Замена гарантийного авто / Защита прав потребителей - 101 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте..
Никаких примеров и образцов мы не предоставляем..
Образцы ищите в интернете, если желаете
**
юристы сайта могут помочь Вам в составлении ПРЕТЕНЗИИ (а не жалобы)..именно под Вашу ситуацию на платной основе. Если покупатель не может пользоваться вещью в течении в совокупности более 30 суток на протяжении года вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а также вследствие нарушение установленных ФЗ "О ЗПП" сроков устранения недостатков товара, это является основанием для отказа от дальнейшего исполнения ДКП. (Ст. 18 ФЗ "О ЗПП")
Составление процессуальных и иных документов платно. 12 апреля прошло 45 дней гаран. Ремонта авто Мерседес. Как написать жалобу (пример) на официального дилера, на компенсацию, замену или возврат денег?
Цена авто возросла, по какой цене будет возврат денег (компенсация)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте..
Никаких примеров и образцов мы не предоставляем..
Образцы ищите в интернете, если желаете
**
юристы сайта могут помочь Вам в составлении ПРЕТЕНЗИИ (а не жалобы)..именно под Вашу ситуацию на платной основе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Если покупатель не может пользоваться вещью в течении в совокупности более 30 суток на протяжении года вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а также вследствие нарушение установленных ФЗ "О ЗПП" сроков устранения недостатков товара, это является основанием для отказа от дальнейшего исполнения ДКП. (Ст. 18 ФЗ "О ЗПП")
Составление процессуальных и иных документов платно.
СпроситьСлучай не гарантийный, поэтому ни о какой компенсации речь идти не может На новом авто поймал камушек в лобовое стекло пошла трещина по каска определили замену стекла, документы сдали дилеру где па купалась машина. Уже больше месяца делают мозги говорят что стекло есть но каких то запчастей нету, датчик дождя они заказали в Амстердаме. Какие мои могут быть действия и магу ли я потребовать компенсацию? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/14/30x30/128722.jpg)
Вы конечно можете предъявить претензию и требовать либо замены на такой же авто или деньги из расчета стоимости покупки нового.
Но так можно очень долго судиться и ждать. Если разница не очень большая подумайте сами. На мою претензию о возврате денег за автомобиль (на гарантийном ремонте более 2.5 месяцев) мне предложили возврат суммы. Указанной в договоре 2014 г.Могу ли я потребовать выплаты стоимости автомобиля на сегодняшний день? Или соглашаться хотя бы на то. что предлагают.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Вы конечно можете предъявить претензию и требовать либо замены на такой же авто или деньги из расчета стоимости покупки нового.
Но так можно очень долго судиться и ждать. Если разница не очень большая подумайте сами.
СпроситьМало информации - поясните подробнее. В 2012 году покупал авто в у оф.дилера,у него же проходил ТО,и недавно из интернета на форумах по своей модели узнал,что была отзывная компания по замене всех креплений двигателя и болтов,меня не вызывали,т.е. стоят некачесственные детали и рискую попасть в дтп,звоню представителю завода-да оповещали ваш автосалон о замене,звоню в автосалон где покупал авто,они ссылаются на то,что уже не являются дилерами этой марки и гарантия на авто уже вышла Как заставить дилера выполнить предписания завода в рамках отзывной компании по замене некачественных деталей, с учетом того что дилер не сообщал мне об отзыве и гарантийный срок вышел?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
В 2012 году покупал авто в у оф.дилера,у него же проходил ТО,и недавно из интернета на форумах по своей модели узнал,что была отзывная компания по замене всех креплений двигателя и болтов,меня не вызывали,т.е. стоят некачесственные детали и рискую попасть в дтп,звоню представителю завода-да оповещали ваш автосалон о замене,звоню в автосалон где покупал авто,они ссылаются на то,что уже не являются дилерами этой марки и гарантия на авто уже вышла
СпроситьЗдравствуйте, нет, незаконно. Если гарантийный ремонт - то предоставление подменного авто осуществляется безвозмездно А какой статьей закона можно апеллировать? В сентябре, 2015 года я купила в салоне авто Рено Логан. На данный момент отказала печка. Обратились в салон, что если авто они забирают на гарантийный ремонт, то предоставляют другое авто за некоторую сумму. Правомочно ли это?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/1bec9b8c1014255d7a8e8af62e819894.jpg)
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 24]
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст. 18 ЗоЗПП).
Походе, это Ваш случай.
Выберите подходящее Вам требование и предъявите го продавцу. Далее, в суд. Мне делают овто по гарантии 4 месяца. И я не уверен, что сделают. Что мне делать. С уважением Алексей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст. 18 ЗоЗПП).
Походе, это Ваш случай.
Выберите подходящее Вам требование и предъявите го продавцу. Далее, в суд.
СпроситьЕсли считаете, что гарантийный автомобиль технически неисправен, вы имеете право обратится к продавцу с требованием о проведении технической экспертизы за счет продавца.
По результату экспертизы вы получите ответ- обоснованы или не обоснованы ваши претензии.
Если не обоснованы ваши претензии, продавец имеет право взыскать с вас стоимость экспертизы. Лариса Викторовна, доброго времени суток. Мы специалисты в юриспруденции, а не автослесари. С этими вопросами Вам необходимо обратиться к экспертам или НАМИ. Может ли быть произведена замена автомобиля на новый при существенном перерасходе масла по гарантийным обязательствам? Какое количество масла авто расходует на 15000 км пробега при общем пробеге 51000? Могут ли перетянуть сидение автомобиля при преждевременно проседании сидения водителя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/09/30x30/265841.jpg)
Если считаете, что гарантийный автомобиль технически неисправен, вы имеете право обратится к продавцу с требованием о проведении технической экспертизы за счет продавца.
По результату экспертизы вы получите ответ- обоснованы или не обоснованы ваши претензии.
Если не обоснованы ваши претензии, продавец имеет право взыскать с вас стоимость экспертизы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/16/30x30/16f8a3cdf53e14f6b80f16faaf5c1992.jpg)
Лариса Викторовна, доброго времени суток. Мы специалисты в юриспруденции, а не автослесари. С этими вопросами Вам необходимо обратиться к экспертам или НАМИ.
СпроситьПисать никуда не надо,на авто подмена не распространяется.
не все товары длительного пользования предоставляются из подменного фонда, исключениями являются:
[b]1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредств[/b]а
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицински Как писать заявление в автосалон о подмене авто так как мой авто загоняется по гарантийному ремонту сроком две недели а у меня работа связана с авто.
Писать никуда не надо,на авто подмена не распространяется.
не все товары длительного пользования предоставляются из подменного фонда, исключениями являются:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицински
СпроситьА почему Вы считаете, что СТО должно делать ремонт Вашего автомобиля не за Ваш счет и за чей счет, по Вашему, они должны ремонтировать Ваше авто? Добрый вечер!
Не соглашусь с первым ответом - он противоречит многим законам.
Согласно закону о защите прав потребителей, любая вещь, работа имеет гарантийный срок. В Вашем случае он не истек. Пишите претензию с требованием исправление недостатков работы/замены некачесвенной детали.
Потребуется юридическая помощь - звоните: 38-193-38. В зависимости от обстоятельств дела определим сумму. Не исключаем вероятности осуществления помощи бесплатно для Вас - за счет СТО.
С уважением, НОООП "ПотребСоюз"
тел.38-193-38 Прослема такая что на сто делали машину, и через неделю она снова сломалась, что я могу сказать им что бы мне испоавили поломку, не за мой счет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/20/30x30/117427.jpg)
А почему Вы считаете, что СТО должно делать ремонт Вашего автомобиля не за Ваш счет и за чей счет, по Вашему, они должны ремонтировать Ваше авто?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/14/30x30/125845.jpg)
Добрый вечер!
Не соглашусь с первым ответом - он противоречит многим законам.
Согласно закону о защите прав потребителей, любая вещь, работа имеет гарантийный срок. В Вашем случае он не истек. Пишите претензию с требованием исправление недостатков работы/замены некачесвенной детали.
Потребуется юридическая помощь - звоните: 38-193-38. В зависимости от обстоятельств дела определим сумму. Не исключаем вероятности осуществления помощи бесплатно для Вас - за счет СТО.
С уважением, НОООП "ПотребСоюз"
тел.38-193-38
СпроситьЕсли на гарантии, то обращаться в салон с претензией и требовать гарантийного ремонта. Если это невозможно, то можете требовать замены коробки или даже возврата авто. Машине почти два года был ремант кпп. Сейчас проблема таже с трудом переключается кпп. Хотел бы поменять кпп, как это сдедать посоветуйте.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если на гарантии, то обращаться в салон с претензией и требовать гарантийного ремонта. Если это невозможно, то можете требовать замены коробки или даже возврата авто.
СпроситьВсе зависит от представлений гарантий без сервисного обслуживания. Авто на гарантии, но замену масла хочу производить не у дилера. в следствии этого может ли дилер снять авто с гарантии? Является ли сервисная книжка документом, определяющим порядок обслуживания или она носит рекомендательный характер? Не хочу обслуживаться у дилера - дорого, не качественно. Имеет ли право дилер отказать в гарантийном обслуживании, если ТО проводил сертифицированный сервисцентр, но не авторизованный? Спасибо.
Авто на гарантии, но замену масла хочу производить не у дилера. в следствии этого может ли дилер снять авто с гарантии?
СпроситьЕсли не признают, доказать будет очень сложно и только в судебном порядке. Взвешивайте все за и против, в том числе и судебные затраты и принимайте решение.
Желаю удачи. Сегодня отдавали авто в салон на замену тросика ручника, все по гарантии, при получении авто салоном был составлен акт осмотра, когда получили машину через полтора часа, обнаружили, что сломан подлокотник, подписать акт выполненных работ и что претензий мы не имеем - мы отказались, салон нам отказал в выдаче авто, сейчас машина осталась в салоне на ночь, что нам делать завтра, как правильно составить претензию? В автосервисе официального дилера при замене одной детали по гарантии сломали другую, но вину не признают говорят было сломано. Что мне делать в данной ситуации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если не признают, доказать будет очень сложно и только в судебном порядке. Взвешивайте все за и против, в том числе и судебные затраты и принимайте решение.
Желаю удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Сегодня отдавали авто в салон на замену тросика ручника, все по гарантии, при получении авто салоном был составлен акт осмотра, когда получили машину через полтора часа, обнаружили, что сломан подлокотник, подписать акт выполненных работ и что претензий мы не имеем - мы отказались, салон нам отказал в выдаче авто, сейчас машина осталась в салоне на ночь, что нам делать завтра, как правильно составить претензию?
СпроситьОни не правы, для гарантийного ремонта необходимо составить письменную мотивированную претензию на основе норм ЗоЗПП. Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.Это гарантийный случай,просто замена климата дорогое удовольствие.Могу предложить вам бесплатную консультацию.Приносите документы на авто,включая сервисную книжку.юрист по ЗПП С Уваженем А.А. Добрый день! Вам нужно подготовить письменную претензию продавцу. После рассмотрения претензии продавцом нужно обращаться с исковым заявлением в суд и учесть при этом все нюансы. Если нужна помощь - обращайтесь. Буду рада помочь. На моей машине Мазда СХ 5 отказал климат контроль. Машина куплена 2014 год с гарантийным сроком 3 года. Сервисный центр в Саратове утверждает, что это не гарантийный случай. Подскажите так ли это.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, для гарантийного ремонта необходимо составить письменную мотивированную претензию на основе норм ЗоЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/26/30x30/124612.jpg)
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.Это гарантийный случай,просто замена климата дорогое удовольствие.Могу предложить вам бесплатную консультацию.Приносите документы на авто,включая сервисную книжку.юрист по ЗПП С Уваженем А.А.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/23/30x30/69934.jpg)
Добрый день! Вам нужно подготовить письменную претензию продавцу. После рассмотрения претензии продавцом нужно обращаться с исковым заявлением в суд и учесть при этом все нюансы. Если нужна помощь - обращайтесь. Буду рада помочь.
СпроситьДокументы о ремонтах есть? Сколько раз ее ремонтировали за последние 12 месяцев и сколько дней это суммарно? Здравствуйте! Для того,чтобы ответить вам на вопрос необходимо посмотреть вашу книжку и акты выполненных работ по гарантийному ремонту авто.С Уважением А.А. Чиню гарантийную ладу гранту каждый квартал, как бы её сменить на новую.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Документы о ремонтах есть? Сколько раз ее ремонтировали за последние 12 месяцев и сколько дней это суммарно?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/26/30x30/124612.jpg)
Здравствуйте! Для того,чтобы ответить вам на вопрос необходимо посмотреть вашу книжку и акты выполненных работ по гарантийному ремонту авто.С Уважением А.А.
СпроситьНужно делать экспертизу и возвращать авто, или в суд, если так не сделают ничего Какую экспертизу, кто её должен проводить, машина сейчас у дилера. СловоНичего непонятно. По какой форме пишется претензия Я купил новый авто форд фокус 3 у дилера в декабре 2012. Проблема в том что постоянно ломается. По гарантии поменяли 2 рулевые рейки, 3 сцепления. В последний раз при замене сцепления машина простояла у них 2 недели, без предоставлении подмены. Спустя неделю на трассе вышла из строя трансмиссия, доставил на эвакуаторе к дилеру, это было вчера. Что мне дальше делать, мне такое авто не нужно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/02/30x30/396912.jpg)
нужно делать экспертизу и возвращать авто, или в суд, если так не сделают ничего
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Какую экспертизу, кто её должен проводить, машина сейчас у дилера. СловоНичего непонятно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьМожете требовать замены, ремонт не может длиться более 45 дней. И можете требовать неустойку 1% за каждый день просрочки ремонта.
Успехов. Имею ли я право поменять авто который на гарантийном ремонте уже 47 суток на новый авто. Авто 2 года.7 мес., пробег 75 тыс км.Гарантийный случай первый, что-то с двигателем втулка клапана сломалась...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/14/30x30/320586.jpg)
можете требовать замены, ремонт не может длиться более 45 дней. И можете требовать неустойку 1% за каждый день просрочки ремонта.
Успехов.
СпроситьДа, можете, закон о защите прав потребителя распространяется и на вас, по ст. 18 данного закона, если в течение гарантийного срока вы не можете пользоваться своим авто по причине нахождения его на ремонте более 30 дней в год, а также есть существенный и неустранимый недостаток, который проявляется неоднократно не по вашей вине, при использовании авто, требуйте или замену, или возврата денег и компенсацию морального вреда.
удачи Можете требовать и замену автомобиля, и возврат...
Оформите претензию, выберите вариант, укажите сроки исполнения.
Не будут исполнены - в суд. Меняют сальник двигателя по гарантии в третий раз! могу ли я требовать замену автомобиля если проблема не устрьняется?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/be4824e003de12282cabfacf60e0c12d.jpg)
Да, можете, закон о защите прав потребителя распространяется и на вас, по ст. 18 данного закона, если в течение гарантийного срока вы не можете пользоваться своим авто по причине нахождения его на ремонте более 30 дней в год, а также есть существенный и неустранимый недостаток, который проявляется неоднократно не по вашей вине, при использовании авто, требуйте или замену, или возврата денег и компенсацию морального вреда.
удачи
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Можете требовать и замену автомобиля, и возврат...
Оформите претензию, выберите вариант, укажите сроки исполнения.
Не будут исполнены - в суд.
СпроситьПодробно указать все обстоятельства, со ссылками на Закон "О защите прав потребителей", требовать проведение гарантийного ремонта, установите срок для ответа (к примеру 5 дней). Если отказ - то идите в суд. Мало информации - подробнее суть проблемы. По большому счету можно обратиться к адвокату, который и составит Вам мотивированную претензию. Как правильно написать претензию с авто салон, идет не исполнение договора машина на гарантии, то есть не меняют запчасти на машину.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/14/30x30/2114280023a50a764c70b810f376ddb1.jpg)
Подробно указать все обстоятельства, со ссылками на Закон "О защите прав потребителей", требовать проведение гарантийного ремонта, установите срок для ответа (к примеру 5 дней). Если отказ - то идите в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/25/30x30/70097.jpg)
По большому счету можно обратиться к адвокату, который и составит Вам мотивированную претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Да, обязан заменить. Отказ оспаривайте в судебном порядке. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора). В нэте не нашел нормативов, где было бы прописано про парную замену стоек. На что сослаться? В ответе на претензию дилер сосласлся на внутреннюю инструкцию(причем инструкция доступа к этой инструкции нет и в нэте ее нет) Я, владелец гарантийного авто. ТО только у дилера. Дилер обнаружил течь правой передней стойки и заменил деталь. В замене ответной стойки я получил отказ. Обязан ли дилер заменить левую переднюю стойку (т.к. меняются они парами) ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Да, обязан заменить. Отказ оспаривайте в судебном порядке. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
СпроситьДобрый день. В течении 14 дней вы имеете право вернуть товар обратно продавцу, тем более у вас есть резкое основание (справка из тех центра) ссылайтесь на статью 18 закона о Защите прав потребителей. Здравствуйте.
Сможете обменять в течении [b]гарантийного срока[/b] на товар.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Поменяли фару на авто, регулировке не поддается, дали справку из центра что не могут отрегулировать, что делать дальше, в какой срок могут поменять бракованную фару?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/24/30x30/101707.jpg)
Добрый день. В течении 14 дней вы имеете право вернуть товар обратно продавцу, тем более у вас есть резкое основание (справка из тех центра) ссылайтесь на статью 18 закона о Защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Сможете обменять в течении гарантийного срока на товар.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСрок ремонта - не более 45 суток.
Если больше - имеете право ЗАМЕНЫ авто.
УДАЧИ ВАМ Автомобиль Сузуки Гранд Витара куплен у оф. дилера в Петрозаводске в декабре 2013 г. Сдан на гарантийный ремонт, который затянули. Какой срок любого гарантийного ремонта и каковы должны быть мои действия? Живу в 400 км от дилера и лично проконтролировать и торопить нет возможности. По телефону-отговорки на отсутствие детали.
Да, это обычный порядок, тем более есть гарантийный срок обслуживания. Установила авто сигнализацию она оказалась не исправной. В магазине сказали, что сигнализацию нужно на 21 день отдать на диагностику и только потом они смогут ее поменять.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/07/30x30/261a653741a64787b9cb392fe92f8c8c.jpg)
Утёкло масло с двигателя в Шевроле Каптива при пробеге 9000 км при эксплуатации в мороз -40 градусов
Пишите претензию и иск в суд о замене АВТО.
УДАЧИ ВАМ Шевроле каптива пробег 9000 км ехал по трассе в мороз-40 град и вытекло масло с двигателя в сервисе где брал машину утверждают что случай не гарантийный.
Соглашайтесь если считаете нужным. Автомобиль на гарантийном ремонте месяц. Сегодня дилер сообщил, что сроки ремонта превысят 45 дней и предложил подменный автомобиль на условиях продления срока ремонта. Стоит ли соглашаться?
Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Обратитесь к ближайшему дилеру, или письменно в официальное представительство компании в РФ с целью разъяснить порядок ваших действий по гарантийному обслуживанию авто.
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) - Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним. Сломалась машина Шкода Йети, на гарантии до 2015 года. Покупали в дилерском салоне в Москве, проживаем в Смоленске.
В салоне Шкода в Смоленске помочь не могут или не хотят-у них нет диагностики, машину на период ремонта не предоставляют. Как быть?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Обратитесь к ближайшему дилеру, или письменно в официальное представительство компании в РФ с целью разъяснить порядок ваших действий по гарантийному обслуживанию авто.
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) - Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним.
Спросить