Какой срок возврата денег за товар / Защита прав потребителей - 1958 советов адвокатов и юристов

Деньги можете вернуть на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей только если экспертиза установит не качественность товара Само посебе то что лазерный луч не виден при солнечном свете не говорит о не качественности товара. Не могу согласиться с тем, что указанный вами недостаток уровня не говорит о его некачественности - т.к. вы не имеете возможности использовать его по назначению в солнечную погоду (т.е. вы вынуждены будете ждать, пока погода хотя бы на время станет пасмурной, а сроки выполнения работы у вас будут идти..) Поэтому, имеет смысл обратиться к продавцу с письменным заявлением о принятии уровня для проверки его качества. Далее действовать по ситуации, в зависимости от того, как себя поведёт продавец. Могу ли я вернуть деньги за лазерный уровень в течении 14 дней. Упаковка и чек сохранены. Причина возврата лазерный луч не виден при солнечном свете. Спасибо.

Добрый день Марина, согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом. Купили сегодня велосипед а он не подошёл по высоте ребёнку можно ли вернуть его.

Здравствуйте, Николай.

Магазин в любом случае имеет право провести экспертизу или проверку качества. В большинстве случаев это, все же, проверка качества, то есть, силами своих специалистов.

Однако, если в письменной претензии о наличии недостатков в товаре Вы укажете, что будете при этом присутствовать (у Вас есть такое право), то магазин обязан будет пригласить Вас на проверку.

Кроме того, если Вы будете требовать возврат денег, то Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней, включая срок проведения проверки. При требованиях об обмене товара срок может быть увеличен до 20 дней.

Спасибо за Ваше обращение. У меня через месяц после покупки перестал включатся блендер. Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей, я могу его обменять или вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, магазин будет делать экспертизу? Или она не нужна, так как мне товар не нужен после ремонта?

Ни в коем случае нельзя писать их заявление. Это делается для того чтоб затянуть сроки возврата товара. Согласно ст. 18 Закона о Защите право потребителей вы имеете право потребовать возврат денежных средств и последующие компенсации. Необходимо направлять претензию данному магазину с требованием вернуть денежные средства. Претензию лучше сделать в квалифицированного юриста и приложить к ней ряд жалоб, для того чтоб она была реальна эффективной. Если хотите, могу Вам помочь. Купили фен он нас не устроил по техническим причинам отказались вернуть деньги в 14 дневной срок. Попросили написать заявление на рассмотрение. Это правильно по закону?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Добрый день Елена, в вашем случае вам необходимо обратиться к одному из юристов нашего сайта изложив при этом суть произошедшего.

ФЗ № 2300-1"О защите прав потребителей" Хотела бы узнать как правильно оформить претензию на возврат денег за телефон взятый в кредит, телефон уже был один раз сдан по гарантии, после этого он еще хуже работает, постоянно виснет, все программы закрываются самопроизвольно.

Здравствуйте, Василий.

А Вам письменно отказали? И по какой причине?

Вообще, если Вы письменно требовали возврат денег, а вместо этого продавец выполнил ремонт товара, то это нарушение закона. Ваши требования должны были удовлетворить в течение 10 дней с момента обращения. Если этого не произошло, то Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушение продавцом сроков ответа.

Также, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд (просить взыскать также все убытки, компенсацию морального вреда и штраф).

Спасибо за Ваше обращение. Купил пульт на телевизор, он не исправен возврат денег и обмен магазин отказался. Написал претензию чтоб только вернули деньги, забрали пульт якобы на ремонт через неделю позвонили чтоб забрал пульт. От возврата денег отказываются. Мои действия сроки по закону возврата не были просрочены.

Здравствуйте, Ринат.

Вы предоставили очень мало информации, например, что за деталь или по какой причине отказали.

В любом случае, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и указать Ваши требования.

Сроки ответа на претензию зависят от Вашего требования: возврат денег - 10 дней, замена товара - до 20 дней, ремонт - до 45 дней.

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте! В ст. 25 Закона о защите прав потребителей говориться, что продавец обязан поменять деталь, если она не подошла (по размерам, марке, габаритам и т.д). Важным условием замены является то, что деталь не должна быть в эксплуатации. Деталь вы можете поменять в течении 14 дней с момента приобретения детали. Отсутствие чека не является причиной отказа (достаточно свидетельских показаний). Если срок возврата не прошел, то смело идите в Роспотребнадзор и пишите заявление на нерадивого предпринимателя. В магазине отказали в замене детали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеют право только в соответствии со ст 18 п 6 Закона только после проведения проверки качества товар в соответствии со ст 18 п 5 Закона в ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ.

Ст 22 Закона-срок возврата денег-10 дней. Хочу востребовать возврат денег за некачественный товар, мне отказали аргументировав, что я неправильно пользовалась изделием,

Добрый день Татьяна. Согласно статье 18 закона О защите прав потребителей, Вы имеете право предъявить продавцу требования о замене товара или возврате денег уплаченных за покупку, если в нём имеется недостаток обнаруженный в течение гарантийного срока, предоставленного продавцом. При этом продавец вправе провести проверку качества или экспертизу товара за свой счёт. Срок проверки качества не может превышать 20 дней. Если вы будете не согласны с результатами экспертизы, можете обжаловать их в суде. Выбор экспертного учреждения продавец осуществляет на свое усмотрение. Здравствуйте Татьяна. Лучше всего производить экспертизу у независимого эксперта. О дате и времени проведения экспертизы уведомьте продавца. Доказательства уведомления сохраните для суда. Купили комп. Мышь. В ней перегорели лампочки. Гарантийный срок от производителя закончится в августе этого года. При замене мыши или возврате денег, они имеют право делать экспертизу? Если да, то где ее лучше делать?

Здравствуйте, Юлия.

Если Ваше требование было оформлено письменно, то обмен товара производится в течение 7 дней, возврат денег в течение 10 дней, ремонт - до 45 дней.

На 46 день у Вас уже есть право требовать выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта и возврат денег за некачественный товар.

Сейчас Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин, указав все эти требования.

Спасибо за Ваше обращение. Купила телефон в кредит в евросети, через месяц телефон сломался, сдала в ремонт, на 46 день пришла в салон связи, сотрудники сказали, что телефон не пришел и с доплатой могу приобрести новый, отправили запрос и 2 дня тишина, кормят завтраками, в течении скольки дней мне должны произвести обмен телефона?

Если чека нет, то достаточно будет двух свидетелей, которые смогут подтвердить, что вы приобели товар в данном месте. В любом случае, магазины редко идут на конфликт при возврате просроченного товара. Если покупатель подаст жалобу в Роспотребнадзор, то за реализацию продуктов с истекшим сроком магазину грозит крупный штраф, а возможно и небольшой репутационный удар.

Если магазин все же отказываются вернуть деньги или обменять товар покупатель может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и даже в суд. Ведомство привлечет магазин к административной ответственности и поможет подготовить вам материалы, если вы решите обратиться в суд. Если мне дали в магазине просроченную банку тушенки, куда мне надо обращаться. Чек я не взяла.

Добрый день!

Да, можете.

Пишите претензию с требованием вернуть уплаченные денежные средства (опционально, на Ваше усмотрение, так же можете требовать неустойку за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, если нарушение сроков имеет место), отправляете ценным заказным письмом продавцу (данные продавца как я понимаю - нашли уже).

При отсутствии реакции на претензию в разумный срок (возврат денег либо ответ) - подавайте иск в суд.

Так-же можно обратиться в полицию, если есть достаточные основания считать действия продавца мошенничеством.

Если будут вопросы - обращайтесь. У меня такая ситуация: щакащала в интернет-магазине, а точнеее у частноого предпринемателя товар на 2500 рублей, предоставлен сертификат из налогой службы (я по номеру пробила-существует такой) на связь не выходет "продавец",удалил страницу в соц сети. Я могу как-то вернуть деньги и предостеречь другиз людей доверчивых от обмана?

Добрый вечер. Пишите письменную претензию, излагайте в ней всю ситуацию и сдавайте в магазин, если откажутся принимать, то отошлите почтой. Если на претензию не отреагируют обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Вы можете уведомить магазин о расторжении договора, потребовать вернуть деньги вы взыскать моральный вред. Здравствуйте,

Очень плохо, что нет договора, где фиксируются все сроки, в том числе доставки товара.

Но в любом случае можете написать претензию потребовать вернуть аванс обратно

Желаю Вам удачи и всех благ! Здравствуйте, Елена! Пишите претензию по Закону о Защите прав потребителей за нарушение сроков, с требованием возврата суммы предоплаты. А потом в суд нужно будет обращаться. Заказала мебель в магазине 20 февраля на руках только товарный чек с предоплатой раз в неделю захожу в магазин узнаю результата нет. Сегодня зашла узнать так мне ещё и нахомили. Что мне делать.

Здравствуйте!

Если организация нарушит срок устранения недостатков товара, Вы можете отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата уплаченных за товар денег или требовать замены товара. Если скажут, что все нормально, можете обратиться в другую организацию для проведения экспертизы и ремонта, а потом требовать с магазина оплаты понесенных Вами расходов. Если магазин откажется возмещать расходы, то нужно обращаться в роспотребнадзор или суд. Здравствуйте. Ситуация следующая: у меня стал плохо работать смартфон в период гарантийного обслуживания. Я его отдала в магазин с претензионным заявлением (оно составлено в 2 х экземплярах) и копией чека. Мне ответили, что будут рассматривать дефекты моего смартфона в течение 45 дней. Подскажите, если смартфон вернут позже 45 дней, какие мои действия? И, еще вопрос, если вернут смартфон, сказав, что все нормально и дефекты, описанные мной в претензии, не подтвердились, что мне делать дальше? Спасибо за ответ заранее.

Если гарантийный срок установлен изготовителем товара в 2 недели, и за эти 2 недели товар не сломался - то к сожалению это так. Вернуть товар, и возвратить деньги вы не сможете. Я купил портативный аккумулятор для айфона, он сломался, хотя не прошло даже месяца, горантия была на 2 надели, сказали что нельзя не как вернуть деньги, так ли это?

Доброй ночи! Потребитель имеет полное право потребовать от продавца возврата суммы уплаченной за товар, который не был передан покупателю в установленный договором срок.

Продавец может выполнить ваши требования добровольно, а если он откажется возвращать вам деньги, то вы можете взыскать их в судебном порядке.

Но для начала надо претензию в адрес продавца! Если необходимо, помогу в составлении документа. Здравствуйте! Купили в магазине межкомнатные двери, обещали доставить их через 3 дня, но прошло полтора месяца, продавец постоянно врет, то контейнер с дверями не пришёл,то пришёл,но без моих дверей.. хочу забрать деньги у продавца, он не хочет возвращать, но вроде как согласился вернуть, но в течении 2 недель.. как быть в данной ситуации? Прав ли продавец? Чек у меня сохранился...

Добрый день!

Конечно, можете.

Согласно[b] ч.1 ст.19 Закона "О защите прав потребителей"[/b], потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены [b]в течение гарантийного срока[/b] или срока годности.

Согласно[b] п.п. 5 ч.1 ст. 18 Закона " О защите потребителей"[/b], потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Могу ли я вернуть деньги за телевизор, сломался на гарантии?

Для решения вопроса о составлении претензии на возврат его стоимости уточните - в январе он сколько дней был в ремонте и есть ли документ об этом? Документ имеется, срок точно не помню, но примерно неделю. Приветствую. Как можно вернуть деньги за сданный по гарантии товар, если я не хочу ждать более 30 дней для его починки?

В кратце предыстория:

- 12/07/17 был куплен телевизор.

- в этом году в январе был сдан по гарантии в ремонт, починили (не включался, замена платы)

- 10/03/18 был снова сдан в сервисный центр по гарантии - преобладает синий цвет, нарушена цветопередача.

- 15/03/18 позвонили с СЦ и сообщили о том, что в наличии з/ч на него нет, так что ожидайте максимальный срок.

Нет доверия к телевизору который ломается через два месяца.

Д. утро. Вы можете вернуть ботинки обратно в магазин. Написав претензию. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителя покупатель вправе вернуть некачественный товар обратно в магазин в течение гарантийного срока. При покупке обуви срок гарантийный указывается продавцом, так как в каждом регионе устанавливается свой срок на сезонную обувь. Вы можете обратиться в магазин, где покупали обувь, с претензий о возврате денег за некачественный товар. Купила 25 февраля весенние ботинки, обула вчера 23 марта и обнаружила, что один ботинок промокает... могу вернуть некачественный товар?

Для составления претензии на возврат стоимости товара необходимо использовать документы на покупку, сдачу на проверку и нормы ГК. Здравствуйте, Игорь.

Ссылайтесь на ст.18, ст.23 Закона "О защите прав потребителей". Указывайте, что в связи с нарушением сроков ответа по результатам проверки требуете не только возврат денег, но и выплаты неустойки - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, и далее будете обращаться в Роспотребнадзор с жалобой и с иском в суд. А в этом случае, нарушителю будет присуждена также выплата штрафа и компенсация морального вреда плюс административная ответственность по результатам проверки РПН.

Спасибо за Ваше обращение. Просрочены сроки проверки качества, что делать, как написать претензию на возврат денег?

Здравствуйте, Татьяна! На Ваше усмотрении возвращать деньги и забирать платье или же отправлять покупателей на экспертизу (путем непринятия товара!) в таком случае они могут написать на Вас претензию и уже в дальнейшем делать экспертизу (за счет покупателя) для обращения в суд! Однако этим мало кто занимается на практике - так что на Ваше усмотрение как быть! У меня такой вопрос: В нашем магазине купили платье, по истечении 14 дней принесли и говорят, что не нравится. Хотя срок возврата прошёл,мы его поменяли на другое платье. Проходит 3-4 дня эти покупатели опять пришли с претензией, они его уже одевали 3 раза, говорят что на нем образовались катышки. Но я ни чего такого не увидела. Вопрос: Что я должна делать? Забрать платье и вернуть деньги? Или отправить их на экспертизу? (И кто должен оплачивать экспертизу продавец или покупатель?)

Здравствуйте, Венера! Попытаться конечно можно, но шансов не так уж и много. Согласно Закону о защите прав потребителей (ст. 19) можно предъявить претензию не только в течение гарантийного срока, но и в течение срока службы товара. Однако, нужно доказать, что дефект возник именно по причине брака изготовителя. Для этого придется вероятнее всего проводить экспертизу, что повлечет дополнительные затраты для Вас. Можно ли вернуть деньги за купленные сапоги дата покупки 22 октября 2018 г потрескались в марте 2018 срок гарантии прошел, товарный чек и упаковка сохранилась куплены за 15 тысяч рублей. Заранее спасибо.

Доброго времени. Претензию нужно направлять прямо сейчас, т.к. 10-дневный срок возврата денег за уплаченную покупку начинает свое течение с даты получения претензии продавцом (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Купила товар в интернет магазине России, он мне не подошёл,в течении какого срока с момента получения товара продавцом, мне обязаны вернуть день? Через какое время я могу написать претензию?

Добрый день Дмитрий! Если со дня приобретения не прошло 14 дней (день покупки в срок не входит), то вы можете вернуть товар без объяснения причины либо обменять его. Но если товар не был в употреблении; Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Необходимо заметить, что отсутствие товарного или кассового чека не лишает возможности покупателя ссылаться на свидетельские показания. Здраствуйте купил для ребенка в аптеке подушку конструктор ортопедическую принес домой раскрыл коробку оказалось не то что мне нужно могу ли я отдать обратно и вернуть деньги суток не прошло с покупки!

Необходимо обращаться с претензией к продавцу в порядке досудебного урегулирования спора, скажите пожалуйста какой срок прошел с момента получения товара? Вы можете потребовать возврата денег и вернуть то что вам прислали. Это необходимо сделать в течении 14 дней со дня покупки товара. Составьте акт о содержании посылки, со всеми реквизитами. Сфотографируйте.

Эти два документа приобщите к претензии, направьте электронно "Юле".

ОДНОВРЕМЕННО, [b]не дожидаясь ответа, направьте иск в суд[/b] (по месту своего жительства) и... взыскивайте всю сумму, [b] а также[/b] компенсацию морального вреда, убытки, компенсацию за потерю времени и др. Сегодня получил. Цена за всё была переведена сумма до отправки 1300 Здравствуйте. Купил товар на юле. перевёл деньги за товар, за отправку. Прислал совсем не то,мусор какой то ( ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение