Защита прав потребителей закон о возврате товара - 10361 советов адвокатов и юристов

Максим, можете, п 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что при возврате товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения продавцом такого требования в добровольном порядке, а если продавцом указанное требование не удовлетворено, на момент вынесения решения судом. Покупал в Ситилинке видеокарту, она сломалась, и я отнёс её обратно по гарантии, через 1.5 месяца пришёл вердикт - возврат денег или замена на новую. Хочу забрать деньги, но дело в том, что с момента покупки прошло 3 года. Покупал видеокарту за 11 т. руб. Дело в том, что если мне вернут эти деньги, то я не смогу купить такую же видеокарту за эту сумму, т.к. произошло подорожание. В магазине такой же видеокарты нет. Суть вопроса: могу ли я потребовать от ситилинка сумму больше той, за которую я покупал видеокарту? Если да, то как?

Здравствуйте! Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу, тем более что срок уже превышен.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) У меня сломался товар, но еще есть гарантия как мне поступить?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требование возврата денежных средств за неоказанные услуги на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" В течении 14 дней все расторгайте. Что делать если при покупке телефона, на ценнике 22990 и 30% скидка. А в чеке телефон 15990, а все остальное допы которые я не получала.

Екатерина, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Да, имеете право, мотивировав тем, что он Вам не подошёл по како-либо причине, например, габариты, цвет и пр. В течение 14 дней можете вернуть обратно. Купили термос в спорт мастере на подарок. В итоге тепереть передумали его дарить, нашли другой подарок. Могу ли я вернуть товар, если он новый? Им не пользовались. Чек имеется и этикетки, после покупки прошло 3 дня.

Здравствуйте!

Важно понимать, были ли нарушены условия эксплуатации, была ли у Вас информация о правилах эксплуатации от производителя или продавца. Вероятность возврата денег зависит в первую очередь от этого, ну и конечно же от качества материалов, из которого изготовлена дверь. Если правила эксплуатации нарушены не были, то задумайтесь об экспертизе качества двери.

Руководствуйтесь статями 10, 12, 18, 19 Закона "О защите прав потребителей" при написании претензии продавцу. Да, можете. Пишите претензию продавцу.

С уважением. По Вашему выбору Вы можете потребовать в досудебном порядке замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежных средств. Нужно направить обоснованную письменную претензию.

В случае отказа иск в суд. Что делать? В октябре купили дверь входную с терморазрывом, установили сами в частный дом, но перед выходом имеется веранда. Дверь конденсировала и в февраля снизу у двери вздулся МДФ влагостойкий. Можем ли мы потребовать замену двери либо возврат денег?

Вы вправе просить деньги. Они обязаны вернуть. Да на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей у вас есть право забрать деньги. Можно потребовать возврата денег, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а если он сейчас стоит дороже то новую стоимость. По гарантии сдал в магазин ДНС геймпад. Его не смогли отремонтировать и разрешили замену на новый, могу ли я не брать новый геймпад а забрать деньги за товар?

Здравствуйте. Нельзя. Добрый день!

Если Вы приобрели франшизу с целью ведения предпринимательской деятельности, то все зависит от условий договора. Сказать сложно, для более четкого ответа стоит внимательно изучить документы, которые у вас есть по этой проблеме. Можно, при условии, что приобретатель франшизы докажет отсутствие у него намерения использовать франшизу в предпринимательской деятельности. Ведь потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Можно ли вернуть деньги уплаченные за покупку франшизы в течении двух недель согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пока все банки не вскроете вам никто их не поменяет или не возвратит сумму за них.

Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат качественных продуктов. Но некоторые продавцы имеют свою внутреннюю политику возврата, и могут пойти навстречу и обменять товар, если он вам не подошел.

Помните, что это - личная инициатива продавца. По закону он в полном праве отказать вам в приеме качественных продуктов обратно. Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть некачественный товар, но для этого придётся вскрыть все три банки, если они все будут горькие, то все обменяют, если какая-то из банок будет качественная, то она не будет подлежать обмену. Купила 3 банки печени трески. Одну открыла, а она горькая. Могу ли я вернуть оставшиеся 2 банки в магазин, чек сохранен.

Для начала обратиться с претензионным письмом, ссылаясь на нормы закона о защите прав потребителей.

Потребовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата денежных средств за товар. Как можно вернуть деньги за телевизор приобретенный в октябре 22 уже два раза делали по гарантии ремонт, изменений нет.

Вы имеете право на возврат денежных средств в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Добрый день, Анна. Ссылайтесь на Закон о Защите прав потребителей и ГК РФ. Хитрецы какие) Направляйте претензию согласно положениям Закона о защите прав потребителей и в случае отказа иск в суд. В суде еще взыщете неустойку, штраф, моральный вред и судебные расходы. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Интернет магазин потерял мой заказ и в качестве компенсации предлагает мне бонусы, а не возврат денег потраченных за товар. На какой закон ссылаться, чтобы вернули деньги за товар который я не получила?

Указанный товар является технически сложным, поэтому его можно вернуть обратно, только при обнаружении недостатка в товаре. Необходимо направить претензию. Здравствуйте.

Товар является сложно техническим, поэтому требовать возврат денег при обнаружении недостатком можно в пределах 15 дней, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно оформить письменную претензию. Главное - не затягивать.

С уважением. Если витринный экземпляр (образец), шëл без коробки и без инструкций к товару. Должны принять обратно? Могу ли я сдать обратно купленный товар в Эльдорадо в какой срок и как грамотно всë оформить. Купленая мультиварка-скороварка 31 января 2023 года (люфтит крышка и недокомплект).

19 января 1998 года был принят Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства РФ № 55). В данный перечень входят растения, таким образом, семена (то есть без недостатков) ни обменять, ни вернуть нельзя. См. Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утвержден постановлением Правительства РФ № 55). В данный перечень входят растения, таким образом, семена (то есть без недостатков) ни обменять, ни вернуть нельзя. Мы фирма которая продаёт семена, на какой закон сослаться о том, что семена возврату не подлежат. В постановлениях слово семена нигде не написано.

Ольга, если изделие на гарантии, то предъявляйте претензию ПРодавцу. Здравствуйте Ольга!

Возможно, если товар на гарантии. Обращайтесь с претензией к продавцу.

Для проведения экспертизы Вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Возможны, как и возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе предъявить претензии по качеству товара в пределах срока гарантии или в пределах двух лет с момента покупки.

С уважением. Если действующая гарантия то возможно. Как разрешить ситуацию. Два года назад была приобретена дублёнка в снежной королеве. Подклад рвется во всех местах. Возможна замена или ремонт?

Марина, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках он? Здравствуйте.

Письменные документы есть на руках? Вы подавали письменную претензию?

Вообще, в соответствии со ст.21 Закона о защите прав потребителей срок проверки не может превышать 20 дней. Это с момента принятия у Вас товара.

В случае нарушения этого срока Вы уже можете требовать возврат денег за товар и неустойку.

Также обращайтесь для начала с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Вернули в магазин генератор по гарантии. Сказали ждать 21 день со дня возврата для проведения экспертизы. Потом сказали ждать 21 день со дня отправки, а они его отправили только через 7 дней. Законно ли это?

Все верно, если вы одевали обувь, то такой товар возврату не подлежит. Здравствуйте! Обувь была в эксплуатации? Если да, то возврату не подлежит, если товар надлежащего качества, без дефекта. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ст. 25. Хотела вернуть обувь в магазин. Сказали что бу вещи не принимают. 2 недели не прошло.

Здравствуйте!

Конечно можно, никаких штрафных санкций законом не предусмотрено. Соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа. Можно отказаться от амулета от Володиной? Будут ли штрафные санкции?

Добрый день!

Уточните, в чем причина возврата? Добрый день.

Только в том случае, если вам продан товар с недостатком, не оговоренным продавцом, согласно ст.18 и 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у потребителя есть право на обмен товара ненадлежащего качества. В течении 2 х недель можете вернуть. Я приобрёл диски на игровую приставку могу я сделать возврат денег если гарантия не закончилась.

Ну это скорее из-за кривых рук а не из-за сбоя, но просто послать их подальше:-)

согласно закону о защите прав потребителей вы можете вернуть товар купленный по интернету в течении 7 дней, а по поводу платного возврата недавно было решение что они идут на...сами придумайте куда. Делала заказ на сайте WB, и за сбоя заказался не один товар а вся корзина которую я не планировала оформлять на сумму 120 к и в добавок с платным отказом от товаров, так еще и функция отмены доставки не предусмотрена.

И получается так, что из за ошибки системы, я теперь должна платить сайту за товары которые они отправили

! Насколько это правомерно и можно ли как то повлиять на это.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. А почему нет? Не скажут, что не было скола, а сейчас есть?

Если на карту банка был возврат, то там до нескольких дней может быть, зависит от банка отправителя и вашего банка. Сохраняйте чек возврата. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Не подошёл товар в магазине сделали возврат, почему он такой долгий? День прошёл уже а деньги так и не пришли (

Все зависит от ситуации согласно закону о защите прав потребителей вернуть можно. Зависит от того сколько именно битых пикселей и как они расположены. Ориентируйтесь на стандарт вашего телевизора по ISO 13406-2:

[quote]Стандарт различает 4 класса качества ЖК-дисплеев, для каждого из которых допускается определённое количество неработающих пикселей из миллиона:

0 дефектных пикселей на миллион.

До 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион.

До 5 дефектных пикселей типа 1; до 15 — типа 2; до 50 дефектных субпикселей на миллион.

До 150 битых пикселей на миллион.[/quote]

На практике, если у вас менее 5 битых пикселей, то претензии никто рассматривать не будет. Да, можете вернуть товар, обменять либо потребовать возврата денег.

- см. ст. 18, 29 ЗЗПП. Приобрел телевизор в магазине. При покупке продавец его включил, показал что он включается и упаковал. По приезду домой обнаружил на экране битые пиксели. Можно ли вернуть телевизор в магазин или обменять его на другой?

Силу статей 8, 10 Закона о защите прав потребителей Вам должны были своевременно, в наглядной и доступной форме предоставить полную информацию о выполняемых работах, в том числе, указать цену в рублях и условия приобретения работ, (услуг), в том числе при оплате работ (услуг) через определенное время после их выполнения (оказания). Для начала потребуйте от них предоставить Вам договор с Вашей подписью в нем. Если такой договор действительно есть и в нем присутствует названное условие, то потребуйте доказательств проведения диагностики. Обратитесь к продавцу с претензией о замене товара или возврате денег. При отказе - иск в суд. Добрый день, вы вправе направить претензию продавцу о возврате денежных средств либо замене телевизора. Телевизору ещё нет даже года, сдавала на ремонт. Но, толку никакого те же причины телевизор просто глючит. Как быть в такой ситуации?

Возвращайте товар. Если оплатили деньги, требуйте возврата денег и возмещения убытков. Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа. Заявить о мошеннических действиях, Но для объективности нужно указать реальную цену поступившего товара. Если получится разница на сумму более 2.500 руб, то можно мотивировать состав деяния. Пришел товар, никакой комплектации не было, звоним на номер магазина который звонил, пишет номер не зарегестрирован, написали, но ответят только в течении 3 дней, сумма товара была не маленькая а пришел совсем дешевый, еше и без какой либо комплектации.

Денис, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Да, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вопрос про термобельё. В магазине Лента были куплены трико (термобельё). Из-за "кривого" раскроя и пошива их носить невозможно. Просто съезжают вниз при движениях. Надевались один раз.

Возможно ли в этом случае признать, что товар ненадлежащего качества и вернуть деньги? Как правильно действовать?

Существует 2 варианта

Если рубашка не использовалась то возврата надо чтобы:

1. Товар не был использован

2. Товарный вид и упаковка сохранены

3. Отсутствует нарушение ярлыков и пломб

4. Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

Возврат рубашка бракованная:

Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

1. На возврат и получения денег;

2. На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;

3. На проведение ремонта на бесплатной основе;

4. На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене

5. По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака. Подлежит ли возврату рубашка мужская?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение