
Если на сайте МВД РФ (ГУВМ) нет запрета, означает ли это, что **в других базах



2764 ответa адвокатов и юристов
Читайте также:
пользуемся услугами самозанятых гражданами других стран
Здравствуйте Ольга, вы занимаетесь незаконной деятельностью. В соответствии со ст.13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» полиция для выполнения возложенных на нее обязанностей наделена правом объявлять физическому лицу официальное предостережение (предостережение) о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения.
Приказом МВД России от 04.03.2020 № 119 «О некоторых вопросах объявления органами внутренних дел Российской Федерации официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения» утвержден порядок объявления органами внутренних дел Российской Федерации такого предостережения.
Официальное предостережение (предостережение) вручается уполномоченным должностным лицом под подпись лицу, которому оно объявлено.
В случае отказа физического лица от подписания официального предостережения (предостережения) его текст зачитывается уполномоченным должностным лицом вслух в присутствии лица, которому оно объявлено, о чем на обоих экземплярах официального предостережения (предостережения) делается соответствующая запись.
При невозможности вручения официального предостережения (предостережения) уполномоченное должностное лицо в течение 7 рабочих дней со дня его подписания направляет официальное предостережение (предостережение) посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением по месту жительства либо пребывания лица с уведомлением о вручении.
Утверждена форма официального предостережения (предостережения), а также перечни категорий должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных объявлять официальное предостережение (предостережение).
В территориальных органах МВД России на районном уровне к лицам, уполномоченным объявлять официальное предостережение (предостережение) отнесены: должностные лица строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции, должностные лица подразделений участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних, должностные лица подразделений по осуществлению административного надзора, должностные лица подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения, должностные лица подразделений по вопросам миграции, должностные лица подразделений уголовного розыска, должностные лица подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции, должностные лица подразделений по контролю за оборотом наркотиков, начальник дежурной части; заместитель начальника дежурной части; начальник смены, старший оперативный дежурный; оперативный дежурный. Установленный порядок начинает действовать с 04.07.2020.
Частично взято отсюда: Прокуратура Исетского района epp.genproc.gov.ru
Ответ отключен модератором
Вам необходимо явиться в Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по району Люблино г. Москвы для вручения предостережения в любом случае и все проанализировать.[quote][/quote]
Вы в каком состоянии отвечаете на вопросы? содрав ссылку отсюда, Прокуратура Исетского района epp.genproc.gov.ru, вы даже не удосужились убрать адрес Москвы! УЖАС!
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Пунктом 12 части 1 статьи 13 ФЗ РФ "О полиции" закреплено право полиции вносить предостережения о недопустимости нарушения закона. Пусть вас это не пугает. Предостережения выносятся с целью профилактики правонарушений, в том числе в сфере миграционного законодательства. В рамках этих профилактических мер сотрудник МВД РФ информирует подконтрольных субъектов об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах подконтрольного субъекта в ходе проверки и др., уточняет понятность обязательных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами и МВД России. По-просту, сотрудник отдела разъяснит вам основные требования закона, последние изменения в законодательстве, как толковать закон в части наиболее частных нарушений. Вызов не означает, что вы что-либо нарушили.
Смотрите, если речь идёт о работе с иностранными гражданами со статусом самозанятых, даже при заключении с ними договоров об оказании услуг, должны уведомить органы ГУВМ МВД.
Видимо, у Вас нарушение миграционного законодательства РФ.
Подробности через отдел ГУВМ МВД
Миграционный учет осуществляется в целях, в том числе, управления в кризисных ситуациях; защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также в целях обеспечения национальной безопасности Российской Федерации и общественной безопасности путем противодействия незаконной миграции и иным противоправным проявлениям.
Также можете обжаловать действия МВД путем обращения с жалобой в прокуратуру.
Также предусмотрен судебный порядок решения вопроса.
- см. ст. 13 ФЗ "О полиции", ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ", ст. 85, 218 КАС РФ
Уважаемая Ольга, здравствуйте! Ничего такого, проведут беседу. Это НЕ привлечение к какому-либо виду ответственности
--------
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", органы внутренних дел наделены правом вручать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, в том числе миграционного законодательства. Получение Вами предостережения не свидетельствует о наличии установленного факта правонарушения, а является профилактической мерой, направленной на предупреждение возможных нарушений.
----------
В случае привлечения к трудовой деятельности или оказания услуг самозанятыми гражданами иностранных государств, необходимо строго соблюдать положения Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", а также иные нормативные акты, регулирующие вопросы миграционного учета, оформления разрешительных документов и уплаты налогов. Рекомендую явиться в подразделение МВД для получения предостережения, ознакомиться с его содержанием, а также при необходимости предоставить документы, подтверждающие законность привлечения иностранных граждан к деятельности по оказанию услуг.
-----------
Дальнейшие действия должны быть направлены на обеспечение полного соответствия деятельности требованиям миграционного законодательства, во избежание возможных административных мер.
С уважением, Д.А.Разина
Статья 18.15 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неуведомление МВД о сотрудничестве с самозанятым иностранцем.
Согласно законодательству РФ, если организация или ИП сотрудничает с самозанятым гражданином стран ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) или Украины, то заказчик обязан уведомить об этом МВД. Сделать это нужно дважды: при заключении и расторжении договора.
Если не отправить уведомление вовремя, то, в соответствии со статьёй 18.15 КоАП РФ, могут оштрафовать или временно приостановить их деятельность.
Здравствуйте Ольга
Суть предостережения -это устранить нарушения без привлечения к административной ответственности.
Возможно вы не подали уведомление в МВД по поводу заключения договора с иностранным самозанятым.
Согласно п. 8 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 28.12.2024) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025) бизнес, сотрудничающий с иностранными самозанятыми, обязан уведомить МВД о заключении и прекращении договора с ними.Уведомление нужно подать отдельно в отношении каждого самозанятого
Неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, -ст.18.15 КоАП РФ
__
Предостережение, которое вы получили от Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД), связано с выявленными нарушениями миграционного законодательства при использовании услуг самозанятых граждан других стран. В частности, отказ в приеме документов и требование явиться в Отдел по вопросам миграции основаны на положениях пункта 12 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции". Эта норма предусматривает выдачу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований миграционного законодательства.
В соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", работодатели и заказчики услуг обязаны соблюдать миграционные правила при привлечении иностранных граждан к трудовой деятельности или оказанию услуг. В частности, необходимо:
Уведомлять территориальные органы МВД о приеме на работу или заключении гражданско-правовых договоров с иностранными гражданами в установленный срок (не позднее трех рабочих дней с даты заключения договора).
Проверять наличие у иностранных граждан необходимых документов, подтверждающих право на пребывание и трудовую деятельность в России (например, патента, разрешения на работу, миграционного учета).
Если вы используете услуги самозанятых иностранных граждан, необходимо убедиться, что они имеют право на осуществление деятельности в России в статусе самозанятого и что их миграционный статус соответствует требованиям законодательства. Нарушения в этой сфере могут привести к административным мерам, включая предостережения, штрафы и иные санкции.
Рекомендуемые действия:
Явиться в указанный отдел МВД для получения предостережения и разъяснений по выявленным нарушениям.
Проверить документы самозанятых иностранных граждан, с которыми вы сотрудничаете, на соответствие миграционному законодательству.
При необходимости привести порядок оформления договорных отношений и уведомления органов МВД в соответствие с требованиями закона.
При возникновении вопросов или сомнений обратиться за консультацией к специалистам по миграционному праву.
Само предостережение означает, что, по мнению МВД, ваша организация осуществляет деятельность, которая может привести к нарушению миграционного законодательства РФ. Тот факт, что вам отказали в приеме документов и требуют личной явки, подчеркивает серьезность ситуации.
1. Неправильное оформление документов: Возможно, МВД считает, что у самозанятых граждан других стран нет надлежащего разрешения на работу в РФ, несмотря на то, что они оформлены как самозанятые. Статус самозанятого не всегда автоматически дает право на работу на территории РФ иностранным гражданам.
2. Нарушение правил пребывания: Возможно, МВД подозревает, что самозанятые иностранцы находятся на территории РФ дольше, чем им это разрешено их визой или другими документами, дающими право на пребывание.
3. Подмена трудовых отношений: МВД может подозревать, что отношения с самозанятыми на самом деле являются трудовыми отношениями, а значит, требуют оформления патентов или других разрешительных документов для иностранных работников. Важно помнить, что по закону самозанятый работает на себя, а не на конкретную организацию. Если отношения с самозанятым носят признаки трудовых (например, строгий график работы, подчинение внутреннему распорядку, оплата за процесс, а не за результат), это может вызвать вопросы.
4. Осуществление деятельности, не соответствующей заявленной: Возможно, МВД считает, что вид деятельности, осуществляемый иностранными самозанятыми, не соответствует тому, что заявлено при регистрации самозанятости или при получении документов на пребывание в РФ.
5. Неуведомление о заключении договоров ГПХ: Хотя в общем случае уведомлять о заключении договоров ГПХ с иностранцами не требуется, в некоторых регионах могут быть дополнительные требования. Также, это может быть связано с анализом ваших предыдущих уведомлений и выявлением в них каких-либо неточностей.
Федеральный закон от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции" (статья 13, часть 1, пункт 12): Этот пункт дает полиции право "выносить гражданам и должностным лицам предостережение о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции".
С уважением.
Предостережение, которое пришло от Министерства внутренних дел РФ, означает официальное предупреждение о том, что ваша деятельность или практика взаимодействия с иностранцами требует соблюдения определенных норм российского миграционного законодательства. Такое уведомление направлено на предотвращение возможных нарушений и привлечение внимания организации к соблюдению обязательных требований.
Явитесь лично в указанный отдел МВД (Отдел по вопросам миграции отдела МВД России по району Люблино города Москвы).
Получите копию предостережения и внимательно ознакомьтесь с содержанием документа. Предостережение должно содержать четкое изложение нарушенных норм права и действий, которые вам рекомендовано предпринять для устранения нарушений.
Обратите особое внимание на статью 13 пункта 12 части 1 Федерального закона № 3-ФЗ от 07.02.2011 «О полиции». Данный пункт гласит, что полиция обязана осуществлять профилактику правонарушений путем направления юридически значимых предупреждений субъектам, чья деятельность связана с потенциальными нарушениями законодательства.
Также обратите внимание на положения Федерального закона № 109-ФЗ от 18 июля 2006 года «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», особенно статьи 20–22, касающиеся порядка учета пребывания иностранцев на территории России и обязанностей работодателей.
Чтобы избежать дальнейших проблем, рекомендуется проверить правильность оформления трудовых отношений с иностранными работниками, включая оформление патентов, разрешений на работу, соблюдение сроков уведомлений и другие обязательные процедуры.
Если никаких серьезных нарушений выявлено не было, возможно, сотрудники МВД просто проводят стандартную профилактическую проверку. Однако игнорирование официального предупреждения может привести к штрафам и административным санкциям.
Уважаемая Ольга! В соответствии со статьей 13, частью 1, пунктом 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции", дает полиции право "выносить гражданам и должностным лицам предостережение о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, административных правонарушений, разрешение которых отнесено к компетенции полиции........
Рекомендую Вам явиться и получить документы, далее действовать по обстоятельствам и при необходимости обжаловать
Приостановят
В силу Закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» от 12.02.1993 N 4468-1
Пенсионерам из числа лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, при поступлении их на военную службу (призыве на военную службу по мобилизации) или на службу в органы внутренних дел, в Государственную противопожарную службу или учреждения и органы уголовно-исполнительной системы (в том числе в любых других государствах), войска национальной гвардии Российской Федерации, органы принудительного исполнения Российской Федерациивыплата назначенных пенсий на время службы приостанавливается.
Но в силу Указа Президента 554 от 2024 года, лицам, которым выплата пенсии за выслугу лет приостановлена в соответствии с частью второй статьи 6 названного Закона Российской Федерации, дополнительно к денежному довольствию ежемесячную компенсационную выплату в размере 100 процентов пенсии за выслугу лет
Указом Президента РФ от 28 июня 2024 г. N 554 установлено, что военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы начиная с 24 февраля 2022 г. и принимающим участие в СВО, являвшимся получателями пенсии за выслугу лет, которая была назначена в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел,..." и выплата которой приостановлена в соответствии с частью 2 статьи 6 названного Закона, дополнительно к денежному довольствию производится ежемесячная компенсационная выплата в размере 100 процентов пенсии за выслугу лет, выплачиваемой на день приостановления выплаты этой пенсии, с учетом увеличения (индексации) размера пенсии после приостановления ее выплаты.
Почему считаете, что не подпадаете под Указ № 554? В нем говорится о тех, кто заключил контракт с 24.02.2022. Никакого повышения предельного возраста с 01.01.2025 не было. Последние изменения, касающиеся предельного возраста пребывания на службе сотрудников ОВД, были внесены в Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации..." 3 августа 2019 г. Федеральным закон от 2 августа 2019 г. N 318-ФЗ. Если у Вас при увольнении из ОВД спецзвание было "капитан полиции" или ниже, предельный возраст с этой даты 50 лет, майор, подполковник - 55, полковник - 60
Ольга, Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 28.12.2024) "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.02.2025). Статья 89. Порядок увольнения со службы в органах внутренних дел и исключения из реестра сотрудников органов внутренних дел
Пенсия по потере кормильца по Закону РФ №4468-1 от 1993 года может быть назначена:
1. на льготных основаниях, с 55 лет отцу, с 50 лет матери сотрудника МВД, если в медицинских документах сотрудника указана причинно-следственная связь - военная травма
2.на общих основаниях, если указано: заболевание приобретено в период службы, или общее заболевание, и если родители умершего сотрудника находились на иждивении своего сына, по состоянию на день достижения отцом возраста 60 лет, а матери 55 лет
То есть, в вашем случае пенсия по потере кормильца может быть назначена только при наличии военной травмы
Обращаться следует в пенсионное отделение Центра финансового обеспечения ГУ МВД РФ по Алтайскому краю
Страховая пенсия по потере кормильца в данном случае не назначается, возраст назначения страховой пенсии по старости не уменьшается
При наличии военной травмы, назначаются 2 пенсии одновременно (второй пенсии при достижении возраста назначения страховой пенсии)
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Артур! Лучше известите ( можно по телефону который Вам наверняка дали когда уходили на пенсию). Это связано прежде всего с тем, что Вам, при заключении контракта с Минобороны, прекращается выплата пенсии за выслугу лет. Учитывая реалии наших дней - лучше известить, чтобы потом не было проблем.
Удачи Вам!
С уважением, Лысенко Ю.В.
Добрый день! Дело не в этом штрафе.
Основания для принятия решения о не разрешении въезда на территорию РФ Указаны в ст. 27 Федерального закона от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" www.consultant.ru
Следовательно при отказе в пропуске через гос. границу ему выдали уведомление в котором указано основание. Какое основание указано в уведомлении? от этого зависит дальнейший порядок действий
Добрый день!
Нет оснований для назначения пенсии по смешанному стажу.
согласно статьи 13 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»
б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и (или) служба в органах принудительного исполнения Российской Федерации.
Как видите закон устанавливает три основания, при этом увольнение должно происходить из указанных органов.
Федеральный закон "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.11.2011 N 342-ФЗ
Статья 17. Право поступления на службу в органы внутренних дел
5. Гражданин не может быть принят на службу в органы внутренних дел в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 4 - 10 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, а также в случаях, если он:
4) подвергался уголовному преследованию, которое было прекращено в отношении его за истечением срока давности, в связи с примирением сторон (кроме уголовных дел частного обвинения, прекращенных не менее чем за три года до дня поступления на службу в органы внутренних дел), вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием (кроме уголовных дел частного обвинения, прекращенных не менее чем за три года до дня поступления на службу в органы внутренних дел), за исключением случаев, если на момент рассмотрения вопроса о возможности принятия на службу преступность деяния, ранее им совершенного, устранена уголовным законом.
Анатолий, если Вы уволились из МВД РФ и не прошло ещë года, то Ваше личное дело хранится в архиве подразделения, из которого Вы увольнялись. В послужном списке будет запись о награде, номер и дата приказа. При вручении медали Вам должны были выдать удостоверение на медаль, в котором также зафиксированы номер и дата приказа. Отдел по работе с личным составом обязан по Вашему заявлению выдать Вам и удостоверение (если не выдали во время), и выписку из приказа о награждении. Это и будет подтверждением, удостоверяющим наличие медали.
Если Вы уволились более года назад, то Ваше личное дело должно храниться в архиве ГУ МВД Вашего города. Направляйтесь туда, прихватив с собой паспорт, пенсионное удостоверение, выписку из приказа об увольнении и, если в наличии, удостоверение на медаль.
Здравствуйте!
В данном случае, это мошенничество.
Вам необходимо направить заявление в МВД о проведении доследственной проверки (ст.144-145 УПК РФ), в целях выявления и установления виновного лица по данному факту совершения мошеннических действий и возбуждении уголовного дела (ст.159 УК РФ).
Всего доброго Вам!
Во-первых вам надо научится разговаривать вежливо и с уважением, особенно с незнакомыми вам людьми у которых вы просите помощи.
Во-вторых, если как вы утверждаете
кому-то что-то частично сделал, то никакого мошенничества нет, а есть именно ГПО. Собственно МВД в своих ответах так вам и сообщает очевидно
Попробуйте, может получится, сошлитесь на нижеуказанное Постановление ПРФ
Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941
"О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семьям в Российской Федерации"
1. Установить, что в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы офицерам, прапорщикам, мичманам, военнослужащим сверхсрочной службы и проходившим военную службу по контракту солдатам, матросам, сержантам и старшинам (далее именуются - военнослужащие), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации засчитываются:
время пребывания на военных сборах - не ранее чем с 1 марта 1993 г.;
***
Имеется и другая правовая позиция
***
Граждане, призванные на военные сборы, не исполняют военную службу (к особенностям которой относятся ограничение военнослужащих в гражданских, личных, политических и социально - экономических правах, деятельность правового регулирования военно-служебных отношений, обязательный характер военной службы для отдельных категорий граждан), а проходят подготовку к ней, то есть, период прохождения военных сборов не засчитывается в выслугу лет
Апелляционное определение Южного окружного военного суда от 03.05.2024 N 33а-551/2024 (УИД 61GV0005-01-2023-000462-93)Категория: Споры в области обороны, воинской обязанности и военной службы.
Требования заявителя: О признании незаконным решения об отказе в производстве подсчета выслуги лет с учетом времени прохождения военных сборов.
Обстоятельства: Военные сборы имели место после увольнения административного истца с военной службы, без последующего поступления на службу по контракту, в связи с чем оснований для включения периодов военных сборов в выслугу лет не имеется.
Решение: Отказано.
По делу установлено, что приказом командира войсковой части N от 5 августа 2015 г. N 186 В., уволенный с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, исключен с 24 августа 2015 г. из списков личного состава воинской части. На момент увольнения в запас пенсия за выслугу лет административному истцу не назначалась, поскольку согласно произведенному управлением финансового обеспечения расчету общая продолжительность его военной службы в льготном исчислении составила 19 лет 11 месяцев 4 дня.
В различные периоды с 18 по 20 сентября 2022 г., с 6 по 11 февраля 2023 г., с 19 по 24 июня 2023 г., с 21 по 26 августа 2023 г. и с 4 сентября по 6 октября 2023 г. В. проходил военные сборы, которые в общей сумме по количеству суток их прохождения составили 53 календарных дня. Однако повторно после прохождения этих военных сборов он на военную службу не поступал.
10 октября 2023 г. административный истец обратился к начальнику управления финансового обеспечения с заявлением, в котором просил произвести перерасчет выслуги лет с учетом прохождения им военных сборов в указанном выше количестве суток и назначить ему пенсию.
В удовлетворении этого заявления начальником управления финансового обеспечения отказано письмом от 20 ноября 2023 г. N 4/7037 на том основании, что расчет выслуги лет для назначения пенсии, составленный перед увольнением В. с военной службы, подлежал бы перерасчету с учетом прохождения им военных сборов только в случае повторного поступления его на военную службу и последующего увольнения с нее.
Принимая во внимание, что военные сборы имели место после увольнения административного истца с военной службы, без последующего поступления на службу по контракту, оснований для включения периодов его военных сборов в выслугу лет не имеется.
Данная правовая позиция отражена в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 3 апреля 2007 г. N 338-О-О, в соответствии с которой, федеральный законодатель, действуя в пределах своих полномочий, предоставил гражданам, призванным на военные сборы иной, чем у военнослужащих статус с учетом объективных различий в условиях прохождения военной службы и военных сборов. Граждане, призванные на военные сборы, не исполняют военную службу (к особенностям которой относятся ограничение военнослужащих в гражданских, личных, политических и социально - экономических правах, деятельность правового регулирования военно-служебных отношений, обязательный характер военной службы для отдельных категорий граждан), а проходят подготовку к ней, что влечет за собой существенные отличия в объеме и характере обязанностей, возлагаемых на эти категории граждан, и условия их выполнения.
Аналогичная правовая позиция изложена и в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 19 января 2021 г. N 1-О.
Поэтому, вопреки доводам жалобы, вывод суда первой инстанции, сделанный на основании правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 3 апреля 2007 г. N 338-О-О и от 19 января 2021 г. N 1-О, о том, что юридически значимым обстоятельством для решения вопроса о включении периодов прохождения военных сборов в выслугу лет является последующее поступление гражданина на военную службу после прохождения им военных сборов, следует признать обоснованным.
Здравствуйте. Согласно Указу Президента РФ от 30 декабря 2024 года №1126, с 1 января по 30 апреля 2025 года иностранные граждане, чьи данные включены в реестр, могут легализовать своё пребывание в России. В этом случае они будут исключены из реестра.
С 1 мая 2025 года в отношении иностранцев, не урегулировавших свой правовой статус, будут применяться все предусмотренные законом меры, связанные с высылкой, а также с запретом на въезд в Россию в будущем.
Добрый день, согласно ФЗ " О правовом положении иностранных граждан в РФ" п. 7 ст. 31.2 Сведения об иностранном гражданине исключаются из реестра контролируемых лиц в случае:
1) выезда иностранного гражданина из Российской Федерации;
2) приобретения иностранным гражданином законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации, в том числе путем получения в порядке, предусмотренном статьей 5.2 настоящего Федерального закона, временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;
3) отмены решения, послужившего основанием для применения к иностранному гражданину режима высылки;
4) признания судом незаконным решения, послужившего основанием для применения к иностранному гражданину режима высылки;
5) смерти иностранного гражданина или объявления его судом умершим.
Ограничение, при котором иностранцу запрещают въезжать на территорию РФ на 1, 3, 5, 10 лет (либо бессрочно).
К сожалению, точные сроки и основания для включения или исключения из реестра контролируемых лиц зависят от множества факторов, связанных с конкретной ситуацией и решением соответствующих органов. Чтобы получить точную информацию, рекомендую обратиться непосредственно в МВД или другие компетентные органы, которые занимаются вашим делом. Они смогут предоставить наиболее достоверную информацию касательно вашего статуса в реестре и возможных ограничений.