Как вернуть деньги за не поставленный товар / Защита прав потребителей - 278 советов адвокатов и юристов

Добрый день.

В соответствии с п. 2 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. (в ред. от 29.07.2018 г.), течение срока в Вашей ситуации начинается с даты передачи, то есть с 13 (января?) текущего года. В соответствии со ст. 18 вышеуказанного закона, у Вас есть 15 календарных дней на возврат товара. Забрать некачественный товар должен продавец за свой счет и своими силами. Чтобы не просрочить этот 15-дневный период, напишите продавцу претензию с фиксацией передачи этой претензии либо на почте (опись вложения со штемпелем почтового отделения), либо лично унесите продавцу 2 экземпляра, на втором пусть поставят входящий номер. Сломался холодильник, как считать гарантийные дни? Куплен 5, доставлен 13, сломался 23 того же месяца. Можно вернуть деньги без ремонта? И кто должен доставить товар в магазин или оплатить его транспортировку?

Мебель должна быть доставлена в течение срока указанного в договоре, какой там срок? [b]Добрый день! [/b]

Вы вправе потребовать вернуть уплаченные денежные средства в случае, если:

1) Срок доставки, как вы указали, составляет 21 день, а продавец не поставил мебель в указанный срок;

2) В договоре отсутствует условие о возможности переноса срока доставки в одностороннем порядке (со стороны продавца);

Более того вы вправе требовать неустойку и возмещения всех понесенных расходов, если таковые имеются. Если мебель не доставлена в течение 21 дня, то покупатель в праве потребовать деньги с продавца за уплаченный товар?

Здравствуйте! Вам для этого нужно обращаться с исковым заявлением в суд. Тут главное - правильно обосновать и мотивировать такое исковое заявление на основе норм ГК РФ и ГПК РФ. 1. Попытаться опротестовать операцию через банк, шансов мало, но для суда потребуется.

2. Обратиться в правоохранительные органы если товар Вам не поставлен, так как в таком случае налицо состав мошенничества.

3. Если товар поставлен, но качество не соответствует договоренностям запросить с банка сведения о держателе карты, получите отказ, но он тоже нужен.

4. Суд, сложно, муторно, но шанс есть... Меня попросили оплатить по номеру карты (тинькофф) за двигатель на мою машину, квитанция я сохранил, переписки у меня есть на эл.почты, как я могу их вернуть.

Здравствуйте. В принципе требование вполне законно, иначе как они вернут Вам деньги за часть товара, у магазина ведь тоже есть отчетность, материальная ответственность. На себя никто не хочет брать ответственность за то, что Вы утратили наушники. Предлагаю приобрести такие же и вернуть в магазин. Да,затратно, но иначе Вы вообще можете остаться со сломанным телефоном и без денежной компенсации. Наушники здесь не нужны. Пишите в магазин официальную претензию с просьбой произвести замену или вернуть деньги. Прикладываете телефон к претензии. Обязательно сделайте копию претензии для того, чтобы принимающая сторона поставила штамп о принятии. Сломался телефон на гарантии, но чтобы вернуть деньги или заменить, требуют полную комплектацию, т. е. в том числе с наушниками, которые были в комплекте, другие не берут, а их давно нет, что делать? Без них не принимают, как то можно решить эту ситуацию или нет?

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, искового заявления, документов, заказать персональную консультацию. Заказала вениры на две челюсти пришли одни оплатила за две 4,600 обычный пластмасс ни как не крепиться, хочу вернуть деньги!

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения. Сегодня 13 день со дня покупки, перестал работать один динамик. Собираюсь сегодня ехать в магазин, скажите по закону должны они мне его поменять?

---Здравствуйте, да продавец прав, это сложно-технический товар, и его направят на экспертизу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте. Вы имеете право вернуть деньги (в зависимости от того какой прошел срок с момента покупки и какие характеристики блендера, не все блендеры относятся к технически-сложным товарам), в ст. 18 ФЗ "о защите прав потребителей", четко прописаны условия возврата товара ненадлежащего качества. Настаивайте на своём, пишите претензию в 2-х экземплярах (на одном чтоб вам обязательно поставили отметку о принятии) или же в 1, но посылайте по почте с описью вложения. Добрый вечер. Хотели вернуть блендер в магазин (неисправно работает), а нам отказали в возврате денег. Сказали что могут только на ремонт отправить. Правы ли они? Или все таки мы имеем право вернуть деньги, не отправлять на ремонт? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.

Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение. Добрый день, Венер! Пишите письменную претензию с требованием вернуть деньги за не поставленный товар. Не лишним будет и обращение в полицию. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Прислали не то что заказал телефон не берут Питерская фирма.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!

Безусловно в Вашем случае пишите претензию и обращайтесь в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Если товар был предоплачен, но в срок не был поставлен, то Вы вправе вернуть деньги, уплаченные в порядке предоплаты за товар. Предъявите продавцу претензию. Здравствуйте!

Если Вам не поставили товар, то необходимо с начало обратится с претензий и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то можете обратится в суд. Достаточно простое дело. Для начала надо направить претензию, параллельно с ней нужно составлять иск в суд, потому что вряд ли без суда вернут. Возврат денег за непоставленный товар.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Это мошенники. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве

Всего доброго, желаю удачи. Здравствуйте! Если это не крупный сетевой магазин, вполне вероятно мошенники. Пишите заявление в полицию о мошенничестве, полиция проведёт проверку. По факту мошенничества, статья 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, обращайтесь как можно быстрее с заявлением о преступлении в полицию. Получите талон-уведомление и КУСП. Добрый день, Сергей! Начните с составления претензии и требования вернуть деньги за не поставленный товар. Претензию отправьте по почте. Но велика вероятность, что это мошенники. Тогда пишите заявление в полицию. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Ситуация такая, заказал принтер в интернет магазине, перерезвонили отправили мне свои реквизиты для оплаты, перевел деньги и тишина, на звонки не отвечают. Что мне делать, как вернуть деньги?

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Если куртка не подошла по фасону размеру и т.д., сохранены ярлыки, в течение 14 дней вы можете без объяснения причин вернуть продавцу. Здравствуйте!

В Вашей ситуации важны многие обстоятельства дела (качественная ли куртка или просто не подошла; если некачественная, то какие недостатки выявлены и т.д.), но в любом случае нужно начинать с обращения с письменной претензией к продавцу.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Купил кожаную куртку. Как вернуть деньги?

Добрый день. Если покупателем выступает физическое лицо, то неустойка будет посчитана в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Удачи. В случае если поставки не было применяются привила ст. 23.1 о начислении 0,5% пени за каждый день просрочки. Вам должны или вернуть деньги или поставить товар. Неустойка будет выплачиваться по ст.23.1, но не более оплаченной суммы, поскольку для данных обстоятельств неустойка определена именно Законом ОЗПП. При этом можно требовать не только неустойку, но и возврат денег. Все это при условии, что срок оговорен письменно. Уплачивается ли НЕУСТОЙКА по 23.1 ЗоЗПП если поставщик (юрик) вообще не смог поставить товар заказчику (физику), или можно применить расчёты по ст. 395 гк рф?

Вернуть деньги можно, если она не была поставлена и не истек срок обращения, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда ее получили? Здравствуйте. Консультация Чередниченко, как раз, не грамотная.

В силу ч. 4 ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от данного товара в течении 7 дней с момента получения.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем. Сегодня получил и сегодня обращался с вопросом по возврату. Купил запчасть в интернет магазине emex.ru. Не подошла. Вернуть деньги в магазине отказываются, ссылаются на то что заказал сам. Хочу узнать законны ли их действия и могу ли я вернуть деньги за запчасть? Зарание спасибо.

Добрый день! В данном случае в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если это дефект, то имеете право осуществить возврат товара и потребовать вернуть денежные средства или обмена товара. Доброго времени суток. Вам нужно предъявлять письменную претензию магазину с отражением выявленных дефектов в товаре. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Пишите претензию по факту выявления дефекта, и подавайте ее в магазин, и необходимо чтобы на Вашем экземпляре поставили отметку о получении. Если в течение 10 дней не вернуть деньги, то обращаться в суд, где требовать деньги за наушники, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Обращаться с письменной претензией продавцу о наличии недостатка и требовать ремонта, обмена или возврат денег на Ваш выбор. Купил наушники, через месяц перестало работать ухо, что делать?

Добрый день!

Да, можете, но едва ли вам их сразу вернут, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Машине нет и года она стоит на гарантии вздулась краска на 5 двери авто признали гарантийным могу ли я вернуть деньги за авто?

Добрый день.

Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда. Купила блок питания а он сгорел продавец сказал гарантия 1 день это же не так.

Безусловно вы имеете право потребовать возврата ваших денег, поскольку в данном случае имеет место неосновательное обогащение в соответствии со статьей 1102 ГК РФ. Вам необходимо направить контрагенту претензию с требованием о поставке товара или, если отпала в нем необходимость, возврата переведенной суммы денег. Удачи. Мы предварительно оплатили товар, который нам должны были поставлять. Договор поставки не заключался. В итоге поставки так и не было, хотя мы всю сумму перевили на их счет-платежные документы имеются. Можем ли мы обратно вернуть свои деньги если письменно договор не заключался?

Похоже, что это мошенники, если скрывают свое место нахождения. Обратитесь с заявлением в полицию в этом случае

Удачи Вам. Анна Титова. Добрый день! Если не заказывали и прислали, то пусть пока лежат, если Вы их не оплачивали, а там в любом случае если будут писать Вам письма с просьбой оплатить, адрес должен высветиться. Добрый день, Николай! Пишите претензию на имя интернет-магазина, где вы делали заказ, требуйте вернуть деньги за не поставленный товар. Одновременно обращайтесь с заявлением в полицию, если найти продавца не представляется возможным. Советую обратиться к юристам в личную консультацию и получить грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Не дают адрес интернет-магазина где делал заказ. Прислали часы, которые я не заказывал.

Доброго времени суток вам. Вообще наушники это сложнотехнический прибор который входит в контакт с ушами. Кто после вас будет вставлять эти наушники? Удачи вам и всего наилучшего. Здравствуйте, Евгения

Пишите срочно претензию в адрес руководителя. Вернуть товар можно только в течение 14 дней со дня покупки

Желаю Вам удачи и всех благ! Если вам отказали в возврате товара, то вы вправе обратиться к руковоудству магазина с претензией, если ваши требования не будут выполнены, тогда обращайесь в отделение защиты прав потребителей. Пишите претензию в двух экземплярах, один подавайте в магазин, на втором пусть поставят дату и подпись, а также кто ее принял. Удачи. Я купила наушники в евросети, так получилось что мне нужно было их вернуть, но продавец отказался мне возвращать деньги. Говорит что у них нет такой программы. Что мне делать?

Ольга, в данном случае Вам необходимо обратиться с письменным заявлением о возврате Вам денег к администрации данного магазина. При этом не забудьте сделать второй экземпляр заявления, на котором администрация должна поставить отметку о приеме заявления. В данном заявлении Вы должны обязательно указать срок в течении которого Вам должны вернуть деньги. Если деньги не будут Вам возвращены обращайтесь в суд либо в прокуратуру и взыскивайте с них все убытки, .

С уважением, Л.Н.Носкова. Я в магазине покупала товар у меня не хватило денег я товар оставила но деньги мне не вернули куда нужно обращаться? Деньги были на карте.

Мало информации - почему хотите вернуть предоплату? Товар не поставлен? Срок поставки письменно где-то указан? Без ответа на эти вопросы претензию на возврат не составить. Отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата предоплаты — если товар вам уже не нужен. Деньги должны будут вернуть в течение 10 дней. В плане неустойки зависит от совершенной вами сделки и ее характера. Скажите пожалуйста в какой срок я могу вернуть предоплату за оплаченый товар, и могут ли взять неустойку?

Вы вправе вернуть некачественный товар и потребоывать возврата денег или замену на другой товар. Сами не ремонтируйте. Напишите претензию в 2 экз. На втором экз. пусть поставят подпись и дату. Передавайте лодку по акту передачи и пусть в нем укажут на недостатки товара. В течение 10 обязан продавец дать ответ. Поэтому эта процедура тоже может затянуться. 04.05.17 г мною была приобретена в специализированном магазине надувная лодка стоимостью 33500 рублей. В процессе эксплуатации была выявлена утечка воздуха в одном из баллонов. Имею ли я право вернуть лодку и потребовать мои деньги, т.к. если ее ремонтировать, то она будет уже не новая. Лодка мне нужна сейчас, а на ремонт уйдет не одна неделя. Спасибо.

В полицию обращайтесь. Может быть она давно этот товар продала и намерения возвращать вам товар или деньги у нее изначально не было. Здравствуйте.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов

Подавайте на нее в суд. Здравствуйте, Анна.

Если деньги Вам не вернут, Вы вправе обратится в суд, с исковым заявлением о взыскании денежных средств. Вначале Обратитесь к должнику с претензией об оплате денежных средств на основании расписки. Претензию нужно составлять в 2 экземплярах и на своем экземпляре поставить отметку о принятии ответчиком. При неудовлетворения ваших требований обращайтесь в суд с исковым заявлением. Ситуация в следующем, одна госпожа взяла под реализацию товар, написала расписку, что в течении двух дней вернёт деньги за товар... И уже неделю не возвращает. Что делать не знаю?

Добрый день! И как мы Вам поможем? Вы ничего не пишете про свою проблему. Мы не ясновидящие.. Кто должен Вам вернуть деньги? На основании чего? В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Помогите пожалуйста вернуть деньги за планшет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение