Можно ли вернуть товар в магазин без чека / Защита прав потребителей - 1205 советов адвокатов и юристов

К сожалению, возврат товара без бирки, но с чеком, в магазин очень проблематичен. Дело в том, что нормы ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривают, что покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему только при наличии товарного чека, пломб, бирок. Купил готовые очки, не имея с собой рецепт, дома уже обнаружил

. что нужны очки на 0.5 диоптрии сильнее. Этикетку с очков потерял. Возможен ли возврат или обмен?

Да, можете.

С уважением. Да, можете вернуть игрушки в магазин в течение 14 дней с момента покупки Добрый день!

Независимо от того качественный товар или нет, вернуть его без чека возможно, однако факт покупки при необходимости требуется подтвердить иным способом.

Об этом прямо сказано в п. 5 статьи 18 и п. 1 ст. 25 Закона " О защите прав потребителей".

ст. 18: " Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."

ст. 25: "Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания." Могу я вернуть товары без чека в магазин (игрушки)

Если плита исправна, то вернуть вы ее не сможете. Статья 25. Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

[b]

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,[/b] сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Купили электрическую плитку 2 комфорочную, пользовались 2 раза, не понравилось как работает, могу ли я её вернуть в магазин?

В данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:

Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.

Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.

Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.

К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.

Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.

Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи! Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин

Здравствуйте Юлия!

Конечно имеете право, если стол или стулья имеют приглядный вид, без следов использования, но не походят к мебели.

В течение 14 дней по закону имеете право вернуть или поменять товар. Закон о защите прав потребителей устанавливает за вами право обмена и стола и стульев. О сроках пишется в накладной или чеке (в зависимости от магазина). Законом установлено 14 дней, иногда в рамках акций магазины продлевают его.

Удачи! Можно ли вернуть стулья на ВБ, если они не подошли к мебели. Цена 16 тр. Брака нет. Благодарю

Если телевизор был куплен накануне, то вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с законодательством РФ "О защите прав потребителей".

Для этого необходимо предъявить товар, который вы хотите вернуть, а также чек или другой документ, подтверждающий покупку. Обратите внимание, что товар должен быть в оригинальной упаковке и сохранять свой товарный вид.

Вы можете обратиться к продавцу и объяснить причины возврата товара. Продавец должен предоставить вам возможность вернуть товар или обменять его на аналогичный товар или товар более высокой категории.

Если продавец отказывается принять товар или не предоставляет возможность обмена или возврата, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя. Если действительно не читает форматы, то напишите претензию на возврат денег. Как вернуть в магазин исправный телевизор, купленный накануне? Не понравилось качество изображения, не читает заявленные форматы видео.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В Вашем случае, товар был в употреблении и продавец вправе отказать Вам в возврате Можно ли вернуть джинсы в магазин если я их подшил в отелье и видно вмешательство в целостность продукта (виден не заводской шов и они короче чем были до пошива). Есть ли возможность их вернуть в магазин (покупка была 10.06.23, Санкт-Петербург), Или, я сейчас утрирую, будет ли воможность прикинуться дурачком, что так они и выглядили (короткие и с другим пошивом). Могут ли отказать в возрате если видно вмешательство в их целостность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязаны. Сначала запросите чек и договор в магазине Если я потерял договор на покупку и паспорт изделия на диван, у меня его обязаны принять из-за ненадлежащего состояния и вернуть деньги?

Очки, к сожалению, не подлежат обмену или возврату, если они были куплены в готовом виде в магазине или салоне оптики. Но Если же они изготавливались на заказ, то продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Здравствуйте. Очки возврату не подлежат Имеют ли право в аптеке не принять очки для зрения обратно, если сохранились чек и товарный вид? Какой срок возврата товара?

Да, конечно. Здравствуйте!

Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки.

Если кроссовки были повреждены при первом использовании и не соответствуют заявленным характеристикам, то вы можете обратиться в магазин с требованием вернуть или обменять товар.

В данном случае следует предоставить чек или другой документ, подтверждающий факт покупки. Также магазин может потребовать осмотра товара для установления причины его повреждения.

Если продавцы отказывается выполнить ваш запрос на замену или возмещение стоимости кроссовок, вы можете обратиться за помощью в органы государственной инспекции по защите прав потребителей.

Надеюсь данный ответ будет полезен! Купили кроссовки ребёнку 3 года одели поносить в этот же день ободрались носы на обеих кроссовках можно ли вернуть в магазин?

Смотря по какому основанию хотите оформить возврат. Если товар качественный, то не обязаны возвращать деньги. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек а упаковка товара не сохранена? Зарядный провод к телефону.

Добрый день. Да можете. Если есть гарантия и чек Да, вы можете вернуть некачественный товар в магазин, где вы его приобрели, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Вы можете обменять товар на аналогичный или получить полный возврат денежных средств за товар. Кроме того, вы можете потребовать компенсации за моральный вред, который был причинен вам из-за некачественного товара. Подойди письменную претензию в магазин Купила демисезоннии ботинки через 3 недели при ходьбе правый ботинок жутко скрипит, могу ли я вернуть некачественный товар?

Если вы купили стиральную машину в магазине, обычно есть возможность вернуть ее обратно в течение определенного периода времени, как правило, это до 14 дней с момента покупки. Однако, возвращение товара может быть ограничено некоторыми условиями, такими как наличие упаковки, коробки и чека.

Если вы не сохраняли коробку, в которой была доставлена стиральная машина, это может усложнить процедуру возврата, но не обязательно исключает ее возможность. Следует обратиться в магазин, где была куплена машина, и обсудить ситуацию с продавцом. Некоторые магазины могут предоставить вам упаковку или организовать транспортировку машины обратно в магазин.

В любом случае, перед возвращением товара вам следует уточнить условия возврата и возможные ограничения в конкретном магазине, где вы приобрели стиральную машину. Превезли не ту стиральную машинку какую купили, коробку выкинули, можно ли ее вернуть обратно без коробки?

Если кассир пробил покупку водки в 7-50, а чек был распечатан в 8, то это может вызвать недовольство со стороны клиента, если на чеке будет указано время 8. Возможно, клиент захочет вернуть товар, так как на чеке указано неверное время покупки.

С точки зрения кассира, это может вызвать проблемы, если его начальство узнает об этой ситуации. В зависимости от правил компании и магазина, кассир может получить наказание за неверную печать времени на чеке.

В целом, кассиру следует быть внимательным и проверять правильность времени покупки при пробитии товаров и печати чеков, чтобы избежать подобных ситуаций. Если же случилась ошибка, кассиру нужно обратиться к начальству и объяснить произошедшее. Пробила водку в 7-50 а пробила чек в 8 что будет

Светлана, пишите письменную претензию. Отсутствие чека не лишает вас возможности требовать возврата денег. Мои дети 13 лет в зоо магазине купили намордник для собаки, продавец помагла выбрать, срезала товарный ярлык с намордника, чек не дала. Товар принесли домой уже без всякой упаковки и ярлыков. Намордник собаки оказался велик и она его тут же легко сняла. В возврате товара в магазине отказали, правомерно ли это и как вернуть деньги за неподходящий намордник?

Добрый день

В первую очередь возникает проблема с тем, что в чеке не указан заказ, который должен был быть доставлен, просто наименование «цветы» и всё

Уточните, может быть сообщение с более подробной информацией о заказе приходило на электронную почту, или на сайте есть что-нибудь вроде личного кабинет, или каким-нибудь другим образом можно установить, что именно было заказано? Добрый день. В соответствии п.4 Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". Пишите претензию, просите деньги. МИРА И ДОБРА Сегодня заказала через интернет магазин букет цветов на сумму 7070, оплатила его. Получатель уехал и не удалось его поздравить. Букет собрали и он нас ожидал в магазине, его не забрали. Написала туда где заказывала с просьбой вернуть деньги но мне отказали. Правы ли они или можно все же вернуть деньги?

В этом случае достаточно принести в магазин просроченный товар и чек на него, и вам заменять товар или вернут деньги. Если магазину важна репутация, то проблем в этом случае вообще возникнуть не должно.

А вот если чек вы уже выкинули, то вернуть деньги будет сложнее, хотя и возможно. Чек нужен только для подтверждения того, что вы действительно совершили покупку в данном магазине в данный день. Дело в том, что молока уже нет, я его вылела, так как оно свернулось, когда кепятила, осталась пустая бутылка с просроченной датой и чек. В магазине купила молоко, поставила кипятить, а потом на бутылке увидела, что оно просроченное. Могу ли я в этот же день вернуть пустую бутылку и чек в магазин, что бы вернуть деньги?

Вы можете не вернуть товар, а отдать его в магазин для проверки качества и, при необходимости, проведения экспертизы. В зависимости от их результатов, можете требовать ремонт, замену, расторжение договора, уменьшения цены, оплаты стоимости ремонта... на выбор.

Если на товар не установлена гарантия, то вы вправе вышеуказанные требования предъявить в течение двух лет.

Кстати, если обувь фирменная, то гарантию устанавливает не продавец, а производитель. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Если магазин примет претензию и ответят, то уже будет хорошо, так как будет доказательство что куплено у них. Купила сапоги за 8000 р, про гарантию в магазине ничего не сказали, гарантийного талона не давали. Через 3 месяца подошва лопнула. Чек не сохранила. Коробку в магазине не брала. Могу ли вернуть товар?

Если вы делали возврат товара в магазин, вам необходимо предъявить чек возврата. Если магазин не дает вам деньги за возврат товара, вы можете подать жалобу на него. Ключевое слово-Роспотребнадзор. Не вернули деньги за возврат товара в магазин.

Пока все банки не вскроете вам никто их не поменяет или не возвратит сумму за них.

Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат качественных продуктов. Но некоторые продавцы имеют свою внутреннюю политику возврата, и могут пойти навстречу и обменять товар, если он вам не подошел.

Помните, что это - личная инициатива продавца. По закону он в полном праве отказать вам в приеме качественных продуктов обратно. Здравствуйте! Да, Вы можете вернуть некачественный товар, но для этого придётся вскрыть все три банки, если они все будут горькие, то все обменяют, если какая-то из банок будет качественная, то она не будет подлежать обмену. Купила 3 банки печени трески. Одну открыла, а она горькая. Могу ли я вернуть оставшиеся 2 банки в магазин, чек сохранен.

Смотря какая упаковка. Если заводская и на ней указаны размеры шторки, то увы. Вы были ознакомлены с характеристиками товара. Вскрыв его он стал уже б/у. Б/у возвращать нельзя.

А вот если с размерами неясно, то значит вам продали товар не предоставив необходимую и достоверную информацию, в таком случае у вас есть и иные основания для возврата. Да при наличии чека. Но можно обратится сначала к продавцу чтобы вас связали с директором данного магазина и не объясняя причину продавцу и уже с директором решить вопрос. Можно ли вернуть в магазин шторку для ванны, если уже вскрыли упаковку? Не подошёл размер, а вскрыть упаковку, не повредив её, не представлялось возможным, т.к. она пластиковая (только резать).

Согласно ч.5 чт.18 Закона о защите прав потребителей, Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Здравствуйте.

Возможно. На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей нужно обратиться в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями. Из за отсутствия чека отказать Вам не могут.

С уважением. Вчера купила цепочку из серебра, сегодня сломался замок. Но чек вчера выбросила, думала, что не потребуется. Остался только чек на бонусные баллы без указания наименования и стоимости покупки. Возможно ли вернуть деньги?

Да, можно. Это регламентируется Законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Для возврата нижнего белья обратно в интернет-магазин используются положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Вернуть белье надлежащего качества в интернет-магазин можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, например, чек (если такой документ утерян, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения нижнего белья в этом магазине).

Нижнее белье, купленное онлайн, нельзя вернуть:

[quote]– если оно сделано по индивидуальному заказу;

– если вы купили его у физического лица, например на «Юле»[/quote] Подлежит ли возврату нижнее белье, купленное онлайн для магазина?

Вы же не комиссионный магазин. Устная договоренность ничего не значит. У покупателя есть чек на товар, он сломался. Поэтому у него есть все права на предъявление претензии и не только. Мы магазин контрактных запчастей. Человек приобрёл у нас акпп (автоматическая коробка переключения передач). Он знал что акпп не новая, а б/у. Была устная договоренность о гарантии 7 дней. Человек установил акпп, Какое то время ездил, и она у него сломалась. Но с момента продажи уже прошло 14 дней. Вправе ли он приносить нам претензию на возврат денежных средств.

Добрый день!

Да, можно. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств за некачественный товар на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Можно ли вернуть золотые серьги в магазин, если потеряна бирка. Выпал камень. Чек есть, покупка сделана через приложение магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение