Вопрос о возврате денег за неподходящую запчасть из интернет-магазина emex.ru

• г. Когалым

Купил запчасть в интернет магазине emex.ru. Не подошла. Вернуть деньги в магазине отказываются, ссылаются на то что заказал сам. Хочу узнать законны ли их действия и могу ли я вернуть деньги за запчасть? Зарание спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Вернуть деньги можно, если она не была поставлена и не истек срок обращения, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда ее получили?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Консультация Чередниченко, как раз, не грамотная.

В силу ч. 4 ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от данного товара в течении 7 дней с момента получения.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня получил и сегодня обращался с вопросом по возврату.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Направляйте письменную претензию в адрес магазина со ссылкой на ч. 4 ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей". Назначайте срок для возврата денег. По истечении срока - имеете право обратиться в суд с иском по закону ОЗПП, с требованием неустойки, компенсации морального вреда, штрафа. Госпошлиной такие иски не облагаются, суд по месту Вашего жительства. До 50 000 руб. - мировой суд, свыше 50 000 руб - районный.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.

Спросить
Пожаловаться

Если вы приобрели запчасти через интернет магазин, то вы в любом случае имеете право вернуть в течение 7 дней со дня получения, даже если бы эта запчасть и подошла бы вам по размеру.

Спросить
Пожаловаться

Жена купила в интернет-магазине наручные часы, но они ей не подошли, есть только переписка и номер заказа, деньги возвращать отказываются, ссылаются на то, что в интернете ясно и доступно написано... и мы несем сами свой риск за купленый товар. Мы нашли офис этого интернет-магазина и собираемся лично приехать и вернуть... на какие законы ссылаться? На какие акты?

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?

ЗАКАЗАЛ ЗАПЧАСТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН EMEX. Пришла запчасть... в наименовании "корзина и диск сцепления" ,а по факту только корзина. По артикулу должна быть только корзина. В магазине говорят, что я ошибся... Что делать.

Я сам заказал запчасть (аналог) в интернет магазине. В описании детали была информация, что данная запчасть подходит на мой автомобиль. Когда решил поставить деталь, то она не подошла. Могу ли я ее вернуть?

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.

Купили в магазине запчасть для машины, но запчасть не подошла. Пришли в магазин, чтобы вернуть деньги запчасть забрали, но деньги не вернули сказав что как продадут тогда вернут. Как нам теперь вернуть деньги подскадите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал товар у фирмы, которая специализируется на продаже автозапчастей. Дал им код оригинальной запчасти, так как они сами не смогли определить эту запчасть по каталогу потому что VIN-код машины не пробивался. Запчасть пришла, но она мне не подошла. Запчасть привезли с другого региона. Могу я вернуть ее обратно в магазин? Заранее спасибо.

Заказали запчасть из интернет магазина на машину по вин коду в итоге запчасть не подошла по размерам, чек,коробка все имеется. Возвращать деньги не хотят, а запчасть сказали могут вернуть продавцу только за наш счёт.

Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение