Телефон в Евросети несколько раз ремонтировали, но проблема с микрофоном осталась. Что делать?

• г. Борисоглебский

Телефон в Евросети ремонтировали 3 раза и возвращали в этом же состоянии. Затем они же отправили на экспертизу. Пришло заключение, что он исправен. Ремонтировали из-за микрофона. (меня плохо слышат). Что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Направить телефон на независимую экспертизу, далее, если телефон неисправен, то требовать заменить телефон на новый или возвратить уплаченные за него деньги.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Если Вы не согласны с заключением о том, что телефон исправен, то в данном случае вам остается только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить независимую судебную экспертизу в порядке статьи 79 ГПК РФ

заявление подается мировому судье по месту вашего жительства, госпошлину при этом платить не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В Вашем случае нужно либо делать свою экспертизу независимую и обращаться с ней в суд, либо обращаться в суд и в рамках дела судебную экспертизу назначать.

Ещё вопрос в том, что Вы хотите - вернуть деньги или замены на новый телефон.

Спросить
Пожаловаться

Я подарила смартфон мужу. Но ему не понравилось приобретенный в салоне Евросеть. Указал что плохо слышит как в бочке. Они отправили на экспертизу. Прошло 21 день. Экспертиза написала. Что все в норме. Мы хотим вернуть деньги. А они нам говорят что телефон в рабочем состоянии можете его забирать или обменять. Подскажите как нам вернуть деньги за смартфон?

Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.

Купила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?

Купила телефон в Евросети, он сломался, они меня отправили в сервисный центр. Я приехала туда, отдала его по гарантии, в замен попросила телефон на замену, на что сервисный центр меня отправил в Евросеть. В Евросети меня отправили обратно в сервисный центр. Теперь они меня пинают друг к другу и не выдают телефон на временное пользование.

Сдала телефон на экспертизу, в заявление написано, что экспертиза будет происходить в течении 20 дней, прошло уже 23 дня и телефона нет! Зашла на сайт посмотреть состояние экспертизы, написано, что телефон исправен и направлен в магазин! Что я могу предъявить продавцу за просрочку поставки телефона после экспертизы? И как мне сдать телефон, потому что проблема была, но ее не выявили?

Имею ли я право поменять телефон в магазине если со дня покупки не прошло две недели? Дело в том что в этом телефоне плохо работает микрофон, собеседник меня очень плохо слышит.

Будьте добры. Подскажите, купила 9 июля смартфон htc one mini в кредит без первого взноса, на 8 день поняла, что микрофон шипит. Пришла в магазин Евросеть, они сказали, что надо поехать взять заключение экспертизы. После заключения, приедете к нам, мы вам скажем обменяем мы вам, или нет. Стоит ли ехать за заключением экспертизы, или надо у них требовать обменять телефон? Заранее благодарю за оказанное содействие!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в Евросети сотовый телефон, через 2 месяца он стал гючить, микрофон перестал нормально работать-меня плохо слышали при разговоре, приходилось громко говорить. Отнес в евросеть, там сказали нести в СЦ, через месяц сказали что сотовый готов, что микрофон заменили, расписался, забрал телефон, дома выяснилось что микрофон так же и плохо работает. Снова сдал. И снова скоро месяц. Могу требовать возврата денег за этот телефон? Как писать претензию? От руки? Печатать? К кому адресовать.

В салоне был мною приобретен телефон пару месяцев назад, он стал плохо работать, отдали обратно. Его возили на экспертизу производителю, где было сделано заключение, что он исправен. Я телефон забрала, не прошло и пару дней, как телефон стал еще хуже работать. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации? Ведь, если принести телефон в магазин, они сделают заключение, что все работает. Как вернуть деньги?!

02.08.2016 был приобретен сотовый телефон, через несколько дней после использования обнаружился дефект микрофона, то есть меня очень плохо слышат при разговоре,12.02.2016 телефон был переда в магазин на экспертизу, и 31.08.2016 было выдано заключение что недостатков в работе телефона не обнаружено, и что аппарат был сброшен до заводских настроек, при проверке мною телефона дефект в микрофоне пропал, но спустя некоторое время опять возникли проблемы, после повторного обращения в магазин мне предложили повторить экспертизу, но я отказался, и было предложенно составить притензию, при чем не каких отметок о том что притензия принята нет... тока сказали ждать 10 дней... подскажите как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение