Как оформить книгу жалоб и предложений - 9 советов адвокатов и юристов
Никакой жалобной книги у приставов нет и быть не может, это вам не служба быта и не магазин. Жалобу пишите на старшего пристава, это и есть замена книге жалоб и предложений. Вадим, на сайте приставов (https://fssp.gov.ru) есть раздел, где можно отправить жалобу на пристава. Добрый день!
Такой книги нет.
Можно зафиксировать нарушения и обратиться с жалобой в прокуратуру.
Для грамотного составления документов и подробной консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Здравствуйте 🤝
Нет такой жалобной книги - Вы вправе оформить жалобу и отправить ее через сайт фссп или в прокуратуру
С уважением, Дарья Алексеевна. Скажите пожалуйста, а в службе судебных приставов обязана быть жалобная книга, если приставы ведут с посетителями себя грубо.
Никакой жалобной книги у приставов нет и быть не может, это вам не служба быта и не магазин. Жалобу пишите на старшего пристава, это и есть замена книге жалоб и предложений.
СпроситьВадим, на сайте приставов (https://fssp.gov.ru) есть раздел, где можно отправить жалобу на пристава.
СпроситьДобрый день!
Такой книги нет.
Можно зафиксировать нарушения и обратиться с жалобой в прокуратуру.
Для грамотного составления документов и подробной консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Нет такой жалобной книги - Вы вправе оформить жалобу и отправить ее через сайт фссп или в прокуратуру
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьОснования необходимо в письменном виде попросить в аптеке, если вам его не предоставили, то оформить свое заявление в книге жалоб и предложений. В аптеке отказали в выдаче лекарствая сказали, что они коммерческая, и идти в государственную.
Основания?
Основания необходимо в письменном виде попросить в аптеке, если вам его не предоставили, то оформить свое заявление в книге жалоб и предложений.
СпроситьТеперь конечно трудно будет доказать что вы не уронили его сами. Сейчас при покупке часто страхуют телефоны от удара. Если вы оформили страховку то можете по ней обратиться.
Помимо этого вам необходимо оформить свои притязания к магазину в книге жалоб и предложений и попытаться сдать на экспертизу магазину, либо осуществить ее самим. Но экспертиза может помочь только в том случае если будет установлена застарелая трещина. Что тоже не факт. После этого можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации. Купили телефон с дефектом в магазин (трещина в корпусе с боковой стороны) Сразу при покупке не заметили, заметили уже выйдя из магазина. В течении получаса вернулись обратно, но возврат в магазине сделать отказались мотивируя тем, что мы сами его разбили. Разве по закону не возможен возврат не кондиционного товара?
Теперь конечно трудно будет доказать что вы не уронили его сами. Сейчас при покупке часто страхуют телефоны от удара. Если вы оформили страховку то можете по ней обратиться.
Помимо этого вам необходимо оформить свои притязания к магазину в книге жалоб и предложений и попытаться сдать на экспертизу магазину, либо осуществить ее самим. Но экспертиза может помочь только в том случае если будет установлена застарелая трещина. Что тоже не факт. После этого можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьЗдравствуйте, т.к. процедура регистрации книги жалоб до сих пор не определена, то Вам достаточно только ее прошить и правильно оформить. В ней должна содержаться следующая информация:
- вся необходимая информация о компании, которой она принадлежит, в том числе
ее полное наименование (в соответствии с учредительными документами),
- адрес,
- ФИО директора.
- Сведения об инстанции, которая занимается контролем за деятельностью организации.
На бланках, отведенных для мнений и предложений, отводится место для внесения контактов посетителей.
Спасибо за обращение! Скажите нужно ли регистрировать книгу жалоб для ООО в ресторане? Или достаточно прошить страницы, печать и подпись руководителя?
Здравствуйте, т.к. процедура регистрации книги жалоб до сих пор не определена, то Вам достаточно только ее прошить и правильно оформить. В ней должна содержаться следующая информация:
- вся необходимая информация о компании, которой она принадлежит, в том числе
ее полное наименование (в соответствии с учредительными документами),
- адрес,
- ФИО директора.
- Сведения об инстанции, которая занимается контролем за деятельностью организации.
На бланках, отведенных для мнений и предложений, отводится место для внесения контактов посетителей.
Спасибо за обращение!
СпроситьВиктор, здравствуйте!
1 - зарегистрировать ИП или ООО с соответствующими ОКВЭДами
2 - выбрать систему налогообложения
3 - оформить медкнижку
4 - обзавестись кассовым аппаратом либо книжкой с товарными чеками
5 - оформить договор аренды на выбранном объекте либо запросить разрешение у градостроителей/архитекторов на установку торгового павильона, с указанием внешнего вида дизайна этого павильона (внешний вид утвержден общегородскими НПА).
6- найти контргентов-поставщиков
7 - изготовить вывеску и режим работы, обзавестись документами для потребителей и книгой жалоб и предложений
8 - начать работать :) Мой вопрос такой, хочу открыть павильон почечной торговли не знаю с чего начать оформление. Хотелось бы установить павильон в мною выбрано районе. Покажите с снова нужно начать?
Виктор, здравствуйте!
1 - зарегистрировать ИП или ООО с соответствующими ОКВЭДами
2 - выбрать систему налогообложения
3 - оформить медкнижку
4 - обзавестись кассовым аппаратом либо книжкой с товарными чеками
5 - оформить договор аренды на выбранном объекте либо запросить разрешение у градостроителей/архитекторов на установку торгового павильона, с указанием внешнего вида дизайна этого павильона (внешний вид утвержден общегородскими НПА).
6- найти контргентов-поставщиков
7 - изготовить вывеску и режим работы, обзавестись документами для потребителей и книгой жалоб и предложений
8 - начать работать
СпроситьТрудовой кодекс РФ в ст. 192 предусматривает виды дисциплинарного взыскания:
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
В Вашем случае можно применить замечание, оформив надлежащим образом.
Ваши действия:
1. взять с него объяснительную
2. издать приказ о вынесении замечания и ознакомить работника с данным приказом под роспись Покупатель написал жалобу в книгу жалоб и предложений за грубое к нему отношение. Как наказать продавца?
Трудовой кодекс РФ в ст. 192 предусматривает виды дисциплинарного взыскания:
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
В Вашем случае можно применить замечание, оформив надлежащим образом.
Ваши действия:
1. взять с него объяснительную
2. издать приказ о вынесении замечания и ознакомить работника с данным приказом под роспись
СпроситьЗаводите новую пронумерованную и проштампованную книгу жалоб и отзывов. книга оформляется на организацию а не на директора В гипермаркете меняетс директор как правелно оформить книгу отзывов и предложений на нового директора?
Оформлять книгу отзывов и предложений должен руководитель фирмы (директор ООО, индивидуальный предприниматель и т.д.)
В настоящее время нет федерального нормативно-правового акта, регулирующего вопросы ведения книги отзывов и предложений.
В связи с этим при оформлении названой книги следует руководствоваться Инструкцией «О Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания» (Утвержден Приказом Минторга СССР от 23 июля 1973 г. N 139), в соответствии с пунктом 17 которой книги жалоб и предложений должны быть заверены подписью руководителя и печатью торговой организации. Как должна быть оформлена Книга жалоб и предложений и где зарегистрирована?
Оформлять книгу отзывов и предложений должен руководитель фирмы (директор ООО, индивидуальный предприниматель и т.д.)
В настоящее время нет федерального нормативно-правового акта, регулирующего вопросы ведения книги отзывов и предложений.
В связи с этим при оформлении названой книги следует руководствоваться Инструкцией «О Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания» (Утвержден Приказом Минторга СССР от 23 июля 1973 г. N 139), в соответствии с пунктом 17 которой книги жалоб и предложений должны быть заверены подписью руководителя и печатью торговой организации.
СпроситьВсе зависит от профиля вашей работы
если вид деятельности предусматривает лицензирование-то лицензию,сведения о вышестоящей организации или сведения об учредителях,юридический адрес,адрес комитета по защите прав потребителя
книгу жалоб и предложений,правила продажи отдельных видов товаров(Пост.55 от 19.01.98 Как оформить Уголок потребителя? Перечень документов.
Все зависит от профиля вашей работы
если вид деятельности предусматривает лицензирование-то лицензию,сведения о вышестоящей организации или сведения об учредителях,юридический адрес,адрес комитета по защите прав потребителя
книгу жалоб и предложений,правила продажи отдельных видов товаров(Пост.55 от 19.01.98
Спросить