Защита продавца от недобросовестного покупателя - 5 советов адвокатов и юристов

Продавцы имеют право наклеивать скотч на товар, тк законом это не запрещено. Заявите о нарушении прав потребителей Имеют, если это сделано например с размещением цены на товаре или защитой от кражи недобросовестными покупателями Имеют ли право продавцы в сетевых магазинах наклеивать скотч на товары такие как румяна, пудра, губная, тушь, тем самым они ведь нарушают эстетичный вид товара. Отмывать, соскабливать и т. Д. Такие советы не нужны. Я плачу деньги за товар дорогой и качественный, но не, заранее испорченный

Обращайтесь в службу защиты покупателей, если покупали на Али или аналогичной торговой площадке. Если покупали у продавца в частном порядке, тогда спор необходимо рассматривать в суде, Вам нужен адвокат-международник.

Впредь следует оплачивать через PayPal, они мгновенно возвращают деньги, а потом сами разбираются с недобросовестным продавцом. Меня зовут Евгений у меня возникла вот такая проблема: я заказал у китайского поставщика 5 телефонов один телефон они должны были отправить в сша а 4 мне в Россию, посылку я получил но в посылки вместо телефонов оказались два женских кошелька, я конечно сразу связался с поставщиком и объяснил что мне пришло не то что я заказывал, на что он меня попросил прислать фотографии посылки, фото я ему отправил и до сих пор от него нет ответа. Весь разговор с поставщиком проходил в переписки через эмайл почту и скайп, оплату товара я производил через вестерн юнион, квитанции на руках, возможно ли что то сделать для возврата денежных средств.

Ст. 352 ГК РФ:

Статья 352. Прекращение залога

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 352 ГК РФ

О прекращении залога см. также статьи 349, 354, 355 и 450 настоящего Кодекса

1. Залог прекращается:

1) с прекращением обеспеченного залогом обязательства;

[b]2) если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога; [/b] Есть ли в законе механизм, защищающий покупателя подержанного авто от недобросовестных действий продавца (продажа залогового авто)? Если нет, то как максимально обезопасить себя от таких действий?

Здравствуйте, Елена! Да, такое право Вы имеете, оно гарантировано ст.ст. 18, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей". К тому же, за просрочку исполнения требования покупателя законом предусмотрена неустойка для продавца в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Обратитесь к продавцу с претензией, если он откажет возвращать Вам деньги. А если и претензия останется без ответа - смело пишите исковое заявление в суд. Дополнительно можно "наказать" недобросовестного продавца в административном порядке, обратившись в Роспотребнадзор. За более подробной консультацией приглашаем Вас в наш офис! У меня короткий вопрос. Я имею права требовать возврата денег за телефон, если мне его не вернули с проверки качества по истечении 20 дней? При том это была вторая проверка качества. Спасибо.

Уважаемый Андрей !

При наличии оснований возможно "защититься" с помощью Закона РФ "О защите прав потребителей" и не только от необоснованных и незаконных требований потребителя. Имеются ли такие наличия оснований или не имеются можно узнать уже из претензии покупателя к продавцу и из информации подробной продавца...

Удачи Вам. Покупатель утверждает голословно или путем подачи в Ваш адрес претензии? В последнем случае, обратитесь к юристу или попробуйте сами составить грамотный ответ на нее.

С уважением, Дейнеко Н.Г. Покупатель в моё отсутствие забрал заказанный товар отказавшись подписать акты о приёмке сдаче товара вывозил своими силами теперь он утверждает что изделия не качественные и требует возврата денег хотя всё соответствует стандартам и другие порядочные клиенты довольны продукцией что делать и какой строчкой закона защититься?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение