Как написать досудебную претензию / Защита прав потребителей - 1858 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.

Ссылаться на ст.29 Закона о защите прав потребителей в связи с некачественным оказанием услуги.

В претензии указывать недостатки и Ваши требования.

С уважением. Пожалуйста как написать претензию на возврат денежных средств и на какие статьи ссылаться? При термопечати на моих футболках в типографии припечатался лейбл и в этом месте на горловине произошла склейка. Футболки испортили. Также на одном изделии использована печать двумя видами пленки хотя должна быть печать одной пленкой.

Что за услуги? Какие деньги? Вы вопрос свой опубликовали не полностью. Здравствуйте, вам вопрос некорректный Напишите письменную претензию. Платить не надо никому Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Я им звонила, они сказали если отправим другого мастера еще надо будет платить. Мне что каждому платить? Я хочу отказаться от их услуг и вернуть деньги.

Здравствуйте. Обратитесь к любому юристу сайта. Александр,, на сайте можете обратиться к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии Напишите проблему подробнее. Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Здравствуйте. Обратитесь к любому юристу сайта. Услуги платные согласно ст 779 ГК РФ и по условиям сайта.

С, уважением Здравствуйте! Напишите к юристам в личном сообщении согласно ГК РФ Ст. 779 Помощь в составлении досудебной претензии на OZON, о нарушении Ст. 310, 486 ГК РФ.

Возможно, но уже в судебном порядке.

Поскольку досудебный порядок Вами исполнен - написали заявления, есть право и основание для возврата и требования компенсации. Наталия, у вас было 15 дней, чтобы отказаться от товара. Сейчас вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Наталия, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купили газовую плиту в Эльдорадо, когда доставщики уехали, начали устанавливать плиту при включение одной маленькой штучки не хватало которая даёт газ в комфорку, в этот же день пошли написали заявления о том что бы нам её установили, с нами связались ожидайте, 2 месяца ждём и никто не появляется и не связывается с нами, я хочу вернуть плиту в магазин, возможно ли это?

Сначала претензию по месту их жительства. Можете написать претензию, отправив её по почте, но это не обязательно, можно сразу в суд. Нет. Для обращения в суд общей юрисдикции соблюдать досудебный (претензионный) порядок нужно, когда этого требует федеральный закон.

Для вашей ситуации он не предусмотрен. Однако претензию все равно можно направить, поскольку, если контрагент согласится с ней, появится возможность разрешить спор без обращения в суд. Сдавал квартиру по договору. Квартиросъемщики съехали не оплатив 2 месяца квартплаты (15 т.р.). Планирую подавать в суд. Нужна ли до судебная претензий или можно прямо в суд. Если нужна как ее направить (письмо или электронно) и

Пишите прокурору и Государственную жилищную инспекицю на бездействие УК, а в саму УК досудебную претензию о взыскании причинённого ущерба. В вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК. После урагана в многоквартирном доме сорвало крышу, идут дожди и мокрый снег, управляющая компания не предпринимает не каких действий, как написать заявление?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте. А в течение какого времени должен товар прийти? В договоре что написано Росрочка одобрена но товар не пришёл

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Организация обратиться в суд и взыщет денежные средства.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте, они подадут на Вас в суд Если не отвечать, то вы считаетесь уведомленной соглсно ст. 165..1 ГК с момента поступления письма. Далее может быть подан иск в суд. Для начала изучите претензию. Дело идет к судебному разбирательству.

Подготовьте возражения, если Вы не согласны с заявленной суммой.

Не факт, что все, что написано в претензии соответствует действительности и истцу удастся доказать это в суде и взыскать заявленные деньги. Выслана досудебная претензия, на взыскание средств, что будет если не отвечать?

Изначально когда урегулировался конфликт сумма была 50.000 Сейчас она увеличилась до 174. Прокат авто требует денег. Изначально цена вопроса была 25 т. Принесли деньги как договаривались-они сказали так дело не идёт и выслали претензию

Претензию-требование на основании договора, ст.420 ГК (в досудебном формате).

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Неважно как назовете, главное содержание и требования в соответствии с нормами ГК. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки грамотной претензии Претензию. Направить заказным письмом с описью вложений, либо передать под роспись ответственному лицу. Да вам нужно написать претензию. Мы подрядчики, работаем с заказчиком по договору. Заказчик поставляет нам материалы и грунт, через своих поставщиков. Грунт пришёл не соответствующего качества и с опозданием, для работы не принимаем, идёт простой техники и работы. Что нужно написать заказчику претензию или письмо?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. В свободной форме пишите претензию, ссылаясь на нормы ГК РФ и подайте в организацию. Добрый день!

В ваш адрес ошибочно была перечислена сумма в размере ___ рублей платежным поручением № __-дата ___.

Просим вернуть указанную сумму не позднее "__" ____ 202_г. по следующим реквизитам:

В случае неисполнения нашего требования мы будем вынуждены обратиться в суд с отнесением на вас всех судебных издержек. Данное письмо направлено в ваш адрес с целью соблюдения досудебного порядка урегулирования спора.

Отправляете ценным письмом с описью. Претензию направьте, дайте срок. При отказе в суд подать иск. Как правильно написать заявление в организацию которую ошибочно отправила денежные средства чтоб они их вернули?

Напишите

1. Заявление на перерасчет - 2 й экз. остается у Вас с отметкой о приеме

2. Если перерасчет в течении 30 дней не сделают, подаете досудебную претензию.

3. Если и после этого перерасчет не сделают, то по истечении 30 дней подаете исковое заявление в суд На протяжении двух лет ошибочно через Сбербанк-Онлайн переводил платежи за аренду машино-места в ГСК ЛУЧ учреждению с таким же названием-ГСК ЛУЧ, но расположенному в другом месте. Платежи не возвращались и у меня не было сомнений в правильности переводов. Когда бухгалтерия ГСК потребовала погасить двух летнюю задолженность, выяснилась ошибка. Обращение к руководителю ГСК, получившему мои переводы, столкнулись лишь с обещанием разобраться. Я направил ему копии всех платежек, но результат - полное молчание. (Копия одной из платежек прилагается). Куда обратиться для решения вопроса - ФНС, МВД, Прокуратура?

Marcjacobs, срок ответа на претензию устанавливается контрагентом, если иное не указано в договоре или в законе. Сроки претензии могут устанавливаться лицами, их написавшими, если прямо не оговариваются законом Срок может быть установлен в Договоре либо заявитель сам устанавливает срок. Законодательством четкие сроки не предусмотрены. Дорогие юристы, у меня 2 досудебные претензии (по разным делам) я их изучаю, 1 одна: Досудебная претензия об оплате основного долга и неустойка за просрочку исполнения обязательность по договору (надо было разработать рабочую документацию)

2 претензия о возврате уплаченных денежных средств и неустойки.

По первой претензии срок ответа виновником 14 дней, по второй 10. Почему так? Объясните пожалуйста на основании чего в одном срок рассмотрения 14, в другом десять ЕСЛИ это обе претензии?

Здравствуйте

Все верно.

Это санкции ЦБ.

Ни чего не сделать. Напишите жалобу финансовому обудсмену (уполномоченному)

Он очень быстро реагирует на жалобы граждан на банки Нужно писать досудебную претензию с требованиями письменного разъяснения, на какие ограничения они ссылаются (спойлер ни на какие), а также с требованием полного вывода средств. После невнятного ответа идти в суд с иском. ПОдать жалобу в ЦБ РФ.

Должны сразу же перечислить всю сумму в банк, что укажете. Банк QIWI в начале заблокировал карту и потребовал доп документы для подтверждения личности. Все сделал отправил. Потом ещё требовали доки заверенные нотариусом тоже сделал, позже они разорвали договор в одностороннем порядке и назначили сумму для вывода в 1000 р в месяц. Т.е они удерживают мои деньги и разрешают выводить всего 1000 р в месяц и ссылаются, что это цб велел такие ограничения ввести. Какие то есть варианты?

Взыскивайте деньги в судебном порядке Здравствуйте

Нужно видеть договор с этой организацией. Взыскивайте деньги в судебном порядке Подайте заявление в полицию о мошенничестве.

Нельзя же быть такими наивными..

Кредиты банк выдает.

А, если КИ плохая, то никто. Здравствуйте! У меня такая же беда и точно та же ситуация. Свяжитесь со мной, можем написать коллективное заявление. Мою досудебную претензию они игнорируют. Так будет действеннее. Моя почта nayadbrv1998@gmail.com Вячеслав, удалось ли решить вопрос?

Мы тоже встряли с этой компанией. Можем объединиться и писать письмо.

Пострадавших много.

Пишите tory_plus@mail.ru Обратился в компанию империя финанс за помощью в получении кредита в москве по адресу ул Тушинская 17 оплатил им за услугу 260000 нет не кредита нет возврата денег

Добрый день, вам в течение 14 дневного срока необходимо написать досудебную претензию с направить ее в адрес продавца желательно путем направления по почте России. Перечень права требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ « О защите прав потребителей» у покупателя обширный.

- возврат денежных средств;

- уменьшение стоимости за товар;

- замена на аналогичный и прочее. Существует ли механизм возврата (обмена) товара надлежащего качества согласно ст. 25 ЗоЗПП по истечении 14 дней, так как нахожусь в командировке и доставить товар продавцу нет возможности? Возможно ли написать заявление продавцу в течении 14 дней, а товар вернуть в течении 30 дней? На какой именно аналогичный товар можно обменять и как потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы, а не замены товара?

Да, попробуйте в досудебном порядке урегулировать конфликт с подрядчиком. Если договориться не удастся - пишите исковое заявление. Конечно он обязан произвести замену - приобретя новый или выплатив вам стоимость для приобретения

Согласно ст.1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Составьте акт, напишите претензию. Не компенсацию, а замену и установку равнозначного унитаза, либо о компенсации на приобретение равнозначного унитаза и стоимости на его установку. Если будет доказано, что поломка произошла по вине работников данного подрядчика. Как-то фиксировать всё это надо Подрядчик во время капремонта сломал унитаз. Есть ли шанс получить компенсацию в полном размере за унитаз

Банк не вправе снимать пенсию на ребенка по потере кормильца.

Рекомендую написать для начала претензию в банк (возможно они не в курсе были что соц. пособие), но если они не вернут незаконно снятые средства, написать жалобу в прокуратуру на незаконность действий сотрудника банка.

Удачи Вам и всего хорошего! Действие банка неправомерно Вы можете подать досудебную претензию о возврате. Здравствуйте

Направьте банку претензию, потребуйте вернуть деньги. Здравствуйте. Напишите в банк заявление о возврате денежных средств. Приложите документы обосновывающие природу списанных денежных средств. В случае отказа со стороны банка, обращайтесь в суд.

более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Сбербанк удержался пенсию ребёнка за погашения задолженности по кредиту как вернуть пенсию

Можете, бесспорно, напишите адвокату претензию, опишите свои требования, если действительно не выполнял обязательства то вернет денежные средства, либо вернет частично отработанному. Претензию заказным письмом по почте отправьте, почтовую квитанцию не теряйте. Удачи! Деньги может вернуть ваш родственник. Скорее всего через суд. - ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение Деньги может вернуть тот кто их переводил. Можете, пробуйте досудебно урегулировать спор. Если не получится, обращайтесь с иском в суд. Также может быть подана жалоба на действия адвоката в Адвокатскую палату. Между адвокатом и мной был заключен устный договор. Адвокат не выполнил своих обещаний. Деньги адвокату переводило третье лицо на банковскую карту (мой родственник.) Могу ли я вернуть денежные средства.

С иском в суд претензия и затем иск в суд. В полицию пойти можете, но в возбуждении дела, скорее всего, откажут и направят в суд.

Поэтому можно сразу и в полицию и в суд.

Если есть доказательства договорных отношений... Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. В суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Претензия и затем иск в суд. Для начала написать претензию. Потом в полицию а потом в суд Виктория Дмитриевна, вначале напишите досудебную претензию заводчице, вручив ей лично (2 свидетеля + ее личная подпись) или заказным письмом с описью вложения.

Затем заявление в полицию - будет отказ - в суд. Заводчик от меня получил 180.000 рублей за щенка. Попросила она всю сумму за него заранее. В день когда я приехала за ним с другого города заводчица мне его не отдала, сказала, что передумала. Денег тоже не отдала.

И не возвращает, хотя собака уже месяц как продана и продана дороже, за 250.000.

Как правильнее всего пойти - сначала полиция, потом суд или сразу в суд?

Для начала напишите в полицию и прокуратуру и досудебную претензию туроператору. За два дня до вылета туроператор выслал полетные документы, рейс чартерный. В маршрутной квитанции указано что время вылета может быть изменено. Когда я приехал в аэропорт за 2 часа до вылета моего рейса, я узнал, что рейс уже улетел. Улетел другой номер рейса и в другое время. Туроператор о смене номера рейса не оповещал меня, соответственно отследить время вылета нового рейса не пиедставлялось возможным. Туроператор отказывается возвращать денежные средства за оплаченный тур, ссылаясь на то что я должен был отслеживать рейс, а как бы я его отследить если у меня в маршрутной квитанции указан был один рейс, а улетел другой. В аэропорту вылета поставили печать на маршрутной квитанции с информацией по вылетевшему рейсу. Что делать, как вернуть деньги?

Можете вернуть.

Нужно написать заявление в магазине в форме досудебной претензии-требования, чтобы закрепить факт (и иметь возможность обратиться в Роспотребнадзор, если откажут).

[quote]Закон о защите прав потребителей.[/quote] Здравствуйте, Евгений!

Да. можете вернуть. Добрый день, Евгений!

Да Вы можете это сделать обратившись с претензией к магазину «продавец» . Защита прав потребителей и постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463.

Спасибо! Здравствуйте, Евгений. Уже обращались в магазин с этим? Ответьте в личные сообщения Купил б/у телефон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером когда пришел домой он не корректно работать начал. Есть чек о покупке. Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблему. Могу ли я все же вернуть его?

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте, вам составят индивидуально. Если услуги в рамках ОМС, то лучше написать страховую по ОМС, для проверки качества врачами-экспертами (Закон об ОМС).

Если услуги были платные, то претензия пишется в рамках заключенного договора (ст.420 ГК) и Закона о защите прав потребителей.

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Здравствуйте! Напишите в произвольной форме согласно ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей". Доброе утро, Лара! Для бесплатной консультации вы можете написать мне в личные сообщения, есть прекрасный специалист по ЗПП Добрый день, вы можете обратиться к любому из юристов в личные сообщения на данном сайте Претензия в поликлинику о предоставлении некачественных услуг

Напишите жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию, если с вас просят оплату слуг, которые фактически не оказывали. Направляйте письменную претензию в адрес отправителя (кто выставляет счета), иначе начнутся накручивать пени и т.п. (дольше потом разбираться).

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote]

Отправляться в прокуратуру и ЖИ смысла нет - срок рассмотрения месяц, время затяните. Квитанция пришла платить отопление, которое еще не включали

В Арбитражном процессе (Споры между ИП и Юридическими лицами) В законах написано - перевозчики, связь, арбитраж, договорные условия... Досудебное взыскание долгов по договорам, другим сделкам или возникшим вследствие неосновательного обогащения всегда предполагает обязательный досудебный порядок. Обязательно писать претензию (жалобу): о взыскании обязательных платежей и санкций; об обжаловании решений налоговой службы; о расторжении, изменении договоров; об отказе в государственной регистрации компаний, ИП; о выплатах по договору ОСАГО и др. Если есть споры с юрлицаии.

Например при спорах с юрлицами.

Взыскание долгов и прочее, вопрос большой. Для каких судебных споров необходимо обязательно досудебное урегулирование? Если уже не договорились стороны, то иск только потом.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в банк.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. И что мы должны Вам ответить? Уточните в банке, по телефону в справочной или лично в отделении банка, что происходит, возможно счет арестован, если есть долги по решению суда и приставы наложили арест. Алексей, добрый вечер. Возможно арест на карте. Напишите в техническую поддержку. Начинать нужно с этого Алексей, обращайтесь за разъяснением в банк. У меня на новой карте Альфа банка был - 298 руб а после пополнения на 5000 стал 0

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение