Как вернуть деньги за неисправный телефон / Защита прав потребителей - 339 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, искать продавца, предъявлять ему претензии. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остается только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего. Я купила телефон с рук, но, как выяснилось, он не исправен. Продавец не выходит на связь. Документы с ремонтного центра, подтверэдающие неисправность, есть. Что делать?

Добрый вечер! Нет, если телефон исправен. Можете провести независимую экспертизу, и если она покажет, что товар ненадлежащего качества, можете предъявить продавцу претензию и поменять товар на другой, либо вернуть деньги по своему усмотрению. Если с момента покупки прошло менее 14 дней (без учёта времен, которое аппарат находился на диагностике) можете поменять, указав, то не нравится цвет, форма или иные характеристики. Папа купил телефон в МегаФоне. Телефон не держит зарядку. Отдали им обратно и написали претензию о возврате денег или замене. Но после диагностики Мегафон отвечает что телефон полностью исправен. Можем ли мы хотя бы заменить, на другую марку телефона по такой же сумме.

Добрый день!

Анна, после написания претензии необходимо написать исковое заявление в суд и приложить все документы (счет на покупку, счет за ремонт, претензию, их ответ), и так же указать сумму иска на которую вы рассчитываете. Если понадобиться провести независимую экспертизу. Купили телефон в "связном", в этот же день начались проблемы (экран гас и не включался), сначала обратились устно в салон, почистили операционку, но не помогло, на следующий день написали претензию с требованием вернуть денежные средства. Через 10 дней телефон забрали на проверку качества, которая продолжалась 15 рабочих дней, сейчас пришел ответ, что телефон исправен. Как мы можем вернуть деньги?

На мой взгляд необходимо провести независимую техничесеую экспертизу аппарата тем самым доказать что вам продали уже неисправный товар. Взыскать стоимость товара и штраф 50% от стоимости товара и моральный вред. Письменную претензию в адрес магазина направляйте если письмом то с уведомлением если лично то на втором экземпляре обязаны поставить отметку о принятии и еще документы проведенное ими тоже затребуйте за подписью специалиста и печатью. Здаравствуйте, меня зовут Михаил и у меня следующая проблема. Я приобрёл телефон в магазине Связной, после чего у него через 2 дня отказал частично сенсор. В магазине телефон менять или возвращать за него деньги отказались и отправили его на 20 ти дневный тест качества. Товарищи из связного мало того опоздали с подменным фондом на 4 дня, так щас когда телефон пришёл с опозданием они отказываются вернуть мне деньги за него ссылаясь на то что аппарат абсолютно исправен. Что мне делать.

Добрый день

продавец может сам провести экспертизу своим силами - п.5 ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Вы можете провести ее в независимой экспертной организации.

Товар, купленный дистанционно, можно возвратить продавцу в 7-дневный срок без проведения экспертизы - п.4 ст.26.1 ЗоЗПП. Здравствуйте, в соответствии со ст.18 Закона о Защите прав потребителей вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи товара в течение 15 дней и вернуть деньги за приобретенный товар или поменять его. Удачи. 1 Приобрела в интернет-магазине телефон с доставкой из Москвы в СПб. На третий день телефон перестал заряжаться. Хочу расторгнуть договор купли-продажи. Продавец требует сначала привезти телефон на экспертизу в Мск или провести независимую экспертизу в СПб за мой счёт, а потом он вернет деньги. Правомочны ли требования продавца?

[quote]Собственно вопрос: могу ли я прийти к ним и скрытно снять с телефона их заверения, что телефон у них и деньги вернут? Чтобы на руках было с чем идти в полицию/роспотребнадзор.[/quote]

Да, можете так сделать. У меня проблема - сдал телефон в ремонт, мне вернули отремонтированный аппарат, у которого после потёк экран.

Сдал его по гарантии. Починить второй раз они не смогли, мною было написано заявление на возврат денег.

Прошло уже больше 10 дней, денег под разными предлогами не возвращают.

Когда сдавал аппарат по гарантии документов с низ не взял, в итоге на руках ничего нету. Собственно вопрос: могу ли я прийти к ним и скрытно снять с телефона их заверения, что телефон у них и деньги вернут? Чтобы на руках было с чем идти в полицию/роспотребнадзор.

Здравствуйте, Александр!

Если в товаре есть недостатки, а продавец их не устранил, то имеете право требовать возврата денежных средств. А сколько всего дней прошло с момента покупки? Продавец утверждает, что недостатков нет. Я даже не стал забирать телефон на всякий случай.

Всего дней прошло с момента покупки 30, с момента сдачи 28.

Получается, если продавец утверждает, что телефон исправен я все равно могу его вернуть по субъективным причинам в двух недельный срок? Купил в магазине "Циромаркет" сотовый телеон, обычный кнопочный. В течении двух дней обнаружил ряд неисправностей. Отнёс телефон в магазин, приняли на проверку качества. Пришёл ответ, что телефон исправен, хотя он не был исправен. Могу ли я потребовать возврата денежных средств несмотря на то, что прошёл уже месяц, но сдал я его на третий день после покупки (т.е. в двухнедельный срок). И ещё один момент. Покупал в кредит, я так понимаю на руки деньги мне не вернут, а вот перечислить на расчетный сет в банке обязаны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сейчас необходимо предъявить СЦ письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о предыдущих ремонтах сохранили? В январе этого года купила в Евросети мобильный телефон на подарок. Телефоном ни разу не пользовались. Сразу сдала обратно в сервисный центр Евросети в ремонт. Так как сразу при включении обнаружились неисправности (включается и выключается, перезагружается самопроизвольно). И вот уже четвертый раз телефон находится в сервисном центре с одной и той же проблемой. Деньги мне не отдают, телефон не меняют. Говорят, будут ремонтировать, пока не надоест специалистам. В связи с этим возникает такой вопрос: сколько раз можно этот товар сдавать в сервисный центр? И можно ли получить за него обратно деньги и каким образом? Получилось неудобно, покупала телефон на подарок, а подарить не могу вот уже полгода! Спасибо!

Если с момента получения телефона прошла только неделя то для возврата его стоимости необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Как это правильно сделать?

Магазин занимающийся продажей подделок сомнительного качества вряд ли будет лоялен к возврату. Приобрели телефон через интернет магазин fonoland24.ru. спустя неделю начал ломаться. Можно ли вернуть деньги и как это правильно сделать, учитывая, что магазин занимается продажей копий (подделок) различных брендов.

Вам необходимо написать продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями, если он их не удовлетворит, вам придётся решать этот вопрос в судебном порядке. Как можно вернуть деньги за купленный телефон по интернету. Они обещают вернуть деньги если что то не понравиться. В телефоне что пришел мне батарея не держит заряд. При подключении зарядного устройства все индикаторы включаются (красная лампочка на телефоне и на экране % отношение) Но телефон не заряжается. По общему виду видно что телефоном уже пользовались, может не долго но все же б/у. И в целом как ОСНОВНОЕ он совсем не похож на оригинальный S9 и S8 сайт http://tehnogalaxy-s9.men/index.php

Все фото что требует их тех поддержка были сделаны и отправлены.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег за товар в связи с наличием существенного недостатка. Продавец в любом случае направит телефон на экспертизу и если выяснится, что это брак, вы получите деньги. Просто так вернуть вряд ли получится, поскольку это технически сложный товар. Здравствуйте. Вы вправе (ст. 18 ЗПП) расторгнуть договор и забрать деньги, заменить неисправный на исправный телефон, потребовать у продавца уменьшения покупной цены, потребовать отремонтировать. Здравствуйте. Я купила телефон, было 40%заряда батареи. Телефон работал. А когда разрядился экран больше показывать перестал. Пробовала ставить на зарядку, контакт идет. Телефон не работает. Прошло 2 часа с момента покупки. Как мне поступить. И вернут ли мне деньги или поменяют на новый в течении двух недель по закону.

Вам необходимо написать претензию с требованием вернуть денежные средства за телефон, в котором недостатки проявляются систематически и неустранимы. В случаи игнорирования требования или отказа в возврате денежных средств необходимо написать иск в суд, где помимо цены телефона с них будет взыскан штраф в размере 50% от суммы требования за отказ добровольно удовлетворить Ваши требования.

С уважением, Дмитрий! Купили телефон, не дорогой. Есть неисправность, которую в сервисном центре не могут устранить. Третий раз несу в ремонт данный телефон. Как я могу от него отказаться и вернуть денежные средства?

Следует нанять юриста.

Он оформит претензию.

Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. Телефон еще на гарантии?

Если да - то пишите заявление продавцу с требованием возврата суммы телефона

Если срок вышел и вы делали ремонт в шарашкиной конторе-будет очень сложно доказать что телефон стал барахлить после их ремонта

Но попробовать стоит. Помогите, пожалуйста, разобраться! Экран телефона разбился при падении, но телефон работал прекрасно, только вопрос эстетики. Заменили в спец. Организации экран за 3000 рублей. Через 6 дней телефон стал "жить своей жизнью", нажимать всё подряд, самостоятельно набирать номера и прочее, что очевидно указывает на работу экрана. Организация по ремонту отказывается брать на себя какую-либо ответственность, ссылаясь на отсутствие гарантии на подобные виды работы. Прошу помочь с ответом - установлены ли гарантии на подобные услуги. Заранее благодарю!

Здравствуйте, Дмитрий.

Выставите телефон на продажу на одном из интернет торговых площадок, если кто-то купит - вернёте часть денег. Если у Вас имеется намерение сдать аппарат по гарантии - внимательно прочитайте Гарантийный талон на телефон. 2 года эксплуатации телефона считается предельным сроком для работоспособности аккумулятора, так что - если телефон вообще работает - уже хорошо. Хочу вернуть деньги за айфон 6s, не корректно работает, быстро садится аккумулятор, телефону 2 года, есть чек документы коробка, весь комплект.

Здравствуйте у вас некачественный товар но его можно возвратить по закону о защите прав потребителей либо вернуть за него деньги либо обменять только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта так как это технически сложный товар так что пишите претензию продавцу в рамках указанного мной законом срок ответа с учетом проведения экспертизы 45 суток Если отремонтируют это будет ваш Первый ремонт. Доброго времени суток! Обратитесь в сервесный центр с заявлением о ремонте телефона. Потребитель имеет право обратится за ремонтом в течение гарантийного срока. Доброго вам времени суток. В данном случае обратитесь в сервисный центр с заявлением о ремонте телефона.

Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте, у меня телефон в кредит, начал "глючить". Брала на 10 мес. ,выплачено только 5 мес. Мне куда обратиться, по поводу ремонта. Или замены телефона? Он же на гарантии, бесплатно же должно быть?

Здравствуйте, за счет Продавца, поскольку вам прислали товар ненадлежащего качества. Поэтому он обязан оплатить доставку назад. Удачи в вашем деле и всего хорошего. В связи с чем просит вернуть товар? Если Вы предъявили претензию о ненадлежащем качестве товара и продавец возвращает Вам деньги, то по требованию продавца Вы обязаны вернуть товар с недостатками за счет продавца. Ст.18 ЗЗПП. Заказала телефон на али экспресс. Пришел в смятой коробке, не рабочий. Продавец просит прислать телефон обратно. Пересылка за чей счет?

Здравствуйте, для начала обращайтесь с претензией к продавцу. Если в телефоне будут выявлены существенные недостатки, то сможете требовать возврат денежных средств.

Удачи вам и всего наилучшего Как вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон через 40 дней после покупки?

Добрый вечер! Пишите Претензию в ломбарт. Требуйте возврат. Откажут если, обращайтесь в суд. Нужно доказать, что вы купили неисправный телефон. Здравствуйте, Сергей.

Можете обратиться в ломбард с письменной претензией о наличии недостатков и требовать возврат денег. В случае отказа можно обращаться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

Спасибо за Ваше обращение. Доброго времени суток! Пишите письменную претензию в ломбард о возврате денежных средств. В случае отказа-обращайтесь в суд. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи. Я купил в ломбарде телефон а он оказался не рабочий как мне вернуть деньги?

Тимур, доброго времени суток. Направляйте им письменную претензию с требование возврата, деньги должны вернуть вам, к кредиту не имеют никакого отношения. Если откажут, обращайтесь с иском в суд. Телефон был взят в кредит, после чего был сдан в ремонт по гарантии, в сервисе поменяли прошивку. Когда я его забрал все работало, но через месяц повторился тот же самый сбой, я попросил вернуть деньги. На что они ответили иди пиши в роспотребназор и если дпдут дабро то они деньги перечислят на счет кредита. Вопрос, имеют ли они право перечислить деньги на кредит, просто у нас в городе нет такого банка и я не смогу их снять. Мне надо их получить на руки или на мой лиц счет, на что они ответили только на лиц ссет кредита. Правильно ли это?

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Вы вправе требовать возврат денежных средств

Спасибо за обращение на сайт. При выявлении недостатка неоднократно у Вас есть право требовать обмен сложно технического товара или возврата денег. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка и предъявите Ваши требования. Если недостаток существенный - сможете вернуть деньги - см. ст, 18 ЗоЗПП, у вас технически сложный товар, пишите претензию. Далее в суд. Здравствуйте. Помогите пожалуйста как поступить. Купили сот. телефон, толком им не пользуемся только интернет иногда. Сломался сдали в ремонт по гарантии, теперь через какое то время он сломался опять... и там одна и та же проблема не идет зарядка. Гарантия кончится и нам придется его выкинуть, т.к ремонт будет не дешевый. Как можно обменять этот телефон на другой с доплатой? Спасибо.

Здравствуйте! Направить телефон на независимую экспертизу, далее, если телефон неисправен, то требовать заменить телефон на новый или возвратить уплаченные за него деньги. Добрый день.

Если Вы не согласны с заключением о том, что телефон исправен, то в данном случае вам остается только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую судебную экспертизу в порядке статьи 79 ГПК РФ

заявление подается мировому судье по месту вашего жительства, госпошлину при этом платить не нужно. Здравствуйте.

В Вашем случае нужно либо делать свою экспертизу независимую и обращаться с ней в суд, либо обращаться в суд и в рамках дела судебную экспертизу назначать.

Ещё вопрос в том, что Вы хотите - вернуть деньги или замены на новый телефон. Телефон в Евросети ремонтировали 3 раза и возвращали в этом же состоянии. Затем они же отправили на экспертизу. Пришло заключение, что он исправен. Ремонтировали из-за микрофона. (меня плохо слышат). Что мне делать?

Здравствуйте, вам необходимо обращаться с претензией к продавцу. Если в телефоне будет установлен существенный недостаток, то вы сможете требовать возврат денежных средств или замену телефона.

Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте! В данном случае вам нужно провести свою независимую экспертизу по данному обстоятельству. Если в заключении подтвердится факт недостатка в телефоне. Магазин обязан вернуть вам деньги за уплаченную экспертизу, а также в полном объеме денежные средства за телефон. Написать нужно также претензию на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. Я в мае этого года купила телефон сотовый, через некоторое время начал глючить, а сейчас совсем перестал работать, не включается, не могу звонить и отвечать на звонки, экран мерцает. Вопрос: могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги или чтобы они дали мне новый телефон?

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией к продавцу, если это брак, то должны вернуть. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись. Здравствуйте, сегодня купила наушники на сумму 310 руб в сети Ашан, вначале они работале, но чуть позже 1 динамик перестал работать в день покупки, могу ли я их вернуть и получить деньги нащад?

Здравствуйте! Договор купли - продажи был заключен? В принципе покупатель в суде вообще может оспорить сделку, так как Вы несовершеннолетняя и признать куплю -продаже телефона ничтожной сделкой и потребовать от ваших родителей или опекунов вернуть денежные средства, уплаченные за телефон Доброго времени суток Вам.

Не советую ничего возвращать, так как проверять товары надо на месте.

Теперь уже это не Ваши проблемы, уголовного состава тоже нет

Желаю успеха в решении Вашей проблемы. Продавала недавно телефон на авито стоимостью 14000. Прошёл почти месяц и теперь покупатель требует вернуть ему деньги т.к. по его словам телефон не исправен. Он позвонил мне в день покупки и на тот момент у меня все прекрасно работало, кроме фонарика. Что делать? Мне 14 лет и боюсь что в это дело ввяжут моих родителей.

Доброго времени. Сдавайте товар через письменную претензию на основе ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Советую лучше вернуть деньги за товар, стоимость наушников с Вас тогда вычтут. Требование о возврате денег выгодно тем, что должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. А замена может быть осуществлена в крайний срок не более месяца. Для этого нужно какое-то заключение о том, что товар неисправен или же они за 10 дней должны провести проверку?

И куда обращаться, в тех. центр или в магазин? Поскольку в магазине сдать товар я естественно не смогу. Хочу сдать по гарантии телефон. Скорее всего будет замена, поскольку проблем много и их вряд ли можно решить. Есть все комплектующие, кроме наушников.

Как сдать этот товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение