к нему отсканированные документы. Разрешается одновременно жаловаться на ГАИ в разные ведомства.

Для суда Жалобы на действия должностных лиц и организаций рассматриваются в административном порядке. Для этого необходимо составить исковое заявление. В нем должны быть указаны: Наименование суда. Сведения об истце – его фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес; сведения о высшем юридическом образовании его представителя. Информация об ответчике – его название, адрес регистрации и местонахождения. Описание спора, просьба наказать виновного, обязать провести ремонт, признать здание аварийным и другие. Жалоба не будет рассмотрена, если не соблюден досудебный порядок разрешения конфликта. Суд не может отказать в приеме заявления, но вправе оставить его без рассмотрения, если обнаружит недочеты. Рассматриваются жалобы по месту жительства истца или адресу ответчика. Если вопрос отнесен к ведению иной судебной инстанции или суда, документ будет возвращен истцу с разъяснением права обратиться в другой орган. С 2017 года существует возможность направлять иски в суды через интернет. Для этого нужно быть зарегистрированным на портале Госуслуг, выйти на сайт суда и найти форму электронных обращений. Доступ к ней откроется после введения пароля от сайта, предоставляющего государственные услуги. В этом случае первостепенную важность получит качество копий документов. Коллективное заявление обжалование бездействий жилищной инспекции возможно несколькими людьми одновременно. В этом случае составляется один общий документ, который подписывается всеми жильцами, чьи права нарушены. Отличие сводится лишь к перечислению всех пострадавших. Коллективные обращения считаются более эффективными. Прокурор может обращаться в суд с исковым заявлением в защиту прав нескольких человек одновременно. Если пострадавшие сами обращаются в суд, в иске перечисляются сведения о каждом из них. Какие сроки рассмотрения Вышестоящие инстанции рассматривают жалобы за месяц. Если устранить нарушение за это время не удалось, заявителю направляется информация об этом с указанием запланированных мероприятий и сроков их проведения. Сотрудники прокуратуры работают с обращениями граждан 30 суток, после чего сообщают им о результатах проверки. Если окончание срока пришлось на выходной или праздник, то он переносится на следующий рабочий день. До 15 дней сокращается срок рассмотрения обращений если: поступившее обращение не нуждается в дополнительной проверке; если с заявлением или жалобой обращаются представители корпуса уполномоченных по правам человека; если требуется дать ответ на парламентский или депутатский запрос. Суды рассматривают жалобы до момента выяснения всех обстоятельств. Заявления регистрируются за 3 дня. Первое заседание назначается по мере подготовки дела к судебному заседанию ст. 134 КАСС РФ

Важно: система наказаний государственных учреждений и служащих призвана улучшить качество работы последних. Могут ли наказать ГАИ Надзорные ведомства несут ответственность за свои действия или бездействие. Наказывают в этом случае сотрудников, допустивших нарушения: инспекторов или руководителей. Предусмотрены дисциплинарные, административные меры воздействия. Если нарушения серьезны и содержат признаки преступления, сведения передаются в правоохранительные органы. Возмещает ущерб, наступивший по вине инспекции, управление ГАИ. Вопрос о том, когда и куда, жаловаться решает пострадавший. Следует знать, что прокуратура будет рассматривать обращения, если после выявления нарушения не прошло 3 месяцев, суд – 3 лет. Если заявление в суд подано на обжалование решения ГАИ, то оно подлежит рассмотрению показС РФ, где срок исковой давности 3 месяца. При подаче в прокуратуру сроки давности не устанавливаются.

Владислав

Хочу подать в суд жалобу на действие должностного лица. В какой форме она пишется?

Оспаривание действий (бездействий) должностных лиц производится в соответствии с требованиями главы 25 ГПК РФ, если при этом нарушены права и свободы заявителя или созданы препятствия для осуществления этих прав и свобод, либо на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечён к ответственности (ст.255 ГПК РФ). Обычно такое дело подсудно федеральному суду (за исключением случая, указанного в п.2 ст.254 ГПК РФ и случаев обжалования действий военнослужащих (ст.25 ГПК РФ). Может быть подано в суд как по месту жительства заявителя, так и по месту работы должностного лица. Вы должны быть указаны как заявитель, а затем должно быть указано чьи действия Вы обжалуете, какие Ваши права и свободы нарушены действием (бездействием) должностного лица и какое решение Вы просите суд принять. Заявление оплачивается госпошлиной в сумме 15 руб., должно содержать приложения (ответ должностного лица или сведения о направлении ему заявления, на которое не получен ответ), в число которых входит копия заявления с приложениями для должностного лица, действия которого обжалуются. Безусловно лучше, когда заявление составит адвокат.

В форме обычного искового заявления, только указывается должностное лицо, а не ответчик. И что это жалоба.
ГПК РФ
Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются: его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют; текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания; доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором; расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего

1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
Отказ в разрешении на выезд из Российской Федерации в связи с тем, что заявитель осведомлен о сведениях, составляющих государственную тайну, оспаривается в соответствующем верховном суде республики, краевом, областном суде, суде города федерального значения, суде автономной области, суде автономного округа по месту принятия решения об оставлении просьбы о выезде без удовлетворения.
3. Заявление военнослужащего, оспаривающего решение, действие (бездействие) органа военного управления или командира (начальника) воинской части, подается в военный суд.
4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.

Статья 255. Решения, действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, подлежащие оспариванию в порядке гражданского судопроизводства

К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Статья 256. Срок обращения с заявлением в суд

1. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
2. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Статья 257. Рассмотрение заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного и муниципального служащего

1. Заявление рассматривается судом в течение десяти дней с участием гражданина, руководителя или представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются.
2. Неявка в судебное заседание кого-либо из указанных в части первой настоящей статьи лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления.

Статья 258. Решение суда и его реализация

1. Суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.
2. Решение суда направляется для устранения допущенного нарушения закона руководителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностному лицу, государственному или муниципальному служащему, решения, действия (бездействие) которых были оспорены, либо в вышестоящий в порядке подчиненности орган, должностному лицу, государственному или муниципальному служащему в течение трех дней со дня вступления решения суда в законную силу.
3. В суд и гражданину должно быть сообщено об исполнении решения суда не позднее чем в течение месяца со дня получения решения. Решение исполняется по правилам, указанным в части второй статьи 206 настоящего Кодекса.
4. Суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Николай
Будьте добры, ответьте на вопрос 55019 - (уточнение требований по жалобе на действия должностного лица). Спасибо. Николай.

Если что-то выполнено частично - Вы и в этом случае обжалуете бездействие должностного лица, так что предмет жалобы не меняется. Просто уточняете объем заявленных требований, что можно сделать и в этом процессе.
Если же Вы собираетесь обжаловать действия - иное требование, иной предмет и основания жалобы, требуется новая жалоба.

Облагается ли госпошлиной подача жалобы на действия должностного лица?

Да см ст. 333.19 НК РФ.

Как долго разрешают жалобы на действия должностных лиц.

30 календарных дней.

Игорь
Возможно ли в жалобе на действия должностных лиц заявление требований об оплате услуг представителя в суде. И сколько?

Приложите квитанцию об оплате, если суд вынесет решение в вашу пользу вы сможете получить и эти средства - в разумных пределах зависит от вашего города. Но конечно не реальная стоимость услуг адвоката.

Жалоба на неправомерные действия должностного лица.

В районный (городской) суд области (края, республики) от (Ф.И.О., адрес) ОТВЕТЧИК: (наименование органа власти или должностного лица, адрес) Жалоба на неправомерные действия должностного лица (органа государственной власти) «___» 20__ г. (указать наименование органа власти или должностного лица) в отношении меня были совершены неправомерные действия (указать, какие действия) , нарушающие мои права и свободы, что подтверждается (привести обоснование) . На основании ст. 1-4 Закона РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», ПРОШУ: Обязать (указать наименование органа власти или должностного лица) выполнить (указать, какие действия) . Приложения: 1. Доказательства, подтверждающие неправомерность действий ответчика 2. Копия жалобы для ответчика 3. Квитанция об уплате государственной пошлины
Подпись Дата.

Сколько составит госпошлина при подаче жалобы на неправомерные действия должностного лица?

В суде общей юрисдикции при подаче заявления об оспаривании решения или действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, нарушивших права и свободы граждан или организаций, - 100 рублей. (статья 333.19 Налогового кодекса РФ).

С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов.
ЛексФинанс Групп.

Может ли быть обжаловано решение по жалобе на неправомерные действия должностного лица и в какие сроки?

да можете подать жалобу в течение месяца.

В какой суд подаётся жалоба на правомерные действия должностных лиц МО РФ? Я УЖЕ В ЗАПАСЕ! В гражданский или военный?

Если действия ПРАВОМЕРНЫЕ (!),то никаких оснований обжаловать правомерные, соответствующие закону действия-нет.

Ольга

Порядок подачи жалобы на неправомерные действия должностных лиц налоговой инспекции.

Если Вы частное лицо, то подайте жалобу на них по своему месту жительства (ст. 118 Гражданского процессуального кодекса). Если юридическое лицо, то в арбитражный суд по месту нахождения налогового органа (ст. 22 Арбитражного процессуального кодекса).

Адвокат Горбачев С.Г.

Акты налоговых органов, а также действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд.
Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
Жалоба на акт налогового органа, действия или бездействие его должностного лица подается в письменной форме соответственно в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу этого органа в течение трех месяцев со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы.
Жалоба налогоплательщика рассматривается вышестоящим налоговым органом (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.
Жалобы (исковые заявления) на акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц, поданные в суд, рассматриваются и разрешаются в порядке, установленном гражданским процессуальным, арбитражным процессуальным законодательством.

ЖАЛОБА (заявление) в суд на действия (бездействия) должностного лица службы судебных приставов что писать в просительной части?

Что обжалуете то и просите.

Признать незаконным действие/бездействие.
Отменить постановление, решение (что обжалуете?)

Вправе ли должностное лицо рассматривать жалобу на свои действия?

Вы не указали о каком должностном лице идет речь и в чем суть жалобы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских