Как вернуть деньги за билет на поезд - 60 советов адвокатов и юристов

Это к сожалению ваша вина.Нужно было за много часов выезжать. Мы опоздали на поезд не по своей вине. Из-за небывалой грозы в городе встал транспорт, и мы не сумели вовремя добраться на вокзал. В правилах записано, что деньги за билет возвращаются полностью в случае болезни, несчастного случая и т.п. Можно ли вернуть деньги за билеты, добившись признания нашей ситуации этим Т.П.? Как передали СМИ, наш город превратился в Венецию и транспорт был заблокирован непогодой.

Если опоздал на поезд, денег не вернут. Возвращают только в случае, когда гражданин сдает билет за определенное количество времени до отправление поезда. Мой молодой человек опоздал на поезд. Билет бранировал в тур. фирме. На жд вокзале обращаться за возвратом денег туда. Дело в том что у меня нет его паспорта т.к. он уехал на следующим. Но все квитанции и билет у меня руках. Могут ли мне вернуть деньги без его паспорта и в каком размере. Цена билета 1300?

Да, обязаны вернуть деньги

Претензия - не возвращают - суд Обязаны- обращайтесь в РЖД Опоздал на поезд по вине РЖД. Задержалась электричка на 30 минут. Есть билет на электричку. Вернут ли мне стоимость билета на поезд?

Пишите претензию - отдавайте перевозщику, требуйте вернуть деньги за билет....представляйте доказательства опоздания... Я опоздал на поезд по вине РЖД т.к опоздала электричка на 5 минут. Вернут ли мне деньги?

100 руб.стоит страховка.Вернуть нельзя.В суд думаю тоже не пойдете. Могу я вернуть страховку которую дают к билету на поезд, и вернуть деньги, дочь покупала билеты и эту страховку ей дали, я всегда отказываюсь, она постеснялась сказать,

Согласно ПРАВИЛ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА

НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

"Возврат денег за не использованный пассажиром билет на поезд пригородного сообщения не производится. Исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час.

Возврат денег за не использованный пассажиром по вине железной дороги билет на поезд пригородного сообщения производится только в часы перерыва в движении таких поездов в порядке,установленном железной дорогой. Купил билет на электричку в автомат савёловская метро до Дмитрова оказалось перерыв достаточно долгий почти 4 часа опаздывал к работе решил сдать а в итоге послали н...й мы не принимаем позвольте как это так заплатил кому деньги пошли.

Предъявите письменную претензию, при отказе в удовлетворении обратитесь в суд. Тур оператор должен мне денег и отдавать мне их не хочет, а про возврат он сам мне сказал, что он мне должен. Так как он просрочил с покупкой билетов на поезд, должен был купить на 14 марта, а купил на 17 марта и на место я прыбыла позже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Татьяна Андреевна! У Вас нет иного варианта, кроме как обратиться в суд . В Вашем случае будет действовать закон о защите прав потребителей, согласно которому действия РЖД неправомерны. Поэтому если нужно составить иск в суд, пишите на указанный ниже эл. адрес. От уплаты согласно все тому же закону вы освобождены. Скажите пожалуйста-у меня муж не сел на поезд ржд по вине проводника в связи с тем что он сказал что нет второго экземпляра от билета. (он просто был приклеен). Кто теперь вернет мне деньги?

Шансов мало, но попробуйте написать претензию и приложить копии билетов! Вообще это нужно было делать сразу же как поняли, что нет возможности реализовать купленные вами билеты! Могу ли я вернуть деньги за неиспользованные ж/д билеты? Приобрели мы билеты через сайт РЖД, на вокзал прибыли во время, но будучи уже на перроне обнаружили, что паспорта нет... На поезд, соответственно, нам сесть не разрешили, предложили сдать билеты, либо догнать на ближайшей станции. Мы выбрали второй вариант, но далее столкнулись с другой сложностью... не смогли найти проезд к станции и не сели на поезд, только со стороны посмотрели... Поезд отправлялся 03.08.13 г. в 21-45.

Можете, напишите претензию, приложите копии билетов Я купила 28 августа билет на 17 поезд Саратов-Москва на 28 августа 2009 г. в вагон класса люкс. ВО время следования по маршрута не были предоставлены никакие услуги, в том числе и питание. Питание являлось решающим фактором при покупке билета в этот вагон. В соседнем купе у пассажира я взяла данные, если понадобится с ним связаться, он тоже остался крайне недоволен отсутствием питания. За что я заплатила деньги? Могу ли я вернуть часть денег за неудовлетворительное обслуживание? Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение