Карточка личного приема - 57 советов адвокатов и юристов

Александр, добрый день! Какие документы вы намерены восстановить?

Паспорт гражданина СССР?

Или намерены приобрести (восстаноить) гражданство России?

Где вы проживаете фактически после распада СССР?

Какие у вас имеются документы: свидетелсьтво о рождении; трудовая книжка; диплом; военный билет; медицинская карточка....

Правильный ответ виртуально невозможен. Нужна консультация на личном приёме. Паспорт СССР утерян в 1998. паспорт РФ не получал. Была регистрация по месту прооживания в г.Анапа. Последние место прописки г.Баку.

Оформляется

Приказ о вступлении в должность, ведется табель, устанавливается заработная плата, ведется личная карточка. Все тоже как и слюбым совместителем, кроме трудового договора (он не заключается). Каков порядок оформления приема на работу генерального директора закрытого акционерного общества, он же ген. директор - единственный учредитель ЗАО. Предполагается работа по совместительству, то есть, его трудовая книжка находится на основном месте работы.

Оформляется ли приказ о вступлении генерального директора в должность и о приеме на работу, при данных условиях?

Ведется ли табель на него?

Заключается ли трудовой договор?

Устанавливается ли зарплата?

Личная карточка Т-2 заполняется ли на него?

Заранее благодарю за ответ.

Олеся! В случаях потери карты принято незамедлительно ее заблокировать. В Вашем ситуации следует написать заявление в милицию об утере. Вообще предварительно желательно все обсудить с адвокатом на личном приеме. Помогите пожалуйста. Была оформлена дебетовая карточка Альфа банка чуть меньше месяца назад. Далее карточка была утерена, почти сразу, вместе с договором и пин кодом к ней (все лежало в одной папке). Сразу не заблокировала. Заблокировала где то спустя 2 недели после утери. Еще через неделю пошла в центр Альфа банка закрыть карточку и отказаться от услуг их банка. В центре Альфа банка мне было сказано что я по этой карточке ушла в минус на 500 тысяч. Что в этой ситуации мне следует делать?

Уважаемая Наталия, подпись владельца в трудовой книжке делается только в одном месте - на титульном листе. А об ознакомлении с записями в ТК о переводах работник расписывается в своей личной карточке, форма Т2. Не вздумайте портить свою трудовую книжку.

Удачи Вам. Добрый день, Наталия.

Подпись владельца трудовой книжки об ознакомлении с записями ставится только после внесения записи об увольнении из организации, открывшей запись о приеме на работу. Изменения и дополнения, внесенные в установленном порядке в штатное расписание организации доводятся до сведения работника, после чего в его трудовую книжку на основании приказа (распоряжения) или иного решения работодателя вносятся соответствующие изменения и дополнения.

С уважением,

Татьяна. Как Вы думаете - нужна ли в трудовой книжке подпись владельца под записью о переводе? Перевод был с понижением в должности, но без изменений оплаты труда и с предупреждением за 2 месяца.

Уважаемая Ирина Александровна!

Работодатель должен предоставить работнику копии документов, перечень которых определен ст. 62 ТК РФ в обязательном порядке, и другие, т.е. на усмотрение работодателя, документы ( распорядительного и лично информационного характера содержащие в карточке формы Т-2). Докладные, акты , Вам потребуется предоставить в суд, в качестве доказательств, для установления обстоятельств для правильного разрешения дела.

С уважением, Вопрос по ст. 62 ТК. Что входит в понятие копии документов, связанных с работой помимо приказов о приеме, увольнении, переводе, л\заявлений? Уволили раб-ка за прогул, написал заявление о предоставлении документов копий, в т.ч. и указал копии докладных и актов. Должны ли мы делать копии документов наших актов, докладных.

Уважаемая Анастасия! Официальных нормативных документов (актов) на этот счет не существует.

Из практики в личное дело сотрудника помещают:

- ксерокопию заявления о приеме на работу;

- ксерокопию паспорта;

- ксерокопию документа об образовании;

- личную карточку;

- копии приказов о приеме на работу, предоставлении отпуска и т.п.

- копию трудового договора;

- другие необходимые документы.

С Уважением Руслан Батбаев

Москва Скажите пожалуйста, если можете, мне надо сформировать личные дела сотрудников. Какие документы должны быть строго обязательны? Нужно ли в трудовом договоре прописывать з/п цифрами или достаточно сослаться на штатное расписание? Заранее спасибо!

Для оформления на работу Вам необходимо:

1. Подписать трудовой договор.

2. Издать приказ о приеме на работу.

3. Сделать запись в трудовой книжке.

4. Оформить на работника личную карточку по форме Т-2

5. Ознакомить работника под роспись с внутренними актами организации (положенияоб оплате труда, премировании, правилами внутреннего трудового распорядка и т.п.) Я открыл ООО, в котором работаю я и друг. Скажите, чтобы нам оформить себя же достаточно ли просто приказа и трудового договора или еще нужны личные дела и личные карточки? И второй вопрос: Мой друг - гражданин Грузии, в декабре получит вид на жительство. Как я могу его устроить на пост. Работу? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение