Как написать претензию на возврат денег на телефон / Защита прав потребителей - 483 советов адвокатов и юристов

1. Напишите письменную претензию в двух экз. один из которых обязан заверить продавец и этот экземпляр останется у вас. В претензии четко выразите свое требование-обмен, ремонт или возврат денег, т.е. что вы хотите от продавца. После этого ждите письменный ответ в течение 10 дней, а дальше уже в зависимости, что вам ответят......ни в коем случае не сдавайте телефон на так называемую "проверку качества" иначе вас обвинят что вы его или ударили или утопили. Я купилав апреле 09 года телефон в салоне сотовой связи "Евросеть" гарантийный срок 1 год. Сейчас в телефоне возникли неисправности в виде ряда западающих и не пропечатывающих текст кнопок. Как в первую очередь надо поступить: провести экспертизу самой, а потом нести претензию, или написать претензию, а экспертизу магазин проведет сам. И могу ли я отказаться от ремонта в случае производственного брака, и потребовать деньги за товар? Буду очень благодарна за ответ.

Уважаемая Юлия!

Вам необходимо было написать претензию с требованием о возврате денег. Сделали ли Вы это?

Вы какие-нибудь бумаги подписывали когда сдавали телефон? Есть ли они у Вас на руках? Если есть - приведите здесь их текст.

Тогда можно будет сказать что-то определенное. Я купила телефон. Через 2 дня он перестал работать (неполадки в программе). Я обратилась к продавцам, мне сказали что телефон будет отправлен на диагностику в Москву в течение 10 дней (!), если я не виновна в поломке, то в течение следующих 10 дней мне обменяют покупку. Правильно ли поступила я и продавец, могу ли я забрать деньги?

Здравствуйте Алеквандр,

Вам необходимо написать претензию на адрес продавца. Если откажут обращайтесь в суд. Юриста нанимать бессмыслено - дело беспроигрышное.

С уважением. Купил телефон Nokia N85 за нал. расчет на четвертый день эксплуатации в нем появились сбои подсветки и зависания прорграм, имею ли я право потребовать деньги обратно?

Тел. должен быть на гарантии для начала отправьте его на ремонт в мастерскую там где вы его купили пусть примут. Чтоб доказать в последствии что вам продан товар ненадлежащего качества. Напишите при этом претензию магазину. Купил сотовый телефон, он оказался недоброкачественным, имеют ли право мне отказать в его обмене или возврате денег?

Здравствуйте Николай. На данном этапе Вы все правильно сделали. Дела о защите прав потребителя предусматривают обязательный претензионный порядок который Вы соблюли написав претензию. Теперь пишите исковое заявление в мировой суд по месту вашего жительства, месту регистрации продавца или месту совершения сделки по вашему выбору. Я бы на Вашем месте в исковом требовал возврата денег так как в порядке ст.13 закона о защите прав потребителя обязан будет вам вернуть стоимость телефона в полуторном размере. Советую воспользоваться помощью юриста. Затраты на его услуги так же сможете взыскать с ответчика в этом же процессе. Удачи. Мы купили телефон и здовали его 2 раза в ремонт по причине потребителя мы к ним оброщались что-бы обменяли его но получили отказ потом мы написали им притензию и тоже мы получили отказ что нам в этом случии делать зарарие блогодарим.

Напишите претензию. Требуйте возврата денег. При приеме телефона в ремонт приемщица обязана была осмотреть внешний вид и указать на недостатки, если они имелись, стало быть стекло разбито во время ремонта. В случае отказа от удовлетвоерния Ваших трабований - обращайтесь в суд. Я сдала свой сотовый телефон в ремонт. Нужно было заменить шлейф и джойстик. Девочка-приемщица в квитанции написала ремонт: динамика и микрофона, джойстика. Продержали телефон целых 3 недели, хто обезщали сделать за 2 дня. А когда я пришла плучать телефон, оказалась, что все переднее стекло треснуто, хотя было целым, и приклеено на клей так, что стекло отходит от корпуса. С меня просят 800 руб за ремон. Я не стала забирать телефон, разругалассь. Что мне сейчас делать? Я хочу чтоб мне вернули деньги за мой угробленный телефон.

Два варианта: 1. Написать заявление в милицию, потребовав возбудить уголовное дело по факту мошеннических действий. По практике, возбудят, если заявлений наберется несколько, иначе получите отказ, что это гражданско-правовые отношения.

2. Выяснить в налоговой по названию предприятия (данная услуга платная) юр. адрес и другие данные предприятия, послать по юр. адресу заказное письмо с претензией, где потребовать возврата аванса, неустойки в размере 1% в день за непоставку в срок, компенсацию морального вреда и возмещения всех расходов, если в течении 10дней претензию не удовлетворят, обратиться в суд. Я заплатил авансовый платеж через сбербанк России за мобильный телефон, разрекламированный на сайте alkor-digital.com. Теперь этот сайт не открывается. Получается меня обманули. Подскажите, как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. По закону о Защите прав потребителей вы имеете право на замену неисправного телефона либо на возврат денег(растордение договора покупки). Купил себе сотовый телефон в салоне связи. Через 2 недели у телефона появились довольно серьёзные "глюки", очень сильно мешающие нормальному использованию телефона. Гарантия на мой телефон-год. Я обратился в салон с просьбой заменить неисправный телефон на другой телефон такой же модели или вернуть мне деньги. На обе просьбы мне был дан отрицательный ответ. Мне предложили пойти в их сервисный центр. Скажите, пожалуйста, могу ли я достичь своей цели, и если да, то как лучше это сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение