Как составить претензию на возврат телефона / Защита прав потребителей - 366 советов адвокатов и юристов

Возможно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, когда сдали в ремонт? Добрый день. Как выше отметил коллега, действительно необходимо написать письменном виде претензию и направить ее в ту организацию, где приобрели товар. Отправить претензию можно различными способами, но так, чтобы в дальнейшем у вас было доказательство того, что вы действительно направляли претензию. После чего ждите ответа от организации в течение 30 дней они должны ответить Вам. После чего можно обращаться в судебные органы власти.

Моя рекомендация, обратиться к специалисту в данной сфере то есть к юристу, чтобы он смог грамотно составить все процессуальные документы. Телефон был разбит, по дополнительной гарантии отправили на ремон, телефон не отремантировали, возможен ли возврат средств.

Согласно ст 18 ЗАкона РФ О защите прав потребителей претензия пишется в произвольной форме Согласно данной статье рассчитывать сразу либо на замену телефона либо на возврат денег Вам не стоит Телефон отправят в сервисный цент на диагностику. Купили телефон хуавей 01.11.19 сегодня 06.11.19 поняла что боковая кнопка звука западает, хочу обратиться в магазин с претензий как ее составить?

Добрый день!

Составьте претензию и обратитесь с ней к продавцу. Здравствуйте, Зинаида!

Если дефект обнаружен в течение 15 дней после покупки, то Вы можете требовать возврата денег за товар. Эти маленкие пупырышки будут считаться дефектом? В магазине не заметила а дома присмотрелась и увидила, незнаю примут обратно или нет может это для них не дефект а теоефон так был залит с завода. Магазин мне должен сразу сделать обмен или телефон сночало отправят на проверку качества. А если не признают что это дефект, так как надо присмотреться чтоб увидить их.то мне это телефон тогда вернут? Здравствуйт е купила телефон а дома заметели дефекты по корпусу маленькие пупырышки от пласмасса. Считается ли это дефектом.

Александр, не чтоит ждать, необходимо грамотно составить претензию о расторжении Договора купли-продажи телефона и возврата д/средств, которую и вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек на приобретение телефона, акт приема телефона, документы на руках? Сдал по доп гарантии телефон в связной. Прошло 4 месяца ни телефона ни денег. Звоню в связной не могут даже конкретно сказать когда вернут аппарат и деньги. Какую претензию написать?

Претензию на основе норм ГК нужно предъявлять не на возврат телефона, а на возврат его стоимости + неустойка туда куда сдавали. Обращайтесь не на горячую линию сервиса, а в письменном виде в магазин и офис сервиса. Дело в том что сдавал на ремонт по дополнительной гарантии ВТБ. Они сказали что составили акт о неремонтопригодности и отправили мне, а его до сих пор нет. А чтобы обратится в ВТБ страхование нужен аппарат и акт экспертизы. Сдал телефон на ремонт по дополнительной страховке ВТБ в Евросеть, магазин где покупал, сроки ремонта и доставки давно прошли (неделю назад). На горячей линии сервиса говорят что отправили в магазин, в магазине говорят непоступал. Куда мне обратиться с претензией о возврате телефона?

Здравствуйте!

Важно уточнить в данной ситуации: что показала экспертиза? Выявлен брак или нет? Что указано в заключении?

В любом случае необходимо писать претензию со ссылками на статьи закона с приложением всех имеющихся документов (документы об экспертизе и т.п. сохраняйте, всё это крайне важно).

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Пока просто отдали телефон, заключения нет. только после заключения можно на возврат? Или лучше сразу сейчас написать, чтобы они понимали что мне ремонт не нужен. Купила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?

Претензия на возврат денег составляется на основе чека и норм ГК, возможно есть еще переписка по заказу? Переписки нет, только общение по телефону. Претензию хочу оформить с обязательством все таки исполнить заказ, обозначить срок поставки, так как продавец обещает обещает но так и не исполняет. Возврат средств не выгоден для меня так как за 6 мес данная техника значительно выросла в цене. Если договор не составлен, то требование по возрасту только будет уплаченная сумма без неустоек? Если оплатил снегоход полную стоимость 22.02.2019, на руках только товарный чек, договор купли продажи не предоставили, товар до сих пор не поставлен. Какие предпринять действия? Как составить претензию если нет договора купли продажи в котором были бы указаны сроки поставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Вам нужно написать претензию о возврате денежных средств в соответствии с законом О защите прав потребителей с указанием всех причин возврата товара с приложением документов подтверждающих неоднократно возврат на гарантийный ремонт. Образцы имеются в приложении к указанному закону. После того как организация принявших у Вас письменную претензию ее рассмотрит и даст Вам письменный ответ, то в случае отказа, Вам будет нужно обратиться в суд. При подаче искового заявления необходимо будет приложить все документы подтверждающие покупку данного товара копию Вашей претензии и ответ на нее от торговой организации (продавца).

Желаю удачи. В. Здравствуйте.

Тогда ссылайтесь на наличие существенных (неустранимых) недостатков. Подавайте продавцу письменную претензию в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Пользуюсь телефоном уже 2-3 месяца, т.е он еще на горантии. Он у меня зависает, гаснет экран и т.п. Я бы хотела написать заявление о возврате денег за него.

Учитывая, что деффект повторяется снова и снова, это является безусловным основанием для предъявления продавцу требования о возврате денег за телефон. Необходимо грамотно составить и направить продавцу такое требование, на рассмотрение 10 дней со дня получения. Если не удовлетворит - иск о защите прав потребителя. В судебном порядке можно взыскать ощутимо больше стоимости телефона за счёт неустойки и судебного штрафа. Дело в том что разбил экран сдал в сервисный центр по страховой, через 2 месяца вернули заменив экран, но через 2 дня начал глючить я им вернул, они снова заменили мне экран но через неделю начал занова глючить, вообщем телефон жил своей жизнью завтра будет 90 дней что делать в таком случае и как правильно написать претензию и куда обращаться.

Здравствуйте!

Обратитесь к юристам сайта в личном сообщении. Здравствуйте, Марина!

Вы можете обратиться в личные сообщения к выбранному юристу на сайте и заказать подробную консультацию, составление претензии (при необходимости); документов в суд. Я купила телефон в магазине скупка за 10000 р. Он оказался краденным. Сегодня у меня его изъяли. Деньги в магазине скупка возврат не дали. Как написать заявление в суд на возврат денег?

Добрый день!

Необходимо изучить Ваши документы и составить грамотную претензию и указать Ваши требования, в том числе и выдачу Вам другого телефона на время ремонта старого. Если не удовлетворят Ваши требования, то по суду на них еще штраф наложат в размере 50%, если Ваши требования признают законными. Здравствуйте, Надежда!

Вам необходимо обратиться в магазин с грамотной письменной претензией и потребовать возврата денежных средств по причине возникновения существенного недостатка в товаре на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купила телефон в августе 18 года. Два раза сдавала в ремонт были проблемы с кнопкой включения. В документе написали что ремонта не было просто сброс настроек. Теперь тоже не устраивает работа телефона, претензию написала, но их юрист намекнула что никакого возврата мне не будет.

Если вам нужно написать претензию на возврат, то обращайтесь к юристам с данного сайта или в своем городе в порядке ст. 779 ГК РФ, Здравствуйте! Претензию вам здесь никто не напишет, необходимо обращаться к юристам напрямую. У каждого юриста свои расценки. Добрый день! Есть несколько вариантов, либо обратиться к юристу за помощью в составлении претензии, либо обратиться в роспотребнадзор, сотрудники которого составят претензию, либо почитать Закон О защите прав потребителей и самому написать претензию.

Первый вариант возможно и дороже, но эффективнее.

Можете обратиться ко мне с личным сообщением договоримся о цене. Телефон на гарантии ломается уже третий раз хачю на писать притензию на возврат или обмен товара, не знаю как помогите.

Для возврата его стоимости необходимо предъявить претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, акт о первом ремонте имеется? Проще написать самому чем объяснить Вам, выясгяя сопутствующие обстоятельства. Это платная услуга, уважаемый. Обратитесь в личку к любому юристу. Как правильно написать притензии, телефон сломался через 13 дней. Пришол в магазин а его забрали на ремонт и поменяли антенну и не приложили мне заменить телефон. Через 1 о дней он опять сломался.

Нужно смотреть условия страховки, чтобы составить претензию на возврат всей суммы. Проблема такая, сдала телефон по страховому случаю втб, через два месяца на счёт пришло 35000₽ хотя телефон стоит 60000+ , можно ли получить всю сумму.

Здравствуйте.

Составить письменную претензию и направить в адрес администрации бассейна, в таком случае средства вернут.

За более подробной консультацией и квалифицированной помощью в составлении документов, Вы можете обратится в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста. Сын был на пробном занятии в детском бассейне. Купили в тот же день абонемент. Первой занятие по абонементу только завтра (30 января 2019). По семейным обстоятельствам мы не сможем посещать данную секцию. Нам предложили другие дни, но они нас не устраивают. На просьбу возврата средств, нам ответили отказом. Ссылаясь на договор, что они не возвращают деньги, что у них на моего ребенка уже на 1.5 месяца расписаны расходы (зп тренера, аренда бассейна, раздевалок) и Оба экземпляра договора у меня на руках ещё не подписанного мною.

Что делать в сложившейся ситуации?

Можно вернуть стоимость навязанных товаров и услуг, для этого нужно составить требование на основе норм гражданского права. Вопроса не понял вернуть деньги за что пишите точно и грамотно. Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг и товаров, согласие на приобретение которых Вы не давали, ст.16 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврат денег за эти услуги и товары. Купила телефон в рассрочку 61990 с чехлом и пленкой выходит около 65000, мне посчитали плюсом 3 сим карты'которые сказали, что они в подарок на самом деле их посчитали в чек' и услуга консультант о которой меня так же не проинформировали стоимость 6800, как вернуть деньги? И вообще что-нибудь можно сделать?

Здравствуйте.

Нужно составить претензию, требовать возврата средств и предусмотренную законом неустойку.

[b]За более подробной консультацией и квалифицированной помощью в составлении документов, Вы можете обратится в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста. [/b] Здравствуйте, Елена!

Выставлять продавцам Претензию в соответствии с законом О защите прав потребителей, давать срок 10-15 дней на добровольное исполнение, если не исполнят-подавать иск в суд. За юридической помощью по составлению претензии и иска вы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения, в том числе по контактам, указанным ниже. Если писали претензию, то подавайте иск в суд, ст.18 Закона О защите прав потребителей. Купили игровую приставку, дома выяснилось, что она не работает, на след. День, в магазине забрали на проверку качества,20 дней прошли, ответа нет, как дальше действовать.

Можно вернуть, для этого необходимо предъявить срочно письменную претензию на основе норм ГК. Добрый вечер! Можно вернуть страховую премию в течении 5 дней. Необходимо составить заявление на расторжение договора страхования и возврат страховой премии и направить в страховую компанию. Направить или почтой, или нарочно, если в Вашем городе есть филиал данной страховой компании. Взяла телефон в кредит, за 11000, и к нему страховку насчитали, застроховали жизнь и сам телефон, и того он мне обошолся в 26000! Можно ли вернуть страховку!

Если это некачественный ремонт то необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Необходимо составить претензию, указав возникшие недостатки в телефоне на основании Закона о защите прав потребителей! Если телефон куплен не позже 2 лет назад, недостатки возникают периодически (неоднократно), Вы вправе требовать расторжения договора, возврата денежной суммы за товар. Купила телефон и страховку к нему на один негарантийный ремонт. Сдала телефон на ремонт и после ремонта отвалилась камера, что делать.

Вы вправе предъявить требование о возврате суммы или зачете на следующий месяц, а в случае отказа потребовать вернуть (ст.1102 ГК РФ). Обратитесь на горячую линию с просьбой внести корректировку. При отказе напишите письменную претензию о возврате денег. При отказе обратитесь в суд, с т.17 Закона О защите прав потребителей, ст.1102 ГК РФ.. Обратитесь в банк с карты которого вы платили, или к оператору сотовой связи, если платили с баланса телефона с просьбой внести корретикровку в дату периода платежа за патент. В случае возникновения недоразумений напишите письменную претензию и зарегистрируйте у них, либо направьте заказным письмом. Если после этого вопрос не решиться в вашу пользу обратитесь в суд согласно ст.17 Закона О защите прав потребителей, составив иск по правилам ст.131-132 ГПК РФ. Я оплатил через мобильный телефон за патент и ошибся вместо 04.12. 2018 написал 04.11.2018 как быть?

Вам следует грамотно и аргументировано составить претензию, а в случае отказа подать уже иск в суд. Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Сдал телефон на проверку качества 3 ноября сроки нарушены что мне делать?

Здравствуйте! Нужно составить претензию и направить им. Устные отказы не принимаются во внимание. Здравствуйте, Наталия. К сожалению, если продавец отказывается принимать товар без экспертизы ее нужно будет провести. Однако Вам следует направить письменно претензию продавцу. Также Вы можете провести свою экспертизу и на основании полученных результатов потребовать замены телефона или возврата денег (если экспертиза подтвердит Ваши слова). Купила сегодня телефон. Пришла домой. Включила на зарядное. Не заряжается. Пришла в магазин обратно. Не хотят возвращать деньги и менять телефон. Ссылаются на то что я могла его сломать. Предлагают экспертизу. Как без экспертизы вернуть деньги или заменить тел. Или как правильно провести экспертизу и не потерять время. Деньги и сам телефон. Спасибо.

Доброго дня!

Вернуть товар Вы имеете полное право на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

Обязательно должен быть сохранен изначальный вид товара и его комплектация, чек или квитанция на приобретение.

При отказе к возврату товара рекомендую написать жалобу в адрес магазина с приложением копии в Прокуратуру города либо района. Помогу Вам составить претензию в магазин и помочь при составлении документов. Пишите в ЛС. Купили телефон сети Билайн. В старой моей модели есть световой сигнал. В новой он отсутствует. Решили через 3 дня сдать. Не желают принимать. Стоимость 2400. сумма небольшая. Но возврата не желают делать.

Претензия на возврат его стоимости + неустойка за нарушение сроков составляется на основе имеющихся документов и норм ГК, акт о сдаче на руках? Я купила телефон в связном, в этот же день заметили что он в режиме ожидания теряет связь, сдали на экспертизу (ремонт), прошло уже 47 дней, как правильно составить претензию на возврат денежных средств или обмен товара?

Здравствуйте.

Претензию можете составить в простой письменной форме. Изложите ваши доводы и требования.

Либо обратитесь к любому юристу из сайта с личным сообщением и просить составить претензию. Добрый вечер. Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, то не важно, б/у товар или нет.

Претензия пишется в свободной форме, главное указать данные покупателя (ФИО, адрес, телефон для связи), данные продавца (кому именно направляется претензия), сослаться на нормы Закона О защите прав потребителей, выразить требование принять товар и вернуть деньги. Также пригрозить, что в случае отказа, обратитесь в суд. Как составить претензию на возврат товара купленного в интернет магазине и оказавшимся б.у.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение