Замена матрицы / Защита прав потребителей - 41 советов адвокатов и юристов

В случае если Вам установили матрицу с качественными характеристиками ухудшающими потребительские качества приобретенного Вами товара, Вы имеете полное право требовать устранения недостатков в гарантийном ремонте. При отказе требуйте обмен на аналогичный товар либо возврат денежных средств на Ваше усмотрение, не забывайте про сроки ремонта, если они будут превышены также обменяйте товар либо расторгнете договор. Вопрос применения аналогов при ремонте сложной бытовой техники не урегулирован законом, а вот ухудшение потребительских свойств не допустимо. Пишите письменную претензию и не бойтесь отстаивать свои права потребителя вплоть до судебного разбирательства. Какие запчасти могут использоваться при ремонте ноутбука, только оригинальные или могут ставить аналогичные? Заменили матрицу на ноутбуке, поставили меньшего качества (является она аналогом предыдущей или нет я не знаю, но производитель другой) От предыдущей матрицы знаю только что была lg, а сейчас auo.

Обращайтесь в магазин и требуйте замену ноутбука или возврата дененг. Еслт откажут обращайтесь в суд Татьяна, да, вы можете рассчитывать на расторжение ДКП ноутбука и возврат денежных средств.

Для этого вам необходимо предъявить претензию, в которой и отразить все ваши требования.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть заключение по ремонту, документы то на руках? Купила в мв-видео ноутбук леново 4 месяца назад он ребит что-то с матрицей сдавала в ремонт по гарантий и опять ребит можно отдать в магазин и кому обратится в магазине.

Да, можете, если вас не поставили в известность о данных услугах - должно было быть ваше согласие - обращайтесь с претензией - ст. 29 ЗоЗПП, при отказе - в суд Обратился в компьютерный сервис для ремонта ноутбука расплавился разъем на ноутбуке не заряжался. Когда ноутбук привезли обратно на нем была неродная матрица мастер сказал они ее повредили и когда придет новая мы ее вам поменяем. Заявленный дефект был устранен. Могу ли я отказаться от оказанных услуг.

Требуйте замену, а не ремонт или возврат денег. купите новый нормальный чем сейчас годами ремонтировать... 12 дней назад купила телевизор в телевизоре появилась полоска сказали что то с матрицей будут ли мне ремонтировать по гарантии.

Пишите претензию, делайте независимое заключение Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.

В случает отказа продавца, возврат денежных средств только в судебном порядке. Купил сенсорный телефон с IPS матрицей в мае 2014 года, в январе 2015 года обнаружил на матрице много битых пикселей, отдал после этого в сервисный центр на проверку качества, от ремонта отказался, так как обычно после ремонта телефон долго не живет по собственному опыту убедился. Сервисный центр выдал заключение, что обнаружены более пяти битых пикселей и все больше ничего не написали, отправили на все четыре стороны, а я хотел вернуть деньги. Пошел в магазин где покупал товар и написал заявление на возврат денег, магазин мне ответил, что у товара прошло 14 дней, что товар не имеет неустранимый недостаток и что они могут недостаток устранить путем замены экрана. Я отдал телефон в магазин на ремонт, но хотел бы вернуть деньги! Что мне делать? Пойти в магазин и каким то образом вернуть деньги или же ждать замены?

Нет, экспертизу продавец вправе сделать. Купили телефон за наличку, на следующий день на экране полетела матрица появилась точка, возможна ли замена бе экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Анатолий, предъявите претензию продавцу, предложите расторгнуть договор, или произвести замену матрицы не надлежащего качества, на качественный. В случае отказа обращайтесь в суд по закону защите прав потребителей.

Желаем удачи. подайте обязательно письменную претензию, пусть проводят проверку качества, вас пригласят, а дальше посмотрите, если откажут - обжаловать в суд. Http://i-pomogu.ru/magazin?mode=product&product_id=459549206.

Вчера купил матрицу для ноутбука, курьер привёз, но выяснилось, что она бракованная. От магазина получил отказ в замене, несмотря на то, что готов оплатить курьера. Предложили приехать и обсудить вопрос, но с намёком, что я ничего не получу.

Данный пункт нарушает Закон о защите ПП, об этом и говорите. Что если не возьмут в сервис и не увеличат срок гарантии, то в суд пойдёте и будут платить больше На вновь установленные детали гарантия исчисляется заново, не зависимо от пунктов в гарантийке.

Успехов. Приветствую всех, на 11 месяц пользования телевизором марки samsung пропало изображение, его починили по гарантии, сказали поменяли матрицу. Прошло 2,5 месяца и по факту гарантия закончилась. Нашел пункт в гарантийке мол гарантия не увеличивается при замене элементов. Но получается как то не справедливо, 2.5 месяца после якобы замены матрицы это не норма. Завтра везу его в тот же сервис. Прошу вашего совета, думаю будут говорить, что гарантия вышла.

Необходимо ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания. Добрый день! Нет, не можете. Здравствуйте, необходимо читать договор о сервисном обслуживании, ньюансов там много. В 2012 году я приобрел телевизор. На него распространяется от производителя 1 год гарантии и 2 года гарантийного сервисного обслуживания. Спустя год и 2 месяца после покупки у телевизора сломалась матрица. После бесплатного ремонта, через 2,5 месяца случилась та же поломка, снова сломалась матрица! Могу ли я потребовать замены на другой телевизор?! С уважением Александр!

Уже нет.Вы производили сторонний ремонт.При стороннем ремонте гарантии лишаетесь. Мною был приобретен ноутбук. Через 2 недели сломался шлейфы матрицы, отдал по гарантии в ремонт возвратили. Через 7 мес. я случайно разбил дисплей после чего своими силами заменил его, так как дисплей был разбит по моей вине. В настоящее время ноутбук еще на гарантии, но полетел жесткий диск. Могу ли я претендовать на возврат денег или замену на новый ноутбук.

Ветствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вопрос на тему возврата неисправного телевизора по гарантии.

За период гарантии обнаружена неисправность которая по гарантии подразумевает замену матрици экрана, я хочу отказаться от такого ремонта и вернуть телевизор продавцу. Могу ли я это сделать и какой регламент такой операции.

Технически сложный товар можно вернуть и потребовать деньги при наличии в нем существенного недостатка. Существенный недостаток - неустранимый или проявляющийся вновь после проведенного ремонта. Скажите пожалуйста мы купили планшет он тормазил мы его отдали в ремонт по гарантии и еще у него щелкал корпус. Нам его отремонтировали заменили матрицу но корпус так и осталася. Они сказали что можно попробовать его отремонтировать но это будет безрезультатно. Могу ли я поменять на новый или вернуть деньги?

Провести товароведческую экспертизу-потребовать потом возхмещения убытков!!!Откажут по претензии-подать в суд!!!! Как правильно вести себя и отстаивать свои права, при столкновении в сфере ремонта электротехники.

История такова, сдал в ремонт ноутбук, замена платы обошлась в 4200 р. Два дня спустя заметил, что предельное разрешение экрана уменьшилось вдвое, до ремонта было 1950 х 1080, и в настройках не возможно его увеличить. Вывод, при ремонте заменили матрицу моего экрана на другую, с меньшем разрешением, это легко заметить по выбитым пикселям. По документам проводилась замента платы подсветки и чистка ноутбука. Поскольку плата стоит около 500 р. и работа 1000 р, думаю еще и тут обманули, получается что я заплатил за замену целой матрицы. Доказать это конечно будет нелегко, т.к. ремонт я заплатил и работу принял, но попробовать защитить себя и надавить на эту компанию стоит. Заранее спасибо.

Сергей.

Передать товар продавцу для проверки качества товара написав заявление. Как правило ремонт матрицы не рентабелен поэтому сервисный центр их не ремонтирует, а магазин меняет телевизор при условии заводского брака. Купил ЖК-телевизор Самсунг. На 4 день ярко загорелся пиксель. В течении месяца обратился к продавцу (так получилось). Устно мне отказали в замене. Как поступить? Спасибо.

Здравствуйте.

Он может обратится в суд.

При приемке вы составляли акт в каком состоянии принимаете ноутбук? Вообще когда он забрал его из ремонта? Если Вы при приемке не составляете акт, то он вообще может рассказывать, что вы сломали. Я сотрудник сервисного центра, мне принесли ноутбук для замены матрицы, после замены я его включил а он не включается. В Итоге не рабочая видео карта. Она просто вышла из строя прямо при мне я ни в чем не виноват. Хозяин естественно предъявляет ко мне притенении, мол я все сломал или заменил на нерабочие комплектующие. Что он может мне предъявить? К примеру обратиться в суд он может? Если он не может доказать ни чего и собственно я не могу ни чего доказать кто будет виноват? Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение