Кто должен утверждать должностную инструкцию - 10 советов адвокатов и юристов

Доброго времени суток. Всё зависит от того кому принадлежит стадион, стадиона должен быть собственник, а также должны быть документы, по общему правилу Кто назначает директора стадиона тот и должен утверждать его должностные обязанности. Кем создаётся должностная инструкция директора стадиона? И находится ли директор стадиона в прямом подчинении руководителю отдела по физической культуре и спорту? Насколько я понимаю все руководители спортсооружений не имеют отношения и работают вне отдела по физической культуре и спорту? Спасибо.

Может и не быть инструкции, если всё прописано в договоре. Нет такого "документа". И кто сказал, что она должна быть вообще? Есть норма ст. 68 ТК РФ, по которой работодатель до приема работника на работу обязан ознакомить его с его должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами, имеющими отношение к его работе, под роспись. И есть устоявшаяся судебная практика, согласно которой отсутствие подписанной работником должностной инструкции трактуется не в пользу работодателя (т.к. работник последовательно утверждает, что в глаза этой инструкции не видел, не знал, что там написано, следовательно, имел полное право не выполнять требования данной должностной инструкции, что свидетельствует об отсутствии его вины в нарушении трудовой дисциплины). Такие дела. На основании какого документа должностная инструкция должна быть приложением к трудовому договору?

Если в Уставе школы не прописано, что детсад является самостоятельным подразделением, то должностные инструкции утверждает директор школы (если иное не установлено внутренним документами). Директор школы должен утверждать инструкцию. Наш детский сад является филиалом школы.

Кто должен утверждать инструкции должностные, положения по садику-директор школы или заведующая садом.

По факту работы получается заведующая, но у неё нет печати.

Нужно смотреть должностные инструкции - кто что утверждает, если они конечно есть, если их нет юрист должен их составить на всех сотрудников. Документы финансовой отчетности - утверждают Главный бухгалтер и директор - юристы не утверждают. С праздником! У меня такая ситуация: моя знакомая устроилась в муниципальное учреждение (далее - муниципальное учреждение)юристом, бухгалтерия тут же ей передала документы на утверждение списания материальных ценностей, и документы на утверждение тарифов услуг, которые оказывает МУ. Все это должно утверждаться через администрацию города. У меня такой вопрос: входит ли в обязанности юриста утверждение вышеуказанной бухгалтерии в администрации города? Если нет, то на что основывать свои доводы? Я считаю, что юрист занимается утверждение правовых документов, касающихся непосредственно деятельности учреждения, Но,то, что связано с бухгалтерией и её нормативов, также через администрацию должны утверждать сами бухгалтера.

P.S. города изменен.

Смотрите должностные инструкции должностных лиц. В законе такого не предусматривают Кто из должностных лиц должен утверждать и подписывать меню-раскладки в санаториях.

Может это делать и тех руководитель если такое право прописано в его должностной инструкции Кто должен утверждать график дежурства по закону? Технический руководитель или руководитель организации?

Должностная инструкция для негосударственной организации в принципе - дело добровольное. Она нужна лишь для более четкой регламентации трудовых отношений.

Так что обязанности разрабатывать и утверждать инструкцию для президента компании нет. В нашей некоммерческой организации есть должностные инструкции на всех сотрудников, утверждаются они президентом компании, которого выбирает общее собрание членов организации. Я бы хотела узнать, нужна ли долж. Инструкция на самого президента и, если нужна, кем она должна утверждаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор самим с собой заключить невозможно, так как две стороны по договору не могут представляться одним лицом.

Трудовой договор заключается между единоличным исполнительным органом, коим Вы и являетесь, и представителем работодателя, который назначается соответствующим органом управления ООО (например - общим собранием ООО).

Что касается должности оценщика, то вмените себе эту функцию и отразите ее в своей должностной инструкции (разумеется инструкцию должны утверждать не Вы, а тот, кому это положено по уставу). Я являюсь генеральным директором ООО. Хочу заключить с самим собой дополнительный трудовой договор на должность оценщика. Возможно ли это? Если возможно то каким образом? Заранее спасибо!

По общему правилу все должностные инструкции утверждаются генеральным директором, но если их будет утверждать ещё, например, главный инженер, ничего противоправного в этом нет. Скажите пожалуйста, кто должен утверждать, а кто подписывать должностные инструкции сотрудников в строительной организации? (генеральный директор, главный инженер, инженер по технике безопасности, менеджер по персоналу или кто-то еще). Каким документов можно руководствоваться? Спасибо.

Если Вам нужна такая инструкция, то общее собрание в лице председательствующего (иного участника, указанного в решении общего собрания). Конечно, если согласно устава эти функции по утверждению документов не переданы совету директоров. Уважаемая Анна!

Это должны сделать учредители ООО.

С уважением, Плиззз, кто должен утверждать должностную инструкцию директора в ООО? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение